• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
21 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]



Фокус № 542
Дата: 26.10.2012, 16:49
Контроль карты по Симону


Выбранная зрителем карта становится верхней в колоде.

Секрет фокуса:

После того, как зритель выберет и заметит одну карту, попросите возвратить её в колоду. Выровняйте колоду в левой руке и захватите за узкие концы между большим пальцем правой руки (сзади) и остальными её пальцами (спереди). Средний и безымянный пальцы лежат на передней стороне колоды, кончик указательного пальца правой руки лежит на крапе верхней карты; мизинец свободен. Колоду держите несколько правее её середины.
Держите колоду левой стороной к зрителю, когда предлагаете ему засунуть карту до половины её ширины в колоду. Указательный палец расположите так, чтобы её невозможно было засунуть дальше. Отведите колоду от зрителя, сделайте левой рукой указывающий на карту жест и задвиньте карту далее в колоду таким образом, чтобы наружу выглядывало не более 1/3 карты. Удерживая колоду, вытяните большой палец и положите его против нижнего угла выступающей карты. Теперь задвиньте карту при помощи трущего движения вперёд. Закончив это движение, проведите большим пальцем по длинному краю несколько раз туда и обратно.
Зритель убеждён, что карта надёжно спрятана в колоде и если он не назовёт её, отыскать эту карту невозможно.
В действительности же её легко установить, если посмотреть на правую длинную сторону колоды. Выбранная карта немного выступает у правого заднего угла. Это положение вещей скрывается пальцами правой руки.
Вы кладёте колоду на стол так, чтобы выступающая карта была повёрнута к вам. Попутно оттягиваете рукав немного назад или потираете руки. Словом, делаете какое-либо движение, которое дало бы вам повод отложить на время колоду. Эта тактика затягивания действует обезоруживающе и убеждает зрителя, что вы не контролируете выбранную карту. Колода выровнена (с точки зрения зрителя у вас в руках также ничего нет) и каждый убеждён, что карту может найти только волшебник.
Захватываете колоду и кладёте её в левую руку в положении для сдачи. Помните, что выступающая карта по-прежнему сохраняет своё положение. Благодаря выступающему уголку выбранная карта находится под вашим постоянным контролем, вам приходится сделать разрыв под или над выбранной картой, в зависимости от стоящих перед вами задач.
Допустим, вы хотите сделать выбранную карту верхней в колоде. Для этого засовываете кончик мизинца левой руки в колоду над выбранной картой. Снимаете половину карт колоды над разрывом и кладёте снятые карты на стол, а на них нижнюю половину колоды. Выбранная карта становится верхней в колоде.
Если захотите, можете перенести выбранную карту наверх колоды при помощи двойной съёмки или тасовки «Ручеёк».


Фокус № 82
Дата: 22.10.2012, 18:55
Превращение 10 копеек в 1 рубль


Вы показываете зрителям 10 копеек. А потом лёгким движением руки у вас появился 1 рубль!

Секрет фокуса:

Вы держите 10 копеек, за ними две монеты по 50 копеек. Вы переворачиваете 10 копеек и прячете их за монету 50 копеек. Потом вы показываете только 50 копеек.

Фокус № 794
Дата: 30.10.2012, 00:24
Сеанс ясновидения


На сцене артист оригинального жанра. Он уверенным голосом говорит, что может видеть сквозь предметы и даже прочитать мысли любого человека, потому что изучил и овладел древней техникой ясновидения. Помощник выводит на сцену зрителя и просит записать на листе слово, которое зритель будет мысленно передавать. Зритель пишет слово "автомобиль" и запаковывает его в конверт. Помощник ободряет его, положив руку на плечо:
- Не волнуйтесь.
Затем зритель подходит к ясновидящему артисту и держа конверт с записанным словом на некотором расстоянии. Помощник молчит. Ясновидящий просит четко представить это слово начинает извиваться, жестикулировать, прохаживаться около зрителя, зятем он еще раз впивается взглядом в зрителя, положив ему руку на плечо, и наконец голосом, подобным вздоху, говорит:
- Автомобиль.
Потрясающе! Зритель в недоумении, и ему предлагается проделать этот номер еще раз. Как вы понимаете, и на этот раз все заканчивается успешно. А зрительный зал понемногу начинает веселиться и хохотать. В чем дело? Оставим объяснения напоследок.
Далее ясновидящий предлагает любому другому проверить его способности. Помощник выбирает из зала желающего и остается, там прося записать на листе какое-либо слово. Лист опять запаковывается в конверт зритель подходит к ясновидящему артисту и после небольшой концентрации внимания артист называет записанное слово. Зал потрясен!

Секрет фокуса:

Прежде всего, этот фокус состоит из двух частей: Первая часть - юмористическая и целью, которой является продемонстрировать способность к ясновидению для одного человека вызванного из зала и развеселить всех остальных (подготовка кульминации). Вторая часть - ключевая и есть основной трюк, который вы демонстрируете для всего зала. Теперь о том, как выполнить первую часть. Для этого вам потребуется помощник и клейкие листочки. Когда зритель записывает слово на бумаге. Ваш помощник должен одновременно записывать слово на клейкие листочки в своем кармане карандашом. Внимание зрителя отвлечено и только из зала будет видеть все происходящее, что и необходимо для успешного проведения номера. Затем помощник во время ободряющих слов приклеивает этот листочек на локоть зрителя и отправляет его к ясновидящему. Тот изображая концентрацию мысли отклеивает ярлычок и прочитывая его называет слово. Зритель в восторге, а зрительный зал будет веселиться от души, этого мы и добивались. Эту часть номера можно повторить дважды или даже трижды.
Теперь кульминационный момент. Помощник выходит в зрительный зал и там предлагает записать слова. Все зрители внимательно следят, не повесит ли помощник ярлычок? А затем их внимание переключается с помощника на одежду выбранного из зала. А там ничего нет. Таким образом, они провожают взглядами идущего к ясновидящему зрителя, забыв о помощнике, который в свою очередь заранее уговоренными движениями рук, плеч и мимикой лица подсказывает записанное слово.
Чтобы номер прошел успешно, нужно заранее подготовить эти сигналы. Кроме того, помощник должен постараться ограничить круг выбора слов для зрителя. Таблицу сигналов вы можете разработать на свое усмотрение. Придерживаясь общеизвестных тем: человек, природа, индустрия, науки, отдых и т.д.

Фокус № 1278
Дата: 16.11.2012, 00:26
Загадочный шарик

Передайте зрителям загадочный деревянный шарик. Он обладает интересным свойством: как бы его ни старались прокатить по столу или скатить со стола, этого никому не удастся сделать.

И действительно, зрители пытаются прокатить шарик по столу, скатить его со стола — никакого результата. Какой-то неподдающийся шарик, будто загадочный.

Секрет фокуса: По радиусу в шарике имелось просверленное отверстие (но не до центра), в которое была залита капля ртути. О существовании этого секрета никто не знал, так как оно было плотно закрыто и замаскировано под цвет шарика. Потому он и не перемещался, как того хотели зрители.

Фокус № 286
Дата: 25.10.2012, 02:15
Предсказания с числами


Фокусник показывает блокнот и пишет цифры от единицы до восьми, каждую на отдельном листочке. Пронумеровав листочки, он складывает их пополам, затем вчетверо, и зритель складывает их в платок. Затем он пишет дополнительное, предсказываемое число на следующем листочке, который зрителям не показывает. Фокусник складывает листочек и вручает его зрителю. Другого зрителя он просит достать одну из восьми бумажек из платка. Затем фокусник раскрывает платок, чтобы показать: осталось всего семь бумажек. Зрители разворачивают бумажки — каждый свою. Предсказание исполняется: на «свободно» выбранной бумажке стоит то же число. что и на бумажке с предсказанием!

Секрет фокуса:

Недостаток фокуса в том, что работа с разноцветными квадратиками более зрелищна, и за действием можно следить с большого расстояния, если вы показываете его в большом зале. Преимуществом варианта с числами можно назвать то, что этот фокус «выглядит» полным экспромтом, для которого не требуются специальные квадратики. Кроме того, вы можете раскрыть платок так, чтобы все оставшиеся записки выпали на стол, после того, как зритель сделает свой выбор.
До представления напишите восемь записок с одинаковым числом, предположим, с цифрой пять. Сложите все записки и поместите их в потайной карман подготовленного платка. Затем положите платок в карман.
1. Покажите публике блокнот и открыто напишите на его разных листочках числа от единицы до восьми. Написав число 1, оторвите листочек, сложите его вчетверо и положите на стол. Затем напишите 2, оторвите листок, сложите и положите на стол к первому листочку. Продолжайте, пока не получите восемь листочков с разными числами.
2. Затем выньте платок из кармана и сложите платок «мешочком», держа его за четыре угла. Положите восемь сложенных листочков в платок, но не в потайной карман.
3. Объясните зрителю, что он должен делать далее. Попросите его достать из платка один из листочков. Он должен крепко зажать его в руке, чтобы никто не увидел, что за цифра на нем написана до конца фокуса. Подробно объясняя ему, что он должен сделать, вы одновременно показываете это. Опустите руку в «мешочек» (будьте внимательны: обязательно не в потайной карман) и выньте один из тех листочков, на которых обозначены разные числа. Завершив объяснение, снова опустите руку в «мешочек», якобы для того, чтобы положить листок обратно. На самом деле вы тайно переводите сложенный листок в позицию Ладонь-Пальцы и вынимаете будто бы пустую руку.
4. ПРИМЕЧАНИЕ. Сделать это вам будет довольно легко, поскольку в данный момент зрители подвоха не ждут.
5. Достаньте из кармана карандаш той рукой, в которой листок, оставив листок в кармане. Далее вам надо «впиться» взглядом в зрителя, чтобы «воспринять вибрации» его будущих действий. Затем возьмите блокнот и напишите предсказание (цифру 5) на листочке. Оторвите его, сложите и передайте другому зрителю.
6. Далее предложите первому зрителю опустить руку в платок и достать один из листочков.
7. Теперь раскройте платок, держа его за углы правой рукой (чтобы из платка не выпали «тайные» листочки), и высыпьте семь оставшихся листочков из платка на стол.
8. Положите платок в карман (вместе с тайными листочками). Правой рукой берите листочки со стола и, пересчитывая, кладите в левую руку, не разворачивая при этом. Напомните зрителю, что он мог выбрать любой из восьми листочков, и открыто положите их в карман.
9. Предложите второму зрителю развернуть листок с предсказанием и прочитать предсказание вслух. Снова подчеркните свободу выбора, которая была предоставлена первому зрителю. Попросите его развернуть листок и прочитать, какое число он «свободно» выбрал. Две цифры совпадут! Вы успешно завершили еще одну демонстрацию своих сверхъестественных способностей.

Фокус № 176
Дата: 24.10.2012, 18:32
Игральные кубики-2


Для фокуса нужны 3 игральных кубика.
"Факир" отворачивается; кто-нибудь из публики бросает на стол 3 кубика. "Факир" предлагает публике подсчитать сумму очков на верхних гранях всех трех кубиков, затем поднять какой-нибудь один кубик и число очков на нижней грани этого кубика прибавить к предыдущей сумме. Далее "факир" предлагает снова прокатить тот кубик, который был поднят, и число очков его верхней грани сложить с ранее полученной суммой. После этого "факир" оборачивается, напоминает "публике", что он не знает, какой кубик был брошен вторично, берет в руки все 3 кубика, трясет их (для таинственности) и, к удивлению "публики", "угадывает" окончательный результат произведенных арифметических действий.

Секрет фокуса:

Прежде чем взять кубики в руку, следует сложить очки на их верхних гранях и прибавить 7. Полученная сумма и будет той, которая должна быть "угадана".

Фокус № 751
Дата: 29.10.2012, 17:18
Кто там?


Это современная версия одной из самых популярных иллюзий со шкафом, которую часто можно встретить во время больших «шоу» в крупных театрах и залах. Обычно требуется несколько ассистентов для демонстрации шкафа, чтобы иллюзионист мог бы открыть дверь и показать, что он пуст. В данном случае от реквизита осталась только дверь, рама и занавеска, справиться с которыми достаточно легко, в то время как эффектность концовки не стала менее поразительной, но даже усилилась, благодаря простоте применяемого реквизита.
На сцене стоит дверная рама с обычной дверью в ней. Красивая ассистентка иллюзиониста открывает дверь, за которой оказывается занавеска. Отодвинув ее в сторону, девушка шагает через порог и обходит вокруг рамы. Зрители видят обычную дверную раму без признаков чего-либо особого. Ассистентка задвигает занавеску и закрывает дверь, восстанавливая все так, как было с начала представления. Тут же раздается стук в дверь, исходящий с ее обратной стороны. Ассистентка открывает дверь, за которой стоит иллюзионист, который впервые появился на сцене в столь оригинальной манере.

Секрет фокуса:

Реквизитная дверь для иллюзии очень проста, и ее легко изготовить самому. Дверь смонтирована на простой раме, которая, в свою очередь, закреплена для устойчивости на небольшой платформе. Вверху проема имеется стальной прут, на котором висит занавеска: прут и занавеска не препятствуют открыванию и закрытию двери. Занавеска должна быть длинной и касаться поверхности платформы, что не позволит зрителям увидеть, что находится за занавеской, когда дверь открыта.
Боковые раскосы удерживают раму с дверью в вертикальном положении и не позволяют раме опрокинуться, когда дверь раскрыта.
1. Представление начинается при закрытой двери и задернутой занавеске. Вы (иллюзионист) стоите за дверью на платформе точно по центру, как показано на рисунке, на котором дан вид сверху.
2. Начиная представление, девушка встает перед дверью и распахивает ее настежь. В этот момент вы закрыты от публики занавеской.
3. Как только ассистентка распахнула дверь, быстро, но спокойно, переместитесь за открытую дверь. В этот момент ассистентка подходит к проему и встает перед занавеской. Отработайте синхронность ваших перемещений на репетициях, чтобы и ваше, и ассистентки движения были абсолютно синхронны и на представлении не возникло запинок.
4. Ассистентка немедленно отдергивает занавеску.
5. Зрители видят, что дверной проем совершенно пуст. Ассистентка тут же проходит сквозь него и оборачивается лицом к залу, доказывая, что так оно и есть. Обратите ее внимание особо: ни одного взгляда в вашем направлении она сделать не должна. После короткой паузы она снова переступает через порог и закрывает за собой занавеску.
6. В этот момент вы быстро возвращаетесь на прежнее место.
7. При вашем последнем перемещении ассистентка делает шаг вдоль занавески, берется за кромку открытой двери и закрывает ее. Услышав, что дверь щелкнула, закрываясь, вы тут же отдергиваете занавеску и начинаете громко стучать в дверь.
8. Стук служит сигналом ассистентке, и она вновь широко раскрывает дверь.
9. Вы, приветствуя публику, шагаете через порог, магически появившись на сцене с тем, чтобы начать представление.

Фокус № 356
Дата: 25.10.2012, 15:09
Перевернутая карта в колоде


Эффект "перевернутой карты" заключается в том, что карта таинственным образом переворачивается лицом вверх в колоде, в которой все карты лежат лицом вниз.
Проделать это можно по-разному, в зависимости от того, какой способ применяется. Предложенный далее способ полезен особо, поскольку им можно воспользоваться при работе с чужой, одолженной колодой.
Зритель выбирает случайную карту в обычной колоде и возвращает ее в колоду в то время, когда фокусник ее тасует.
Затем фокусник показывает верхнюю и нижнюю карты колоды, спрашивая зрителя поочередно, не эту ли карту он выбрал.
Зритель отвечает "нет" в обоих случаях, поэтому маг вынужден воспользоваться своей волшебной силой и перевернуть карту, лежащую где-то в середине колоды!

Секрет фокуса:

В основе этого фокуса лежат два трюка, с которыми вы уже знакомы: Контроль карты при тасовании по-индийски и Двойной Подъем.
Первый применяется для того, чтобы вынести выбранную карту на верх колоды; второй — дает вам возможность снять для демонстрации две карты как одну. Если вы уже освоили эти трюки, то легко справитесь с этим фокусом.
1. Зритель выбирает любую карту в колоде, предположим, Двойку Пик. После того как она возвращена в колоду, фокусник выводит ее наверх с помощью Контроля карты при тасовании по-индийски.
2. Под выбранной картой, находится другая карта. ВЫ К НАСТОЯЩЕМУ МОМЕНТУ НЕ ЗНАЕТЕ НИ ТОЙ, НИ ДРУГОЙ КАРТЫ.
3. Выполните Отрыв карт Мизинцем для последующего Двойного Подъема. Предложите зрителю сосредоточить мысли на выбранной карте, чтобы вы восприняли ее образ. Это отвлечет его внимание от ваших действий.
4. Покачайте головой и скажите: "Образ карты, посылаемый вами, слишком слаб. Мне хотелось бы, чтобы вы взглянули на верхнюю карту колоды и сказали, ваша ли это карта". С этими словами вы снимаете с колоды две карты с помощью Двойного Подъема и, перевернув, показываете зрителю их как одну. Зритель видит лицо второй карты, в данном примере Четверку Бубен. Он отвечает: "Нет, я выбрал не эту карту".
5. Положите обе карты ЛИЦОМ ВВЕРХ поверх колоды, удерживая их выровненными, как одну карту. Крепко держите колоду в левой руке. Скажите: "Значит, это не ваша карта?", показывая в этот момент указательным пальцем правой руки на Четверку Бубен.
6. Крепко удерживая две верхние карты на месте, скажите: "Что же, давайте взглянем на нижнюю карту колоды. Может быть, она была выбрана вами?"
7. В этот момент вы переворачиваете всю колоду лицом вверх, открывая нижнюю карту, которой окажется, скажем, Десятка Черв. На ваш вопрос: "Эту ли карту вы выбрали?", зритель снова ответит "Нет". В данный момент все карты колоды лежат лицом вверх, кроме двух карт, которые вы демонстрировали в качестве одной верхней карты колоды. Они лежат ЛИЦОМ ВНИЗ, под колодой, обращенной ЛИЦОМ ВВЕРХ.
8. Вы говорите далее: "Значит, ни верхняя, ни нижняя карта — не та, что вы выбрали". С этими словами вытяните пальцами правой руки обращенную лицом вниз Четверку Бубен из-под колоды.
9. Переверните Четверку лицом вверх и покажите ее вместе с Десяткой. Следовательно, сейчас в колоде, обращенной ЛИЦОМ ВВЕРХ, ВНИЗУ лежит ЛИЦОМ ВНИЗ только одна, выбранная карта.
10. Теперь верните Четверку Бубен на место, то есть в качестве нижней карты, но положите ее ЛИЦОМ ВВЕРХ в колоде, обращенной лицом вверх. Четверка, следовательно, ложится к выбранной карте, остающейся в положении лицом вниз. Проделав это, поясните, что выбранной карты нет ни сверху, ни снизу, что говорит о том, что она затерялась где-то в середине колоды.
11. Переверните колоду лицом вниз, тщательно подровняв при этом. Теперь сверху колоды лежит Четверка, а под ней, лицом вверх, выбранная карта.
12. Снимите колоду, тщательно подровняйте обе части, поскольку в ином случае может промелькнуть лицо выбранной карты. После снятия колоды ВЫБРАННАЯ ЗРИТЕЛЕМ КАРТА НАХОДИТСЯ В СЕРЕДИНЕ КОЛОДЫ ЛИЦОМ ВНИЗ.
13. Итак, вы завершаете фокус со словами: "Моим волшебством я заставляю карту ПОКАЗАТЬ САМУ СЕБЯ!" Раскройте колоду, разложив ее лентой на столе, и аудитория с восхищением увидит лицо выбранной Двойки Пик, среди всех остальных карт колоды, повернутых лицом вниз!

Дополнения:
В этом фокусе вы не знаете выбранной карты, пока она не покажет себя сама: но знать вам ее и незачем, если вы следуете описанной выше процедуре.
Единственные трюки — Контроль карты при тасовании по-индийски и Двойной Подъем — проводятся в самом начале фокуса. С того момента, как они завершены, вам надо быть всего лишь внимательным и точным, что позволяет наращивать напряжение в аудитории.

Фокус № 1018
Дата: 31.10.2012, 16:53
Летающие бабочки

В вашей правой руке — букет цветов, а в левой — веер. Начните обмахивать букет веером, и из цветов вылетят две красивые бабочки. Бабочки начнут то порхать над букетом, то опускаться на цветы.

СЕКРЕТ ФОКУСА не сложен, но выполнять его требуется очень тщательно. Вы должны искусно владеть веером, создавая воздушный поток определенной силы и направления. Бабочки из шелковой папиросной бумаги прикреплены к тончайшей нейлоновой нитке или к длинному волосу.

Нитка должна быть очень тонкой, темного цвета, матовой, чтобы быть незаметной для зрителей. К концу нитки или волоса прикреплен небольшой восковой шарик, служащий противовесом. Бабочки заранее кладутся на середину букета. При этом надо следить, чтобы нитка не запуталась.

Взяв цветы, начинайте махать веером, приближая его к низу букета и стремясь создавать такой воздушный поток, который шел бы от веера вверх, к бабочкам. Поднявшись, они будут весело кружиться и летать, не разлетаясь в стороны, так как соединены ниткой.

Есть другой способ выполнения этого фокуса. Вы берете со столика лист тонкой папиросной бумаги, вырезаете ножницами двух бабочек и кладете их на веер. Держа веер в руке, начинайте слегка помахивать им, и бабочки постепенно поднимутся вверх, порхая и красиво кружась над веером, но не отлетая далеко друг от друга.



Заканчивается фокус тем, что бабочки снова садятся на веер, откуда вы снимаете их и передаете зрителям для осмотра. Секрет фокуса тот же, что и в первом варианте. Бабочки приклеены к нитке, которая готовится заранее и кладется на веер. На одном конце нитки устроен противовес из воскового шарика, на двух других также прикреплены очень маленькие шарики из воска.

Во время показа бабочки незаметно приклеиваются к этим восковым шарикам. После того как бабочки опять опустятся на веер, снимите их, тут же освобождая от воска, и передайте зрителям для осмотра.

Фокус № 142
Дата: 22.10.2012, 19:55
Бутылка как бутылка

У вас в руках бутылка темного стекла из-под лимонада и веревка длиной около метра. Поверните бутылку донышком вверх. В горлышко вставьте конец веревки. Опустите веревку — она не выскользнет из бутылки. Если кто-нибудь попробует это проделать, у него, конечно, ничего не получится.

Секрет фокуса:

Ведь зрители не знают, что вы незаметно втрое сложили конец веревки.

Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023