• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
21 Ноября 2024 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]



Разные Фокусы
Фокус № 923
Дата: 30.10.2012, 19:00
Как угадать название книги


Выложите 4 книги на стол. фокусник выходит из комнаты. Ассистент остается в комнате. Ассистент просит у 1одного из зрителей, чтобы тот сказал название книги, которое должен будет называть фокусник. Потом фокусник заходит в комнату и угадывает название книги.

Секрет фокуса:

Фокусник смотрит на ассистента, а тот делает так: если книга например стоит на столе первая, то ассистент показывает на нос, если вторая - на подбородок, если третья - на живот, а если четвёртая - то на плечо.

Фокус № 922
Дата: 30.10.2012, 18:59
Деньги не горят


Для фокуса нужно взять бумажные деньги, их количество не имеет значения. Деньги как следует пропитывают раствором из натуральных квасцов. Этот препарат можно купить в магазине.
Далее фокусник предлагает присутствующим убедиться, что он держит в руках самые обыкновенные бумажные деньги. Тут же он может объявить, что как великий колдун и экстрасенс он может сделать так, что эти деньги никогда не будут гореть. Разумеется, никто ему не верит. Тогда фокусник дает возможность в этом убедиться. Он предлагает кому-нибудь из присутствующих взять обычный конверт, положить в него деньги и поджечь. Конверт предварительно хорошо заклеивают. Как только конверт сгорит, фокусник достает и показывает всем целые деньги.

Секрет фокуса:

Секрет в том, что деньги, пропитанные квасцами, не горят.


Фокус № 921
Дата: 30.10.2012, 18:59
Свечки загораются


Фокусник показывает всем две обыкновенные свечки. Затем он соединяет их вместе, произносит магические слова, например «крибле, крабле, бумс!». К удивлению присутствующих, едва он разведет свечи в разные стороны, как они загорятся.

Секрет фокуса:

Секрет этого фокуса в том, что фитиль каждой свечи обработан специальным составом. Прежде всего выбирают две одинаковые свечки. Фитиль первой свечки нужно присыпать сухим порошком марганцовки, а фитиль второй – пропитать жидким глицерином. Когда фитили этих двух свечей соединяются, через некоторое время происходит химическая реакция – и свечи загораются.
Таким образом, простое знание химии поможет устроить удачный фокус.

Фокус № 920
Дата: 30.10.2012, 18:58
Превращение чернил в воду


Для фокуса понадобится стакан, бумага черного цвета, ножницы.

Секрет фокуса:

Возьмите стакан и налейте в него воды. Положите в стакан бумагу черного цвета, затем обрежьте лишнее. Накройте стакан полотенцем, дальше скажите:- Абра-кадабра. Затем берете полотенце вместе с бумагой и снимайте - чернила превратились в воду.

Фокус № 919
Дата: 30.10.2012, 18:58
Нитка остается целой


Фокусник протаскивает нитку через трубочку и разрезает. Нитка остается целой.

Секрет фокуса:

Перед показом фокуса в трубочке сделайте
отверстие. Потом при показе фокуса просуньте нитку через трубочку. Согните ее. А нитку просуньте через отверстие и прикройте пальцами. Трубочку разрежьте в середине разреза, не задев нитку. Высуньте ее. Нитка цела.

Фокус № 918
Дата: 30.10.2012, 18:58
Восстановление порванной нитки


Фокусник показывают зрителям обычную нитку (длинной, например, 50 см). Затем фокусник начинает рвать нитку на 4 кусочка. Три кусочка сматывает в комок и прислоняет к четвертому куску, дует на него, дергает за концы четвертого маленького куска нитки и комок из порванных ниток восстанавливается в прежнюю длинную нитку.

Секрет фокуса:

Прежде чем показывать фокус зрителям, нужно нитку нужно заготовить. А именно, отмотать не 50 см, а в два раза больше, т.е. 100 см. Половину этой нитки не отрывая смотать в комок и спрятать в руке, которая будет держать один из концов нитки. Затем все как в фокусе. Рвем нитки на 4 куска. Три куска сматываем в комок и приматываем к 4 куску. На самом деле, эти тру скомканных нитки мы прячем в руку, а достаем и показываем зрителям уже заготовленный комок целой нитки. И в итоге разматываем вторую половину (вторые 50 см) нитки.

Фокус № 917
Дата: 30.10.2012, 18:57
Волшебный листок

На столе исполнителя среди множества других предметов лежит небольшой лист ватманской бумаги. Артист берет его, свертывает трубкой и смотрит сквозь нее в зрительный зал, как в подзорную трубу. Затем он разворачивает трубку, показывает лист бумаги с двух сторон зрителям и кладет его на прежнее место. Рядом с бумагой на столе фокусника лежат белые платочки. Артист берет их, пересчитывает (платочков оказалось шесть штук) и по одному кладет обратно на стол. Исполнитель как бы произвел проверку реквизита для данного фокуса. Теперь можно приступать к его демонстрации.
Как и в первый раз, артист берет тот же лист бумаги и свертывает его трубкой, затем, подойдя к столу, он забирает два белых платочка и заталкивает их в бумажную трубочку. Как только они скрылись в ней, артист подносит трубку к губам и сильно дует в нее. Из трубки тотчас же вылетают два платочка, но уже не белые: один из белых платочков стал красным, другой — синим.
Затем артист берет со стола вторую пару белых платочков и также помещает их в трубку. Он снова дует в нее, и из трубки опять вылетают два платочка, теперь уже зеленого и желтого цвета. Наконец, в трубку помещена последняя пара белых платочков. Артист дует в нее, и из трубки вылетают платочки лилового и розового цвета. Зрители в восторге — на их глазах свершилось чудо.
Исполнитель подходит к столу, берет свою «волшебную» палочку и с ее помощью разворачивает трубку — перед глазами зрителей все тот же простой лист ватманской бумаги. Исполнитель его разрывает на клочки и заканчивает демонстрацию фокуса.

Секрет фокуса:

Основной успех этого фокуса — в тщательной его подготовке. Не следует торопиться демонстрировать номер зрителям, если исполнитель еще не уверен в себе.
Этот фокус требует от исполнителя особого мастерства и артистичности при показе и большой аккуратности в подготовке реквизита.
Для номера потребуется лист ватманской бумаги размером 30X25 см, шесть белых платочков 15X15 см и шесть цветных такого же размера. Все платочки должны быть из тонкого легкого шелка, чтобы они меньше мялись. Желательно, чтобы цветные платочки были яркими. Края их обрабатываются краевой строчкой — это облегчит выдувание платочков из трубки.
Один из секретов данного фокуса состоит в том, что у белых платочков есть цветные дублеры. Но основной секрет фокуса заключается в устройстве трубки.
Из алюминия или другого легкого металла надо сделать четыре трубки (цилиндрика) диаметром по 2 см и длиной 15—17 см. Трубки должны быть гладко отшлифованы и внутри и снаружи. Готовые трубки складывают вместе и припаивают друг к другу. После этого следует взять кусок листового железа соответствующей длины и плотно обернуть им спаянные трубки.
Получается трубка с четырьмя стволами. Чтобы ее замаскировать, надо взять лист ватманской бумаги такого же размера, как трубка, и оклеить ее.
Кроме этого реквизита для данного фокуса необходимо специально оборудовать иллюзионный стол. С того края стола, который находится ближе к исполнителю, надо сделать два крючка. На этих крючках будет лежать цилиндрик. В крышке стола с другой стороны следует сделать отверстие с сервантом чуть длиннее трубки.
Перед демонстрацией фокуса исполнитель кладет шесть белых платочков и лист ватманской бумаги среди прочего реквизита на иллюзионный стол. А шесть цветных платочков он «заряжает» в «стволы» трубки, по два в каждый ствол. Один ствол остается свободным.
Заряженная таким образом трубка кладется заранее на крючки, вмонтированные в край стола.
Лист ватманской бумаги следует положить на тот край стола, где находится трубка, так, чтобы три четверти листа лежали на столе, а четвертая его часть прикрывала трубку. Основное искусство исполнителя должно проявиться в том, чтобы он сумел незаметно в нужный момент взять лист бумаги вместе с трубкой.
Во время демонстрации фокуса артист в первый раз берет лист бумаги без трубки, а во второй раз он подхватывает трубку вместе с листом и тут же свертывает его, скрывая в нем секретную трубку. Таким образом, «заряженная» трубка оказывается внутри бумажной.
Затем исполнитель берет первую пару белых платочков и вталкивает их в пустой ствол, а дует в другой, в тот, где уже лежат цветные платочки. Из трубки вылетает первая пара цветных платочков.
После этого артист берет вторую пару белых платочков и заталкивает их в уже освободившийся ствол, а дует опять в другой, туда, где лежат два цветных платочка, и т. д. Когда фокусник закончит выдувать платочки, он должен держать трубку вертикально.
Подойдя к иллюзионному столу за «волшебной» палочкой, исполнитель подводит руку с бумажной трубкой к серванту и незаметно опускает в него секретную трубку. В этот момент артист должен привлечь внимание зрителей к «волшебной» палочке. Затем он смело с помощью палочки развертывает бумажный лист и показывает его зрителям.
Этот фокус надо демонстрировать легко, весело, без ненужных гримас и разговоров.

Фокус № 916
Дата: 30.10.2012, 18:57
Волшебный листок


На столе исполнителя среди множества других предметов лежит небольшой лист ватманской бумаги. Артист берет его, свертывает трубкой и смотрит сквозь нее в зрительный зал, как в подзорную трубу. Затем он разворачивает трубку, показывает лист бумаги с двух сторон зрителям и кладет его на прежнее место. Рядом с бумагой на столе фокусника лежат белые платочки. Артист берет их, пересчитывает (платочков оказалось шесть штук) и по одному кладет обратно на стол. Исполнитель как бы произвел проверку реквизита для данного фокуса. Теперь можно приступать к его демонстрации.
Как и в первый раз, артист берет тот же лист бумаги и свертывает его трубкой, затем, подойдя к столу, он забирает два белых платочка и заталкивает их в бумажную трубочку. Как только они скрылись в ней, артист подносит трубку к губам и сильно дует в нее. Из трубки тотчас же вылетают два платочка, но уже не белые: один из белых платочков стал красным, другой — синим.
Затем артист берет со стола вторую пару белых платочков и также помещает их в трубку. Он снова дует в нее, и из трубки опять вылетают два платочка, теперь уже зеленого и желтого цвета. Наконец, в трубку помещена последняя пара белых платочков. Артист дует в нее, и из трубки вылетают платочки лилового и розового цвета. Зрители в восторге — на их глазах свершилось чудо.
Исполнитель подходит к столу, берет свою «волшебную» палочку и с ее помощью разворачивает трубку — перед глазами зрителей все тот же простой лист ватманской бумаги. Исполнитель его разрывает на клочки и заканчивает демонстрацию фокуса.

Секрет фокуса:

Основной успех этого фокуса — в тщательной его подготовке. Не следует торопиться демонстрировать номер зрителям, если исполнитель еще не уверен в себе.
Этот фокус требует от исполнителя особого мастерства и артистичности при показе и большой аккуратности в подготовке реквизита.
Для номера потребуется лист ватманской бумаги размером 30X25 см, шесть белых платочков 15X15 см и шесть цветных такого же размера. Все платочки должны быть из тонкого легкого шелка, чтобы они меньше мялись. Желательно, чтобы цветные платочки были яркими. Края их обрабатываются краевой строчкой — это облегчит выдувание платочков из трубки.
Один из секретов данного фокуса состоит в том, что у белых платочков есть цветные дублеры. Но основной секрет фокуса заключается в устройстве трубки.
Из алюминия или другого легкого металла надо сделать четыре трубки (цилиндрика) диаметром по 2 см и длиной 15—17 см. Трубки должны быть гладко отшлифованы и внутри и снаружи. Готовые трубки складывают вместе и припаивают друг к другу. После этого следует взять кусок листового железа соответствующей длины и плотно обернуть им спаянные трубки.
Получается трубка с четырьмя стволами. Чтобы ее замаскировать, надо взять лист ватманской бумаги такого же размера, как трубка, и оклеить ее.
Кроме этого реквизита для данного фокуса необходимо специально оборудовать иллюзионный стол. С того края стола, который находится ближе к исполнителю, надо сделать два крючка. На этих крючках будет лежать цилиндрик. В крышке стола с другой стороны следует сделать отверстие с сервантом чуть длиннее трубки.
Перед демонстрацией фокуса исполнитель кладет шесть белых платочков и лист ватманской бумаги среди прочего реквизита на иллюзионный стол. А шесть цветных платочков он «заряжает» в «стволы» трубки, по два в каждый ствол. Один ствол остается свободным.
Заряженная таким образом трубка кладется заранее на крючки, вмонтированные в край стола.
Лист ватманской бумаги следует положить на тот край стола, где находится трубка, так, чтобы три четверти листа лежали на столе, а четвертая его часть прикрывала трубку. Основное искусство исполнителя должно проявиться в том, чтобы он сумел незаметно в нужный момент взять лист бумаги вместе с трубкой.
Во время демонстрации фокуса артист в первый раз берет лист бумаги без трубки, а во второй раз он подхватывает трубку вместе с листом и тут же свертывает его, скрывая в нем секретную трубку. Таким образом, «заряженная» трубка оказывается внутри бумажной.
Затем исполнитель берет первую пару белых платочков и вталкивает их в пустой ствол, а дует в другой, в тот, где уже лежат цветные платочки. Из трубки вылетает первая пара цветных платочков.
После этого артист берет вторую пару белых платочков и заталкивает их в уже освободившийся ствол, а дует опять в другой, туда, где лежат два цветных платочка, и т. д. Когда фокусник закончит выдувать платочки, он должен держать трубку вертикально.
Подойдя к иллюзионному столу за «волшебной» палочкой, исполнитель подводит руку с бумажной трубкой к серванту и незаметно опускает в него секретную трубку. В этот момент артист должен привлечь внимание зрителей к «волшебной» палочке. Затем он смело с помощью палочки развертывает бумажный лист и показывает его зрителям.
Этот фокус надо демонстрировать легко, весело, без ненужных гримас и разговоров.

Фокус № 915
Дата: 30.10.2012, 18:56
Карандаш-магнит

Артист идет в зрительный зал и просит зрителей дать ему на время карандаш или ручку. Зрители охотно откликаются на просьбу. Исполнитель забирает желаемый предмет (скажем, карандаш) и возвращается на сцену. Затем он показывает зрителям пустые руки и карандаш. Поскольку карандаш дан зрителем, то, естественно, он самый обыкновенный. Но вот артист кладет карандаш на ладонь левой руки и, не сгибая пальцев, поворачивает руку ладонью вниз.
К удивлению зрителей, карандаш не падает на пол. Ладонь артиста, как магнит, притянула его к себе. Артист подтверждает это еще раз. Повернув руку с карандашом ладонью вверх, он берет карандаш правой рукой и снова показывает его и пустые руки зрителям.
Затем фокусник снова кладет карандаш на левую ладонь и поворачивает ее вниз. Карандаш, как приклеенный, остается лежать на месте. Артист водит рукой, поворачивает ее ладонью то вверх, то вниз, а карандаш по-прежнему не двигается с места.
Наконец артист берет его с левой ладони и с благодарностью возвращает владельцу.
Этот фокус всегда пользуется большим успехом. Его можно показывать и в узком кругу друзей, и на малой аудитории, и перед сложным номером.

Секрет фокуса:

Для данного фокуса потребуется небольшой кусочек капроновой нитки и маленькая пуговичка. Карандаш заимствуется у кого-нибудь из зрителей. Секрет фокуса заключается в кусочке капроновой нитки, с помощью которой делается несложное приспособление. В край подкладки рукава со стороны ладони пришивается пуговичка. Отрезок капроновой нитки надо сложить вдвое и связать концы узелком. Получится петля. Одна сторона петли, где узелок, надевается на пуговицу. Ее надо обмотать вокруг пуговицы один-два раза, чтобы петля не соскочила во время демонстрации фокуса. Вторая сторона петли надевается на средний палец. Такая нитка совершенно незаметна зрителю даже на очень близком расстоянии. Это обстоятельство и дает возможность демонстрировать данный фокус.
Петля из нитки натянута между средним пальцем и пуговицей вдоль ладони. Взяв карандаш у одного из зрителей, исполнитель возвращается на сцену. Он показывает зрителям поочередно обе руки и карандаш. В тот момент, когда артист должен положить на ладонь левой руки карандаш, он ослабляет натяжение нитки. Для этого достаточно чуть согнуть пальцы руки. Фокусник помещает карандаш между ладонью и ниткой и тотчас же выпрямляет пальцы. Нитка натягивается и плотно прижимает карандаш к ладони. Если теперь повернуть руку ладонью вниз, карандаш не сдвинется с места.

Фокус № 914
Дата: 30.10.2012, 18:56
Две волшебные палочки


Артист берет две палочки, сложенные вместе, и тянет за кончик веревочки, торчащей в верхней части одной из палочек. Веревочка легко вытягивается наружу. Затем исполнитель тянет за веревочку со стороны второй палочки, повернув палочки в это время в горизонтальное положение. Веревочка, появляясь со стороны одной палочки, исчезает со стороны другой.
Затем исполнитель разрезает соединяющую обе палочки веревочку и показывает палочки зрителям, держа их на расстоянии. Но и теперь веревочка снова продергивается туда и обратно, как будто она осталась целой.
После этого артист берет одну из палочек и вставляет в верхний карман пиджака. Зрители становятся свидетелями совсем забавной картины: исполнитель тянет веревочку из палочки, которую держит в руке, а втягивается веревочка в палочку, торчащую из кармана пиджака.

Секрет фокуса:

По устройству реквизита этот фокус идентичен с фокусом «Необыкновенные палочки», но секрет его заключается совсем в другом.
Для данного фокуса также прежде всего необходимо изготовить две палочки длиной по 30—40 см. Внутри палочки должны быть полыми, Но не сквозными, а с донышками. В верхней части палочек следует сделать отверстия, пропустив в каждое отрезок веревки с грузиком на конце. Эти внутренние грузики должны быть довольно тяжелыми: лучше всего их сделать из олова. На выведенные наружу концы веревок надеваются бусинки, чтобы веревочка не проскочила в отверстие.

Теперь обе палочки надо соединить небольшим кусочком веревочки, сделав для этого маленькие углубления с внутренних сторон палочек. В эти углубления и заталкиваются кончики веревочки. Получается фиктивное соединение палочек.
Если такую палочку наклонять, то веревочка под действием внутреннего грузика будет перемещаться. В этом и состоит основной секрет фокуса.
Если палочки сложить вместе и держать их в вертикальном положении, то внутренние грузики опустятся на дно. В момент демонстрации фокуса, повернув палочки в горизонтальное положение, надо вытянуть веревочку из одной палочки.
Затем, незаметно переводя палочки из горизонтального положения в наклонное, следует вытягивать веревочку из другой палочки. Те же манипуляции проделываются с палочками и после разреза фиктивного их соединения и при помещении одной из палочек в карман пиджака.
При тщательной отработке фокуса можно добиться такой согласованности движения веревочек, что зрителям будет казаться, будто веревочка целая и что протянута она поперек палочек.


Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2025