Фокус № 1295 | Дата: 16.11.2012, 00:38 |
---|
Невероятное проникновение
Покажите зрителям две скатанные в трубочку купюры. Заложите по одной купюре в каждую руку под большой палец. Взявшись за купюру в каждой руке большим и средним пальцами другой руки, разведите руки. Купюры пройдут одна сквозь другую, но настоящая загадка состоит в том, что зрители все видят, а повторить не могут.
Секрет фокуса:
1. Скатайте две купюры в виде тугих цилиндров и заложите их в углубление между большим и указательным пальцами и правой, и левой руки.
2. Разверните кисти в противоположных направлениях, чтобы вы могли взяться правой рукой за конец левого цилиндра большим и средним пальцами, как указано стрелками. Одновременно с этим левой рукой возьмитесь за конец правого цилиндра большим и средним пальцами так же, как указано стрелками.
3. Если вы взялись правильно, то с вашей стороны руки будут выглядеть так, как показано на рисунке. Для зрителей иллюзия неразрывной «взаимосвязанности» цилиндров абсолютная.
4. Разверните кисти в противоположных направлениях, разводя руки в стороны.
5. Цилиндры разойдутся, магически «пройдя» один сквозь другой. | |
Фокус № 1294 | Дата: 16.11.2012, 00:38 |
---|
Быть того не может!
Положите на стол в виде буквы «V» две купюры, скажем, в один доллар и пять долларов. Купюра меньшего достоинства лежит сверху, и вы обращаете внимание зрителей на тот факт, что один доллар лежит поверх купюры в пять долларов.
Начните закатывать две купюры в трубочку, начиная с нижней точки буквы «V». Закатывая купюры, попросите зрителя положить один палец на уголок купюры в один доллар, а другой палец — на уголок «пятерки».
Таким образом зритель прижмет обе купюры к столу. Шанса обмануть его нет ни одного. Однако теперь, когда вы развернете купюры, окажется, что пятерка лежит поверх купюры в один доллар, хотя зритель по-прежнему удерживает пальцами уголки купюр.
Секрет фокуса:
1. Положив на стол купюры, как показано на рисунке, можно заметить, что однодолларовая купюра выдвинута в сторону зрителей дальше, чем «пятерка».
2. Указательными пальцами обеих рук закатывайте купюры вместе, начиная с нижней точки буквы «V».
3. Закатывайте купюры, пока не останется на виду только маленький уголок «пятерки».
4. Продолжая закатывать купюры, приоткройте пальцы левой руки над уголком «пятерки». Со стороны кажется, будто вы просто удерживаете купюры, закатывая их, но на самом деле вы прикрываете уголок «пятерки », чтобы его не видели зрители. В этот момент укажите на уголок доллара правой рукой. Предложите зрителю прижать к столу этот уголок пальцем левой руки.
5. Когда он выполнит вашу просьбу, прижмите пальцем правой руки центр трубочки и скатайте ее еще немного. Уголок «пятерки», скрытый от глаз зрителей, перевернется. Другими словами, этот уголок пройдет под трубочкой и развернется вперед в исходное положение на столе. Происходящее закрыто от зрителей вашей рукой.
6. Удерживая трубочку пальцем правой руки, поднимите левую руку и покажите на уголок «пятерки».
7. Попросите зрителя прижать пальцем правой руки уголок «пятерки». Подчеркните при этом, что он прижимает к столу обе купюры.
8. Теперь вам осталось только развернуть купюры. Благодаря тайному перевороту уголка «пятерки» взаиморасположение купюр поменялось: «пятерка» теперь лежит поверх долларовой купюры. | |
Фокус № 1293 | Дата: 16.11.2012, 00:37 |
---|
Резиновая купюра
Сложите купюру втрое зигзагом, а потом перегните пополам.
Сожмите нижний угол с одной стороны одной рукой. Пальцами другой руки оттяните в сторону два кончика с другой стороны (они вверху внутри) и сразу же отпустите их. Эта часть купюры мгновенно вернется назад, как резинка. И так повторите несколько раз подряд.
Это происходит потому, что сжатый противоположный по диагонали угол купюры не дает бумаге полностью раскрыться и сохранять свое прежнее положение.
| |
Фокус № 1292 | Дата: 16.11.2012, 00:36 |
---|
Не смотрю, но вижу
Покажите зрителям один за другим 10 листов бумаги, на которых написаны числа от 1 до 10 в произвольной последовательности: 9, 1, 2, 8 и т. д. Вложите листки в два одинаковых пакета — по пять в каждый. Предложите двум зрителям, не вынимая всех листков, наугад взять из каждого пакета по одному листку так, чтобы вы не видели, какое число на них написано. Пусть они покажут эти числа остальным.
После этого отдайте зрителям пакеты. Повернувшись к вам спиной, каждый из них вынимает из пакета все листки, присоединяет к ним тот, который взял, перемешивает их и вкладывает в пакет, затем передает его вам. Возьмите листы сначала из одного пакета, потом из другого. Внимательно рассмотрев их, покажите зрителям те два листка, которые они вынимали из пакетов.
СЕКРЕТ ФОКУСА. Листки заранее сложены вами, так что порядок чисел только кажется произвольным. На самом деле сначала идут пять листков с числами, названия которых начинаются буквами из первой части алфавита, до «о» включительно: 8, 2, 9, 10, 1. На других пяти листках написаны остальные числа. В каждой части порядок чисел действительно произвольный.
Когда вы вкладываете по пять листков в пакеты, то в один попадает первая группа чисел, в другой — вторая. В тот момент, когда зрители показывают вынутые числа залу, вы незаметно меняете пакеты. Каждый из зрителей вкладывает листок уже в другой пакет. В результате их листки с числами окажутся среди других групп чисел и вам легко будет их отыскать. | |
Фокус № 1291 | Дата: 16.11.2012, 00:36 |
---|
Король и шут
На листе тонкого картона вырежьте абрис лица. На обороте карандашом отметьте будущую линию сгиба. По линии проведите иглой или ножом, надрезая бумагу, но не прорезая ее. В центре прорежьте отверстие для носа. На детали носа с обратной стороны по указанной на рисунке пунктирной линии так же сделайте надрез тем же острым предметом.
Раскрасьте детали, как показано на рисунках. Вставьте в картинку нос. Когда «нос» и «воротник» опущены, то с лицевой стороны получается голова короля. Стоит быстро поднять вверх нос и воротник — король превращается в шута. Сделать это можно, если перевернуть короля тыльной стороной к зрителям — лицом вниз. Тогда нос и воротник сами собой опустятся. Верните его в исходное положение, придерживая нос и воротник пальцами, и зрители увидят уже шута вместо короля. | |
Фокус № 1290 | Дата: 16.11.2012, 00:35 |
---|
Бумага, превращающаяся в деньги
У вас в руках — несколько сложенных вместе чистых бумажных листочков размером с денежную купюру. Покажите каждый из них в отдельности с двух сторон. И вот они снова вместе. Несколько ловких движений рук — и вместо простых бумажек в руках уже столько же самых настоящих ассигнаций, которые вы, как и бумагу вначале, покажите каждую в отдельности с двух сторон. Бумага превратилась в деньги!
Секрет фокуса заключается в двух бумажных листочках, составляющих один лист, складывающийся вдоль пополам. С одной стороны этого листа приклеены две настоящие купюры, только разными сторонами наружу. Если такой лист сложить пополам одной стороной, то, во-первых, он будет казаться одним листком; а во-вторых, будет выглядеть чистым листочком с обеих сторон. Если этот лист раскрыть и сложить наоборот, то с двух сторон он будет выглядеть одной настоящей купюрой.
Вывернув листочек чистой стороной наружу, вложите внутрь него несколько отдельных настоящих купюр (разумеется, одного размера и достоинства). Это будет как бы один листочек, а на него наложите такое же количество чистых отдельных листочков. Теперь их легко показать по одному, и никто ничего не заметит. Как только листочки снова окажутся вместе, выверните, наоборот, складывающийся лист. В результате этого чистые бумажные листочки окажутся внутри, а отдельные купюры — снаружи. Остается показать их, перекладывая из руки в руку по отдельности. | |
Фокус № 1288 | Дата: 16.11.2012, 00:34 |
---|
Не теряя равновесия
На столе стоит сооруженная из картона сцена. На ней внизу натянута проволока. Возьмите вырезанную из бумаги балерину и поставьте фигурку на канат. Она не только не упадет, но и останется в вертикальном положении. Слегка дергая проволоку, «оживите» балерину, заставив ее покачиваться, подпрыгивать, не теряя равновесия.
Секрет фокуса: Бумажная балерина не падала с проволоки, да еще и выполняла упражнения благодаря подклеенной иголке (сзади вдоль фигурки), по длине равной балерине, а над сценой с обратной от зрителей стороны был укреплен подковообразный магнит. Притягиваемая магнитом балерина и танцевала на канате. Складную сцену очень легко вырезать из цельного куска картона и соответствующим образом раскрасить красками. | |
Фокус № 1287 | Дата: 16.11.2012, 00:34 |
---|
Запутанный маршрут
Расскажите зрителям забавную историю о том, как вы заблудились, идя на встречу с ними, и покажите карту со стрелками, обозначавшими ваш маршрут. Поначалу ваш рассказ звучит ясно и убедительно, однако потом стрелки начинают загадочным образом менять направление, и пораженные зрители окончательно запутываются.
Секрет фокуса: Понадобится картонный квадрат 25 25 см. Аккуратно нарисуйте стрелку на его обеих сторонах. Стрелки должны располагаться именно под такими углами друг к другу.
Держите карту следующим образом: стрелка на оборотной (невидимой зрителям) стороне указывает вертикальное направление, а стрелка на лицевой стороне — от вашей правой руки к левой. Возьмите карту обеими руками: правой — за правый нижний угол, а левой — за левый верхний.
Начните свой рассказ о блужданиях по пути к месту выступления. Объясните, что вы предполагали пройти прямо, никуда не сворачивая, несколько километров, как указывает стрелка. Говоря это, переверните карту несколько раз по направлению, указанному черными стрелками.
При этом стрелка на карте все время будет показывать слева направо. Продолжайте рассказ: «Но вскоре ситуация заметно усложнилась. Я спросил прохожего, как добраться до нужного места, но меня, кажется, направили не туда. Следующие несколько километров я поворачивал то направо, то налево, двигаясь каким-то странным зигзагом. В конце концов я окончательно запутался».
Между тем, не привлекая внимания, перемените положение рук. Теперь вы держите карту за нижний левый и верхний правый угол. Снова вращательным движением переверните карту несколько раз, держась за ее углы. Если все сделать правильно, то стрелка начнет «метаться», показывая то слева направо, то справа налево.
Прекратите вращение в тот момент, когда стрелка покажет направление слева направо (если смотреть со стороны зрителей).
Продолжайте рассказ: «Затем я спросил другого встречного — просто чтобы убедиться, что нахожусь на правильном пути». С этими словами снова, не привлекая внимания, перемените положение рук: теперь левая держит карту за верхний левый угол, а правая — за нижний правый.
«На этот раз я решил, что все — с меня довольно! Сверившись с картой, я обнаружил, что на самом деле мне нужно было идти строго на север». С этими словами снова переверните карту. В результате ваша правая рука окажется сверху, а левая — снизу. Стрелка на лицевой стороне будет смотреть наверх (на север).
После этого вы можете несколько раз перевернуть карту в руках, но стрелка не изменит своего направления, продолжая указывать на север.
Постепенно подводите зрителей к кульминации: «Однако все было напрасно! Я никак не мог попасть сюда, к вам. Наконец, я проскочил это место, и мне пришлось возвращаться назад, пройдя на юг километр или что-то около того». С этими словами опустите правую руку к нижнему углу, а левую поднимите к верхнему, после чего еще раз переверните карту. Теперь стрелка показывает вниз (на юг).
«И вот, как видите, я здесь!» Столь эффектно завершив рассказ, отложите карту в сторону. | |
Фокус № 1286 | Дата: 16.11.2012, 00:33 |
---|
Газета, которая не рвется
Покажите зрителям газетный лист и сложите его пополам, потом еще раз пополам. Образовавшийся угол, который соответствует центру газетного листа, оторвите или отрежьте ножницами. Оторванную часть отдайте зрителям, и пусть они разорвут ее на мелкие кусочки. Эти кусочки вложите между страниц той же самой газеты. Затем разверните ее, и зрители увидят, что разорванные кусочки пропали, а газета стала цела и невредима.
Секрет фокуса состоит в том, что газета заранее подготавливается. Берете два одинаковых газетных листа. Один разрезаете пополам и наклеиваете на второй. Наклеивать нужно так, чтобы обрезы обеих частей газеты совпадали, причем следует оставить незаклеенной часть одного из боковых краев (эта часть отмечена фигурной скобкой на рисунке; заклеенная часть заштрихована).
Когда вся конструкция оказывается сложенной, угол внутренней части (неразрезанной «полгазеты») уходит внутрь. Вот почему внешний угол разрезанной «полгазеты» листа можно отрывать или отрезать, не боясь повредить внутренний лист.
Если отрывать угол руками, он предварительно отгибается. Далее оторванную часть передаете зрителям, те измельчают ее, после чего вы кладете обрывки между страницами газеты. Зрителям только кажется, что вы вкладываете туда обрывки, на самом деле вы засыпаете их внутрь склеенных частей газеты. После этого газету можно развернуть — она будет целой. | |
Фокус № 1285 | Дата: 16.11.2012, 00:33 |
---|
Чудо с картоном
Обратитесь к зрителям со словами:
— Во время своих представлений некоторые фокусники часто демонстрируют, как они могут проходить сквозь сложенную из кирпичей стену. Вот как это у них происходит. Они приглашают на сцену зрителей и разделяют их на две команды. Каждая из них строит свою часть стены и оставляет на ней свои автографы. Потом зрители возвращаются в зал на свои места.
В этот момент покажите зрителям два куска картона, вырезанных уступами, и продолжайте объяснение.
— Затем ассистенты начинают сдвигать эти две половины стены, пока они не соединятся друг с другом.
Сближайте оба куска картона и соединяйте их в один.
— У фокусников нет ни малейшей возможности пройти сквозь стену и оказаться на другой ее стороне. Вот именно так эта стена выглядит со стороны зрителей. Но на другой стороне стены, — раздвиньте куски картона, переверните другой стороной к зрителям и сдвиньте так же, как вначале, — на этот раз в центре появляется квадратная дыра, — всегда остается дыра, через которую моментально и пробираются фокусники! Поскольку зрители не могут видеть дыру с этой стороны, — вновь разъедините куски и переверните их, — они считают, что видят настоящее чудо!
Снова соедините куски, и дыра в центре исчезнет.
— Довольно остроумно придумано все это, не правда ли?
Секрет фокуса: Для демонстрации нужны два куска картона. Сначала вырежьте прямоугольник со сторонами, кратными 3/3 3/4. Для показа со сцены удобны размеры 40-50 см. С помощью карандаша и линейки разделите этот большой прямоугольник на 24 маленьких. Размеры каждого маленького прямоугольника в данном случае будут: 10, 8,33 см.
Аккуратно сделайте разрез по толстой ступенчатой линии. Тщательно сотрите все карандашные линии. Раскрасьте куски картона яркими красками. Сложите их так, как они лежали в самом начале, и нарисуйте на каждом куске какие-нибудь простейшие рисунки, например улыбающуюся рожицу и сердце, пронзенное стрелой. Модель стены готова.
Демонстрация фокуса должна идти очень медленно, чтобы зрители заметили, что вы не используете какие бы то ни было манипуляции, и смогли понять, что€ происходит. Ключевое движение, которое выполняется на глазах зрителей, служит трем задачам: перевернуть куски другой стороной; скрыть их одновременное вращение; сохранить ориентацию нового прямоугольника длинной стороной вниз.
Возьмите кусок с нарисованным сердцем в левую руку, а кусок с рожицей — в правую. Прямой угол левого куска — слева вверху, а прямой угол правого куска — внизу справа. Безымянный палец левой руки находится со стороны зрителей, большой палец — с вашей стороны. Остальные пальцы сжаты. Точно так же безымянный палец правой руки — спереди, большой — сзади, а остальные сжаты в кулак. Рисунки на кусках картона повернуты к зрителям. Куски картона держите на расстоянии 30—40 см друг от друга. Важно держать их на одном и том же уровне в каждый момент демонстрации.
Начните сдвигать куски. Делайте это медленно. Наблюдайте за процессом сближения так, как если бы вы были зрителем. Представьте, что они скользят по полу. Именно об этом вы и говорите в этот момент зрителям. Сдвигайте куски до тех пор, пока они плотно не сомкнутся. Раздвиньте куски медленно и осторожно, но не столь далеко друг от друга, как вначале, а на расстояние около 10 см.
Теперь вы должны одновременно повернуть оба куска другой стороной к зрителям. Это делается открыто, но вместе с поворотом вы должны сместить куски на определенный угол. Вначале поворота прижмите указательные пальцы к кускам картона рядом с большими, а большие перенесите на другую сторону картона. Все это происходит уже в процессе поворота кусков. Продолжая поворот, перенесите на другую сторону безымянные пальцы, затем освободите указательные и сожмите их в кулак. В результате вы как бы перекатите между пальцами кусок картона, и он повернется к зрителям другой стороной. Но самое главное, что в результате такого поворота прямой угол левого куска так и останется в верхнем левом углу, а прямой угол правого — внизу справа.
После поворота куски должны остаться на том же расстоянии друг от друга и на том же уровне относительно друг друга. Снова медленно сближайте куски, как если бы они скользили по полу. Продолжайте это до полного их соединения с дырой в середине. Раздвиньте куски, переверните и снова соедините уже с исчезнувшей дырой. | |
|