Фокус № 75 | Дата: 22.10.2012, 18:52 |
---|
Монета удерживается на платке
Фокусник кладет монету на середину платка. Ткань складывают пополам, и монета балансирует на краю.
Секрет фокуса:
Сначала сложите платок вчетверо. Затем положите монету в центр платка и возьмитесь за противоположные концы.
Затем потяните за углы платка, и вы увидите, что вдоль ткани образовался желобок: монета будет балансировать на краю этого желобка.
Для этого лучше взять большую монету — 5 руб. — так как из-за большого размера она будет видна. Но можно взять и 2 руб. | |
Фокус № 74 | Дата: 22.10.2012, 18:52 |
---|
Классический способ удержания монеты в ладони
Это, по всей вероятности, самый древний и главный из всех трюков с монетой, удерживаемой в руке. Но он так же и самый трудный в исполнении, вместе с тем, освоив его, вы поймете, насколько ценным приемом овладели, причем не только в отношении монет, но и для случая других мелких предметов.
Секрет фокуса:
1. Положите монету на кончики указательного и безымянного пальцев и удерживайте ее в этом месте большим пальцем.
2. Отведите большой палец и согните пальцы внутрь, заставив монету соскользнуть по внутренней стороне большого пальца до ладони. Когда монета соскальзывает в ладонь, разогните кисть, чтобы мышцы в основании большого пальца и мизинца разошлись как можно дальше.
3. Крепко прижмите монету к ладони и, сведя ладонь, сожмите мышцы, захватив ими ребро монеты. Сместите большой палец внутрь ровно настолько, сколько требуется, чтобы удерживать монету. Если захват будет у вас чрезмерный, то кисть будет выглядеть «скрюченной» и напряженной.
4. С тыльной стороны кисть с пальцами, сведенными вместе, должна выглядеть естественной и расслабленной.
5. Избегайте широко распространенной ошибки, когда монету удерживают слишком сильно, а пальцы разведены широко в стороны, как показано на рисунке. Такой вид кисти с точки зрения зрителей сомнителен: вы явно что-то прячете за ней. Выше подозрений только естественная «поза» пальцев, кисти и руки, которая свидетельствует о мастерстве исполнителя классического удержания монеты в ладони.
Дополнения:
Этот трюк именуют просто «Ладонь» — название, связанное с методом, с помощью которого прячут монету, поскольку монета удерживается только ладонью. Тренируйтесь до тех пор, пока не сможете машинально переводить монету в требуемое положение. Движение станет для вас бессознательным, и такое владение им будет для вас чрезвычайно полезным. Уловив суть движения, можно перейти к упражнениям с монетами различных размеров. Постарайтесь научиться пользоваться рукой с монетой, зажатой в ладони: щелкать пальцами, подтягивать рукава, брать со стола различные предметы. Эти естественные действия отвлекут внимание аудитории от ладони, поскольку зрители автоматически полагают, что рука, выполняющая такие действия, пуста.
Примечание: для удержания в ладони предмет может быть помещен на нее с помощью только большого и еще одного пальца той же руки, в которую он закладывается, — не прибегая к помощи другой руки. Вам следует тренировать и ту, и другую руку на удержание предметов таким способом, причем с равной легкостью.
Теперь, когда вы освоили базовые трюки — «Французский сброс», Удержание «Ладонь-Пальцы», «Сброс из щепотки» и классическую «Ладонь» — вы готовы двигаться дальше: освоить профессиональные фокусы с монетами. | |
Фокус № 73 | Дата: 22.10.2012, 18:51 |
---|
Скатывание монеты
Исполнитель во время программы фокусов с монетами показывает стопку монет. Внезапно монеты «скатываются» у него на пальцы, пока каждая монета в отдельности не окажется зажатой между пальцами.
СКАТЫВАНИЕ можно отнести к категории ДЕКОРАТИВНЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ. Овладев техникой, вы сможете продемонстрировать высокое мастерство манипуляции монетами. Мы рекомендуем воспользоваться для этого полдолларами (если вы сможете с ними управиться) по двум причинам: манипуляция большими по размерам монетами кажется более трудной (а на самом деле осваивается гораздо легче) и пригодна для демонстрации в большой аудитории, поскольку зрители видят всю процедуру.
Секрет фокуса:
1. Возьмите стопку из четырех монет в правую руку, зажав ее между большим и указательным пальцами. Ладонь руки должна быть обращена вверх.
2. Загните средний палец к ладони и немного наклоните руку влево.
3. Цель следующей операции: дать верхним двум монетам стопки (назовем их А и В) соскользнуть (или перевернуться с помощью мизинца) влево и вклиниться между безымянным пальцем и мизинцем.
4. ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что надо до совершенства отработать движения этапов 1, 2 и 3, прежде чем вы приступите к освоению этапа 4. Уверенность, с которой вы удерживаете монеты А и В между безымянным пальцем и мизинцем, определит успех или неудачу на последующих этапах.
5. Зажав монеты А и В между безымянным пальцем и мизинцем, приподнимите средний палец и коснитесь им ребер монеты В и монеты С. Большой палец придерживает монету D.
6. Медленно распрямите пальцы. Большой палец ведет монету D вправо, в то время как мизинец ведет монету А влево. Средний палец придерживает ребра монет В и С.
7. Вот все монеты и заняли желаемые позиции. ВЫ ДЕМОНСТРИРУЕТЕ МОНЕТЫ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ ЛЕЖИТ МЕЖДУ ПАЛЬЦЕВ.
Дополнения:
Вы уже попробовали манипулировать четырьмя монетами в одной руке и поняли, что такую манипуляцию разучить будет нелегко. Но, упражняясь постоянно, ею можно овладеть в совершенстве. Публика мгновенно распознает неоспоримое мастерство в манипуляции монетами и должным образом оценит ваш профессионализм. | |
Фокус № 72 | Дата: 22.10.2012, 18:51 |
---|
Монета и перстень
Этот фокус довольно простой. Все, что потребуется для него, это перстень, монета, которая в диаметре приблизительно подходит под внутренний диаметр перстня.
Секрет фокуса:
Возьмите цветной лист бумаги. Отрежьте от него небольшую полоску такого размера, чтоб в ней можно было вырезать кружок, точно совпадающий с размером выбранной монеты. Вырезанный кружок приклейте к одной из сторон монеты. Лист бумаги, от которого был вырезан кружок для монеты, будет служить ковриком, на котором будет демонстрироваться фокус.
Теперь можно приступать к фокусу. Перед вами лежит лист бумаги зелёного цвета. На нём лежит приготовленная монета. Зритель не должен видеть ту сторону монеты, на которую приклеен кружок зелёной бумаги. Возьмите кольцо и положите его на бумажный лист. Аккуратно возьмите монету большим и указательным пальцами правой руки, не показывая её тыльную часть, и как бы окуните монету в кольцо 2 или 3 раза. На третий отпустите её так, чтоб она легла внутри кольца наклеенным кружком вверх, при этом она как бы сольётся с листом бумаги, а её края будут скрыты от глаз зрителя. Монета исчезла в кольце. | |
Фокус № 71 | Дата: 22.10.2012, 18:51 |
---|
Одушевленная монета, отвечающая на вопросы
Этот фокус проводится различными способами: без специальных приспособлений и с их помощью. Он совершается следующим способом.
Секрет фокуса:
Фокусник занимает монету и, совершив над ней несколько магических действий, опускает ее в стакан на столе, где она тотчас начинает подпрыгивать как живая.
Тогда фокусник объявляет, что магнетизированная таким образом монета имеет способность предугадывать судьбу, называть избранные карты, предсказывать число очков брошенных игральных костей и т. д.
Монета отвечает «да», подпрыгнув три раза, «нет» — один раз. Во-первых, фокусник может иметь свою собственную монету, к которой привязана длинная черная шелковинка, другой конец которой находится в руке помощника за кулисами или где-нибудь в другом месте так, чтобы он не был виден зрителям.
Эта монета кладется заранее на стол, но прячется от зрителей каким-нибудь большим предметом, поставленным перед ней. Когда фокусник приближается к столу с монетой, полученной от зрителей, он тайком поднимает свою приготовленную монету и опускает последнюю в стакан.
Помощник, быстро дергая нитку, заставляет монету подпрыгивать и вызывает нужное звяканье. Необходимо только дергать нитку осторожнее, чтобы не вытянуть монету из стакана.
Если возможно, то желательно пропустить нитку или в отверстие верхней части стола, или в кольцо, приделанное к поверхности стола и приходящееся прямо за стаканом. Это удержит нитку и таким образом она будет невидима.
Некоторые фокусники предпочитают употреблять непосредственно монету, занятую у зрителей. В этом случае устройство такое же, но к шелковинке привязывается не подменная монета, а просто восковой шарик.
Фокусник предлагает зрителям рассмотреть стакан. Стоя перед столом, повернувшись левой стороной к зрителям, поднимает восковой шарик правой рукой в ту самую минуту, когда, держа занятую монету в левой руке, он просит зрителей обратить внимание на то, что он действительно употребляет занятую монету, а не другую.
Сказав это, он переводит монету вполне естественным движением в правую руку и, прижимая к ней восковой шарик, опускает ее в стакан.
Третий и последний способ выполнения этого фокуса — это употребление особого стакана с отверстием, пробуравленным в дне. Этот стакан ставится на соответствующий пьедестал, в котором движется вверх и вниз стальная игла, составляющая часть свободного пистона на верхушку пьедестала.
Верх пьедестала покрыт зеленой бумагой, дающей свободный проход иголке, которая, если подтолкнуть ее вверх, ударяет монету снизу, что производит такой же эффект, как нитка, дергающая сверху.
Этот пьедестал пригоден только вместе с одним из тех механических столов, о которых речь пойдет ниже. В таких столах, кроме других приспособлений, есть так называемые пистоны, тонкие металлические прутья, которые ставятся вертикально над поверхностью стола, и, если дернуть за особенный шнурок, то опускаются, как только шнурок пущен свободно.
Пьедестал ставится прямо на один из столовых пистонов, и движение последнего сообщается, в свою очередь, свободному пистону в пьедестале, а оттуда монете. | |
Фокус № 70 | Дата: 22.10.2012, 18:50 |
---|
А монетка-то целая!
Секрет фокуса:
Возьмите две пробки и проткните в них пять дырок таким образом: четыре дырки вокруг и пятую посередине.
Возьмите пять спиц и одну монету (монета должна быть пять или десять копеек). Положите монету в одну пробку и накройте другой пробкой. Начинайте протыкать спицы по кругу. Когда вы протыкаете последнюю спицу по кругу, то монета становится ребром. И середину можно будет легко протыкать. Когда вы вытаскиваете спицы и верхнюю пробку, то монета будет без дырок. | |
Фокус № 69 | Дата: 22.10.2012, 18:50 |
---|
Превращение кофе в монеты
Дэвид Блейн превратил чашку кофе в чашку, полную монет, в своем шоу на телевидении. Оказывается, повторить подобное совсем легко!
Секрет фокуса:
Вам потребуется картонный стаканчик для кофе, желательно с рисунком. Аккуратно, ножом для моделирования или ножницами, отрежьте нижнюю часть стаканчика. Верхнюю часть вставьте в нижнюю слегка вкручивающими движениями. Наполните стаканчик монетами на три четверти.
Утрамбуйте монеты (необходимо немного потрясти их в стаканчике) и влейте немного холодного кофе, так, чтобы он покрывал монеты. Кофе подходит лучше всего, потому что он достаточно темный и скроет монеты. Теперь у нас обычный стаканчик с кофе, который можно продемонстрировать зрителям.
Держа стаканчик за верхнюю часть, слегка выдвиньте нижнюю часть. Затем встряхните. Кофе прольется вниз и монеты проявятся. Этот трюк может быть проделан с любым картонным стаканчиком из автомата. Не используйте горячий кофе! | |
Фокус № 68 | Дата: 22.10.2012, 18:49 |
---|
Магический секрет - из воды делать деньги
Сейчас мы будем делать деньги из воды.
Секрет фокуса:
К зрителям обращаются с следующей речью: «Достопочтенные! Вы видали уже много превращений и волшебств, но того, чтобы вода превращалась в деньги, конечно, нет; я первый нашел это, и во всяком случае далеко от меня мысль поделиться с кем-нибудь таким открытием». Затем фокусник берет глоток из стакана воды, вытаскивает носовой платок и утирает им рот, – а между тем спрятанную в платке монету берет в рот; потом еще пьет, притворяется, будто ему дурно, его тошнить и он выплевывает монету изо рта, в которую будто бы превратилась вода. | |
Фокус № 67 | Дата: 22.10.2012, 18:49 |
---|
Летающие монеты
Этот фокус расскажет, как заставить монету перейти из одной руки в другую незаметно и пройти сквозь стол.
Секрет фокуса:
Заготовьте сначала какую-нибудь монету, налепите кусочек липкого воска на одну сторону ее и найдите случай тайком прилепить ее под тем столом, на котором вы намерены совершать свои фокусы.
Зажмите также другую монету в ладони правой руки. Попросите монету, отмеченную каким-нибудь знаком, у кого-нибудь из зрителей и положите ее как будто бы небрежно на стол, но при этом поменяйте ее на монету, зажатую вами в ладони.
Теперь подменная монета на столе, а монета со значком в руке. Возьмите монету со стола большим и другими пальцами левой руки, которую вы поворачиваете ладонью к зрителям,чтобы показать, что она пуста, и продолжайте до следующего эффекта:
«Вот, милостивые господа, обыкновенная монета, простой, неподвижный кусок металла. Если вы возьмете ее в руку, она останется в ней, пока вы ее не положите.
Но стоит мне дунуть на нее (вы сопровождаете слово действием), и она тотчас будет одарена слухом, смыслом и движением, и перелетит из руки в руку, по простому приказанию, притом так быстро, что ее полет будет невидим. Взгляните, я беру ее так (взяв ее в правую руку).
Раз, два, три! Пасс! И она снова перелетела в мою левую руку. Чтобы убедиться в том, что тут нет обмана, пусть хозяин монеты будет так любезен и проверит знак».
Монета рассматривается и оказывается той самой. Эта иллюзия получается следующим образом: когда вы дышите на монету, вы, конечно, поворачиваете левую руку ладонью к себе.
В то время,когда вы берете эту монету в правую руку, вы опускаете настоящую монету, которая сначала была зажата в правой руке, в левую, и положение руки скрывает это от зрителей.
После моментальной паузы, вы зажимаете левую руку и держите ее на одном уровне с вашими глазами. При каждом из произнесенных слов: «Раз, два, три», — вы делаете легкое движение к ней правой рукой, и при слове «Пасс» — вы захватываете монету с помощью приема № 1.
В тоже время, вы делаете пол оборота налево вашим телом, открываете левую руку и показываете указательным пальцем правой на лежащую в ней монету.
Пока зрители рассматривают сделанный на ней значок, вы опускаете заменяющую ее монету, которая оставалась зажатой в вашей правой руке, в ваш потаенный карман на этой стороне, и поднимите вашу пустую руку.
Дойдя до этого момента, займите вторую монету, но не просите отметить ее, дохните на нее и положите ее вместе с первой на стол.
Потом возьмите вашей правой рукой одну из монет и с помощью приема №1, сделайте вид, что вы переводите ее в левую руку, удерживая ее в правой руке.
Потом возьмите вторую монету между другими пальцами и большим пальцем правой руки, затем объявите, что вы хотите заставить монеты, которые вы держите в обеих руках, сойтись вместе.
Растопырив широко руки, вы делаете движение левой рукой, как будто подбрасывая что-то к правой и одновременно вы говорите как прежде: «Раз, два, три, пасс», заставляя обе монеты правой руки стукнуться, с громким звяканьем.
Тогда вы открываете левую руку и показываете, что она пуста и что обе монеты вместе в правой руке. Вы продолжаете говорить:
«Вы думаете, что вы знаете, как я сделал это. Вы, конечно, представляете себе, как это было сделано. Вы, наверное, воображаете, что деньги были просто переброшены из одной руки в другую с необычайной быстротой.
Вы, может быть, начитались английских книг и думаете, что быстрота руки обманывает глаз, как сказал Шекспир. Поэтому я покажу вам этот же фокус другим способом так, что вы увидите, что это решение здесь неприменимо.
Я пропущу деньги прямо через стол, который достаточно тверд, как вы видите. Быстрота рук была бы бесполезна в этом случае. Я кладу одну из монет в левую руку, как прежде».
Но тут вы должны притвориться, взяв монету в правую руку, вы переводите ее в левую, но делаете это с притворной неловкостью и держите правую руку несколько неуклюже, а потому зрители должны думать, что вы действительно удержали монету в правой руке.
Для того, чтобы сделать это искусно, нужна большая практика, но это будет не потерянный труд, так как такого рода обманы часто полезны. Зрители в восторге от того, что они застали вас врасплох, и непременно скажут вам, что монета все еще в вашей правой руке.
«Конечно, —говорите вы, с обыкновенным видом, — вы не думаете, что я воспользовался такой простой уловкой. Посмотрите сами — я открываю свои руки.
Я не стану требовать от вас извинений, но я надеюсь, что вы будете иметь ко мне больше доверия в будущем. Теперь уж мы примемся за дело как следует».
Возьмите монету между большим и другими пальцами левой руки и, с помощью приема №4, сделайте вид, что вы переводите ее в правую руку.
Поднимите вторую монету левой руки и подложите эту руку под стол, держа над ней сжатую правую руку.
Скажите «Пасс», откройте правую руку, покажите ее пустоту и в тоже время звякните двумя монетами, которые в левой руке, и покажите их зрителям.
Оглянувшись вокруг, вы продолжаете:
«Я боюсь, что вы все еще не доверяете мне, господа, некоторые из вас до сих пор смотрят недоверчиво. Извольте, я еще раз покажу вам фокус, и мы увидим, поймаете ли вы меня теперь. Я, как прежде, беру по одной монете в каждую руку».
На этот раз, вы, действительно, поступаете так. Вы опять подкладываете вашу левую руку под стол, отклеивая мимоходом третью монету, которую вы приклеили заранее к нижней части стола, но вы стараетесь, чтобы эти монеты не звякнули преждевременно.
Потом, держа другую монету в пальцах правой руки, которую вы должны держать ладонью вверх на 40 см над столом, сделайте прием 1-ый этой рукой, вдвиньте эту монету в ладонь и одновременно звякните двумя другими монетами в левой руке и покажите их.
В этом случае одна из них подменная, и, если зрители будут настаивать на том, чтобы этот фокус производился с помеченными монетами, то это последнее действие должно быть опущено.
При настоящем волшебном столике этот фокус может быть еще более поразительным, потому что выдвижной ящик дает вам возможность и припрятать, и достать монету.
Но если же обычно используется такой стол, то все-таки лучше не пользоваться им для этой цели. Этот фокус не предназначен для сцены, а в комнатных условиях он обратил бы общее внимание на волшебный столик: а это было бы очень невыгодно.
| |
Фокус № 66 | Дата: 22.10.2012, 18:49 |
---|
Поместить отмеченную монету в середину двух апельсинов поочередно
Секрет фокуса:
Для этого превосходного фокуса нужны очень небольшие приготовления. Надрез 3 см длиной и 0,6 см шириной, достаточный для того, чтобы пропустить монету, делается в каждом из двух апельсинов, и в один из них кладется монета, которую назовем для отличия монетой №1.
Эти приготовления зрители не должны видеть. Фокусник кладет на ладонь левой или правой руки монету (№2) и, приближаясь к зрителям, просит у одного из них монету, предварительно отмеченную ее хозяином.
Эту последнюю называем №3. Он обращает особенное внимание на то, что на протяжении всего этого опыта монета постоянно у них перед глазами, и поэтому он кладет (в действительности заменив каким-нибудь способом №3 монетой №2) на свой столик.
Потом он отправляется за апельсином, и, пользуясь случаем, помещает помеченную монету №3 в пустой апельсин. Он показывает этот апельсин обществу и кладет его на стол по правую руку от себя.
Между тем он спрятал второй апельсин в свой потайной карман справа, и готов схватить его при первом удобном случае. Потом он говорит:
- Этот фокус будет эффектнее при двух апельсинах. Может ли кто-нибудь одолжить мне еще один?
Так как никто не отвечает, то он осматривается вокруг и, подойдя к кому-нибудь из слушателей, делает вид, что он вынимает из его волос, шляпы или носового платка тот апельсин, который содержит монету № 1, и кладет его на стол по левую руку.
Он теперь спрашивает, в который апельсин — правый или левый — вложить ему монету. Так как правая рука слушателей находится напротив его левой, то он может придать ответу такой смысл, который ему покажется удобным, и сделать это так, чтобы указать на апельсин, содержащий неотмеченную монету.
Итак, если слушатели скажут: «Тот, который лежит слева». Он отвечает:
- Слева от меня: извольте!
Если они избирают правый, то он говорит:
- Справа от вас. О, прекрасно!
Никто не заметит двусмысленности.
Взяв со стола монету № 2 и держа ее в левой руке, он делает вид (с помощью 4-го приема), что он берет ее в свою правую руку и вкладывает в апельсин: между тем, он выпускает ее из своей левой руки в руку своего помощника или в свой карман.
Показывая свои пустые руки, он разрезает апельсин и показывает монету № 1, содержащуюся там. Не дав слушателям времени рассмотреть ее, он слышит, или делает вид, что слышит, среди них ропот на то, что избран не тот апельсин.
- Извините меня, — говорит он, — некоторые из вас думают, что я имел особые причины предпочесть именно этот апельсин. Я дал вам полную свободу выбрать тот, который вам нравится, и я понял, что вы выбрали этот. Но для того, чтобы удовлетворить всех, я повторю фокус с другим апельсином.
Взяв второй апельсин, он прямо вонзает ножик в сделанный уже надрез, и дает кому-нибудь держать воткнутый, таким образом, ножик. Потом, находясь на некотором расстоянии от него, он берет монету №1 и, избавившись от нее с помощью того или другого описанных прежде приемов, он делает движение как бы для того, чтобы подбросить ее к апельсину.
Теперь он просит человека, держащего апельсин, собственноручно разрезать его; настоящая монета №3 находится в нем и признается всеми.
Конечно, можно пропустить процесс искания апельсина у кого-нибудь из общества, и оба апельсина могут быть налицо при начале фокуса.
Иногда упрямый зритель может настаивать на том, чтобы сперва был разрезан не тот апельсин, который следует, т. е., апельсин, содержащий требуемую монету.
Так как вы представили зрителям выбор, то уже не можете сопротивляться этому; но это не имеет особенного значения. Согласно с всеобщим желанием, вы открываете апельсин и показываете монету №3, обращая особенное внимание на отличающий ее знак.
И тогда вы можете предложить, для общего удовольствия, переложить эту же монету во второй апельсин.
Удостоверившись, в первом случае, что это была настоящая монета, зрители охотно поверят, что это повторилось и во втором; но тут вам придется самим разрезать апельсин, так как вы должны, так или иначе, заменить монету №2 монетой №3, прежде чем вы станете показывать ее зрителям.
| |
|