• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
17 Ноября 2024 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]



Разные Фокусы
Фокус № 753
Дата: 29.10.2012, 17:18
Шар между пальцами


Шар быстро перекатывается от пальца к пальцу, и зрители восхищены вашей исключительной ловкостью. Этот трюк осваивается только с помощью упорных и длительных тренировок, поэтому будьте готовы, что вам придется потратить много времени, пока руки привыкнут к шару и пальцы смогут сделать серию движений в определенной последовательности. Отработав базовые движения, вы убедитесь, что далее манипуляция будет даваться вам все легче и легче. Тренируйтесь, и вы освоите приемы, которыми будете заслуженно гордиться.

Секрет фокуса:

1. Перекатывание шара в пальцах начните, взяв шар большим и указательным пальцами правой руки, причем кисть обращена к зрителям тыльной стороной. Заводите средний палец под шар (но не касаясь им шара) вправо, пока дотронетесь им до большого пальца.
2. Теперь захватите шар между указательным и средним пальцами, а большой палец отпускает его.
3. Шар удерживается указательным и средним пальцами. Сместите средний палец влево, накатывая шар на указательный палец. Одновременно безымянный палец смещается вправо до указательного пальца. Безымянный палец шара еще не коснулся.
4. Согните указательный палец влево, перекатывая шар, пока он не коснется кончика безымянного пальца. Сейчас вы держите шар между средним и безымянным пальцами. Снимите указательный палец с шара.
5. Удерживая шар между средним и безымянным пальцами, согните средний палец влево так же, как вы сгибали указательный палец в этапе 4. Одновременно сместите мизинец вправо и под шар, но еще не касайтесь его.
6. Продолжайте сгибать средний палец влево, пока не коснетесь его кончиком мизинца. Зажмите шар между безымянным пальцем и мизинцем и отпустите шар средним пальцем.
7. Теперь шар зажат между безымянным пальцем и мизинцем. Вы обводите мизинцем шар вокруг безымянного пальца, заводя его за этот палец. Шар закатывается на тыльную сторону безымянного пальца.
8. Продолжайте смещать мизинец вокруг и за безымянный палец. Заведите средний палец за безымянный и за шар, пока не зажмете шар между безымянным и средним пальцами так, что шар будет лежать на тыльной стороне безымянного пальца. Как только шар оказался между средним и безымянным пальцами, отпустите шар мизинцем.
9. Теперь шар удерживается средним и безымянным пальцами на тыльной стороне руки. Согните безымянный палец аркой вправо, перекатывая шар вокруг и позади среднего пальца. Указательный палец смещается влево за шар и за средний палец, но шара еще не касается.
10. Продолжайте катить шар безымянным пальцем вокруг и позади среднего пальца, пока кончики безымянного и указательного пальцев не соприкоснутся. Затем зажмите шар кончиками указательного и среднего пальцев и отпустите шар безымянным пальцем.
11. Сейчас вы держите шар кончиками указательного и среднего пальцев. Вы прокатили шар по всем пальцам, то есть успешно завершили МАНИПУЛЯЦИЮ — ШАР МЕЖДУ ПАЛЬЦАМИ. Шар прокатился по лицевой стороне, вокруг безымянного пальца, а затем по тыльной стороне до той позиции, в которой находится сейчас.
12. Теперь повторите этапы с 3 по 10 в быстром темпе несколько раз, демонстрируя свою искусность.
13. ПРИМЕЧАНИЕ. После этапа 11 НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ. Шар прокатывается между указательным и средним пальцами (вокруг среднего пальца) и пускается в обратное путешествие.

Дополнения:
Манипуляция поначалу покажется вам трудной, может быть, даже невозможной. Не падайте духом. Опробуйте шары различных размеров, пока не подберете наиболее удобный для вашей руки. (Резиновые шары осваиваются легче, а губчатые мячи — легче всех других.) Носите с собой шар и тренируйтесь постоянно, везде, где имеется возможность, и могу поспорить, что вы овладеете МАНИПУЛЯЦЕЙ — ШАР МЕЖДУ ПАЛЬЦАМИ, причем на профессиональном уровне, гораздо быстрее, чем вам представлялось поначалу.

Фокус № 752
Дата: 29.10.2012, 17:18
Саркофаг с мумией


Высокий ящик, оформленный как саркофаг египетской мумии, выкатывается ассистентом на сцену. Публике демонстрируются все стороны саркофага, и только после этого открываются передняя и задняя крышки. Как и следовало ожидать, в саркофаге лежит запеленатая мумия, покрытая многовековой пылью. Ассистент бережно вынимает эту реликвию, а иллюзионист проходит сквозь саркофаг, сметая воображаемую паутину. Когда исполнитель проходит, саркофаг просматривается зрителями насквозь. Иллюзионист и его помощник вновь помещают мумию в саркофаг и закрывают его. Снова саркофаг демонстрируется со всех сторон, в доказательство того, что мумия надежно заперта внутри. Внезапно крышка саркофага открывается и из него выходит красивая девушка в одеждах древнеегипетской принцессы.

Секрет фокуса:

Реквизит и способ практически такие же, как и в постановке ВОЛШЕБНЫЙ ЯЩИК. Единственное отличие — декорации и копия египетской мумии. Мумию можно изготовить разными способами. Наилучшим, но, к сожалению, самым трудным в изготовлении является проволочный каркас в форме человека высотой 5 футов 3 дюйма (157 см), который потом надо обмотать бинтами. Другой способ — сшить тряпичную куклу, размер которой будет соответствовать размерам девушки. Набить эту куклу можно пенополиуретаном. Как и в первом способе, полностью забинтуйте ее. И, наконец, совсем простой, но нежелательный способ — вырезать из толстой фанеры соответствующий силуэт, забинтовав его. Какой бы способ вы ни выбрали, помните, что мумия должна быть настолько легкой, насколько это возможно. Опрыскайте полученную фигуру серой или черной краской, покрыв ее пылью веков, и закрепите проволочную петлю на голове.
Проволочная петля должна быть достаточно большой, чтобы мумию можно было повесить на крюк, приделанный сверху внутри саркофага.
Вам осталось только пришить металлическое кольцо с задней стороны мумии.
За это кольцо мумию можно будет подвесить на крючок, прикрепленный к панели задней двери.
Перед выходом на сцену, за кулисами, повесьте мумию верхней петлей на крюк, закрепленный сверху внутри саркофага. Девушка прячется в саркофаге за подвешенной куклой. Затем двери закрываются, и ассистент ждет вашего сигнала.
1. После вашего вступительного слова ассистент выкатывает саркофаг на сцену и встает слева от вас. Вы поворачиваете саркофаг вместе на полный оборот. Ассистент делает шаг назад и открывает заднюю крышку. Девушка покидает свое укрытие и прячется за распахнутой крышкой.
2. Открыв заднюю крышку, ассистент сразу делает шаг вперед и возвращается на прежнее место. Вы одновременно с его шагом вперед открываете переднюю крышку.
3. Ассистент протягивает руки в саркофаг и снимает с крючка мумию. Вы, как и в этапе 3 «Волшебного шкафа», проходите сквозь саркофаг.
4. Выйдя из саркофага, развернитесь и помогите ассистенту повесить мумию на прежнее место. Как только вы повесите мумию, закройте переднюю дверь. Ассистент делает шаг в задней двери и закрывает ее, а девушка в эту долю секунды перемещается в саркофаг.
5. Снова поверните саркофаг, чтобы зрители убедились, что мумия в нем надежно закрыта со всех сторон. Во время этого поворота девушка снимает мумию с верхнего крючка и перевешивает ее на крючок, закрепленный на панели задней крышки.
6. Ассистент делает шаг назад и открывает заднюю крышку, как и в первый раз. Мумия теперь спрятана за раскрытой задней крышкой.
7. В то мгновение, когда задняя крышка раскрылась, вы распахиваете переднюю крышку, демонстрируя превращение старой мумии в живую прекрасную египетскую принцессу.

Фокус № 751
Дата: 29.10.2012, 17:18
Кто там?


Это современная версия одной из самых популярных иллюзий со шкафом, которую часто можно встретить во время больших «шоу» в крупных театрах и залах. Обычно требуется несколько ассистентов для демонстрации шкафа, чтобы иллюзионист мог бы открыть дверь и показать, что он пуст. В данном случае от реквизита осталась только дверь, рама и занавеска, справиться с которыми достаточно легко, в то время как эффектность концовки не стала менее поразительной, но даже усилилась, благодаря простоте применяемого реквизита.
На сцене стоит дверная рама с обычной дверью в ней. Красивая ассистентка иллюзиониста открывает дверь, за которой оказывается занавеска. Отодвинув ее в сторону, девушка шагает через порог и обходит вокруг рамы. Зрители видят обычную дверную раму без признаков чего-либо особого. Ассистентка задвигает занавеску и закрывает дверь, восстанавливая все так, как было с начала представления. Тут же раздается стук в дверь, исходящий с ее обратной стороны. Ассистентка открывает дверь, за которой стоит иллюзионист, который впервые появился на сцене в столь оригинальной манере.

Секрет фокуса:

Реквизитная дверь для иллюзии очень проста, и ее легко изготовить самому. Дверь смонтирована на простой раме, которая, в свою очередь, закреплена для устойчивости на небольшой платформе. Вверху проема имеется стальной прут, на котором висит занавеска: прут и занавеска не препятствуют открыванию и закрытию двери. Занавеска должна быть длинной и касаться поверхности платформы, что не позволит зрителям увидеть, что находится за занавеской, когда дверь открыта.
Боковые раскосы удерживают раму с дверью в вертикальном положении и не позволяют раме опрокинуться, когда дверь раскрыта.
1. Представление начинается при закрытой двери и задернутой занавеске. Вы (иллюзионист) стоите за дверью на платформе точно по центру, как показано на рисунке, на котором дан вид сверху.
2. Начиная представление, девушка встает перед дверью и распахивает ее настежь. В этот момент вы закрыты от публики занавеской.
3. Как только ассистентка распахнула дверь, быстро, но спокойно, переместитесь за открытую дверь. В этот момент ассистентка подходит к проему и встает перед занавеской. Отработайте синхронность ваших перемещений на репетициях, чтобы и ваше, и ассистентки движения были абсолютно синхронны и на представлении не возникло запинок.
4. Ассистентка немедленно отдергивает занавеску.
5. Зрители видят, что дверной проем совершенно пуст. Ассистентка тут же проходит сквозь него и оборачивается лицом к залу, доказывая, что так оно и есть. Обратите ее внимание особо: ни одного взгляда в вашем направлении она сделать не должна. После короткой паузы она снова переступает через порог и закрывает за собой занавеску.
6. В этот момент вы быстро возвращаетесь на прежнее место.
7. При вашем последнем перемещении ассистентка делает шаг вдоль занавески, берется за кромку открытой двери и закрывает ее. Услышав, что дверь щелкнула, закрываясь, вы тут же отдергиваете занавеску и начинаете громко стучать в дверь.
8. Стук служит сигналом ассистентке, и она вновь широко раскрывает дверь.
9. Вы, приветствуя публику, шагаете через порог, магически появившись на сцене с тем, чтобы начать представление.

Фокус № 750
Дата: 29.10.2012, 17:17
Фермер и ведьма


Из толпы зрителей, жаждущих принять участие в качестве добровольцев в следующей постановке, иллюзионист отбирает одного мальчика и двух девочек. На небольшом столе справа от иллюзиониста лежат два костюма: ведьмы и старого фермера. Девочка должна играть роль ведьмы. Иллюзионист отправляет ее за кулисы, чтобы она могла надеть костюм и маску вместе с другой девочкой, которой поручена роль горничной. Пока девочка переодевается, иллюзионист вручает костюм фермера мальчику, играющему роль старого фермера в истории, которую он собирается рассказать. Входит ведьма, а мальчик удаляется, чтобы горничная помогла ему облачиться в костюм фермера. После небольшой смешной интермедии на сцене собираются все трое детей, которые встают вокруг иллюзиониста: фермер держит в зубах трубку, ведьма опирается на метлу, а горничная обозревает и поправляет их костюмы. Внезапно ведьма замахивается метлой на фермера. Как только костюм фермера сбрасывается, зрители с удивлением видят, что в него была наряжена девочка, которая только что была ведьмой. Вторым сюрпризом оказывается то, что костюм ведьмы теперь оказывается на мальчике, который был фермером. Все аплодируют и смеются, мальчика и девочек с благодарностью провожают со сцены.

Секрет фокуса:

Для этой веселой постановки, реквизит которой не занимает много места, нужно следующее: два одинаковых костюма ведьмы с капюшонами и один костюм фермера с маской.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все костюмы должны быть скроены так, чтобы их можно было мгновенно набросить на одетого ребенка.
Для костюма фермера купите синюю хлопчатобумажную ткань и сшейте ее в виде большого круга, как показано на рисунке. Ребенок просовывает голову в отверстие в центре этого круга, и ткань в виде балахона должна свисать с его плеч до пола. Можно и усложнить костюм, добавив к нему рубашку и рукава, как показано на рисунке. Рубашку следует сшить из красного в клеточку материала и пришить в виде аппликации к синему материалу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Рукава и руки в данном случае — просто аппликация.
Маску фермера можно купить в магазине. Обратите внимание, чтобы она была непрозрачной, кроме прорезей для глаз, носа и рта. Сшейте капюшон из того же синего материала и пришейте (приклейте) его к краям маски. Не помешает и шейный платок. Убедитесь, что получившаяся маска легко надевается на голову ребенка.
Вот как должен выглядеть готовый костюм на ребенке.
Два одинаковых костюма ведьмы изготавливаются аналогичным образом, но для этих костюмов возьмите черный материал, на который нашейте контрастные заплаты, как показано на рисунке.
Купите маски ведьмы и пришейте к ним черный капюшон. И в костюме фермера, и в костюмах ведьмы капюшоны должны спускаться ниже шеи, чтобы нельзя было определить, кто в костюме через просвет между балахоном и маской.
Метлу ребенок держит через материал балахона.
Теперь положите один костюм ведьмы и костюм фермера на стол. Второй костюм ведьмы и метла останутся у вашего ассистента за кулисами слева.
1. Попросите у зрителей помощи: скажите, что для следующей постановки нужны три добровольца: две девочки и мальчик. Обычно в детской аудитории желающих бывает очень много. Отберите трех детей приблизительно одного роста, поблагодарите и извинитесь перед остальными добровольцами. Стол, на котором лежат костюмы, стоит справа от вас. Детей поставьте слева.
2. Передайте костюм и маску ведьмы девочке, которой вы определили роль горничной, и пошлите ее за кулисы вместе с девочкой, назначенной ведьмой, чтобы первая девочка переодела вторую.
3. На самом деле за кулисами ваш ассистент надевает костюм ведьмы на девочку, которой предложена роль горничной, и отправляет ее к вам на сцену, как показано на рисунке (треугольник означает один из костюмов ведьмы).
4. Как только на сцене появляется ведьма (а на самом деле горничная), за кулисы отправляется переодеваться мальчик, взяв костюм фермера.
5. Ваш ассистент не надевает на мальчика костюм фермера. Этот костюм он надевает на девочку и посылает ее на сцену, одетую как фермер. На рисунке показана ситуация, сложившаяся на данный момент (квадрат означает костюм фермера).
6. Пока «фермер» идет на сцену, ассистент набрасывает второй костюм ведьмы на мальчика, дает ему в руки метлу, но на сцену не пускает.
7. ПРИМЕЧАНИЕ. На сцене рядом с иллюзионистом сейчас стоят «фермер» и «ведьма». Зрители не знают, что в костюм фермера одета девочка, назначенная ведьмой, а в костюм ведьмы — горничная.
8. Иллюзионист обращается к ведьме, напоминает ей, что она забыла метлу, и отсылает за метлой за кулисы, как показано на рисунке.
9. Как только девочка исчезает за кулисами, ассистент посылает на сцену мальчика во втором костюме ведьмы с метлой в руке и немедленно снимает с горничной костюм ведьмы.
10. Как только ведьма с метлой выходит на сцену, иллюзионист зовет горничную. На сцену выходит горничная, и исполнитель благодарит ее за то, что она помогла всем переодеться.
11. По сигналу иллюзиониста ведьма замахивается метлой на фермера. Исполнитель снимает балахон фермера, и зал дружно смеется, увидев удивительное превращение мальчика в девочку. Зал вновь начинает аплодировать, когда оказывается, что под костюмом ведьмы скрывается мальчик.

Фокус № 749
Дата: 29.10.2012, 17:17
Порванная бумага становится целой


Этот очень простой, надежный способ оправдал себя в течение многолетних выступлений на манеже цирка.

Секрет фокуса:

Из папиросной бумаги вырезают небольшие листочки в форме кармана размером примерно 5X7 см; края листочка промазывают клеем и кладут его на левый верхний угол листа цветной бумаги, разложенного на столе. Приклеивая кармашек, под него подсовывают два пальца, чтобы он получился объемным и не прилегал вплотную к листу, так как в него потребуется положить спрессованный в комочек листок бумаги. Тщательно все заправив, складывают приготовленные два листка.
При выступлении, когда целый лист разорван, вынимают смятый комок бумаги из кармашка, расправляют в левой руке и под его прикрытием правой рукой сильно комкают порванный лист в тугой комочек, который затем скрывают в ладони левой руки. Выбрав удобный момент, прячут обрывки бумаги в карман и показывают появившийся целый лист зрителям. Обе руки поднимают вверх в доказательство того, что они совершенно пусты.

Фокус № 748
Дата: 29.10.2012, 17:16
Загадка порванной афиши


Реквизит. Две одинаковые афиши.
Фокусник показывает зрителям афишу со всех сторон, затем разрывает пополам. Обе половинки складывает вместе и снова рвет их пополам. Так повторяется несколько раз. Образовавшиеся куски исполнитель комкает в руках, показав зрителям скомканную, разорванную афишу, тут же начинает расправлять комок. Постепенно в руках его появляется совершенно целая афиша, которую он расправляет и показывает зрителям.

Секрет фокуса:

Он в препарировке афиш. Одну из них кладут на стол и крепким клеем проводят на ней линию в виде дуги. Это будущий карман. Затем на афишу накладывают вторую и рукой проводят по тому месту, где нанесена полоска клея. Складывать афиши следует так, чтобы лицевая сторона первой была обращена вниз, к столу, а лицевая сторона второй оказалась обращенной вверх. Иначе говоря, афиши должны быть склеены между собой оборотными сторонами. Клей должен хорошо просохнуть. После этого одну из афиш мнут до получения комка, равного приблизительно размеру кармана, очерченного клеем. Комок кладут под пресс, чтобы он был как можно плотнее и занимал меньше места. При показе целой афиши зрителям фокусник должен умело спрятать скомканную, чтобы нельзя было даже подозревать о ее существовании.
Афишу надо показывать легко и непринужденно. Разрывая ее, исполнитель тщательно мнет куски и постепенно складывает их около кармана с обратной стороны второй, препарированной афиши. Затем начинает разглаживать, расправлять целую афишу. При этом надо вложить в карман порванные куски и скрыть их за рукой. Разглаживая целую афишу, исполнитель тщательно прячет порванную в карман, а при неудаче сжимает обрывки под большим пальцами правой руки так, чтобы остальные четыре пальца руки лежали на лицевой стороне афиши и были видны зрителям.
Этот трюк можно исполнять и без кармана. Тщательно скомканный "двойник афиши" прячется артистом под жилет, в то время как сама афиша непринужденно демонстрируется зрителям. Ее можно даже подбросить вверх. Разрывая афишу, нужно умело и незаметно, под ее прикрытием, достать из-под борта жилета скомканную запасную афишу и так же незаметно подвести ее под разрываемую. Затем, скомкав разорванную афишу, фокусник начинает расправлять вынутую из-под жилета и под ее прикрытием прячет под жилет или в карман только что разорванную. Этот простой на первый взгляд фокус требует большой тренировки и навыка. Нужно очень хорошо отработать все движения, чтобы они были четки и маскировали от зрителей ваши манипуляции.

Фокус № 747
Дата: 29.10.2012, 17:15
Волшебная резинка


Фокусник берёт обычную канцелярскую резинку, надевает её на указательный и средний палец, сжимает руку в кулак и происходит чудо: при разжимании кулака резинка оказывается на безымянном пальце и мизинце.

Секрет фокуса:

Секрет фокуса очень прост: когда фокусник сжимает пальцы в кулак, он прячет все четыре пальца в заднюю часть резинки. При разжимании кулака резинка автоматически спрыгивает на нижние два пальца.

Фокус № 746
Дата: 29.10.2012, 17:15
Фото в рамочке


В руках у тебя рамочка для фотографии. A в нее вставлен лист черной бумаги. Ты, продолжая мило улыбаться, просишь ребят написать на кусочке бумаги имя любого композитора, писателя или артиста. Под композиторами я имею в виду тех людей, что пишут музыку для мобильных телефонов: Моцарт, Чайковский, Шаинский... Любимые артисты: Пугачева, Леонтьев и конечно же Амаяк Акопян... Обожаемые писатели: Чехов, Агния Барто, Шарль Перро, Андерсен...
Так, сверните записочку в трубочку. Затем пусть в зрительный зал спустится твоя милейшая ассистентка (или не менее приятный ассистент) с коробочкой в руках. Она (или он) собирает записочки зрителей. А когда они собраны, волшебник просит кого-нибудь из ребят подойти к ассистентке и вынуть из коробочки любую понравившуюся ему записку. Затем зритель возвращается на свое место (согласно купленным билетам) и прячет записку.
Куда? Ну не знаю да куда угодно Да хоть в носок, в ботинок.
А после того как записка оказалась в надежном, потаенном, никому не доступном месте, маг, взяв со стола волшебный платочек, накрывает им рамку и тотчас же сдергивает его. Все видят, что в рамке портрет легендарного Василия Ивановича Чапаева. Чародей просит зрителя достать из ботинка (или где там у него) записочку и огласить ее содержание. А в записочке написано имя замечательного нового русского. Да-да! Чапаева. Ура, товарищи новые красноармейцы!

Секрет фокуса:

Тебе понадобится рамка размером, 20 х 15 см, конечно же опять с секретом. Рамка состоит из четырех планок и стекла (или пластмассы). Боковые ее планки с тыльной стороны имеют пазы шириной 5 мм. В эти пазы вставляют шторку, сделанную по типу жалюзи из фанеры или картона толщиной 2 мм. Ту сторону шторки, которая прилегает к стеклу, следует закрасить, желательно в черный цвет. Вслед за шторкой в рамку вставляют портрет какого-нибудь артиста, писателя-эквилибриста.
Итак, портрет показан зрителям. Имя человека, изображенного на нем, заранее пишут на десяти — пятнадцати записочках.
Свернув их трубочкой, кладут в коробку. Коробка должна иметь двойное дно либо секретную перегородку. В откинутую крышку кладут секретные записочки с уже известным исполнителю именем полководца, писателя-фантаста, художника-альтруиста и закладывают их секретным донышком.
Затем, придерживая крышку коробки с секретной «зарядкой» большим пальцем, ассистентка спускается в зрительный зал и проходит по рядам, собирая записки у зрителей. А когда, по ее мнению, записочек будет достаточно, она закрывает коробку крышкой (в этот момент второе дно оказывается свободным и благополучно опускается, накрывая всех любимых писателей, артистов и полководцев). Таким образом, записки зрителей (секретные, нужные нам с тобой записки) остаются наверху. Ассистентка подходит к первым рядам зрителей. Теперь можно преспокойненько дать ребятам возможность вытянуть любую записочку.
Один из зрителей, вытягивает записочку и кладет записочку в... Да куда угодно! В этот радостный момент волшебник должен накрыть рамку платком. Снимая его, он одновременно вытягивает и секретную шторку. Вот и все. Под стеклом в рамке появится портрет того, что и значился в записке.

Фокус № 745
Дата: 29.10.2012, 17:15
Пляшущая буква


Для фокуса понадобится пластмассовая прозрачная пластиночка. Ее размеры 20 х 10 см или 25 х 12 см. Напиши фломастером на пластинке слово «ФОКУС». Покажи пластинку зрителям. Затем накрой ее непрозрачным шелковым платочком, произнеси таинственные слова: «Ахалай-махалай, фокус-мокус-парадокс!» Смело сдергивай платок. И что увидят зрители? А зрители увидят, что буква У в нашем слове таинственно перевернулась кверху ножкой. Да! Есть такая буква в нашем слове! Но она фактически совершила неполное сальто-мортале, иными словами— кувырок. Еще один взмах платком, и... Она вновь вернулась в строй, в нормальное положение. Фокус очень и очень прост в демонстрации и не требует особого реквизита.

Секрет фокуса:

Под прикрытием платка исполнитель-маг просто-напросто переворачивает пластинку и показывает ее зрителям другой стороной. В этом случае все буквы на пластинке не меняют своего расположения, местонахождения и место прописки тем более. А вот буква У — шалунья, скачет и скачет словно стрекоза-попрыгунья. Кувырк туда — кувырк сюда.

Фокус № 744
Дата: 29.10.2012, 17:14
Послушный графин


В пробку (она может быть деревянной, резиновой) вставлена тонкая палочка, продетая к тому же сквозь кольцо (фанерное, деревянное), плавающее на поверхности воды, налитой в графин до половины.
Предложите присутствующим снять кольцо с палочки, не вынимая, конечно, пробки из графина. Выполнить задание, как правило, никто не может.

Секрет фокуса:

Раскрутите графин, чтобы вода разбежалась по стенкам и быстро поставьте его на стол. Кольцо соскользнет с палочки.

Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2025