• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
20 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]



Фокусы с Монетами
Фокус № 65
Дата: 22.10.2012, 18:48
Пропустить четыре монеты сквозь платок


Вы начинаете с того, что просите одолжить вам четыре отмеченных монеты и шелковый или батистовый платок. Затем вы просите себе в помощники какого-нибудь очень серьезного человека.
Это дает повод к шуткам при выборе. Найдя, наконец, волонтера по своему вкусу, вы сажаете его на кресло напротив всех зрителей.
Разложив платок на своей левой ладони и поместив на него четыре монеты, вы зажимаете их рукой сквозь платок и подаете ему, прося держать покрепче. Потом, как бы внезапно вспомнив что-то, говорите ему:
«Виноват, я забыл одно небольшое, но важное обстоятельство. Позвольте, пожалуйста, мне на одну минуту платок. Мне нужно показать обществу, что в нем нет дыр».
Последнее должно быть сказано уже после того, как вы взяли платок, так как иначе зрители могут заявить, что они верят вам и без осмотра, а это окажется для вас неудобно.
Взяв платок, вы разворачиваете его, чтобы показать, что он без дыр. Снова развернув платок на левой руке, вы считаете одну за другой лежащие на нем монеты; затем, бросив взгляд на всех зрителей, заявляете, поспешно возвращаясь в центр:
«Вы все видели, что четыре монеты действительно завернуты в платке». Сделайте еще какое-нибудь другое замечание для того, чтобы отвлечь общее внимание от своих рук.
В тот же момент вы подвигаете большой палец левой руки над монетами, покрывая их таким образом складкой платка, и захватываете их через эту складку пальцами правой руки, немедленно отнимая левую руку.
Вы держите теперь монеты в левой руке, а платок свободно висит вокруг них. Зрителям будет казаться, что монеты внутри платка и под ним, тогда как в действительности они завернуты в наружную складку.
Обвернув их платком, вы передаете их вашему помощнику из публики, прося его сказать, тут ли еще находятся деньги, на что он, конечно, отвечает утвердительно.
Тогда вы просите его схватить платок обеими руками на 8—9 см ниже монет и держать его как можно крепче. Положив свой жезл под мышку правой руки и захватив монеты (сквозь платок) обеими руками, правой внизу, вы начинаете тащить у него платок, делая вид, что вы тащите изо всех сил.
При этом можно заметить, что вы очень довольны, что это не ваш платок, т.к. вы не думали, что помогающий так силен и т. д.
Между тем, пока общество наслаждается тревогой хозяина платка, вы разворачиваете последний и тихонько вытаскиваете деньги из складки в вашу правую руку и зажимаете их в ладони.
Потом вы тянете в последний раз левой рукой и быстро отпускаете, замечая, что вы боитесь и признаете себя побежденным. Возьмите ваш жезл в правую руку, это придает естественный вид тому, что вы держите эту руку закрытой, и поможет вам скрыть присутствие в ней денег.
Тем временем ваш «противник» и зрители убедятся в том, что деньги исчезли; но вы сами делайте вид, что вы не сознаете этого факта и просите помогающего отдать вам их назад, чтобы вы могли возвратить их хозяевам.
Он, конечно, утверждает, что он не получал их. Со всей серьезностью, которую вы только можете придать себе, вы настаиваете на том, что деньги у него и что он должен возвратить их.
После его продолжительных отрицаний, вы предлагаете ему обыскать его карманы, по которыми вы похлопываете по очереди вашим жезлом, и ни один из них не издает металлического звука.
Наконец, когда все карманы обысканы, вы, как будто опомнясь, ударяете его по брюкам, и металлическое звяканье следует за каждым вашим ударом до тех пор, пока вы не достигните его ног, и тогда вы восклицаете:
«Да, да вот деньги. Будьте так добры, поставьте ногу на этот стул». Он делает это, а вы, быстро переместив жезл из правой руки в левую, отворачиваете пальцами правой руки край его брюк, встряхивая его слегка, и четыре монеты выпадают, к крайнему удивлению «жертвы».

Секрет фокуса:

Монеты у вас в правой руке, вы запихиваете их вторым, третьим и четвертым пальцами под край брюк, потом указательным пальцем и мизинцем, которые остались свободными, вы ущемляете их сквозь ткань и держите минуту, пока не отнимите остальные пальцы.
Тогда, встряхнув слегка, вы даете им выпасть. Металлическое звяканье при похлопывании производится двояким способом.
Первый способ с помощью полой (пустой внутри) металлической палочки, раскрашенной под дерево (как употребляемая вами обычно), в которую всунута толстая проволока, ударяющаяся о внутренние стенки палочки и производящая звяканье.
Второй с помощью обыкновенной палочки, звякая ее концом о монеты, которые вы держите в руке; при достаточном опыте, второй способ производит такой же эффект, как первый.

Фокус № 64
Дата: 22.10.2012, 18:48
Превратить крупную монету в мелкую и вернуть ее в карман ее обладателя

Этот фокус весь основан на ловкости рук и может доказать ваше искусство с помощью двух или трех различных приемов.
Скрыв предварительно мелкую монету в ладони правой руки, вы просите у одного из присутствующих монету покрупнее, предлагая ему отметить свою монету каким-нибудь значком, так, чтобы он мог ее снова узнать.
Затем вы ставите его напротив себя так, чтобы ваша правая, а его левая стороны были обращены к зрителям.
Взяв отмеченную монету между большим и другими пальцами правой руки (наружная сторона которой должна быть обращена к зрителям), вы спрашиваете его, не нервничает ли он, способен ли он поститься и т. п.
Получив удовлетворительные ответы, вы выражаете намерение подвергнуть его испытанию и велите ему открыть правую руку, говоря, что вы будете считать до трех, и при слове «три» положите ему занятую монету в руку, которую он сейчас же должен будет закрыть. Вы действительно считаете:
«Раз! Два! Три!», при каждом слове делая движение, как бы желая положить ему в руку монету. И при слове «три», когда он, как условлено, закрывает руку, в самом деле кладете монету. Но вы недовольны.
«Не так, сударь! — восклицаете вы, вы слишком медлите, вы даете электрической жидкости время уйти. Повторим еще раз, и прошу вас быть поживее в своих движениях. Позвольте мне снова монету. Ну, готовы ли вы? Раз! Два! Три!!!»
Говоря «три», вы топаете ногой и делаете вид, что кладете в его руку занятую монету, но на самом деле свою подмененную.
Теперь он уверен, что сжал руку очень быстро, и, не имея основания сомневаться в подложности, полагает, что держит свою меченную монету.
Ваши прежние притворные действия, когда вы в самом деле клали ему в руку его монету, делались для того, чтобы поселить в нем эту уверенность. Затем вы просите его поднять сжатую руку вверх так, чтобы все могли ее видеть.

Секрет фокуса:

Последним действием общее внимание привлекается к нему и отвлекается от вас; что позволяет вам переместить в ладонь занятую монету, остававшуюся после подмена в сгибе большого пальца вашей правой руки.
Открыв руку, он находит, что маленькая монета превратилась в большую. Вы благодарите его за помощь, отдаете ему гривенник и отпускаете его на его место.
Само собою разумеется, что он отказывается принимать гривенник вместо двугривенного. Вы помещаете гривенник между большим и вторым пальцем левой руки и делаете подмен 4, слегка потирая пальцы правой руки о большой палец, прежде чем откроете руку и обнаружите занятый двугривенный.
В то же время беззаботно опустите левую руку и уроните гривенник в ваш кармашек с левой стороны. Снова поднимите левую руку, показывая, но как бы не преднамеренно, что она пуста.
И, держа монету в правой руке, употребите прием, делая вид, что перекладываете ее в левую руку. Сделав движение левой рукой, как бы держа в ней монету, вы говорите ее обладателю:
«Будьте так добры, посмотрите на двугривенный и убедитесь, тот ли это, который вы отметили».
Он, конечно, протянет свою руку за монетой, которую вы ему предлагаете, причем полагает, что она у вас в левой руке, но вы-то знаете, что монета уже исчезла «Ну, говорите, тот ли это двугривенный?»
Глядя на вас, вероятно, в глупом удивлении, он ответит, что не получал его. «Я положил его вам в карман, поищите». Он начинает обыскивать свои карманы. «Вы не там ищете, говорите вы, вот тот карман».
И, как бы желая помочь ему, вы опускаете ему в тот карман, которого он еще не обыскивал, свою правую руку (в ладони которой осталась монета), и, заставляя монету опуститься до кончика пальцев, вытаскиваете ее, как будто она уже была в кармане, чему девять из десяти зрителей без сомнения и поверят.

Фокус № 63
Дата: 22.10.2012, 18:47
Чет — нечет или таинственное сложение


Это фокус основан на элементарном арифметическом начале. Тем не менее, он нередко приводит в большое недоумение даже лиц, обладающих более чем обыкновенной проницательностью.
Вы берете горсть монет или жетонов и приглашаете одного из зрителей сделать то же и сосчитать про себя, держит ли он их четное или нечетное число. Вы просите зрителей обратить внимание на то, что вы, не задав ему ни одного вопроса, тем не менее имеете возможность проникать в самые тайные его намерения.
Для доказательства этого вы берете известное число монет, прибавляете к тем, которые он держит, так, что если прежнее число его монет было нечетным, то теперь бы оно сделалось четным, а если оно было четным, то сделалось бы нечетным.
Попросив его положить свои монеты в шляпу, которую высоко держит другой зритель, вы высыпаете туда определенное число своих монет.
Затем вы спрашиваете первого зрителя, было ли число его монет четным или нечетным, и когда монеты вновь сосчитают, то оказывается, что общее их число, как вы и объявили заранее, противоположно первому.
Опыт снова и снова повторяется с различным числом монет, и получается все тот же результат.

Секрет фокуса:

Он заключается в том простом арифметическом факте, что, прибавляя нечет к чету, вы получаете нечет, а прибавляя нечет к нечету, получаете чет. Необходимо только, чтобы прибавляемое вами число, велико ли оно или мало, было всегда нечетным.

Фокус № 62
Дата: 22.10.2012, 18:47
Волшебный поднос


Возьмите поднос и положите на него три-четыре монеты любого достоинства. Затем пригласите на сцену одного из зрителей. Попросите зрителя сложить ладони лодочкой и подставить под поднос. Высыпьте монеты в руки зрителя и предложите ему снова положить их на поднос, считая по одной. Итак, на поднос вернулось первоначальное количество монет.
Снова высыпьте монеты в руки зрителя. Но теперь их оказалось значительно больше. Попросите зрителя положить монеты на поднос, опять считая по одной. В этом случае на поднос вернулось уже восемь монет разного достоинства.
Но вы, не дав зрителю опомниться, еще раз высыпьте монеты ему в руки. Монет стало еще больше. Вместо четырех на подносе лежит двенадцать разных монет.

Секрет фокуса:
Для фокуса вам понадобятся монеты разного достоинства и поднос. Секрет фокуса — в подносе. Он с двойным дном и внутренней перегородкой. С каждой меньшей стороны дна слева имеются отверстия. В эти отверстия заранее положите по нескольку монет разного достоинства (более четырех класть не рекомендуется).
Зарядив волшебный поднос секретными монетами, вы кладете на него сверху четыре монеты и приступаете к демонстрации фокуса.
Высыпая в первый раз монеты в ладони зрителя, держите поднос за уголки двумя пальцами левой руки, а указательным пальцем правой надежно прикрывайте секретное отверстие с противоположной стороны дна.
Когда зритель, пересчитав монеты, положит их на поднос, вы снова высыпьте их ему в ладони, не закрывая секретного отверстия. Таким образом, в ладонях зрителя окажется уже восемь монет. Пока удивленный зритель будет выражать недоумение по поводу происшедшего, поверните поднос другой стороной, чтобы в следующий раз высыпать в ладони зрителя еще одну секретную порцию монет через второе отверстие в донышке.

Фокус № 61
Дата: 22.10.2012, 18:47
Угадать, как упала монета: орлом или решкой


Вы просите дать вам монету и бросаете ее или предлагаете бросить ее кому-нибудь другому ребром на стол, непокрытый скатертью. Вы оставляете монету катиться и, вслед затем, не глядя на нее, объявляете, упала ли она орлом или решкой вверх.
Это может быть повторено несколько раз, при этом у вас могут быть завязаны глаза или вы можете находиться в другом конце комнаты.

Секрет фокуса:

Он заключается в том, что вы используете свою собственную монету, на одной стороне которой (допустим, на «решке») вы сделали с краю маленькую зарубку так, что маленький кусочек или зубчик металла в этом месте выставляется вперед.
Когда такая монета катится по столу и упадет зарубкой кверху, то она зазвенит как обыкновенная монета, с длинным продолжительным звуком «рррр», причем он будет становиться все слабее и слабее и, наконец, совсем прекратится.
Но если она упадет зарубкой вниз, то трение металлического выступа о стол уменьшит вдвое время звучания этого конечного звука и, наконец, может остановиться, производя род стука.
Это различие звука не слишком заметно, чтобы обратить на себя внимание присутствующих, но вполне явственно для внимательного слуха. Поэтому если вы сделали зарубку на стороне решки, и монета, падая, звучит слабее, то выпала решка, если сильнее – орел.
Используя взятую у зрителя монету, вы должны ловко поменять ее на свою собственную, предлагая показать, как ее покатить и т. п.
Зрители не должны полагать, что вы руководствуетесь звуком монеты, ибо, раз догадавшись об этом, они сами легко различат разницу в звуках.
Но и при этом они не откроют секрета, так как, если кто-нибудь из них заявит, что сам сделает этот фокус, вы можете, заменяя подставную монету настоящей, спокойно принять его вызов.

Фокус № 60
Дата: 22.10.2012, 18:46
Капризная монета


На горло бутыли поставьте вертикально обруч, от шести до восьми вершков в диаметре, склеенный из картонной ленты около дюйма шириною. На вершину обруча положите какую-нибудь монету так, чтобы по отвесному направлению она приходилась под отверстием бутыли. Предложите ударом пальца сбить обруч с тем, чтобы монета проскользнула в бутыль. Последу ют неудачи: монета будет падать на стол. Сделайте удар сами: монета провалится в горлышко.

Секрет фокуса:

Посторонний будет направлять удар по наружной стороне обруча, т.е. выпуклой. Вам же следует ударить по левой стороне обруча изнутри, т.е. по вогнутой. Нанести удар следует быстро и сильно, и палец должен промелькнуть очень близко от правой стороны обруча, как будто вы ударяете именно по ней.
Бутыль лучше всего поставить на стол, придвинутый одной стороной к стене в виду того, что зритель, поместившийся перед вами, скорее заметит ваш прием. Перед нанесением удара попросите присутствующих встать позади вас, под предлогом удалить их от взмаха руки, на самом же деле для того, чтобы сбоку не было замечено направление вашего пальца.

Фокус № 59
Дата: 22.10.2012, 18:46
Движущаяся монета


Достаете из кармана пятнадцатикопеечную монету и кладете ее на тыльную сторону вытянутых пальцев правой руки. Внимание зрителей, естественно, сосредоточивается на этой монете — им интересно узнать, что с ней произойдет. И вот на глазах у зрителей монета поползла по руке, как будто это живое существо.
Когда монета приблизилась к краю большого пальца, подставляете к этой руке левую, держа ее в том же положении, и монета послушно переходит на левую руку, продолжая свое движение. Зрители теряются в догадках — как могли вы заставить монету двигаться по руке?

Секрет фокуса:
Секрет и реквизит этого фокуса необыкновенно просты. Реквизит состоит из пятнадцатикопеечной монеты и капроновой нитки длиной 25—30 см (нитку можно вытянуть из капронового чулка, пришедшего в негодное состояние).
Капроновая нитка чрезвычайно тонка и совершенно незаметна на теле человека. Вы используете это качество капроновой нитки.
Секрет фокуса и заключается в этой нитке. Один конец нитки вы прикрепляете к левой стороне лацкана пиджака чуть пониже середины.
Затем берете крошечный кусочек пластилина и скатываете из него малюсенький шарик. Этот шарик прикрепляется ко второму, свободному концу капроновой нитки. Конец нитки с шариком должен находиться на уровне петли пиджака, там, где кончается лацкан.
Теперь можете приступить к демонстрации фокуса. Правой рукой достаете из кармана монету, а левой нащупываете шарик на конце нитки. В тот момент, когда вы собираетесь положить монету на руку, быстро и осторожно прилепляете этот шарик к монете. Затем кладете монету на тыльную сторону вытянутых пальцев правой руки так, чтобы шарик оказался внизу, под монетой.
Таким образом, монета оказывается прикрепленной к невидимой зрителю нитке.
Положив монету на руку, вы осторожно начинаете двигать эту руку вперед, а монета, прикрепленная к нитке, остается на месте. Это и создает у зрителя впечатление, что монета движется. Как только монета окажется на краю большого пальца, подставьте к правой руке края пальцев левой руки, осторожно переведя на нее движущуюся монету. Попеременно переводите монету то на одну, то на другую руку.
Пока монета движется по одной руке, другую вы держите над ней, делая вид, что эта рука обладает магическим действием. В действительности же функция свободной руки заключается в том, чтобы прикрыть от зрителей нитку, которая может быть замечена на фоне пиджака.
Чтобы у зрителей не возникло подозрения, что монета секретная, можете повторить этот фокус, взяв монету у кого-нибудь из зрителей. После демонстрации фокуса вы дадите ее для осмотра зрителям, незаметно отлепив монету от пластилина с ниткой.

Фокус № 58
Дата: 22.10.2012, 18:46
Движущаяся монета


Достаете из кармана пятнадцатикопеечную монету и кладете ее на тыльную сторону вытянутых пальцев правой руки. Внимание зрителей, естественно, сосредоточивается на этой монете — им интересно узнать, что с ней произойдет. И вот на глазах у зрителей монета поползла по руке, как будто это живое существо.
Когда монета приблизилась к краю большого пальца, подставляете к этой руке левую, держа ее в том же положении, и монета послушно переходит на левую руку, продолжая свое движение. Зрители теряются в догадках — как могли вы заставить монету двигаться по руке?

Секрет фокуса:
Секрет и реквизит этого фокуса необыкновенно просты. Реквизит состоит из пятнадцатикопеечной монеты и капроновой нитки длиной 25—30 см (нитку можно вытянуть из капронового чулка, пришедшего в негодное состояние).
Капроновая нитка чрезвычайно тонка и совершенно незаметна на теле человека. Вы используете это качество капроновой нитки.
Секрет фокуса и заключается в этой нитке. Один конец нитки вы прикрепляете к левой стороне лацкана пиджака чуть пониже середины.
Затем берете крошечный кусочек пластилина и скатываете из него малюсенький шарик. Этот шарик прикрепляется ко второму, свободному концу капроновой нитки. Конец нитки с шариком должен находиться на уровне петли пиджака, там, где кончается лацкан.
Теперь можете приступить к демонстрации фокуса. Правой рукой достаете из кармана монету, а левой нащупываете шарик на конце нитки. В тот момент, когда вы собираетесь положить монету на руку, быстро и осторожно прилепляете этот шарик к монете. Затем кладете монету на тыльную сторону вытянутых пальцев правой руки так, чтобы шарик оказался внизу, под монетой.
Таким образом, монета оказывается прикрепленной к невидимой зрителю нитке.
Положив монету на руку, вы осторожно начинаете двигать эту руку вперед, а монета, прикрепленная к нитке, остается на месте. Это и создает у зрителя впечатление, что монета движется. Как только монета окажется на краю большого пальца, подставьте к правой руке края пальцев левой руки, осторожно переведя на нее движущуюся монету. Попеременно переводите монету то на одну, то на другую руку.
Пока монета движется по одной руке, другую вы держите над ней, делая вид, что эта рука обладает магическим действием. В действительности же функция свободной руки заключается в том, чтобы прикрыть от зрителей нитку, которая может быть замечена на фоне пиджака.
Чтобы у зрителей не возникло подозрения, что монета секретная, можете повторить этот фокус, взяв монету у кого-нибудь из зрителей. После демонстрации фокуса вы дадите ее для осмотра зрителям, незаметно отлепив монету от пластилина с ниткой.

Фокус № 57
Дата: 22.10.2012, 18:45
Монета-невидимка


На иллюзионном столике стоит обыкновенный стакан с водой. Вы просите зрителей дать вам на некоторое время монету достоинством 15—20 к. Вы берете эту монету двумя пальцами (указательным и большим) и накрываете шелковым платком.
Затем даете пощупать монету сквозь платок нескольким зрителям. Зрители убедились: монета находится под платком.
Вы подходите к иллюзионному столику, берете свободной рукой стакан с водой и, пригласив на сцену одного из зрителей, даете ему платок с монетой. Просите этого помощника держать платок с монетой над стаканом и по команде: «Раз, два, три!»—отпустить монету и платок; зритель выполняет команду. Короткий всплеск воды — монета упала на дно, а платок, как купол парашюта, накрыл стакан.
«Теперь снимите платок со стакана»,— просите вы помощника.
Зритель снимает платок и видит, что монеты в стакане нет, там только чистая, прозрачная вода.
«А где же монета?»—спрашиваете вы.
Зритель в недоумении.
«Да вы превосходный фокусник, смотрите, как ловко вы спрятали монету в карман».
С этими словами вы достаете монету из кармана зрителя. Обескураженный зритель под аплодисменты возвращается в зал.

Секрет фокуса:
Для демонстрации фокуса нужен стакан с водой и яркий шелковый платочек размером 25 х 25 см. Секрет фокуса — в стеклянном диске, дублере двадцатикопеечной (или пятнадцатикопеечной) монеты, этот диск зажат у вас в ладони. Получив монету от зрителя и накрывая ее платком, вы в этот момент совершаете подмену. Теперь настоящая монета зажата в ладони, а стеклянный диск зрители прощупывают сквозь платок.
Когда помощник отпускает платок, стеклянный диск падает на дно стакана с водой и, естественно, становится невидимым.

Фокус № 56
Дата: 22.10.2012, 18:45
Монета в графине


Поставьте на столик графин, на горлышко графина положите игральную карту либо небольшую картонку размером 6 ;9 см.
В центре этой картонки поместите монету любого достоинства. После этого предложите зрителям, не прикасаясь к монете руками, опустить ее в графин. Попытки желающих, как правило, не увенчиваются успехом. Тогда вы сильным щелчком по ребру угла картонки сбиваете ее с графина. Картонка летит в другой конец комнаты, а монета падает на дно графина.
Такого типа фокус вы можете проделать и с другими предметами.


Секрет фокуса:

На стакан с водой положите карту, на карту — кольцо (металлическое либо склеенное из картона), а на кольцо поставьте яйцо острым концом. Затем предложите зрителям, не прикасаясь к яйцу руками, опустить его в стакан с водой.
Желающих, как правило, не оказывается. Тогда вы щелчком выбиваете карту, а яйцо и кольцо падают в стакан.
Для демонстрации фокуса вам понадобятся: графин, стакан с водой, монета, игральная карта (либо небольшая картонка), металлическое или картонное кольцо и вареное яйцо. Необходимо помнить, что щелчок по ребру угла карты должен точно идти в горизонтальном направлении. Вода в стакане смягчает падение яйца и не дает ему разбиться.

Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023