Фокус № 913 | Дата: 30.10.2012, 18:56 |
---|
Исчезновение стакана с водой
Артист берет со своего стола стакан, наполненный молоком. Что в стакане действительно молоко, зрители убеждаются, когда артист немного расплескивает его. Затем фокусник берет со стола металлический цилиндр (колпачок) и показывает его зрителям.
Зрители видят, что цилиндр сквозной и не имеет никаких секретов. Артист пропускает сквозь цилиндр цветок, который легко проходит и вонзается в пол. Держа стакан с молоком в руке, исполнитель надевает на него цилиндр, прикрывает его свободной рукой и опрокидывает вверх дном. Фокусник идет к зрителям, подходит к первому ряду, отводит руку от дна цилиндра и делает вид, что хочет обрызгать зрителей. Зрители, естественно, пугаются, но их опасения напрасны, так как рука артиста совершенно суха. Молоко исчезло, а вместе с молоком исчез и стакан. Зрители убеждаются в этом, когда артист подносит цилиндр к глазам и смотрит сквозь него на публику. Для большей наглядности исполнитель вновь пропускает сквозь этот цилиндр цветок.
Секрет фокуса:
Для этого фокуса понадобятся стакан и металлический цилиндр. Оба они с секретом. На первый взгляд и стакан и цилиндр самые обыкновенные; стакан наполнен молоком, а сквозь цилиндр свободно проходит цветок.
Стакан состоит из внутреннего и внешнего, их стенки соединены. Расстояние между стенками внизу 1,5 см. Оно и заполняется молоком. Высота стакана 8—9 см, диаметр 5 см.
Цилиндр делается из тонкого листового железа. Он должен быть вдвое выше стакана и диаметром немного больше, с тем чтобы его свободно можно было надеть на стакан. Цилиндр имеет секретное приспособление — внутренний цилиндрик, который наполовину короче основного цилиндра и конической формы.
Цилиндры изготовляются из одного материала. Один край внутреннего цилиндрика плотно припаян к середине внешнего и гладко отшлифован. Другой его край должен свободно входить в середину стакана, в его сквозное отверстие. При показе цилиндра зрителям исполнитель должен повернуть его к себе двойным краем.
Когда цилиндр и стакан с молоком будут продемонстрированы зрителям, исполнитель, держа стакан на ладони одной руки, другой надевает на него цилиндр. Стенки внутреннего цилиндрика войдут в сквозную середину стакана. При опрокидывании стакана вместе с цилиндром вверх дном молоко остается между стенками цилиндров и не выливается.
Когда артист снова показывает цилиндр зрителям, приставив его к глазам вместе со скрытым в нем стаканом, зрители видят лишь сквозное отверстие.
Для усиления впечатления исполнитель еще раз пропускает сквозь середину цилиндpa цветок и заканчивает демонстрацию этого интересного фокуса.
Этот фокус требует безукоризненного выполнения реквизита и мастерского показа. | |
Фокус № 912 | Дата: 30.10.2012, 18:55 |
---|
Бездонная рюмка
Артист выходит на сцену, держа в руке изящную пустую рюмку.
Он достает из кармана шелковый яркий платочек и на какую-то долю секунды накрывает им рюмку. Когда фокусник снимает платочек, происходит «чудо»: рюмка оказывается уже не пустой, а заполненной искристым напитком, который исполнитель с удовольствием выпивает.
Опорожнив рюмку, он вновь накрывает ее платочком. И снова, когда артист снимает платочек, рюмка оказывается заполненной живительной влагой. Исполнитель опять выпивает ее, накрывает рюмку, и она снова и снова наполняется в руке артиста-чудотворца.
Проделав это несколько раз, исполнитель раскланивается и ставит чудо-рюмку на иллюзионный столик.
Секрет фокуса:
Сейчас мы поведем вас «по ту сторону фокуса» и расскажем секрет этой удивительной рюмки.
Основной реквизит данного фокуса — это рюмка с секретом и цветной шелковый платочек размером 25X25 см. Рюмку надо изготовить либо с помощью стеклодува, либо самому из плексигласа.
Секрет рюмки в том, что с боку у самого донышка она имеет отверстие, которое выведено в трубочку длиной 1 см. На эту трубочку насаживается маленькая резиновая груша, которую можно легко скрыть в кулаке.
Перед выходом на сцену артист берет рюмку у донышка, спрятав грушу в кулаке (положение пальцев должно быть следующее: большой, указательный и средний пальцы держат рюмку, а мизинец и безымянный окружают грушу). Груша должна быть заранее наполнена каким-нибудь напитком.
Выйдя на сцену, артист достает свободной рукой из кармана цветной платочек и накрывает им рюмку. В тот момент, когда рюмка будет накрыта, исполнитель сдавливает грушу мизинцем и безымянным пальцами, и жидкость из груши переходит в рюмку. Сняв платок, исполнитель показывает рюмку зрителям. Затем он подносит рюмку ко рту и делает вид, что выпивает ее содержимое. В действительности же, он постепенно отпускает грушу, и жидкость уходит в нее, опорожняя рюмку. Проделав это раза два-три, фокус можно закончить.
Нажимать и отпускать грушу надо не спеша, мягко, без всякого напряжения, иначе жидкость будет пениться, что вызовет подозрения у зрителей.
Разумеется, пальцы, скрывающие грушу, должны быть обращены к исполнителю, а тыльная сторона ладони — к зрителям. | |
Фокус № 911 | Дата: 30.10.2012, 18:55 |
---|
Цветы, меняющие свою окраску
Артист берет со стола лист ватманской бумаги, показывает его зрителям, убеждая их в том, что лист не содержит никаких секретов, и кладет его на место. Затем исполнитель показывает зрителям цветок красного цвета и также ставит его обратно на иллюзионный стол, где он до сих пор стоял.
Затем фокусник снова берет уже знакомый зрителю лист бумаги, свертывает из него трубку и помещает в нее красный цветок. Как только головка цветка скрылась в трубке, артист начинает вытягивать из нее стебелек. И когда цветок будет окончательно вынут, зрители увидят, что он из красного стал голубым.
Теперь фокусник помещает в трубку голубой цветок, а извлекает оттуда желтый. Желтый цветок с молниеносной быстротой превращается в трубке в сиреневый. Удивление зрителей достигает предела, когда артист вместо сиреневого цветка достает из трубки черный и кладет его на иллюзионный стол, держа трубку по-прежнему на глазах у зрителей.
Затем он раскрывает ее, и зрители видят абсолютно чистый лист бумаги.
Секрет фокуса:
Реквизитом данного фокуса прежде всего является дюралюминиевая или алюминиевая трубка длиной 30 см и диаметром 1,5— 2 см.
Внутри трубки вставлены перпендикулярные друг к другу перегородки, делящие трубку на четыре части-ячейки. Ячейки предназначены для «зарядки» в трубку секретных цветов. Эту трубку нужно безукоризненно оформить, тщательно замаскировав ее в черный цвет. Цветы для данного номера лучше всего сделать из перьев. Для изготовления цветов понадобятся четыре металлические иглы и куриные перья. Перьев должно быть достаточное количество, чтобы каждый цветок получился пушистым и красивым.
Стебелек цветка оклеивается зелеными маленькими перышками. Так как для фокуса требуется пять разных цветков, то, следовательно, и перья надо соответственно покрасить в красный, голубой, желтый, сиреневый и черный цвета. Сама металлическая трубка маскируется как стебелек черного I цветка, поэтому ее надо оклеить черными перьями.
Все четыре цветка должны быть на 1 см короче трубочки. Красный цветок исполнитель заранее ставит на стол в вертикальном положении, а так как цветы сделаны на металлической игле, то это дает возможность просто воткнуть цветок острием в стоя", и он будет стоять. Остальные три цветка «заряжаются» в трубку-стебелек черного цветка.
Перед демонстрацией фокуса одна ячейка в трубке остается свободной. «Заряженная» трубка-цветок кладется на крючки, вмонтированные в край иллюзионного стола.
Теперь исполнителю нужно взять лист ватманской бумаги размером 35 X 35 см и положить его на стол так, чтобы он прикрывал черный цветок.
Сначала артист показывает зрителям просто чистый лист бумаги и цветок, стоящий на иллюзионном столе. А затем он переходит к основной демонстрации фокуса. Исполнитель берет лист бумаги, подхватывая вместе с ним черный цветок-трубку, и закручивает бумагу трубкой. После этого, взяв со стола красный цветок, артист заталкивает его в свободную ячейку трубки (сверху вниз) и вытаскивает за иглу голубой цветок из соседней ячейки.
Когда последний цветок будет показан зрителям и вновь помещен в трубку, исполнитель может достать из бумажной трубки черный цветок, в котором скрыты остальные цветы. Артист кладет черный цветок на иллюзионный стол, а бумагу разворачивает и показывает зрителям. | |
Фокус № 910 | Дата: 30.10.2012, 18:54 |
---|
Загадочные брусочки
Данный фокус лучше показывать среди небольшого количества зрителей или в интимном кругу друзей. Он принадлежит к числу так называемых карманных фокусов, так как демонстрируется с помощью несложного, а главное, небольшого по размеру реквизита.
Артист достает из кармана два небольших брусочка, один из которых имеет форму прямоугольника, а другой форму карандаша с узкой прорезью на конце. К прямоугольному брусочку с одной стороны прикреплена резинка, с другой его стороны сделано отверстие.
Дав осмотреть зрителям оба брусочка, артист предлагает кому-нибудь из них попытаться попасть прорезью одного брусочка в петлю резинки другого, введя для этого брусочек с заточенным концом в отверстие прямоугольного брусочка. На первый взгляд дело пустяковое, и всегда находится немало желающих блеснуть своим умением. Но, к сожалению, никто из зрителей не может этого сделать. А исполнитель, взяв в руки брусочки, выполняет это без всякого труда.
Секрет фокуса:
Два деревянных брусочка — вот и весь реквизит этого фокуса. Особенности их изготовления понятны из рисунков. У прямей угольного брусочка на дне имеется пробочка с резинкой. С противоположной его стороны сделано отверстие, предназначенное для введения в него другого брусочка.
Второй брусочек вытачивается в форме карандаша с наконечником со скошенными на нет гранями с одной стороны и с прорезью с другой.
Но выполнить предложенную исполнителем задачу зрители не смогут все равно, так как они будут искать секрет действительного попадания прорези одного брусочка в петлю резинки другого. А здесь нужна просто
смекалка. Ведь такие детали, как резинка и прорезь в брусочке, ничего не значат в данном фокусе и играют обманную роль. Секрет фокуса не в них. Артист только делает вид, что зацепил резинку. На самом же деле он нажимает лишь двумя пальцами — большим и указательным — на скошенные грани брусочка, и брусочек выскальзывает из пальцев, создавая у зрителя полное впечатление того, что палочка зацепилась прорезью за петлю резинки и что резинка втягивает брусочек назад. | |
Фокус № 909 | Дата: 30.10.2012, 18:54 |
---|
Необыкновенный бокал
Бокал, который фигурирует в данном фокусе, дает почти такой же зрительный эффект, что и «бездонная» рюмка.
Артист берет со своего иллюзионного столика бокал и стоящую рядом с ним бутылку лимонада. Держа бокал в одной руке, а бутылку в другой, исполнитель пытается налить лимонад в бокал, но происходит чудо: не успел фокусник даже приблизить бутылку к бокалу, как бокал до краев уже наполнился лимонадом. Поскольку бокал полон, артисту уже нет необходимости держать бутылку в руке, и он ставит ее на стол, а бокал с напитком подносит ко рту. Но не успел еще исполнитель сделать и одного глотка, как напитка в бокале не осталось ни капли. Тогда артист вновь берет бутылку, чтобы налить себе воды. И опять не успевает он поднести ее к бокалу, как бокал снова оказывается полным. Теперь уж артист, не ставя бутылки на стол, не теряя времени, с удовольствием пьет содержимое бокала. А бокал, как неисчерпаемый источник, снова и снова наполняется приятным напитком без помощи бутылки. Наконец, утолив жажду, исполнитель ставит бутылку и чудо-бокал на стол.
Секрет фокуса:
Бокал и бутылка из-под лимонада — основной реквизит данного фокуса.
Бутылка самая обычная, она найдется у каждого. А бокал с секретом, его придется заказать у стеклодува. Такой бокал отличается от обычного тем, что он двойной, ножка его полая, а подставка сильно вогнутая.
Внутренняя часть бокала не соприкасается с дном внешней. Между внутренней и внешней частями бокала имеется промежуток 3 мм. Внутренняя часть бокала скреплена с краями внешней части. В толщине этого скрепленного края сделаны четыре небольших отверстия для проникновения воздуха.
Углубление в подставке дает возможность налить туда заваренный чай, цвет которого соответствует цвету лимонада. После того как чай будет налит в подставку, надо заклеить ее дно. Для этого на дно подставки накладывается кружок камерной резины, который приклеивается к ней по краям клеем БФ-2.
В нашем быту часто встречаются двухцветные бокалы. Мы воспользуемся этим обстоятельством и сделаем наш бокал из стекла двух цветов.
Пусть бокал будет белого цвета, а ножка и подставка синего или красного. Это даст возможность скрыть от зрителя секрет.
Чтобы своевременно обеспечить подачу жидкости в бокал, исполнителю необходимо запомнить положение пальцев. Держать бокал следует за нижнюю часть ножки большим указательным и средним пальцами, а безымянный палец будет выполнять основную секретную функцию. Он должен находиться под заклеенной резиной подставкой.
Чтобы наполнить бокал «лимонадом», артист безымянным пальцем давит на резиновое дно подставки, жидкость устремляется вверх по полой ножке и заполняет промежуток между внутренней и внешней частями бокала. Это и создает зрительный эффект фокуса. | |
Фокус № 908 | Дата: 30.10.2012, 18:54 |
---|
Перемещение стакана с водой
Основной зрительный эффект данного фокуса — появление исчезнувшего стакана с водой в кармане пиджака исполнителя.
Чтобы фокус получился законченным, артисту следует показывать не только исчезновение стакана с водой (это один из вариантов данного фокуса), но и появление его. Такой вариант фокуса будет иметь наибольший успех у зрителей и, следовательно, принесет творческое удовлетворение исполнителю.
Итак, артист берет стакан, наполняет его водой и ставит на иллюзионный стол. После этого он берет платок и показывает его со всех сторон зрителям. Сомнений нет — платок без секретов. Теперь исполнитель накрывает платком стакан с водой, приподнимает его, держа за края стакана (пальцы располагаются по окружности). Пронеся таким образом стакан с водой по сцене, артист подходит близко к зрительному залу и неожиданно подбрасывает его высоко над головой.
Стакан таинственно исчез на глазах у зрителей. Исполнитель ловит за кончик платок, которым был накрыт стакан, и кладет его на стол. Но каково же удивление зрителей, когда артист вдруг извлекает из внутреннего кармана пиджака этот самый стакан, до краев наполненный водой.
Секрет фокуса:
Для фокуса понадобятся два совершенно одинаковых стакана и пестрый платок из плотной материи размером 30 X 30 еж. В платке заключается один из секретов фокуса. В середине его вшивается кольцо из тонкой проволоки диаметром равным диаметру краев стакана.
Второй секрет фокуса — в иллюзионном столе, где сделан сервант, в который должен быть спрятан стакан с водой. И, наконец, третий секрет — это второй стакан, который наполняется до краев водой и помещается заранее в боковой карман пиджака фокусника. Чтобы вода из этого стакана не выливалась, нужно взять детский надувной шар и натянуть его на края стакана. Это очень удобно и абсолютно надежно.
Когда весь реквизит будет подготовлен, можно приступать к демонстрации фокуса. Наполнив водой стакан, исполнитель ставит его рядом с сервантом. Затем он показывает зрителям платок и накрывает им стакан. Рядом со стаканом заранее надо положить маленький кусочек губки, обильно смоченный водой. Когда артист берется за края стакана, он захватывает мизинцем и безымянным пальцем этот кусочек губки.
Взяв стакан, фокусник опускает его из-под платка в сервант, оставляя в руке лишь платок с кольцом, которое создает впечатление, что под платком находится стакан.
В тот момент, когда артист будет приближаться к зрителям, он должен сдавить между пальцами кусочек губки, чтобы из него потекла вода. Благодаря этому зрители до последней минуты будут верить в то, что исполнитель несет стакан с водой. Затем фокусник подбрасывает платок в воздух, ловит его и кладет на стол или в карман.
Теперь артисту остается только извлечь из кармана стакан с водой. Для этого он, опустив в карман руку, снимает со стакана резиновую крышку, оставляет ее в кармане и достает оттуда стакан с водой.
Иногда при демонстрации этого фокуса, перед тем как достать из кармана стакан с водой, исполнитель проделывает несколько кульбитов. Это усиливает успех номера. Но можно вполне обойтись и без акробатических приемов и закончить номер так, как предлагаем мы. | |
Фокус № 907 | Дата: 30.10.2012, 18:53 |
---|
Чудеса в папиросной коробке
В руках артиста пачка папирос «Беломорканал». Вскрыв пачку, он высыпает все имеющиеся в ней папиросы на ладонь и кладет их на иллюзионный стол. Вместо папирос исполнитель берет со стола сначала один белый платочек и кладет его в пустую пачку, затем другой точно такой же белый платочек и тоже помещает его в пачку. Закрыв пачку с платочками, исполнитель несколько раз покачивает ею в воздухе. Затем, показав поочередно обе руки зрителям, он заверяет их в том, что в руках у него ничего не спрятано, и распечатывает пачку с другой стороны. И вдруг неожиданно для зрителей исполнитель вытягивает из пачки платочек, который из белого превратился в синий, а затем второй платочек, который из белого стал красным. Зрители не верят фокуснику — они считают, что красный и синий платочки исполнитель заранее спрятал в пачке, а белые он не достал и они остались лежать там.
По настоянию зрителей артист разрывает пачку и показывает ее публике.
Зрители убеждаются в том, что пачка совершенно пуста. Артист рвет ее на мелкие клочки и заканчивает демонстрацию фокуса.
Секрет фокуса:
Для демонстрации этого фокуса понадобятся пачка папирос «Беломор-канал» и четыре тонких шелковых платочка размером 20 X 20 см — два белого цвета, один синий и один красный. Белые платочки артист перед выступлением кладет в карман пиджака или на иллюзионный стол. Один из цветных платочков, скажем синий, обладает секретом — к одному из его углов приклеен наперсток цилиндрической формы, сделанный из папье-маше по размеру большого пальца исполнителя.
При подготовке фокуса надо взять пачку папирос, осторожно, не разрывая, вскрыть ее вдоль склеенной стороны, высыпать из нее все папиросы и положить на дно пачки синий платочек так, чтобы наперсток оказался в вертикальном положении отверстием вверх в углу вдоль боковой стенки.
Рядом с синим платочком помещают красный. Поверх платочков кладут папиросы (сколько уместится), и пачка заклеивается.
В момент демонстрации фокуса исполнитель берет со стола или достает из кармана «заряженную» пачку папирос, осторожно вскрывает ее и освобождает от папирос. Положив их на стол, он берет два белых платочка и помещает в пачку, заталкивая в наперсток, приклеенный к синему платочку.
Затолкнув в наперсток белые платочки, исполнитель снова закрывает пачку. Показав зрителям сначала правую руку, затем левую, артист перекладывает пачку из одной руки в другую, повернув ее в это время, конечно незаметно для зрителей, вверх дном. Затем он распечатывает пачку со стороны дна и, чтобы было удобнее действовать дальше, отрывает эту стенку совсем.
Вместо белых платочков исполнитель достает из пачки сначала синий платочек. Чтобы зрители не могли разгадать секрета, артист, беря наперсток, прикрывает его тремя пальцами со стороны зрителей.
Вытянув синий платочек, он быстро кладет его в карман. После этого артист спокойно вытягивает красный платочек. На нем можно задержать внимание зрителей — подбросить его в воздух и поймать. Это рассеет подозрения зрителей. Но все же они захотят осмотреть пачку детально. Исполнитель показывает зрителям пачку в развернутом виде, а затем разрывает ее на мелкие клочки.
| |
Фокус № 906 | Дата: 30.10.2012, 18:53 |
---|
Будильник-невидимка
На сцене стоит иллюзионный стол, покрытый пестрой скатертью. В центре стола укреплена блестящая металлическая стойка, в верхней части которой имеется крючок. Рядом со стойкой стоит обыкновенный будильник. Артист подходит к столу, берет в руки будильник и заводит его. Будильник громко звонит. Убедившись в том, что звонок работает хорошо, исполнитель вешает будильник на крючок.
Будильник продолжает звонить. Фокусник берет платок и накрывает им подвешенный на крючке будильник — снова звонок не замолкает.
Артист снимает будильник с крючка и ставит на стол — будильник не унимается. Тогда исполнитель накрывает его платком, берет со стола и идет к зрительному залу — звонок не прекращается. Наконец артист подбрасывает будильник вверх — звонок прекратился, а будильник бесследно исчез. В руке фокусника остался лишь один платок.
Секрет фокуса:
Для данного фокуса в первую очередь понадобится обычный будильник. Кроме него будут нужны металлическая стойка длиной 25—30 см с крючком наверху, которая должна ввинчиваться в середину иллюзионного стола, и плотный цветной платок размером 40 X 40 см. В середину платка надо вшить проволочное кольцо, соответствующее диаметру будильника. В столе ближе к краю, рядом с металлической стойкой необходимо сделать сервант. Устройство подобного серванта читателю уже знакомо.
К реквизиту данного фокуса относится еще электрический звонок, который прикрепляется сзади стола так, чтобы его не смогли увидеть зрители. Местонахождение звонка должен знать лишь помощник исполнителя, который в нужный момент заставляет этот звонок звонить.
Во время демонстрации фокуса артист снимает будильник с крючка, ставит его на стол недалеко от серванта и накрывает платком. Затем он делает вид, что левой рукой берет будильник, в действительности же он держит кольцо, вшитое в платок, а в это время правой рукой быстро и незаметно, маскируясь углом платка, сталкивает будильник в сервант.
Когда артист идет к зрителям, в его руках будильника уже нет, а кольцо, которое вшито в платок, создает впечатление того, что исполнитель несет под платком будильник.
Во время демонстрации фокуса помощник исполнителя должен стоять возле стола, чтобы нажимать кнопку звонка. Звонок должен звонить до тех пор, пока исполнитель подбросит платок вверх. | |
Фокус № 905 | Дата: 30.10.2012, 18:52 |
---|
Чудо-лезвия
Артист берет со стола обычные лезвия для безопасной бритвы. Он показывает их зрителям и по одному кладет в рот. Положив в рот три лезвия, исполнитель запивает их водой, а затем кладет в рот еще три лезвия и снова запивает их водой, произнося шутливо: «Вкусно!». После этого фокусник берет катушку ниток, отрывает кусок нитки и также кладет ее вслед за лезвиями в рот. Лезвия и нитка «съедены» артистом на глазах у зрителей.
Но вот исполнитель обнаруживает на губах кончик нитки. Он начинает вытягивать ее изо рта. Вслед за ниткой изо рта показалось сначала первое лезвие, затем второе, третье и т. д. И, наконец, артист вытянул изо рта целую гирлянду блестящих лезвий, нанизанных на нитку. Это зрелище необыкновенно эффектно и вызывает бурный восторг зрителей.
Секрет фокуса:
Секрет этого фокуса необыкновенно прост, а очень недорогой реквизит вполне доступен каждому фокуснику-любителю.
Прежде всего исполнителю необходимо приобрести штук шестнадцать совершенно одинаковых лезвий для безопасной бритвы. Шесть из них заранее надо положить на какой-нибудь подносик или блюдце и поставить на иллюзионный стол. Рядом с блюдцем ставят стакан с водой, который понадобится при демонстрации фокуса.
Кроме того, будет нужна катушка ниток, диаметр деревянной основы которой равен 3 см. Внутри катушка должна быть полой. Отверстие в катушке в форме прямоугольника делается такого размера, чтобы в него легко могла войти и легко выскользнуть из него пачка лезвий. В середине катушки будет помещаться пачка заранее связанных лезвий, которые исполнитель должен вытягивать изо рта.
Основной секрет фокуса заключается в умении правильно связать между собой лезвия. Для этого потребуется соорудить небольшой станочек. Этот станочек состоит из кусочка дерева величиной со спичечную коробку и двух гвоздей с маленькими шляпками вверху. Гвоздики вбиваются в дощечку неглубоко, на расстоянии первой и третьей дырочек лезвия.
Когда станочек будет готов, можно приступать к связыванию и складыванию лезвий. Для этого нужно взять первое лезвие из цепочки и надеть на гвоздики станочка. Нитку нужно провести справа налево вокруг обоих гвоздей, вывести ее вправо, привязать к ней следующее лезвие и положить его на первое и так далее. Нитка должна все время выводиться в одном и том же направлении (вправо). Таким образом на станочек надо надеть и сложить столбиком одну за другой все шесть лезвий (можно семь-восемь).
К оставшемуся концу нитки следует привязать маленькую бусинку, чтобы конец нитки не искать во рту. После этого лезвия осторожно снимают столбиком со станочка и не туго связывают их посередине маленьким кусочком нитки. Это нужно для того, чтобы лезвия во рту не рассыпались.
Приготовленную таким образом пачку лезвий помещают в катушку, а катушку ставят на стол рядом с остальным реквизитом. этого фокуса.
Когда реквизит будет готов и проверен, можно приступать к демонстрации фокуса. Сначала исполнитель помещает в рот два-три лезвия. Они лежат на языке. Когда артист подносит стакан с водой ко рту, он сначала набирает немного воды, а потом выплескивает ее обратно в стакан. Вместе с водой выплескиваются и лезвия, которые в воде совершенно незаметно опускаются на дно стакана. Освободив рот, фокусник кладет туда следующие три лезвия и делает вид, что снова запивает их водой, в действительности же выплескивая лезвия в стакан.
Закончив «трапезу», исполнитель ставит стакан на стол и берет катушку ниток с заряженными в нее лезвиями. Вытянув нитку он подносит ее ко рту с тем, чтобы оторвать нитку зубами. В это время исполнитель опрокидывает катушку и пачка лезвий выскальзывает из катушки и попадает в рот фокусника. Для более полного впечатления он помещает в рот и кусочек нитки. Затем артист, ощутив во рту бусинку, начинает вытягивать нитку, держа ее за бусинку. По мере вытягивания нитки на ней появляется сначала одно лезвие, затем второе и так далее.
Лезвия лучше всего брать новые. В целях профилактики и гигиены после каждого выступления их следует протирать спиртом и насухо вытирать, чтобы они не ржавели. Нитку следует менять после каждых двух выступлений, так как она быстро перетирается и может порваться во время исполнения фокуса.
Будьте очень осторожны во время проделывания этого фокуса!!! | |
Фокус № 904 | Дата: 30.10.2012, 18:52 |
---|
Чудо-картофелина
Артист просит у кого-нибудь из зрителей одолжить ему ненадолго денежную купюру достоинством 1 или 3 руб. Прежде чем взять. деньги, исполнитель просит хозяина записать номер купюры и год выпуска, чтобы не было недоразумений. Затем фокусник берет эту денежную купюру, складывает три раза пополам и свертывает в плоскую трубочку. После этого он надевает на трубочку резинку, чтобы она не развернулась.
Держа трубочку одной рукой, другой артист достает из кармана платочек.
В середину этого платочка исполнитель помещает деньги, свернутые в трубочку, закручивает жгутиком середину платочка вместе с денежной купюрой и просит кого-нибудь из зрителей подержать.
Пока зритель держит платочек, артист подходит к иллюзионному столику и берет лежащую там картофелину.
Показав ее публике, фокусник подходит к зрителю, держащему платочек, и просит пощупать — в платке ли трубочка. Зритель уверенно прощупывает ее через платочек. Тогда артист, взявшись за уголок платочка, просит помощника-зрителя отпустить его. Взмахнув платочком, в котором не оказалось никаких денег, исполнитель кладет его в карман. А из кармана он достает перочинный нож и разрезает пополам картофелину, которую до сих пор держал в руках.
Сняв верхнюю половину картофелины, артист любезно предлагает своему помощнику взять нижнюю, из которой торчит трубочка, загадочно исчезнувшая из платочка.
Помощник извлекает ее из картофелины, развертывает, показывает зрителям и читает номер и год выпуска денежной купюры, которые абсолютно совпадают с записью зрителя, одолжившего этот денежный знак.
Артист благодарит помощника и возвращает деньги их владельцу.
Этот фокус может стать украшением программы, так как его зрительный эффект очень впечатляющ.
Секрет фокуса:
Одна картофелина, цветной платочек размером 30 X 30 см и перочинный нож — вот и весь необходимый реквизит для данного фокуса.
Секрет его заключается в двух предметах: картофелине и платочке. Секрет платочка аналогичен секрету платочка из фокуса «Волшебное» кольцо. Там в один из углов платочка вшивалось кольцо, а в данном фокусе в платочек вшивается кусочек бумаги, сложенный в плоскую трубочку длиной в 3—3,5 см (по длине эта трубочка должна соответствовать сложенной так же 1 или 3-рублевой купюре). Это будет фиктивная денежная бумажка.
Демонстрация фокуса происходит следующим образом. Взяв деньги у одного из зрителей, артист свертывает их в плоскую трубочку и надевает на нее резинку, чтобы трубочка не развернулась. Затем, достав платочек, исполнитель вместо настоящей денежной купюры закручивает в нем бумажную трубочку, вшитую в угол платочка, и дает подержать ее приглашенному зрителю. Настоящая денежная купюра остается в руке фокусника. Держа ее, он подходит к своему столу, где лежит заранее приготовленная картофелина с секретом.
Эта картофелина должна быть не круглой, а элипсообразной и, конечно, чисто вымытой. На одном из ее .концов, примерно на три четверти длины вглубь, надо пробуравить отверстие, в которое может свободно войти трубочка, свернутая из 1 или 3-рублевой бумажки. Подготовленную таким образом картофелину надо положить перед выступлением на стол в цилиндр или коробку, чтобы зрители не заметили проделанного в ней отверстия.
Когда исполнитель будет брать картофелину, он должен незаметно затолкнуть внутрь ее денежную купюру, которая была у него в руке. Держа картофелину двумя пальцами — так, чтобы ее отверстие было прикрыто большим пальцем (рис. 75), артист берется за кончик платочка, который по его просьбе выпускает из рук помощник, и взмахивает им несколько раз.
Денежная трубочка бесследно исчезла. Фокусник прячет платочек в карман и достает оттуда перочинный нож, затем он разрезает картофелину поперек, извлекает из нее денежную купюру и возвращает ее зрителю. | |
|