• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
23 Июля 2018 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]







Фокус № 512
Дата: 26.10.2012, 16:37
Давайте деньги!


Вы находитесь в комнате с друзьями и колодой карт, даете кому-нибудь выбрать и посмотреть любую карту, затем просите поместить ее обратно в колоду. После перетасовки колоды Вы начинаете переворачивать карты до определенного момента, после чего ставите 1$ на то, что следующая карта которую вы перевернете будет их. Друзья поддерживают ставку, вы переворачиваете следующую карту… Соберите свои деньги.

Секрет фокуса:

1. Перетасуйте колоду (желательно что бы не было джокеров, можно использовать только половину колоды).
2. Раскройте карты веером и позвольте выбрать любую карту, попросите показать карту друзьям.
3. Перетасуйте колоду снова, поднимите половину стопки и попросите положить загаданную карту на нижнюю стопку. Вам необходимо незаметно подсмотреть нижнюю карту верхней стопки – это будет ключевая карта.
4. Подрежьте колоду столько раз, сколько бы вам хотелось, после последнего раза бросьте взгляд на нижнюю карту, если это ключевая карта – подрежьте колоду еще раз.
5. Положите колоду на стол рубашкой вверх и начинайте по одной снимать и переворачивать карты до появления ключевой.
6. Сделайте ставку что следующая карта будет именно той, которую загадали.
7. После того как они сделают ставку, переверните карту и соберите выигранные деньги.

Фокус № 919
Дата: 30.10.2012, 18:58
Нитка остается целой


Фокусник протаскивает нитку через трубочку и разрезает. Нитка остается целой.

Секрет фокуса:

Перед показом фокуса в трубочке сделайте
отверстие. Потом при показе фокуса просуньте нитку через трубочку. Согните ее. А нитку просуньте через отверстие и прикройте пальцами. Трубочку разрежьте в середине разреза, не задев нитку. Высуньте ее. Нитка цела.

Фокус № 218
Дата: 25.10.2012, 01:47
Волшебная ложечка


Фокусник выходит из комнаты. В это время его ассистент "фотографирует" одного из зрителей, попросив посмотреть.... в ложечку. Вернувшись, фокусник берет ложку и делает вид , что тщательно изучает "снимок", после чего называет того, кто фотографировался.

Секрет фокуса:

Да просто носок правой ноги ассистента повернут на нужного человека.


Фокус № 961
Дата: 30.10.2012, 21:16
Необыкновенный цилиндр


На столе исполнителя небольшой металлический цилиндр — обычная полая изнутри трубка. Чтобы убедить в этом зрителей, фокусник пропускает сквозь цилиндр палочку. Затем артист закрывает отверстия цилиндра с обеих сторон папиросной бумагой и надевает на него небольшие металлические кольца. Подойдя к столу, артист берет палочку и прорывает ею одно из затянутых папиросной бумагой донышек цилиндра. Он запускает в цилиндр руку и неожидан-но вынимает оттуда разноцветные платки и ленты.

Секрет фокуса:

Цилиндр, конечно, с секретом. Устройство его оказано на рисунке. Мы видим, что внутри основного цилиндра помещен секретный конусообразный цилиндр.
Но это не все. Для фокуса понадобится еще один маленький цилиндрик. Его заранее «заряжают» платками и лентами, закрывают так же, как большой, и ставят на иллюзионный стол, скрыв от зрителей каким- либо предметом.
Во время демонстрации фокуса исполнитель, затянув отверстия цилиндра папиросной бумагой (для этого понадобятся два узких металлических кольца), подходит к столу за палочкой, берет ее правой рукой, а левой надевает большой цилиндр на стоящий на столе маленький. Конечно, диаметр маленького цилиндрика должен быть таким, чтобы он мог свободно пройти двойными стенками большого цилиндра.


Фокус № 306
Дата: 25.10.2012, 02:28
Загадочный платок


Обыкновенный платок завязан кольцом. У всех на глазах развяжите этот узел. Платок скомкайте в руках. Затем раскройте ладони и покажите, что ваш платок, как и вначале, вновь завязан кольцом!

Секрет фокуса:

Все дело в том, что два противоположных (по диагонали) конца платка заранее связаны узлом. Этот платок свернут трубкой, поэтому узла не видно. Его не видно и тогда, когда другие два конца платка тоже связаны вместе. Развязав у всех на виду этот второй узел и скомкав платок, вы затем демонстрируете другой, потайной узел. А у зрителей впечатление, что платок завязался узлом самостоятельно.

Фокус № 648
Дата: 26.10.2012, 22:30
Капризы пламени


Фокусник зажигает свечу, слегка дует на пламя, оно отклоняется в противоположную сторону. Затем берет воронку, дует на свечу через воронку. Пламя отклоняется в сторону воронки.

Секрет фокуса:

В воронке создается область пониженного давления, в которое и втягивается пламя.
Ставит перед горящей свечой бутылку, дует на нее. Свеча погасла.
Объяснение: поток воздуха разделился на два потока, затем соединился и задул свечу.

Фокус № 356
Дата: 25.10.2012, 15:09
Перевернутая карта в колоде


Эффект "перевернутой карты" заключается в том, что карта таинственным образом переворачивается лицом вверх в колоде, в которой все карты лежат лицом вниз.
Проделать это можно по-разному, в зависимости от того, какой способ применяется. Предложенный далее способ полезен особо, поскольку им можно воспользоваться при работе с чужой, одолженной колодой.
Зритель выбирает случайную карту в обычной колоде и возвращает ее в колоду в то время, когда фокусник ее тасует.
Затем фокусник показывает верхнюю и нижнюю карты колоды, спрашивая зрителя поочередно, не эту ли карту он выбрал.
Зритель отвечает "нет" в обоих случаях, поэтому маг вынужден воспользоваться своей волшебной силой и перевернуть карту, лежащую где-то в середине колоды!

Секрет фокуса:

В основе этого фокуса лежат два трюка, с которыми вы уже знакомы: Контроль карты при тасовании по-индийски и Двойной Подъем.
Первый применяется для того, чтобы вынести выбранную карту на верх колоды; второй — дает вам возможность снять для демонстрации две карты как одну. Если вы уже освоили эти трюки, то легко справитесь с этим фокусом.
1. Зритель выбирает любую карту в колоде, предположим, Двойку Пик. После того как она возвращена в колоду, фокусник выводит ее наверх с помощью Контроля карты при тасовании по-индийски.
2. Под выбранной картой, находится другая карта. ВЫ К НАСТОЯЩЕМУ МОМЕНТУ НЕ ЗНАЕТЕ НИ ТОЙ, НИ ДРУГОЙ КАРТЫ.
3. Выполните Отрыв карт Мизинцем для последующего Двойного Подъема. Предложите зрителю сосредоточить мысли на выбранной карте, чтобы вы восприняли ее образ. Это отвлечет его внимание от ваших действий.
4. Покачайте головой и скажите: "Образ карты, посылаемый вами, слишком слаб. Мне хотелось бы, чтобы вы взглянули на верхнюю карту колоды и сказали, ваша ли это карта". С этими словами вы снимаете с колоды две карты с помощью Двойного Подъема и, перевернув, показываете зрителю их как одну. Зритель видит лицо второй карты, в данном примере Четверку Бубен. Он отвечает: "Нет, я выбрал не эту карту".
5. Положите обе карты ЛИЦОМ ВВЕРХ поверх колоды, удерживая их выровненными, как одну карту. Крепко держите колоду в левой руке. Скажите: "Значит, это не ваша карта?", показывая в этот момент указательным пальцем правой руки на Четверку Бубен.
6. Крепко удерживая две верхние карты на месте, скажите: "Что же, давайте взглянем на нижнюю карту колоды. Может быть, она была выбрана вами?"
7. В этот момент вы переворачиваете всю колоду лицом вверх, открывая нижнюю карту, которой окажется, скажем, Десятка Черв. На ваш вопрос: "Эту ли карту вы выбрали?", зритель снова ответит "Нет". В данный момент все карты колоды лежат лицом вверх, кроме двух карт, которые вы демонстрировали в качестве одной верхней карты колоды. Они лежат ЛИЦОМ ВНИЗ, под колодой, обращенной ЛИЦОМ ВВЕРХ.
8. Вы говорите далее: "Значит, ни верхняя, ни нижняя карта — не та, что вы выбрали". С этими словами вытяните пальцами правой руки обращенную лицом вниз Четверку Бубен из-под колоды.
9. Переверните Четверку лицом вверх и покажите ее вместе с Десяткой. Следовательно, сейчас в колоде, обращенной ЛИЦОМ ВВЕРХ, ВНИЗУ лежит ЛИЦОМ ВНИЗ только одна, выбранная карта.
10. Теперь верните Четверку Бубен на место, то есть в качестве нижней карты, но положите ее ЛИЦОМ ВВЕРХ в колоде, обращенной лицом вверх. Четверка, следовательно, ложится к выбранной карте, остающейся в положении лицом вниз. Проделав это, поясните, что выбранной карты нет ни сверху, ни снизу, что говорит о том, что она затерялась где-то в середине колоды.
11. Переверните колоду лицом вниз, тщательно подровняв при этом. Теперь сверху колоды лежит Четверка, а под ней, лицом вверх, выбранная карта.
12. Снимите колоду, тщательно подровняйте обе части, поскольку в ином случае может промелькнуть лицо выбранной карты. После снятия колоды ВЫБРАННАЯ ЗРИТЕЛЕМ КАРТА НАХОДИТСЯ В СЕРЕДИНЕ КОЛОДЫ ЛИЦОМ ВНИЗ.
13. Итак, вы завершаете фокус со словами: "Моим волшебством я заставляю карту ПОКАЗАТЬ САМУ СЕБЯ!" Раскройте колоду, разложив ее лентой на столе, и аудитория с восхищением увидит лицо выбранной Двойки Пик, среди всех остальных карт колоды, повернутых лицом вниз!

Дополнения:
В этом фокусе вы не знаете выбранной карты, пока она не покажет себя сама: но знать вам ее и незачем, если вы следуете описанной выше процедуре.
Единственные трюки — Контроль карты при тасовании по-индийски и Двойной Подъем — проводятся в самом начале фокуса. С того момента, как они завершены, вам надо быть всего лишь внимательным и точным, что позволяет наращивать напряжение в аудитории.

Фокус № 110
Дата: 22.10.2012, 19:06
Разрезанная веревка


Исполнитель протягивает сквозь руку длинную веревку, попросив зрителя остановить его, когда он решит выбрать какую-либо точку на веревке. Фокусник разрезает веревку в том месте, на котором ему было велено остановиться. Показав публике два отрезка веревки, фокусник сетует, что веревка испорчена: длинная пригодилась бы в хозяйстве. И как по волшебству веревка мгновенно воссоединяется, превратившись в прежнюю, длинную, неповрежденную веревку! Представление на этом можно закончить, а можно использовать этот трюк в качестве прелюдии к череде других фокусов с веревками.


Секрет фокуса:

Веревка в специальной подготовке не нуждается. Требуются только ножницы и около двух метров мягкой веревки
Покажите веревку, держа ее за противоположные концы А и В: конец А — в левой руке, конец В — в правой.
Правой рукой передайте конец В в левую руку между указательным и средним пальцами. Конец В должен располагаться перекрывая конец А. Придерживайте конец В на месте большим пальцем.
Возьмитесь за конец А правой рукой.
Конец В удерживается большим пальцем левой руки. Протягивая веревку через руку, предложите зрителю остановить вас в том месте, где он пожелает.
По мере протягивания веревки за конец А петля веревки становится все меньше и меньше. Такое протягивание создает у публики впечатление, что зрителю предоставлена свобода выбора места, в котором веревка будет разрезана. На самом деле, как вы видите, для вас не имеет значения, какой участок веревки он предпочтет выбрать.
Когда зритель остановит вас, отпустите конец А и возьмитесь за то место петли, которое является ближайшим к концу В. Попросите зрителя разрезать веревку на участке между вашими руками (в точке X). ЗРИТЕЛЬ НЕИЗБЕЖНО ОТРЕЗАЕТ ЛИШЬ НЕБОЛЬШОЙ УЧАСТОК ВЕРЕВКИ, ПРИМЫКАЮЩИЙ К КОНЦУ В, а не почти по центру веревки, как ему кажется.
Как только зритель разрежет веревку, освободите от нее правую руку. В результате новый конец, назовем его Х2, повиснет рядом с концом А. Теперь вы держите в левой руке один короткий отрезок и одну длинную веревку, петли которых перехлестнуты в ладони левой руки.
Поправьте веревку так, чтобы конец X был вровень с концом А, и удерживайте их рядом пальцами левой руки. Зрителям кажется, что левая рука держит две отдельные длинные веревки.
В этот момент обратите внимание зрителей на то, что веревки получились неравными по длине, и вы слегка расстроены такой ошибкой зрителя. С этими словами возьмитесь за конец (не за кончик) Х2 правой рукой.
Подведите конец Х2 вплотную к концу Х1 и возьмите оба конца в правую руку.
Крепко удерживая эти два конца правой рукой вместе, отпустите веревку левой рукой, позволив ее раскрыться на полную длину: публика увидит, что она мгновенно восстановилась из двух приблизительно равных участков в единую.
Заметьте при этом: «Трюк был не столь уж и хорош», растягивая восстановившуюся веревку.
Все еще скрывая в правой руке отрезок, смотайте веревку и положите ее в карман.

Дополнения:
И в первом и во втором вариантах фокуса РАЗРЕЗАННАЯ И ВОССОЕДИНЕННАЯ ВЕРЕВКА вы, демонстративно разрезав веревку на два равных отрезка (этап 13 в первом способе и этап 8 во втором), тайно держите петли длинной веревки и короткого отрезка, которые между собой перехлестнуты. Зрителям же кажется, что вы держите две длинные веревки. В этот момент, когда в левой руке у вас спрятаны взаимно перехлестнутые петли, вы можете провести концовку и по первому, и по второму способу восстановления веревки, поскольку они взаимозаменяемы.
Если вы восстановите веревку по второму методу и хотите продолжать представление, перейдя к другим фокусам, то вам надо избавиться от короткого отрезка, который остался в правой руке. Самое естественное движение в этот момент — засунуть руку в карман за каким-то предметом, не выпуская веревки из руки. Вынимая руку с предметом из кармана, забудьте в нем короткий отрезок. Публика не заметит, что длинная веревка стала чуть короче, чем раньше. Если вы пользуетесь для разрезания перочинным ножом, то его место — в кармане, и вы достанете его оттуда и положите обратно. Кроме того, можете достать какой-нибудь предмет реквизита, требующийся для следующего фокуса. Можно протянуть руку с веревкой к столу, чтобы взять с него что-либо, попутно оставив на столе отрезок, спрятав его за предмет, на нем лежащий.

Фокус № 789
Дата: 30.10.2012, 00:21
Как угадать время


Сделайте большой циферблат часов и вынесите его на сцену. Стрелки показывают 12. Фокусник просит кого-нибудь из зрителей задумать любой час. Потом берет палочку и начинает стучать по корпусу циферблата, а потом и переводить маленькую стрелку после каждого удара на час назад. Зритель, задумавший час, должен про себя считать удары, каждый раз прибавляя по одному к задуманному часу, а на счете 20 поднять руку. В тот же миг фокусник показывает зрителю на циферблате задуманный час.

Секрет фокуса:

Ударяя палочкой, фокусник про себя тоже считает, но с единицы. На восьмом ударе он показывает на цифру 12, а с каждым следующим ударом переводит маленькую стрелку на час назад. Цифра на циферблате, на которой окажется стрелка, когда зритель поднял руку, и есть задуманный час. Легко проверить, что задуманный зрителем час (х) и число, отсчитанное фокусником после касания цифры 12 (к), всегда составят в сумме 13. Первые семь ударов служат лишь для того, чтобы отвлечь внимание зрителей (х + к + 7=20).

Фокус № 148
Дата: 22.10.2012, 19:58
Спичка-Феникс


Исполнитель сообщает зрителям, что ему ничего не стоит зажечь повторно уже сгоревшую один раз спичку. Естественно, это заявление вызовет недоверчивые взгляды собравшихся за столом. Тогда фокусник на глазах у всех берет из пепельницы одну из спичек, чиркает ею о коробок - и она... зажигается.

Секрет фокуса:
Cпичка должна быть заранее подготовлена. Сточите острым ножом немного древесины возле головки, теперь сточенную часть окрасьте черной тушью или краской для кожи. Такая спичка будет выглядеть сгоревшей. Остается заранее подбросить ее в пепельницу, а остальное - за вашими актерскими способностями.

Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2018