Фокус № 1239 | Дата: 15.11.2012, 23:57 |
---|
Двигающаяся палочка
Эффект: волшебник делает несколько таинственных пассов руками над палочкой или карандашом, которые зловеще начинают двигаться сами по себе.
Тайные: Маг тайно дует на палочку, заставляя ее двигаться.
Реквизит: Используйте палочку или карандаш. Фокус нужно проводить на гладкой твердой поверхности.
Приготовление: Попрактикуйтесь дуть на палочку аккуратно и незаметно.
Презентация: Положите палочку на стол и очень медленно рисуйте круги вокруг палочки с помощью пальца. Когда вы уберете палец, палочка последует за ним. Скажите зрителям, что палец создал статическое поле, которое притягивает палочку, как магнит.
Хитрость заключается в том, что, когда вы отводите палец от себя и от палочки, вы незаметно дуете на нее. Зрители настолько заняты наблюдением за движением пальца, что не заметят, как вы дуете на палочку, заставляя ее катиться по ровной поверхности. | |
Фокус № 1238 | Дата: 15.11.2012, 23:57 |
---|
Появляющаяся волшебная палочка
Эффект: из небольшого кошелька вы вытаскиваете длинную волшебную палочку или карандаш.
Секрет фокуса: возьмите небольшой кошелек и прорежьте небольшую дырочку в днище.
Презентация: спрячьте один конец палочки у себя в рукаве, а другой конец внутри кошелька, пропустив через отверстие.
Покажите кошелек, а затем откройте его и медленно вытащите волшебную палочку. Этот фокус нужно потренировать перед зеркалом, чтобы достичь более впечатляющего результата. | |
Фокус № 1237 | Дата: 15.11.2012, 23:56 |
---|
Гибкая палочка
Эффект: Волшебная палочка фокусника вдруг становится гибкой, как резина. По команде она снова становится твердой.
Секрет фокуса: держите палочку горизонтально перед собой между большим и указательным пальцами примерно на треть от конца. Быстро двигая рукой вверх-вниз, вы создаете ощущение, что палочка стала гибкой, как будто бы сделана из резины. Это отличная оптическая иллюзия.
Презентация: Покажите зрителю, что палочка действительно твердая. Скажите волшебное слово, и покажите, что она стала гибкой. Снова скажите волшебное слово, и она снова станет твердой. | |
Фокус № 1236 | Дата: 15.11.2012, 23:55 |
---|
Переламывающаяся палка
Две бумажные полоски склейте в два кольца. Затем предложите двум зрителям подержать лезвиями вверх два ножа. На лезвия ножей повесьте бумажные кольца, а в кольца вложите тонкую, длинную палку. Затем возьмите другую палку — потолще — и со всего размаху ударьте ею по первой. В результате удара тонкая палка сломается, а бумажные кольца, висевшие на лезвиях ножей (!), останутся целыми.
Секрет фокуса: Удар палкой должен быть быстр, а действие резким, моментальным, тогда ни бумажные кольца, ни концы ударяемой палки не успеют получить инерции к перемещению. Движется только та часть палки, которая подвергалась удару, поэтому палка переламывается. Медленный и вялый удар не переломит палку, а, наоборот, разорвет бумажные кольца. | |
Фокус № 1235 | Дата: 15.11.2012, 23:54 |
---|
Не опрокидываясь!
Выдвиньте стул на середину сцены и положите поперек его спинки круглую палку. Затем пальцами закрутите ее. Палка станет вращаться вокруг своей оси, не опрокидываясь. Когда она сделает достаточное количество оборотов, что покажется зрителям очень удивительным, снимите ее со стула.
Секрет фокуса: Палка не опрокидывалась потому, что касалась стула своим центром тяжести. Из него торчал кончик острой иглы. Когда вы клали палку, то слегка нажали на нее сверху, чтобы игла вошла в деревянную спинку стула. Осталось только закрутить ее и начать ее вращать. Не следует закручивать палку слишком быстро, иначе она упадет и фокус не получится. Середина спинки стула должна обязательно выдаваться над ее краями. | |
Фокус № 1234 | Дата: 15.11.2012, 23:53 |
---|
Превращение змеи в палку
У вас в руках извивающаяся, шевелящая всеми частями туловища змея. И вдруг в ваших же руках она превращается в прямую и целую палку.
Секрет фокуса: Превращающаяся в палку змея — не настоящая, а искусственная, но обладает всеми свойствами гибкости, присущими змее. Сделана она из оплетки от шнура, которая наполнена выточенными из дерева небольшими цилиндриками. В них проделаны отверстия, сквозь которые пропускается очень прочная леска. Она прикрепляется к конусам на концах. Если держать такую змею свободно, то цилиндрики провисают. Стоит только натянуть один из конусов на конце, как змея становится прямой и твердой, как палка.
Берется кусок шторного шнура длиной около 40 см, из которого вынимается вся середина. Остается только одна оплетка.
Из дерева вытачиваются два десятка цилиндриков, каждый длиной по 2 см и диаметром 1,5 см. В середине просверливаются отверстия. Все цилиндрики (они должны иметь скошенные, не острые, а закругленные края и два конуса) нанизываются на прочную леску диаметром 2 мм; сверху на них надевается оплетка.
Концы лески и оплетки закрепляются наглухо. Цилиндрики внутри оплетки должны находиться друг от друга на таком расстоянии, чтобы в ненатянутом состоянии «змея» имела изломы и легко сгибалась, а как только будет натянут один из конусов, она становилась прямой и упругой. Затем оплетка снаружи окрашивается («под змею») в зеленый цвет, рисуются глаза и т. д..
Демонстрируя фокус, убедите зрителей, что у вас в руках находится змея, перебросьте ее несколько раз из одной руки в другую, покачайте рукой, чтобы шевелились и хвост, и голова. Потом возьмите и натяните один из цилиндриков сквозь оплетку на конце, зажав его между мизинцем и безымянным (или средним) пальцем и скользя остальными пальцами вдоль лески.
Такое движение пальцев прижмет плотно друг к другу цилиндрики, и змея замрет, вытянувшись в струну. Обязательно постучите палкой-змеей по столу, подчеркивая тем самым, что произошло превращение.
Можно иметь про запас настоящую деревянную палку — точную копию специальной — и в конце фокуса, совершив подмену «змеи», передать ее на осмотр зрителям. А можно снова «превратить» палку в змею. | |
Фокус № 1233 | Дата: 15.11.2012, 23:53 |
---|
Перемещающий набалдашник
Под мышкой у вас зажата трость. Все видят, что белый шарик набалдашник находится спереди. Закройте его ладонью. Уберите руку — набалдашник исчез. Возьмите трость и покажите, что белый шарик-набалдашник переместился в другой конец — тот, который был за спиной.
Секрет фокуса. Трость — это трубка, внутри которой закреплен отрезок резинки. Другой конец резинки крепится к белому шарику. Это задний конец трости. Передний конец — это обычный конец трубки, на который надевается белый шарик с углублением.
Перед демонстрацией резинка вытягивается, а шарик прячется и зажимается под левой подмышкой вместе с тростью. На передний конец трости надевается шарик с углублением. Внешне все выглядит незатейливо — обычная трость под мышкой.
Повернувшись лицом к зрителям и скрыв задний конец трости, правой рукой нужно снять шарик с переднего конца и спрятать его в ладони. Затем трость берется рукой и вынимается из-под мышки — отпущенная вместе с шариком резинка притянет его к заднему концу трости. | |
Фокус № 1232 | Дата: 15.11.2012, 23:24 |
---|
Сама по себе
У вас в левой руке — изящная трость. Свободной правой рукой сделайте несколько пассов, и трость сама по себе начнет вращаться в руке вокруг своей оси.
Секрет фокуса — в трости, которая либо должна иметь набалдашник, изображающий фигуру — голову птицы, голову джокера, либо должна иметь изогнутую ручку. Это поможет показать, что трость в руке крутится. Собственно трость состоит из двух частей — трубки и ручки. Ко дну трубки и к нижней части ручки прикрепляются концы резинки. Получается «резиномотор», как в авиамоделях.
Перед фокусом ручка проворачивается несколько раз вокруг своей оси, чтобы закрутить резину, при этом место соединения ручки и трубки зажимается рукой, чтобы ручка не сдвинулась раньше времени. В фокусе рука ослабляет давление, и ручка приводится в действие разматывающейся резиной — заставляет ее вращаться. | |
Фокус № 1231 | Дата: 15.11.2012, 23:24 |
---|
Без всякой опоры
У вас в руках — трость. Покажите ее зрителям. Левой рукой уприте ее нижний конец в пол. А теперь быстро уберите руку в сторону — трость осталась стоять без всякой опоры и без какой-либо помощи.
Секрет фокуса: Трость сделана из тонкостенной металлической трубки. Верхний конец трубки должен быть шире нижнего, чтобы в него можно было вставить ручку трости. Нижний конец трубки должен быть открыт. К ручке трости приделан длинный стальной стержень. На стержне снизу должна быть резьба для гайки. Выступающий конец стержня необходимо заострить, чтобы он легко вонзался в деревянный настил сцены.
Когда вы сильно надавите ручкой трости на стержень, его острие глубоко вонзится в дощатый пол сцены. | |
Фокус № 1230 | Дата: 15.11.2012, 23:23 |
---|
Трость, завернутая в газету
Покажите трость и передайте ее для осмотра зрителям. Пока ее будут рассматривать, расстелите на столе газету и, когда вам вернут трость, начните заворачивать ее в газету, затем поднимите и заверните бумагу около ручки трости.
Постучав свертком по столу, доказывая, что она находится внутри, поверните сверток и заверните бумагу у другого конца трости. Отойдя со свертком от стола, быстро начните разрывать его — трость пропала. Разведите руки, сделайте резкий поворот — и трость опять появится у вас в руках.
Секрет фокуса состоит в том, что у вас имеются две совершенно одинаковые трости. Одну из них вы заранее кладете в длинный брючный карман, выходящий наружу из-под жилета около пояса. Оттуда трость появляется в ваших руках, а первую трость, заворачивая в газету, вы успеваете передать за кулисы.
Большую роль в фокусе играет местоположение стола: он должен стоять рядом с боковой кулисой. Заворачивайте трость так, чтобы она могла свободно передвигаться внутри газеты. Завернув трость, скручивайте бумагу около ручки и, переворачивая сверток, на одно мгновение пронесите его конец рядом с боковой кулисой.
Этого вполне достаточно, чтобы трость выскользнула из свертка. За кулисами ее должен поймать ассистент, но лучше всего подвесить около боковой кулисы мешок со вставленным в его раструб обручем. Попасть тростью из свертка в такой мешок не так уж трудно. Можно также постелить на пол около кулисы ковер или мат, которые заглушат стук падающей трости.
Самый трудный момент для исполнения фокуса — это вылет трости из свертка. Поворачивать сверток нужно совершенно непринужденно, не глядя, как вылетает трость. Можно при этом взглянуть на другой конец свертка и, как только трость выпадет, тотчас же немедленно отодвинуться от боковой кулисы на середину сцены, где и начать разрывать сверток.
Вторую трость, которую вы заранее положили в брючный карман, следует вытаскивать рывком, повернувшись другим боком к зрителям. | |
|