• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
17 Ноября 2024 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]



Фокусы с Веревкой
Фокус № 145
Дата: 22.10.2012, 19:56
Бантик из веревки


Вы демонстрируйте всем обыкновенную верёвку (можно даже взять пояс от халата). Просите кого-нибудь завязать руки этой верёвкой (чтобы узелок был внизу). Встаете лицом к зрителям, считаете до трех... и тут вы показываете бант из верёвки!

Секрет фокуса:

Во время счёта чисел вы просто берете концы верёвки и, как бы прокручивая кулаки, тяните в верх!

Фокус № 144
Дата: 22.10.2012, 19:56
А веревка-то целая!


Иллюзионист держит в руке веревку, сложенную вдвое, берет ножницы и разрезает веревку на две части. Затем связывает только что разрезанные концы двойным узлом и... произносит "таинственное волшебное заклинание". Все ждут чуда! Сейчас из двух половинок вновь должна получиться целая веревка. Фокусник берет ножницы, срезает узел и, подбросив веревку вверх, показывает ее зрителям. Веревка - целая.

Секрет фокуса:

Конечно же, ни один волшебник на свете не сможет сделать из разрезанной веревки целую. "Чудо" в том, что веревку никто не разрезал! Возьмем веревку длиной 1,5 м и еще небольшой кусок этой же веревки (20-25 см). Из куска веревки надо сделать кольцо, скрепив концы друг с другом нитками. Нитки должны быть того же цвета, что и веревка. Нужно вдеть веревку в это веревочное колечко. Держать веревку с кольцом надо так, чтобы место соединения веревки и колечка было спрятано в ладони, а ладонь должна быть обращена к зрителям тыльной стороной. Место скрепления концов на веревочном колечке лучше тоже запрятать в ладошку, зрителям не показывать. Фокусник ножницами разрезает веревочное кольцо и связывает его концы двойным узлом. Первое время трудно будет завязать узел - ведь это придется делать одной рукой, лишь помогая пальцами другой руки, в которой держат веревку. А отпустить веревку нельзя, потому что зрители сразу разгадают секрет. Конечно, можно попросить, чтобы узел завязал ассистент, но лучше научиться это делать без помощников. Волшебные слова произносят для большей убедительности и таинственности. Теперь можно срезать узел. Только делать это стоит осторожно, стараясь не повредить основную веревку. Затем веревку можно показать зрителям. Она целая!

Фокус № 143
Дата: 22.10.2012, 19:55
Резинка проходит сквозь палец


Резинка с легкостью проходит сквозь палец!

Секрет фокуса:

Натяните резинку на большой и указательный пальцы левой руки и на большой палец правой руки. Средним пальцем правой руки достаньте до верхней части резинки и оттяните её вниз. Подставьте большой палец правой руки под часть резинки натянутой между большим и указательным пальцами левой руки так, чтобы образовался треугольник. Отпустите резинку с среднего пальца правой руки. Сделайте движение, как будто пилите палец, и оттяните большой и указательный пальцы левой руки вверх.
Резинка прошла через палец.

Фокус № 142
Дата: 22.10.2012, 19:55
Бутылка как бутылка

У вас в руках бутылка темного стекла из-под лимонада и веревка длиной около метра. Поверните бутылку донышком вверх. В горлышко вставьте конец веревки. Опустите веревку — она не выскользнет из бутылки. Если кто-нибудь попробует это проделать, у него, конечно, ничего не получится.

Секрет фокуса:

Ведь зрители не знают, что вы незаметно втрое сложили конец веревки.

Фокус № 141
Дата: 22.10.2012, 19:55
Узел шнурка на ботинке


Фокусник показывает публике метровую веревку. Держа веревку двумя руками, он завязывает ее стандартным узлом «бабочкой», которым пользуются для шнурков на ботинках. Затем он продевает концы веревки в петли узла и растягивает веревку. Образуется безнадежно тугой узел, с которым почти каждому зрителю приходилось в жизни сталкиваться. Однако в попрание всех законов природы фокусник заставляет узел растаять без следа у всех на виду!

Секрет фокуса:

Для этого фокуса вам нужна всего лишь мягкая метровая веревка.
1. Покажите публике веревку и уложите ее на пальцы правой и левой рук, как показано на рисунке. Левая рука должна находиться над правой, ладони рук обращены к вам, а тыльные стороны кисти — к аудитории.
2. Удерживайте веревку в таком положении, прижав ее большими пальцами.
3. Затем переместите правую руку к левой так, чтобы веревка пролегала под пальцами левой руки и над пальцами правой руки.
4. Теперь заведите правую руку за левую.
5. Захватите веревку кончиками указательного и среднего пальцев правой руки. Одновременно с этим захватите веревку указательным и средним пальцами левой руки.
6. Крепко удерживая веревку в двух точках между пальцами каждой руки, начинайте разводить руки в стороны.
7. Продолжайте разводить руки, и на середине веревки начнет образовываться ботиночный узел «бабочкой».
8. Аккуратно затяните узел «бабочку».
9. Большой и указательный палец левой руки протяните сквозь левую петлю и захватите левый конец веревки.
10. Протяните левый конец сквозь петлю.
11. Большой и указательный пальцы правой руки протяните сквозь правую петлю, захватите ими правый конец веревки.
12. Протяните конец веревки сквозь петлю.
13. Отпустите узел и мягко потяните в стороны за концы веревки, чтобы узел затянулся в большой комок посередине. Если вы точно следовали указаниям методики, то этот узел фальшивый или, по терминологии фокусников, узел, который растаивает. Не тяните за концы слишком сильно, иначе он «растает» несвоевременно.
14. Покажите узел со всех сторон зрителям, пояснив, что в такие узлы постоянно запутывается шнурок, особенно у детей. «Жаль, — скажите далее, — что в этот момент нет с ними рядом мага, который помог бы им, дунув на узел». С этими словами потяните за концы, и узел магически исчезнет без следа.


Дополнения:
Поначалу, когда вы возьметесь за изучение этого трюка, он покажется вам сложным и трудным. Внимательно отслеживайте последовательность действий по рисункам. Завязывание узла «бабочкой» и продевание концов в ее крылья производится легко и естественно, причем желательно сопровождать действия интересным рассказом. Например, о том, что вас в детстве заинтересовали фокусы, когда вы обнаружили, что попадание шнурка в крылышки узла «бабочкой» неизбежно заканчивается узлом, который не поддается никаким усилиям. И вы стали «учиться на волшебника». Вот тогда вы узнали, что, потянув за концы шнурка и одновременно дунув на него (или сказав заклинание), вы можете избавиться от узла, который по волшебству растает.

Фокус № 140
Дата: 22.10.2012, 19:54
Равные - неравные по длине веревки


Исполнитель показывает четыре куска веревки, держа в каждой руке по две веревки. Каждая пара в середине веревок связана, образуя комплект, то есть демонстрируется два комплекта. Один комплект состоит из одной короткой и одной длинной веревки, а другой — из двух веревок равной длины. Фокусник просит пройти на сцену двух добровольцев. Каждому из них вручается один комплект веревок. Зрителя справа, который получил комплект из веревок длинной и короткой, просят повернуться к аудитории спиной. Фокусник прикрепляет к его спине пару лент — короткую и длинную, чтобы обозначить, какой комплект ему достался. В точности так же фокусник обозначает комплект, переданный зрителю слева, — двумя равными по длине лентами. Он объясняет публике, что каждый по лентам может определить, какой комплект кому из двух зрителей предоставлен, несмотря на то, что они стоят к аудитории спиной. Затем фокусник просит зрителей повернуться лицом к публике, пояснив, что он покажет нечто «волшебное». После этого фокусник просит зрителей снова повернуться к аудитории спиной и в такой позиции развязать свои веревки. Когда поставленная задача выполнена, добровольцы поворачивают лицом к публике и показывают, какие веревки у каждого из зрителей в руках. К удивлению, как зрителей, так и всего зала две равные веревки поменялись местами с двумя неравными!

Секрет фокуса:

Этот остроумный фокус можно отнести к категории трюков, получающихся автоматически, поскольку вся процедура исполняется только зрителями. Секрет заключается в способе, которым вы воспользуетесь для связывания веревок парами, что делается до представления. Для фокуса вам потребуется три мягких полутораметровых веревки и одна такая же, но ровно вдвое короче.
Для подготовки положите две полутораметровые веревки бок о бок. Мы обозначили веревки А и В и показали темной и светлой только для того, чтобы процедура была вам понятна. Во время представления все веревки должны быть одного цвета.
Свяжите две веревки узлом с помощью простого перехлеста в точке, отстоящей от конца приблизительно на треть длины.
Сложите оба конца веревки В вместе, чтобы обе части веревки В располагались рядом в одном направлении. То же самое — для веревки А.
Затем завяжите еще один узел перехлестом поверх первого узла, чтобы публика ни о чем не догадалась. Вы получите связанные вместе веревки, причем кажется, будто одна из них короткая, а другая длинная.
На следующем этапе подготовки вам предстоит связать короткую веревку с длинной так, чтобы они выглядели равными по длине. Для этого положите короткую веревку С рядом с длинной веревкой D. Короткая веревка С должна лежать посередине (быть сцентрирована) по отношению к концам веревки D.
Свяжите веревки вместе в середине (по центру) простым узлом перехлестом.
Сведите оба конца короткой веревки С вместе, чтобы ее половинки лежали бок о бок друг с другом, и проделайте то же самое с длинной веревкой D. Закрепите веревки в этом положении, завязав поверх первого узла еще один узел перехлестом — получится комплект из двух связанных веревок, которые выглядят равными по длине.
Кроме этого, вам нужно подготовить три цветные ленты, длиной около полуметра каждая, и одну ленту длиной 25 сантиметров. К концу каждой ленты прикрепите булавку. Вы готовы показать фокус РАВНЫЕ — НЕРАВНЫЕ ВЕРЕВКИ.
1. Покажите публике два комплекта веревок и пригласите на сцену двух добровольцев.
2. Зрителю, вставшему справа от вас, вручите комплект из двух веревок, которые кажутся неравными по длине (а на самом деле равны), а зрителю слева — дайте комплект из двух равных (по общему впечатлению) веревок.
3. Попросив зрителей повернуться спиной к аудитории, прикрепите булавками к спинам соответствующие ленты. Когда они вновь повернутся лицом к залу, объясните, что ленты нужны для того, чтобы знать, какой комплект в руках у каждого из добровольцев.
4. Предложите зрителям снова повернуться спиной к аудитории и в таком положении развязать веревки. Если желаете, объявите, что должно произойти нечто «волшебное». Попросите зрителей взять в каждую руку по веревке и повернуться лицом к публике. Перед залом предстанут два зрителя, у одного из которых, стоящего слева, вместо двух равных веревок оказалась в одной руке короткая, а в другой — длинная веревка. У зрителя справа в каждой руке по веревке, и они равны по длине. Два комплекта веревок магически поменялись местами, не покидая рук зрителей.

Дополнения:
Этот «новый» фокус всегда вызывает смех. Если провести его правильно, то даже два добровольца не смогут понять, в чем тут дело. При использовании этого типа узла, как это ни странно, при развязывании кажется, будто веревка меняет свою длину прямо в руках, — и зрители не могут разобраться, как это произошло! Разумеется, если вы немедленно повторите фокус, они будут следить за концами и выяснят, в чем секрет. Но в первый раз при точном соблюдении процедуры добровольцы остаются в недоумении, как и все присутствующие, что, разумеется, повышает эффектность представления.

Фокус № 139
Дата: 22.10.2012, 19:54
Одна веревка - четыре веревки


Фокусник выходит на всеобщее обозрение, в руках держит обыкновенную длинную веревку. Он предлагает кому-то из присутствующих взять ножницы и разделить веревку на четыре части, разрезав ее один раз. Сделать это удастся далеко не всем.

Секрет фокуса:

Секрет заключается в следующем: сначала нужно сложить веревку втрое. После этого сложенную веревку нужно разрезать ровно посередине. В этом случае получатся четыре куска.

Фокус № 138
Дата: 22.10.2012, 19:54
Попробуйте освободиться


Артист приглашает на сцену кого-нибудь из зрителей и ведущего. Затем он берет небольшой отрезок веревки и связывает обе руки ведущего у запястья.
Другим таким же куском веревки, пропустив его через связанные руки ведущего, он связывает руки зрителя, также у запястья.
Исполнитель предлагает связанным освободиться друг от друга, не развязывая узлов. Несмотря на все усилия, связанные не могут выполнить задания фокусника. Тогда артист, освободив руки ведущего, просит его завязать свои руки. Показав всем, что его руки связаны с руками зрителя, как положено по условию, фокусник делает несколько ловких движений и освобождается от товарища, с которым был связан. Это происходит в одно мгновение.

Секрет фокуса:

Реквизит этого фокуса чрезвычайно прост. Он состоит из двух кусков обыкновенной веревки длиной 50—60 см.
На первый взгляд кажется, что освободиться связанным друг от друга, не развязывая узлов, невозможно.
Чтобы разъединить связанных, исполнителю надо быстрым и ловким движением правой руки взять середину веревки, связывающей руки зрителя, и подтянуть ее к запястью своей левой руки. Затем середина веревки продевается в петлю, обхватывающую запястье левой руки исполнителя со стороны ладони от себя. Когда эта комбинация будет проделана (это самый сложный и ответственный момент фокуса), исполнителю остается сделать лишь еще одно движение и он освободится. Для этого ему надо накинуть образовавшуюся петлю на кисть своей левой руки.
Освобожденная веревка выскользнет из кольца у запястья левой руки и освободит связаных.

Фокус № 137
Дата: 22.10.2012, 19:53
Неуязвимое веревочное кольцо


В руках артиста связанная кольцом бельевая веревка. Он показывает ее зрителям, держа кольцо в середине одной рукой.
Неожиданно к исполнителю сзади подходит ведущий концерта и ножницами разрезает веревочное кольцо в середине. Артист застигнут врасплох. Он просит виновного связать концы разрезанной веревки. Концы связаны, но теперь веревочное кольцо имеет узлы в двух местах.
Фокусник берет ножницы и обстригает концы одного из узлов веревки. Кусочки веревки падают на пол, узел исчезает, а веревочное кольцо в этом месте снова становится целым и невредимым. Зрители поражены. Ведущий, не веря своим глазам, опять вооружается ножницами и снова разрезает веревочное кольцо, теперь уже в другом месте. Лукаво улыбаясь, он приговаривает, обращаясь в зрительный зал: «Пусть теперь сделает веревочное кольцо целым, посмотрим, что у него получится».
Артист снова просит его связать разрезанные концы веревки. Ведущий связывает их. Затем фокусник опять обстригает концы узла, и на глазах у зрителей оказывается целое веревочное кольцо с одним узлом.

Секрет фокуса:

Этот фокус обычно пользуется большим успехом у зрителей. А секрет его весьма прост. Прежде всего исполнителю понадобится бельевая круглая веревка. Один отрезок должен быть длиной 2 м, а два других отрезка длиной по 0,25 м каждый. Кроме того, для фокуса будут нужны две спички и немного ниток.
Из двухметрового отрезка веревки надо сделать замкнутое кольцо. Для этого концы веревки следует обстричь, чтобы они не были лохматыми, затем нужно заточить с двух сторон спичку и вставить ее в оба конца веревки. Спичка соединит концы веревки в стык. Место соединения следует туго обмотать белыми катушечными нитками. Такое соединение будет совершенно незаметно зрителям.
Теперь один из маленьких отрезков надо просунуть через большое кольцо и соединить точно так же. Это будет фиктивной серединой большого веревочного кольца.
С другой стороны большого кольца из второго маленького отрезка надо завязать узел, который будет восприниматься как узел большого веревочного кольца. Показывая веревочное кольцо зрителям, исполнитель зажимает в руке место соединения двух колец — малого и большого. Зрителям совершенно очевидно, что артист показывает середину большого веревочного кольца.
Ведущий, естественно, разрезает середину малого кольца. Когда он по просьбе исполнителя связывает концы веревки, это образует на большом веревочном "кольце второй фиктивный узел.
Концы этого узла артист обстригает, а вместе с ними отстригается и узел. А большое веревочное кольцо остается целым. Ведущий решил еще раз разрезать веревочное кольцо. Теперь он режет его уже по-настоящему в середине. Но исполнителя это не беспокоит — ведь у него в запасе есть еще один фиктивный узел на большом веревочном кольце. Он просит ведущего связать кольцо и показывает его зрителям/Веревочное кольцо связано в двух местах. Артист складывает их вместе и обстригает концы фиктивного узла.
В руках фокусника остается веревочное кольцо с одним узлом, связывающим концы веревки.
Демонстрация этого фокуса требует простоты и непринужденности.

Фокус № 136
Дата: 22.10.2012, 19:53
Бутылка на веревочке


На иллюзионном столе стоит обыкновенная бутылка. Артист подходит к столу, берет ее и показывает зрителям. Затем он достает из кармана кусок шнура, опускает конец его в горлышко бутылки, и бутылка повисает на шнуре. Зрители внимательно следят за действиями фокусника. Им кажется, что бутылка сейчас сорвется со шнура. Но исполнитель, удерживая в руке свободный конец шнура, начинает раскручивать бутылку, сначала тихонько, а потом все сильнее и сильнее. Бутылка прочно держится на шнуре. Тогда артист подходит к зрительному залу и «кидает» бутылку в публику. Зрители испуганы, но их опасения напрасны, так как бутылка по-прежнему остается висеть на шнуре.

Секрет фокуса:

Прежде всего исполнителю понадобится бутылка из темного стекла. Это может быть обычная бутылка из-под фруктовой воды. Кроме того, будут нужны полтора-два метра бельевой веревки и пробка от бутылки из-под вина.
Подготавливается реквизит следующим образом. Исполнитель берет предназначенную для данного фокуса бутылку и заталкивает в нее пробку. В этом и заключается основной секрет фокуса. Затем бутылка наполняется водой до горлышка. По мере того как в бутылке будет подниматься уровень воды, пробка, плавающая на поверхности, будет подниматься тоже. Как только вода дойдет до горлышка бутылки, пробка окажется вплотную прижатой к входу горлового отверстия бутылки.
Теперь надо приготовить веревку. Один конец веревки следует обмотать ниткой или завязать в узелок для того, чтобы он не лохматился. Последнее может затруднить демонстрацию фокуса.
Когда весь реквизит будет готов, можно приступить к демонстрации номера. Итак, исполнитель, взяв со стола в левую руку бутылку, а в правую конец шнура, обмотанный ниткой, показывает зрителям, что в горлышке бутылки нет никаких приспособлений. Артист даже вводит в нее конец шнура, проделывая это несколько раз. Во время такой процедуры исполнитель старается коснуться пробки шнуром лишь слегка. А вводя шнур в горлышко бутылки последний раз, он проталкивает его как можно глубже, оттолкнув шнуром пробку. Затем исполнитель тянет шнур обратно. Пробка под воздействием шнура войдет в горлышко бутылки, плотно прижав конец шнура к стенке бутылки.
Теперь артист может крутить и даже кидать бутылку на зрителей. Делать это надо естественно, осторожно, смягчая толчки и не допуская резких движений.


Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2025