Фокус № 125 | Дата: 22.10.2012, 19:12 |
---|
А веревка осталась целой
Фокусник берет со стола обыкновенную веревку (можно дать зрителям убедиться в этом). Затем складывает ее пополам, приглашает на сцену кого-нибудь из зрителей и предлагает разрезать ее самыми обыкновенными ножницами. Затем фокусник связывает концы узлом и накручивает веревку на левую руку. После этого просит зрителя взяться за конец веревки и размотать ее. И зрители видят, что веревка снова целая.
Секрет фокуса:
Здесь все просто, нужно только правильно сложить веревку. Один конец веревки зажимают между средним и указательным пальцами левой руки, а другой конец - между указательным и большим. Правой рукой берете за середину веревки и подносите ее к левой руке. Быстро и незаметно вытаскиваете часть веревки, конец которой находится между большим и указательным пальцами, и слегка поднимаете ее. В этом месте веревку должен разрезать зритель. В то время, когда зритель разрезает веревку, фокусник сбрасывает вниз два конца целой веревки, а оставшийся в руке кусочек связывает узлом и показывает его залу. Зрители видят, что веревка разрезана и связана узлом. Потом, когда будете накручивать веревку на левую руку, правой стяните узел с веревки и незаметно положите его в карман. А зритель размотает целую веревку. | |
Фокус № 124 | Дата: 22.10.2012, 19:12 |
---|
Быстрый узел
Этот фокус можно проводить на спор, кто быстрее завяжет узел на веревке.
Секрет фокуса:
Закрутите на 2 оборота на левом большом пальце веревку, затем сделайте петлю прижав веревку указательным пальцем к большому, и со словами: "кто сделает узел быстрее", возьмите за конец свисающего конца веревки, резким движением поверх петли продернете веревку. И о чудо - веревка будет вдернута в петлю!!! | |
Фокус № 123 | Дата: 22.10.2012, 19:11 |
---|
Узел одним пальцем
Еще один простейший фокус с веревкой. Он показывает, как можно завязать узел одним пальцем.
Секрет фокуса:
Возьмите веревку одной рукой. Нижним концом веревка должна касаться пола. Поднимая веревку вертикально вверх, резко ударяете указательным пальцем в самый ее центр. Веревка пройдет вокруг руки, и на ней завяжется узел. | |
Фокус № 122 | Дата: 22.10.2012, 19:11 |
---|
Завяжите узел одной рукой
Фокусник демонстрирует веревку длиной около метра. Непринужденно поигрывая с ней одной рукой, он завязывает в центре веревки узел.
Секрет фокуса:
1. Покажите публике веревку (удобнее всего работать с веревкой длиной около метра). Затем перехватите ее правой рукой так, чтобы сторона А висела, пройдя между безымянным пальцем и мизинцем, а сторона В свисала через седло между указательным и большим пальцами. Длина стороны А роли не играет, но сторона В должна свисать ниже руки не более чем на треть длины веревки.
2. Переверните кисть и захватите сторону В между указательным и средним пальцами правой руки.
3. Теперь снова разверните кисть в исходное положение, крепко удерживая сторону В между указательным и средним пальцами.
4. Петле, которая образовалась вокруг правой руки, позвольте свободно соскользнуть с руки.
5. Конец В пройдет через эту петлю, образовав на веревке узел. Завершить образование узла можно резким, «как щелчок», сбросом веревки с руки вместо плавного соскальзывания.
Дополнения:
Замаскировать то, что происходит, можно следующим движением, которое нужно отработать на репетициях: захватив указательным и средним пальцами правой руки сторону В, бросьте веревку в воздух, отпустив сторону В после того, как она проскочит через петлю. По общему впечатлению, веревка сама завяжется узлом на лету.
Примечание.
Чем мягче веревка, тем легче завязать ее таким способом. Этот же прием годится для завязывания платка (лучше шелкового) соответствующих размеров. | |
Фокус № 121 | Дата: 22.10.2012, 19:11 |
---|
Встающая веревка
Легендарный фокус, когда индийский факир бросал веревку в воздух и она зависала, долгое время оставался тайной. Точный способ его реализации до сих пор оспаривается. Приведенный далее фокус можно считать вариантом этого знаменитого трюка, но в меньшем масштабе. К преимуществам фокуса можно отнести то, что исполнять его можно везде, как перед маленькими группами, так и в больших аудиториях.
Фокусник показывает веревку длиной около метра или несколько больше. Она выглядит как обычная веревка во всех отношениях, но по команде фокусника становится жесткой и стоит прямо, удерживаемая его пальцами. Исполнитель проводит рукой со всех сторон веревки, доказывая, что боковой опоры у нее нигде нет, что она не подвешена на тонкой нити и нет другого тайного приспособления. Затем по мановению руки фокусника веревка постепенно падает и возвращается в свое природное, гибкое состояние прямо на глазах публики!
Секрет фокуса:
Для фокуса надо подготовить особую веревку. Сначала удалите сердцевину из отрезка веревки длиной около 1,2 метра. У вас останется плетеная внешняя оболочка веревки в виде трубки длиной 1,2 метра. (
Отрежьте кусок проволоки, которую используют в качестве припоя для запаивания электрических контактов. По длине проволока должна быть чуть короче половины длины веревки. Припой должен иметь диаметр от 1,5 до 3 мм и быть столь прямым, насколько это возможно.
Теперь аккуратно вставьте проволоку в сердцевину веревки.
Завяжите оба конца веревки белой ниткой, которая не позволит проволоке выскочить из веревки во время представления.
1. Демонстрируя веревку, возьмите в каждую руку соответствующий конец веревки. Тот конец, у которого располагается проволока, держит левая рука, пустотелый конец — в правой руке. Убедитесь (до представления), что нижняя петля веревки выглядит естественно.
2. Отпустите правой рукой пустотелый конец, позволив ему свободно свисать вниз. Это намек, что веревка гибкая.
3. Возьмитесь за веревку пальцами правой руки несколько выше центра. Через плетеную оболочку вы почувствуете проволоку. Левая рука в этот момент по-прежнему держит верхний конец веревки.
4. Ослабьте захват пальцев правой руки и позвольте проволоке тайно соскользнуть вниз, заняв нижнюю половину веревки.
5. Отпустите левой рукой верхний конец веревки, и верхняя половина мягко повиснет через правую руку. К этому моменту вы продемонстрировали публике, что веревка по всей длине мягкая.
6. Возьмитесь за пустотелый конец левой рукой и поднимите его вверх.
7. Далее правая рука отпускает середину веревки: вы позволяете веревке повиснуть всей длиной, удерживая ее левой рукой. ,
8. Снова возьмитесь за середину правой рукой, зажав веревку между большим и указательным пальцами, но на этот раз выверните кисть правой руки ладонью вверх, чтобы большой палец прижимал веревку со стороны аудитории.
9. Удерживая правой рукой середину веревки, отпустите левой рукой пустотелый конец и позвольте ему свободно повиснуть.
10. Развернув кисть левой руки ладонью вверх, возьмитесь за нижний конец с проволокой.
11. ВОТ КЛЮЧЕВОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭТОГО ФОКУСА. Удерживая двумя руками ту половину веревки, в которой находится проволока, натянутой, вы левой рукой переводите конец с проволокой в верхнее положение и в то же время разворачиваете кисть правой руки. Пальцы и той, и другой руки, зажав веревку, удерживают проволоку в верхней позиции.
12. Затем медленно и торжественно освободите верхний конец веревки, отведя левую руку в сторону. Правой рукой вы крепко держите за нижний конец проволоки, находящийся в верхней половине веревки. К изумлению публики, веревка «стоит»! Показывая, что она стоит, а не висит, вы проводите левой рукой вокруг верхнего конца веревки.
13. Чтобы перевести веревку в прежнее, гибкое состояние, вы постепенно ослабляете захват пальцев правой руки. Позвольте проволоке медленно соскальзывать вниз по веревке в ее нижнюю половину. Это действие производит впечатление постепенного «размягчения» веревки. Жесты левой руки должны свидетельствовать о том, что веревка находится под контролем, когда она теряет силу, придающую ей жесткость.
14. Когда веревка повиснет полностью, возьмитесь за пустотелый конец левой рукой. Правой рукой, которая все еще удерживает веревку, начните наматывать пустотелый конец на левый кулак. Когда вы дойдете до проволоки, продолжайте наматывать веревку с проволокой на левый кулак. Проволока для припоя мягкая, и веревка свободно ляжет кольцами на кулак до конца. Положите моток веревки на стол или в карман и раскланяйтесь. | |
Фокус № 120 | Дата: 22.10.2012, 19:10 |
---|
Невероятное освобождение от веревок связанного человека
Фокусник демонстрирует публике две полутораметровые обычные (неподготовленные) веревки и просит двух добровольцев подняться на сцену, чтобы ассистировать ему. Каждому зрителю вручается одна из веревок для проверки ее целостности и крепости. Зрители проверяют веревки, а фокусник в это время ставит в центре сцены стул. После того как зрители подтверждают, что веревки безупречные, фокусник садится на стул и позволяет двум добровольцам связать себе ноги в коленях и руки в запястьях. Зрители, убедившись, что фокусник надежно связан, покрывают его запястья большим куском ткани. МГНОВЕННО ОДНА ИЗ РУК фокусника оказывается свободной, но прежде чем зрители успевают снять ткань, рука фокусника снова прячется под ней. Когда ткань снимают, публика видит, что фокусник СВЯЗАН СТОЛЬ ЖЕ НАДЕЖНО, КАК И ДО ТОГО, КАК ТКАНЬ БЫЛА НАБРОШЕНА. Фокусник просит удивленных зрителей завязать еще один узел на веревках над запястьями. Затем они снова покрывают запястья тканью. И снова фокусник освобождается от веревок. На этот раз, подняв ткань, зрители видят, что ОН ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОДИЛ СЕБЯ — не иначе веревки проникли сквозь руки и ноги!
Секрет фокуса:
Для этого фокуса вам понадобятся две полутораметровые веревки, непрозрачный квадратный платок со стороной 1,2 метра и стул.
1. Пригласите на сцену двух добровольцев, которые согласятся ассистировать вам. Вручите каждому из них одну из веревок для проверки. Пока они проверяют веревки, поставьте в центре сцены стул.
2. Возьмите веревки у зрителей и повесьте их на правую руку. Одну из них мы назовем веревкой А. Середина веревки А должна лежать поверх указательного пальца правой руки ближе к большому пальцу. Теперь возьмите другую веревку у зрителя, стоящего слева. Назовем ее веревкой В. Середину веревки В поместите между указательным и средним пальцами правой руки ближе к кончикам пальцев.
3. Передавая веревки из правой руки в левую, вы должны сделать следующую серию движений. Когда вы будете их осуществлять, зритель слева, по вашей просьбе, наклонится перед вами, чтобы «проверить» вместе с другим зрителем стул.
4. Левой рукой возьмитесь за веревку В в точке приблизительно на 15 см ниже центра петли, и позвольте веревке А соскользнуть с указательного пальца правой руки на петлю, образованную веревкой В.
5. Правой рукой приподнимите основание петли веревки В и загните его поверх веревки А к точке X.
6. Прикройте пальцами зацепление двух веревок «крючком», закрыв их.
7. Публика считает, что две веревки проходят через закрытую ладонь левой руки прямо.
8. Два зрителя к этому моменту уже проверили стул, поэтому встаньте прямо перед ним. Предложите зрителям встать рядом, каждый со своей стороны стула.
9. Теперь заведите правую руку за ноги и возьмитесь ею за оба конца веревки В. Левая рука по-прежнему крепко удерживает в ладони зацепление «крючком». Заведите концы и А и В вокруг ног так, чтобы «крючок» оказался под левым коленом. Затем сядьте и в этот момент заложите петли в изгиб под левым коленом.
10. СОЕДИНЕННЫЕ «КРЮЧКОМ» ПЕТЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕДЕНЫ ТОЧНО ВО ВНУТРЕННИЙ ИЗГИБ ЛЕВОГО КОЛЕНА, ЧТОБЫ, САДЯСЬ, ВЫ КРЕПКО ЗАЖАЛИ ИХ ПОД КОЛЕНОМ. Далее левая рука выскальзывает из-под колена наружу по веревке.
11. А ТАКЖЕ ПРИМЕЧАНИЕ. По завершении этапа 10 зрители видят всего лишь две отдельные веревки, проходящие под вашими коленями прямо.
12. Перекрестите две пары концов на коленях, обязательно так, чтобы левосторонняя пара В пересекала правостороннюю пару А снизу. Натяните веревки. Вы, несомненно, связали себе ноги в коленях.
13. Положите кисти рук на колени. ПЕТЛИ, ЗАЦЕПЛЕННЫЕ «КРЮЧКОМ», КРЕПКО УДЕРЖИВАЮТСЯ В ИЗГИБЕ ЛЕВОГО КОЛЕНА.
14. Предложите зрителю, стоящему слева, плотно завязать вам руки в запястьях, сделав столько узлов, сколько пожелает.
15. Попросите зрителя, стоящего справа, прикрыть ваши кисти и колени платком.
16. Под платком выверните кисти ВПРАВО. Вы обнаружите, что левая рука легко освободится от веревки. Выньте левую руку из-под платка, поправьте ею платок. Обычно это действие сопровождается дружным смехом в зале. Быстро заведите левую руку под платок и в веревки. Выверните кисти рук влево, чтобы веревки снова натянулись.
17. Попросите правого зрителя снять платок. ПУБЛИКА ВИДИТ, ЧТО ВЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ КРЕПКО СВЯЗАНЫ. Для убедительности предложите зрителю завязать еще один узел поверх тех, что уже имеются.
18. Когда узел завязан, зритель, стоящий справа, по вашей просьбе снова покрывает колени платком. Как только платок оказывается на коленях, выверните кисти вправо, как в этапе 16. На этот раз освободите обе руки и выньте их из-под платка. Под смех публики возьмитесь за веревки через платок и, освободив левым коленом петли, зацепленные «крючком», резко поднимите платок с веревками. Из-под платка свободно свисают веревки, по всей видимости, магически проникшие сквозь руки и ноги.
19. Встаньте и уроните платок с веревками на сиденье стула. Поблагодарите добровольцев за помощь и поздравьте с тем, как ловко они вас связали. | |
Фокус № 119 | Дата: 22.10.2012, 19:10 |
---|
Попасть в игольное ушко
Фокусник показывает публике обычную мягкую веревку длиной около метра и объясняет, что можно магически продеть нить в игольное ушко даже при самых неблагоприятных обстоятельствах, если знать секрет. Желая продемонстрировать, как это делается, он складывает один конец веревки в петлю, которая будет изображать игольное ушко, а другой конец будет служить продеваемой нитью. Держа в одной руке петлю, а в другой конец «нити», фокусник делает быстрый выпад нитью в петлю. Несмотря на быстроту движения, несмотря на то, что он явно — и это видно всем — не попал концом в петлю, «нить» магически оказывается продетой в «игольное ушко».
Секрет фокуса:
1. Показав веревку публике, накиньте ее на большой палец левой руки так, чтобы со стороны А свисала треть длины, а со стороны В — две трети.
2. Возьмитесь за сторону В и дважды обмотайте этой стороной большой палец.
3. Правой рукой возьмитесь за сторону В и скрутите на нее петлю высотой приблизительно в 5 сантиметров. Поднимите петлю, уложите между большим и указательным пальцами левой руки.
4. Зажмите петлю большим и указательным пальцами левой руки так, чтобы она выступала над большим пальцем. Теперь петля изображает собой игольное ушко.
ПРИМЕЧАНИЕ. Конец В должен лежать с той стороны петли, которая обращена К ЛАДОНИ ЛЕВОЙ РУКИ.
5. Конец А изображает продеваемую нить. Возьмитесь за него пальцами правой руки, отступив от кончика на 2-3 см. Затем поднимите конец А, заведя его перед стороной В.
6. Сама операция «продевания» происходит на этапах 6 и 7. Правой рукой с концом А сделайте выпад вперед, при этом ПРОМАХНИТЕСЬ, НЕ ПОПАДИТЕ В ПЕТЛЮ КОНЦОМ, но нижняя часть стороны А должна пройти МЕЖДУ большим и остальными пальцами левой руки.
7. Когда сторона А резким движением протягивается между большим и остальными пальцами левой руки, слегка ослабьте нажим большого пальца левой руки.
8. Вследствие этого часть стороны А, помеченная X, проходит в петлю снизу, что выглядит так, будто вы продели конец А в «ушко», хотя нить и прошла от него довольно далеко. ПРИМЕЧАНИЕ. НА БОЛЬШОМ ПАЛЬЦЕ ЛЕВОЙ РУКИ СТАЛО НА ОДИН ОБОРОТ ВЕРЕВКИ МЕНЬШЕ. С КАЖДЫМ «ПРОДЕВАНИЕМ НИТИ В УШКО» ВЫ ТЕРЯЕТЕ ОДИН ОБОРОТ ВЕРЕВКИ НА ПАЛЬЦЕ.
9. Если вы «вытяните нить из игольного ушка», действительно протянув конец А через петлю в обратном направлении, то можете снова мгновенно «вставить нить в ушко». Вот так будет выглядеть веревка, когда вы проделаете это. (Но помните, веревка теперь обернута вокруг большого пальца левой руки на один виток меньше.)
Дополнения:
Этот трюк отлично смотрится в сочетании с другими веревочными фокусами, придавая программе разнообразие. Хорош он и в тесной компании: как бы старательно приятели ни копировали ваши движения, они вряд ли смогут попасть в игольное ушко.
Предлагая зрителю «попасть нитью в игольное ушко», постарайтесь, чтобы он попытался проделать это концом В в качестве «нити». Если продевать конец В, а не А, то воспроизвести трюк невозможно. Попрактиковавшись, вы поймете, что вы можете делать выпад вперед сколь угодно быстро и все равно проденете «нить в ушко», поскольку конец веревки проходить сквозь петлю и не должен. Много раз я развлекался, демонстрируя этот фокус, и надеюсь, вам удовольствия он доставит не меньше. | |
Фокус № 118 | Дата: 22.10.2012, 19:09 |
---|
Равные - неравные по длине веревки
Исполнитель показывает четыре куска веревки, держа в каждой руке по две веревки. Каждая пара в середине веревок связана, образуя комплект, то есть демонстрируется два комплекта. Один комплект состоит из одной короткой и одной длинной веревки, а другой — из двух веревок равной длины. Фокусник просит пройти на сцену двух добровольцев. Каждому из них вручается один комплект веревок. Зрителя справа, который получил комплект из веревок длинной и короткой, просят повернуться к аудитории спиной. Фокусник прикрепляет к его спине пару лент — короткую и длинную, чтобы обозначить, какой комплект ему достался. В точности так же фокусник обозначает комплект, переданный зрителю слева, — двумя равными по длине лентами. Он объясняет публике, что каждый по лентам может определить, какой комплект кому из двух зрителей предоставлен, несмотря на то, что они стоят к аудитории спиной. Затем фокусник просит зрителей повернуться лицом к публике, пояснив, что он покажет нечто «волшебное». После этого фокусник просит зрителей снова повернуться к аудитории спиной и в такой позиции развязать свои веревки. Когда поставленная задача выполнена, добровольцы поворачивают лицом к публике и показывают, какие веревки у каждого из зрителей в руках. К удивлению, как зрителей, так и всего зала две равные веревки поменялись местами с двумя неравными!
Секрет фокуса:
Этот остроумный фокус можно отнести к категории трюков, получающихся автоматически, поскольку вся процедура исполняется только зрителями. Секрет заключается в способе, которым вы воспользуетесь для связывания веревок парами, что делается до представления. Для фокуса вам потребуется три мягких полутораметровых веревки и одна такая же, но ровно вдвое короче.
Для подготовки положите две полутораметровые веревки бок о бок. Мы обозначим веревки А и В, чтобы процедура была вам понятна. Во время представления все веревки должны быть одного цвета.
Свяжите две веревки узлом с помощью простого перехлеста в точке, отстоящей от конца приблизительно на треть длины.
Сложите оба конца веревки В вместе, чтобы обе части веревки В располагались рядом в одном направлении. То же самое — для веревки А.
Затем завяжите еще один узел перехлестом поверх первого узла, чтобы публика ни о чем не догадалась. Вы получите связанные вместе веревки, причем кажется, будто одна из них короткая, а другая длинная.
На следующем этапе подготовки вам предстоит связать короткую веревку с длинной так, чтобы они выглядели равными по длине. Для этого положите короткую веревку С рядом с длинной веревкой D. Короткая веревка С должна лежать посередине (быть сцентрирована) по отношению к концам веревки D.
Свяжите веревки вместе в середине (по центру) простым узлом перехлестом.
Сведите оба конца короткой веревки С вместе, чтобы ее половинки лежали бок о бок друг с другом, и проделайте то же самое с длинной веревкой D. Закрепите веревки в этом положении, завязав поверх первого узла еще один узел перехлестом — получится комплект из двух связанных веревок, которые выглядят равными по длине.
Кроме этого, вам нужно подготовить три цветные ленты, длиной около полуметра каждая, и одну ленту длиной 25 сантиметров. К концу каждой ленты прикрепите булавку. Вы готовы показать фокус РАВНЫЕ — НЕРАВНЫЕ ВЕРЕВКИ.
1. Покажите публике два комплекта веревок и пригласите на сцену двух добровольцев.
2. Зрителю, вставшему справа от вас, вручите комплект из двух веревок, которые кажутся неравными по длине (а на самом деле равны), а зрителю слева — дайте комплект из двух равных (по общему впечатлению) веревок.
3. Попросив зрителей повернуться спиной к аудитории, прикрепите булавками к спинам соответствующие ленты. Когда они вновь повернутся лицом к залу, объясните, что ленты нужны для того, чтобы знать, какой комплект в руках у каждого из добровольцев.
4. Предложите зрителям снова повернуться спиной к аудитории и в таком положении развязать веревки. Если желаете, объявите, что должно произойти нечто «волшебное». Попросите зрителей взять в каждую руку по веревке и повернуться лицом к публике. Перед залом предстанут два зрителя, у одного из которых, стоящего слева, вместо двух равных веревок оказалась в одной руке короткая, а в другой — длинная веревка. У зрителя справа в каждой руке по веревке, и они равны по длине. Два комплекта веревок магически поменялись местами, не покидая рук зрителей.
Дополнения:
Этот «новый» фокус всегда вызывает смех. Если провести его правильно, то даже два добровольца не смогут понять, в чем тут дело. При использовании этого типа узла, как это ни странно, при развязывании кажется, будто веревка меняет свою длину прямо в руках, — и зрители не могут разобраться, как это произошло! Разумеется, если вы немедленно повторите фокус, они будут следить за концами и выяснят, в чем секрет. Но в первый раз при точном соблюдении процедуры добровольцы остаются в недоумении, как и все присутствующие, что, разумеется, повышает эффектность представления. | |
Фокус № 117 | Дата: 22.10.2012, 19:09 |
---|
Кольцо соскакивает с веревки
Фокусник заимствует кольцо у зрителя. Он просит его надеть кольцо на метровую веревку. Веревку берут за концы два зрителя, каждый со своей стороны, но фокусник магически заставляет кольцо соскочить с веревки в ее середине! Кольцо немедленно возвращается владельцу. Публике предоставляется возможность проверить целостность и кольца, и веревки.
Секрет фокуса:
1. Обратившись к публике, не одолжит ли кто-нибудь кольцо на время фокуса, вы одновременно предлагаете публике проверить, цела ли веревка. Когда из зала вам возвращают веревку, вы приглашаете на сцену зрителя и просите его продеть веревку в кольцо.
2. Положите веревку с надетым на нее кольцом на правую руку, развернутую ладонью вверх. Кольцо должно лежать у основания указательного пальца, а веревка свисает по сторонам ладони.
3. Демонстрируя веревку с кольцом зрителям, заметьте, что кольцо невозможно снять, не дав ему пройти по веревке до любого конца. С этими словами зажмите кольцо в кулак и разверните руку тыльной стороной вверх. Кольцо вы свободно держите у самого края кулака.
4. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы скрыть кольцо от взглядов зрителей, вы можете поднять большой палец и закрыть им открытую часть кулака, через которую можно увидеть кольцо в вашей руке.
5. Удерживая кольцо и веревку в такой позиции, протяните левую руку через правую и возьмите левой рукой веревку в том месте, где она выходит из правой. Пусть ваша левая рука скользнет вдоль веревки и передаст правый конец веревки зрителю, стоящему с этой стороны. Попросите его держать конец, не выпуская.
6. Когда зритель возьмет в руку правый конец веревки, ваша левая ладонь с полусогнутыми пальцами должна скользнуть вдоль веревки и переместиться под правый кулак.
7. Именно в тот момент, когда левая рука оказалась под правым кулаком, вы слегка наклоняете правую кисть влево и ослабляете нажим указательного пальца правой руки. Кольцо выскальзывает из кулака в пальцы левой руки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Передачу кольца надо выполнить чисто и без запинки. Если в движении левой руки возникнет пауза, даже едва заметная, публика поймет, что дело нечисто: происходит что-то подозрительное. В ЭТОМ ФОКУСЕ ДАННОЕ ДВИЖЕНИЕ — КЛЮЧЕВОЕ.
8. Как только левая рука поймает кольцо, поднимите правую руку вверх. Посмотрите зрителю, стоящему справа, прямо в глаза и скажите: «Держите ваш конец чуть выше».
9. ПРИМЕЧАНИЕ. Последнее представляет собой хороший пример отвлекающего маневра в момент главного тайного движения фокуса. Глядя в упор на зрителя, делая ему замечание, вы отводите его внимание от веревки на то мгновение, которое вам требуется для тайного движения. Поднимая вверх правую руку, вы заставляете публику следить глазами за ней, а не за левой рукой, которая тайно получила кольцо.
10. Поднимая правую руку, левой рукой вы тайно проводите кольцо до конца веревки и снимаете его, удержав в левой руке в позиции ЛАДОНЬ-ПАЛЬЦЫ. Без запинки вы поднимаете конец и вручаете его зрителю, стоящему слева. Попросите его держать его крепко, не выпуская из руки.
11. Заведите левую руку под правый кулак. Быстро раскройте обе ладони и сложите вместе с веревкой между ними. Растирайте веревку ладонями, будто бы пытаясь продавить кольцо через середину веревки.
12. Поднимите правую руку, демонстрируя кольцо в левой руке не на веревке, а рядом с ней. Возвратите кольцо владельцу и отдайте веревку публике на проверку.
Дополнения:
Хотя эффектнее использовать заимствованное кольцо, процедура выглядит не хуже и с кольцом собственным, снятым с пальца, или простым металлическим, заготовленным специально. После завершения фокуса его можно предоставить для проверки, поэтому воздействие трюка на аудиторию будет таким же. Главное же в том, чтобы вы вели себя при исполнении естественно и непринужденно, чтобы никто не заметил тайного движения. Отрабатывая это движение, производите его медленно и постепенно, и вы освоите его до полной непринужденности. Чтобы «приучить» публику к «естественности» ваших действий, вы можете ввести в процедуру дополнительный элемент еще до начала самого фокуса. Держите кольцо, надетое на веревку, в открытой ладони правой руки, как в этапе 2. Скажите зрителю, стоящему справа: «Я собираюсь дать вам в руки этот конец веревки». С этими словами протяните к нему правый конец левой рукой и отпустите его, дайте ему упасть. Затем скажите зрителю, стоящему слева: «А вы будете держать этот конец», при этом переведите левую руку влево, возьмите левый конец и отпустите его, чтобы он упал. Затем скажите: «А пока вы будете удерживать концы, я правой рукой буду держать кольцо». С этими словами вы в первый раз переворачиваете кисть правой руки, сжав ее в кулак. Теперь вы готовы продолжить процедуру, делая практически те же самые движения, которые уже продемонстрировали. В результате ваши действия выглядят совершенно естественными. | |
Фокус № 116 | Дата: 22.10.2012, 19:09 |
---|
Освобождение веревки и пиджака
Фокусник показывает публике обычную деревянную вешалку, обратив внимание аудитории на две веревки, повешенные на нее, и пояснив, что это очень удобный способ хранения реквизита. Но и «удобство» не лишено некоторых проблем, одну из которых фокусник собирается продемонстрировать.
На сцену приглашаются два добровольца. Попросив у одного из них пиджак, фокусник вешает его на вешалку рядом с двумя веревками. Концы веревок продеваются сквозь рукава пиджака. Фокусник берет по одному концу от каждого рукава и связывает их вместе перехлестом (перекрещивает). Каждому зрителю фокусник вручает по паре концов, а сам держит в руках вешалку. Затем по команде фокусника зрители тянут концы в противоположных направлениях. Веревка магически проходит через вешалку и пиджак, который возвращают зрителю, а публике предоставляется возможность проверить вешалку и веревки!
Секрет фокуса:
Возьмите две мягкие, веревки длиной около двух метров каждая, сложите их посередине и свяжите вместе центрами белой нитью.
Для этого фокуса лучше воспользоваться деревянной вешалкой с широким верхом. Может быть, у вас уже есть такая, а если нет, то вы найдете ее в магазине: на таких вешалках обычно развешивают мужские костюмы. Такая вешалка предпочтительна по двум причинам: вы не помнете пиджак зрителя и за широким верхом скроете место скрепления веревок. Повесьте веревки на вешалку. Прикройте место скрепления центров большим пальцем правой руки.
МЕТОДИКА
1. Пригласите на сцену двух добровольцев, один из которых должен быть одет в подходящий пиджак. Попросите его снять пиджак и повесьте его на вешалку. Центры веревок, скрепленные вместе, должны быть за вешалкой.
2. Предложите одному из добровольцев держать вешалку и пропустите соответствующие концы сквозь рукава.
3. Теперь разверните пиджак на сто восемьдесят градусов и снова передайте вешалку зрителю. Тайное скрепление к этому моменту надежно спрятано под спинкой пиджака.
4. Зритель держит пиджак спинкой к аудитории, а вы берете в руки по одному концу из каждого рукава и связываете их простым узлом перехлестом (перекрещиваете).
5. ДАЛЕЕ НАСТУПАЕТ САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ПРОЦЕДУРЫ. Когда вы перевязываете концы, вы автоматически меняете стороны веревок. Это означает, что завязанный конец, выходящий из левого рукава, передается зрителю, стоящему справа, а завязанный конец, выходящий из правого рукава, передается зрителю, стоящему слева. Следите, чтобы не «перекрестить» пару еще раз, чтобы не было конфуза.
6. Встаньте за пиджаком и возьмите в руки вешалку. Зрители, каждый держит свои два конца веревки, стоят по сторонам. Вы предлагаете, чтобы каждый зритель одновременно с другим зрителем потянул оба своих конца вместе к себе. В результате нитка, скрепляющая веревки, разорвется. Две веревки пройдут и сквозь вешалку, и сквозь пиджак! Вы возвращаете зрителю пиджак и даете публике возможность проверить вешалку и веревки. | |
|