• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
29 Ноября 2024 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]



Разные Фокусы
Фокус № 903
Дата: 30.10.2012, 18:52
Удивительные кольца


По просьбе исполнителя на сцену выходит один из зрителей в качестве помощника. Это совершенно посторонний фокуснику человек. Если артисту оказывает помощь при демонстрации фокуса один из зрителей, то публика, естественно, проникается большим доверием к исполнителю и эффект фокуса усиливается.
Итак, пригласив на сцену помощника из числа зрителей, артист просит его туго связать бантиком большие пальцы обеих рук.
Связать пальцы дело нехитрое. Когда пальцы артиста будут надежно связаны крепкой и прочной веревкой, он просит своего помощника взять с иллюзионного стола металлические кольца. Затем, отойдя от помощника на другой конец сцены, исполнитель просит его бросать по одному кольцу ему на руки. Кольцо, брошенное помощником, в одно мгновение чудом проходит сквозь связанные пальцы исполнителя и надевается, как браслет, на правую руку.
Одно за другим помощник перебрасывает все пять колец, и они, преодолев преграду тесно связанных пальцев, оказываются нанизанными на руку исполнителя. А большие пальцы обеих рук артиста по-прежнему остаются крепко связанными. Помощник в недоумении. Ведь это чудо произошло на его глазах и он непосредственно участвовал в демонстрации фокуса. По просьбе артиста несколько смущенный помощник с трудом развязывает веревку и освобождает пальцы исполнителя.

Секрет фокуса:

Весь реквизит данного фокуса — это пять колец диаметром 20—25 см и небольшой кусочек веревки. Секрет — в не совсем обычном положении пальцев рук в момент их связывания. Исполнитель, сложив руки перед тем, как дать связать большие пальцы, средний палец правой руки оставляет внутри между ладонями в согнутом положении. Проделав это, артист может спокойно дать связать большие пальцы обеих рук, но и в таком положении рук пропустить кольцо между связанными пальцами, конечно, невозможно. Зато положение связанных пальцев легко изменить и высвободить один из них, чтобы дать возможность пройти кольцу. Делается это следующим образом. Когда исполнитель убедит помощника и зрителей в том, что пальцы его крепко связаны, он может уйти в противоположный угол сцены (по отношению к зрительному залу артист должен стать правым боком). В то время, когда фокусник будет давать указания помощнику, как надо кидать кольца, он должен подготовить руки к приему колец.
Чтобы освободить руки, ему нужно вытянуть вверх пальцы обеих рук, которые ладонями обращены друг к другу.
Артист сразу почувствует, что его большие пальцы связаны несколько слабее. Этому способствовало положение среднего пальца правой руки, который находился между ладонями.
По просьбе исполнителя помощник бросает кольцо. Почти одновременно с этим движением помощника исполнитель поворачивает большие пальцы так, чтобы они оказались один над другим. Петля, связывающая пальцы, становится свободной, и это позволяет артисту быстро освободить правый палец, пропустить кольцо и надеть его на правую руку.
Как только кольцо пройдет сквозь «связанные» пальцы, артист должен быстро вдеть палец снова в петлю. Это движение нужно проделать столько раз, сколько колец будет бросать помощник. Фокус требует длительной тренировки, так как при его исполнении нужны безукоризненная чистота и ловкость движений, без которых нельзя достичь успеха.

Фокус № 902
Дата: 30.10.2012, 18:51
Как достать горящую свечу из кармана


Эффект этого фокуса состоит в том, что артист из кармана своего пиджака достает горящую свечу.

Секрет фокуса:

Основным реквизитом для данного фокуса является обычная стеариновая свеча. Ее надо зажечь на небольшой промежуток времени, чтобы обгорела начальная часть фитиля и стала мягкой головка свечи. Затем свечу следует загасить и в размягченную часть ее воткнуть до половины три спички серными головками вверх. Эти спички образуют искусственный фитиль.
Кроме того, для фокуса понадобится дощечка или кусочек картона размером 9 X 12 см с нанесенным на него тонким слоем серы. Такую дощечку легко сделать самим, наклеив на картонку нужного размера несколько полосочек серы, отделенных от спичечных коробков.
Картонку, покрытую серой, и свечу надо поместить в боковой карман пиджака так, чтобы фитиль свечи был направлен к дну кармана, а серная сторона дощечки обращена к свече.
В тот момент, когда исполнитель будет доставать свечу из кармана, он проведет спичечным фитилем по пластинке, и в руках у него окажется горящая свеча.

Фокус № 901
Дата: 30.10.2012, 18:51
Волшебный свисток


Исполнитель идет в зрительный зал и просит зрителей дать ему карандаш. Получив карандаш, он возвращается на сцену, берет со своего стола свисток и, поднеся его ко рту, свистит. Затем артист, взяв небольшой кусочек нитки, привязывает к одному ее концу свисток, к другому — карандаш. Теперь свисток висит в воздухе, свободно болтаясь на нитке. По желанию зрителей свисток начинает свистеть, хотя он по-прежнему висит на нитке и артист к нему не прикасается. Исполнитель демонстрирует фокус, спустившись в зрительный зал. Показ фокуса непосредственно в зрительном зале вызывает повышенный интерес зрителей и усиливает эффект фокуса.

Секрет фокуса:

Реквизитом этого фокуса является прежде всего свисток, который исполнитель показывает зрителям, затем второй, секретный свисток, который и будет производить свист в нужный момент. Кроме того, понадобятся отрезок резиновой трубки и резиновая груша. Эти предметы можно приобрести в любой аптеке.
Один конец резиновой трубки насаживается на губную часть свистка, а другой на резиновую грушу. Длина этого приспособления должна соответствовать длине рукава пиджака исполнителя, внутри которого оно будет спрятано. Резиновая трубка располагается вдоль рукава по направлению к плечу, резиновая груша помещается под мышкой, а свисток должен находиться приблизительно на уровне манжеты.
Итак, в левом рукаве артиста секретное приспособление фокуса, в правой руке — свисток, подвешенный к карандашу. В соответствии с желанием зрителей услышать звук свистка, висящего на карандаше, исполнитель сдавливает под мышкой грушу, и свисток свистит.

Фокус № 900
Дата: 30.10.2012, 16:30
Перемещение бутылки и стакана


На сцене симметрично расставлены на расстоянии полутора-двух метров два иллюзионных столика. На каждом столике стоит красочный футляр в виде колпачка цилиндрической формы.
Исполнитель подходит к одному из столиков, поднимает колпачок и показывает зрителям стоящую под колпачком бутылку. Затем, накрыв бутылку тем же футляром, артист подходит к другому столику, поднимает колпачок и показывает зрителям, что под этим футляром находится стакан. Фокусник накрывает его тем же футляром, после чего спрашивает зрителей, все ли хорошо запомнили, что стоит под футляром на первом столике и на втором. Зрители отвечают положительно. Тогда исполнитель, лукаво улыбаясь, подходит к первому столику, поднимает футляр, и зрители видят, что вместо бутылки там стоит стакан. Зрители в недоумении. А исполнитель подходит к другому столику, снова приподнимает футляр — и здесь произошли изменения: под футляром вместо стакана стоит бутылка.
Исполнитель снова подходит к первому столику и приподнимает футляр — бутылка опять вернулась на свое место. Подойдя ко второму столику, фокусник показывает, что стакан тоже стоит на старом месте.

Секрет фокуса:

Для демонстрации данного фокуса понадобятся два иллюзионных столика. Они должны быть небольшими и изящными. Расположить их на сцене следует симметрично на расстоянии полутора-двух метров. На каждый столик ставят по одному футляру. Такие футляры изготовить очень просто. Для этого необходимо приобрести листовой картон; если его нет, то можно использовать обычные картонные коробки от обуви и т. п. Из картона надо склеить две трубочки цилиндрической формы диаметром и высотой немного больше обычной бутылки. К верхней части трубочек приклеиваются донышки. Получаются два футляра, которые легко могут скрыть внутри себя бутылку. Эти футляры надо оклеить красивой тканью или цветной бумагой с красивым орнаментом.
Кроме футляров понадобятся две бутылки, дно которых надо срезать (дно бутылок можно срезать у стекольщика), и два стакана. Бутылки и стаканы должны быть совершенно одинаковыми. Такие бутылки можно сделать из ватманской бумаги и соответствующим образом внешне оформить. До выступления исполнитель ставит на каждый столик по стакану с водой красного цвета. Затем он накрывает стаканы бутылками, а бутылки — футлярами.
Проверив, все ли в порядке, артист может приступать к демонстрации фокуса. Он подходит к первому столику, поднимает футляр и показывает зрителям бутылку. Затем артист, закрыв бутылку футляром, подходит ко второму столику и, крепко обхватив пальцами футляр, снимает его вместе с бутылкой. Зрители видят, что под футляром на втором столике находится стакан с водой. Когда фокусник проделывает это второй раз, он на первом столике поднимает футляр с бутылкой и показывает зрителям стакан, а на втором поднимает только футляр, и зрители видят бутылку.

Фокус № 899
Дата: 30.10.2012, 16:30
Удивительный журнал


Артист непринужденно берет со стола журнал и начинает перелистывать его, как бы знакомясь с содержанием. Просмотрев весь журнал, исполнитель складывает его конвертом, берет у ассистента стакан с водой и выливает воду между страницами журнала. Затем, как ни в чем не бывало, он вновь раскрывает журнал и продолжает перелистывать его, страницу за страницей. Зрители в недоумении — куда же делась вода? Ведь не исчезла же она бесследно между страницами обыкновенного журнала?
Зрители начинают строить догадки по поводу происшедшего, а фокусник в это время, закончив вторичный просмотр журнала, вновь складывает его конвертом, берет стакан и выливает в него воду из журнала.

Секрет фокуса:

Для этого фокуса понадобятся обыкновенный журнал («Крокодил», «Огонек» и т. п.) и целлофановый мешочек. Такой мешочек абсолютно непромокаем и прекрасно держит воду. В нем и заключается секрет фокуса.
Исполнитель берет целлофановый мешочек размером чуть меньше журнального листа и вклеивает его между страницами журнала приблизительно в середине. Приклеивается такой мешочек клеем БФ-2, который очень хорошо держит подобные материалы, в верхней части и с двух боковых сторон. Клей наносится в небольшом количестве узенькой полоской на внешнюю сторону верхних краев мешочка. Край одной стороны мешочка приклеивается к одной странице журнала, а край другой к напротив лежащей странице. Причем края мешочка и страниц журнала, между которыми он вклеивается, должны совпасть. Мешочек ни в коем случае не должен торчать между страницами, иначе он будет заметен. Вклеенный таким образом мешочек превращается в потайной карман, в котором исчезает вода.
Прежде чем приступить к показу номера, необходимо тщательно проверить непромокаемость кармана. Если в нем окажется небольшая дырочка, то фокус обречен на провал.
Демонстрировать этот фокус следует спокойно и без всякой суеты. Итак, журнал с вклеенным в него мешочком заранее кладется на иллюзионный столик, где лежат и другие предметы, предназначенные для выступления. Чем более естественно исполнитель будет рассматривать журнал, тем эффектнее получится фокус. Просмотрев журнал, артист закрывает его и складывает вчетверо конвертом. Затем он открывает его там, где вклеен секретный карман, берет у помощника стакан с водой и выливает воду в конверт. Теперь, снова развернув журнал, его следует держать в вертикальном положении, чтобы вода ушла на дно кармана и артист мог продолжать рассматривать журнал. Перелистав несколько страниц, исполнитель вновь складывает его конвертом, затем раскрывает в том месте, где вклеен карман, и выливает воду обратно в стакан. На этом демонстрация фокуса заканчивается.

Фокус № 898
Дата: 30.10.2012, 16:29
Полет стакана с водой


Возможен ли полет стакана с водой? У артистов-фокусников все возможно.
Исполнитель выходит на сцену, берет с иллюзионного столика стакан и просит своего помощника принести графин с водой. Помощник приносит графин и наполняет стакан фокусника водой. Отпив несколько глотков, исполнитель ставит стакан с оставшейся, водой на стол. Затем он делает над стаканом несколько круговых движений правой рукой и начинает отходить от стола. Стакан с водой поднимается в воздух. Артист ходит по сцене, а стакан с водой послушно перемещается в воздухе по указанию руки исполнителя, совершая свой чудо-полет.
Наконец, артист берет стакан левой рукой и ставит его на стол или отдает помощнику.

Секрет фокуса:

Реквизит, необходимый для исполнения этого фокуса, состоит из иллюзионного столика, стакана и графина. Если артист выступает без помощника, то он должен графин с водой и стакан заранее, до выступления, поставить на столик.
Секрет фокуса заключается в устройстве стакана. По краям стакана с двух противоположных сторон просверливаются крошечные дырочки — 1 мм в диаметре, сквозь которые может пройти тоненькая иголка. Через эти отверстия продевается капроновая нитка тельного цвета, которая образует невидимую для глаз зрителя дугу, похожую на ручку ведра.
Первый раз фокусник берет стакан обыкновенно так, как взял бы его любой из нас, желая напиться.
Затем, когда стакан уже будет наполнен водой и исполнитель, отпив из него несколько глотков, ставит его на иллюзионный столик, он подносит к стакану кисть правой руки, выпрямив пальцы так, чтобы ладонь была обращена к стакану.
Проделав это движение, артист осторожно, не меняя положения кисти руки, надевает на нее тонкую ручку стакана. По мере того как фокусник будет удаляться от стола, стакан, естественно, будет двигаться по воздуху вместе с ним.
Заканчивая фокус, исполнитель берет стакан левой рукой, а правую осторожно высвобождает из-под невидимой зрителю дуги и ставит стакан на место либо передает его помощнику.
Эффект фокуса во многом зависит от того, как артист сумеет его преподнести. Этот номер требует от исполнителя пластичности и осторожности, так как от резких движении нитка может оборваться. Поэтому данный фокус можно вынести на широкую аудиторию лишь тогда, когда он будет тщательно отработан.

Фокус № 897
Дата: 30.10.2012, 16:29
Иллюзионный столик


Прежде чем приступить к описанию отдельных фокусов, нужно познакомить читателя с устройством так называемого иллюзионного столика, который является основным реквизитом артиста-фокусника. Такой столик — почти неизменный спутник артиста нашего жанра во время выступлений, так как в нем заключены секреты многих фокусов.
В дальнейшем при перечне реквизита каждого фокуса мы не будем упоминать об иллюзионном столике. Но исполнитель должен знать, что демонстрация любого из фокусов обязательно потребует наличия иллюзионного столика.
Существует несколько конструкций иллюзионных столиков. Некоторые из них весьма просты в изготовлении, и их можно сделать самим. Мы предлагаем читателю два варианта иллюзионных столиков.

Секрет фокуса:

Первый вариант. Для изготовления данного столика потребуется кусок толстой фанеры. Из этой фанеры вырезается крышка стола размером 50 X 60 см. На крышке, отступя от края по 10 см справа и слева, выпиливаются два круглых отверстия диаметром 8 — 10 см. Эти отверстия будут тайниками иллюзионного столика, или, как их называют фокусники, сервантами.
Затем в центре крышки со стороны, которая будет обращена к полу, надо прикрепить квадратный фланец с резьбой. Теперь крышка стола почти готова.
Далее необходимо сделать подставку к столу. Для этого можно использовать треножник от фотоаппарата или пюпитр. Подставка привинчивается к крышке столика.
Теперь для стола обязательно нужно сделать скатерть, которая придаст столу законченный вид. Для скатерти можно использовать пестрый или однотонный, но яркий шелковый платок. Этот платок по ширине и длине должен быть больше крышки стола на 25—30 см. Края платка хорошо обшить бахромой, чтобы он лучше лежал на столе.
Разложив скатерть на столе, на ней надо отметить места отверстий и вырезать их на платке так, чтобы они по месторасположению и по размеру совпадали с отверстиями в столе.
Затем надо сшить два мешочка из плотного материала или клеенки, каждый глубиной 15—20 см. Края мешочков должны совпадать по диаметру с диаметром отверстий» вырезанных в платке. Готовые мешочки пришиваются к краям отверстий в платке. Таким образом, платок-скатерть получается с двумя потайными кисетами, которые закроют отверстия в крышке стола. Эти кисеты и будут служить сервантами.
Края платка-скатерти, свисающие со стола, маскируют серванты так, что они становятся абсолютно не видны зрителю.
Главное, надо следить за тем, чтобы при накрывании столика платком-скатертью кисеты точно вошли в отверстия стола.
Данные нами размеры столика и сервантов можно изменить. Важно понять принцип устройства иллюзионного стола. А серванты можно сделать и большего размера и другой формы в зависимости от того, какие предметы исполнитель собирается скрыть в них. Но следует учесть, что сервант всегда должен быть чуть больше того предмета, который должен в нужный момент быстро соскользнуть и скрыться в его глубине.

Второй вариант. Изготовление этого столика немногим отличается от изготовления первого. Но в данном случае более усовершенствовано устройство сервантов. На крышке этого столика также вырезается нужное отверстие. Полученный фанерный диск разрезается по оси диаметра на две равные части. Каждая из этих частей прикрепляется к краю отверстия в крышке стола двумя петлями с пружинкой. Получается что-то вроде двухстворчатой дверцы, открывающейся вниз. Со стороны, обращенной к полу, к краям отверстия также прикрепляется кисет, сшитый из плотной материи.
Поверхность этого стола платком не накрывается, а края стола обивают бахромой либо оборкой из пестрой ткани, длина которой полностью должна скрыть кисет от глаз зрителей.
Крышку стола надо раскрасить красочным орнаментом, пестрота которого замаскирует местонахождение серванта.
Пользоваться подобным сервантом очень удобно — стоит лишь надавить предметом сверху на дверцы серванта, как они раскрываются и предмет падает на дно кисета. Затем дверцы под воздействием пружинок вновь захлопываются, восстанавливая гладкую поверхность стола.
Все это происходит так быстро, что зритель не успевает ничего заметить.

Фокус № 896
Дата: 30.10.2012, 16:29
Его рвут, а он целый


Лист писчей или газетной бумаги показываете зрителям с обеих сторон. Он целый, это видят все! Рвете лист пополам, складываете половинки вместе, вновь рвете пополам и комкаете обрывки бумаги.
Показав зрителям скомканную бумагу, зажмите ее в правой руке и начинайте медленно расправлять комок. В ваших руках появится целый лист бумаги, который показывали зрителям вначале.

Секрет фокуса:

Для фокуса вам понадобятся два совершенно одинаковых листа бумаги. Один из них аккуратно сложите несколько раз и приклейте к верхнему углу второго. Дайте клею просохнуть, а потом на время зажмите листы в тисках, чтобы они плотнее прилегли друг к другу.
Теперь давайте вместе проделаем фокус. Одной рукой нужно закрыть сложенный лист бумаги – так он станет незаметным. Затем, держа лист двумя руками (он раскрыт), показываете его зрителям с обеих сторон. Далее’ рвете его пополам, складываете половинки вместе и рвете пополам еще раз. Эту операцию можно провести несколько раз -все зависит от размеров выбранного вами листа.
Разорванные листы комкаете в руках. Показываете зрителям комок бумаги, перекладываете его из одной руки в другую. В этот момент незаметно поворачиваете комок так, чтобы сложенный лист бумаги оказался обращен к зрителям и загородил разорванный.
Теперь можно расправлять сложенный лист и показывать его зрителям целым. А разорванные клочки спрячьте так же, как в начале фокуса вы прятали сложенный лист – под пальцами руки.

Фокус № 895
Дата: 30.10.2012, 16:28
Попались!

Берете три белые картонки прямоугольной формы, поднимаете их вверх и показываете зрителям, что на одной из них нарисован квадрат, на другой — треугольник, на третьей — круг. Сложив картонки вместе, обертываете их полоской газетной бумаги так, чтобы получился пакет, открытый с двух сторон. Затем, обращаясь к зрителям, говорите: «Вы видели, как картонки были завернуты в газету. Теперь я буду вынимать их поочередно».
Повернув пакет одним из открытых концов вверх, вытаскиваете из него большим и указательным пальцами сначала картонку с квадратом, потом картонку с треугольником и произносите: «Боюсь, что мне не удастся вытащить третью картонку. Она, кажется, исчезла». Тут же разворачиваете пакет, беретесь правой рукой за один конец газеты и поднимаете его вверх. Затем левой рукой поднимаете второй конец газеты и, зажав его между большим и указательным пальцами правой руки, отпускаете первый конец.
Этим движением вы как бы показываете, что картонка исчезла, но зрители видят, что она спрятана за верхним концом газеты.
Под смех зрителей продолжаете показывать, что в руках у вас «ничего нет», пока кто-нибудь не закричит, что картонку видно. В это время, обращаясь к зрителям, говорите: «Вы, наверное, считаете, что я попался, а на самом-то деле попались вы». Отложив левой рукой газету, показываете зрителям картонку, на которой вместо ожидаемого круга черными буквами написано слово: «Попались!»
На какое-то мгновение зрители теряются, но потом говорят, что круг нарисован на обратной стороне картонки, и требуют перевернуть ее.
На перевернутой картонке зрители видят надпись: «Опять попались!»

Секрет фокуса:

Вначале нужно подготовить картонки. Возьмите четыре куска толстого белого картона размером 18 х 24 см. На первом куске с одной стороны напишите: «Попались!», а с другой — «Опять попались!». На второй картонке с одной стороны нарисуйте большой круг, а с другой — квадрат. На третьей картонке только с одной стороны нарисуйте треугольник, а на четвертой — один квадрат. Последнюю картонку положите на картонку с кругом так, чтобы примерно одна треть круга оказалась закрытой. Склейте в таком положении картонки и обрежьте верхнюю по нижней. Напомним, что на обратной стороне получившейся составной картонки нарисован квадрат.
Если теперь положить картонку с треугольником так, чтобы она прикрывала край двойной картонки, то будет казаться, что их не две, а три. За двойной картонкой незаметно спрячьте картонку со словами: «Попались!» и «Опять попались!».
Показав зрителям три картонки: круг, квадрат и треугольник,— сложите их в стопку и оберните полосой газетной бумаги длиной 90 см и шириной 24 см. Следите за тем, чтобы зрители случайно не увидели заднюю картонку, на которой написано «Попались!». Затем на глазах у зрителей начинайте вытаскивать картонки из пакета. При этом необходимо точно знать, как они расположены в пакете. Например, вы хотите вынуть картонку с квадратом. Как известно, вторая сторона этой картонки составлена из половинок круга и квадрата. Поэтому, вынимая ее, надо быть уверенным в том, что ее составная сторона не обращена к зрителям.
Положив первую картонку на столик, выньте из пакета следующую — с треугольником. В этой картонке нет никаких секретов, поэтому ее можно показать зрителям с обеих сторон.
В пакете теперь осталась одна картонка, на которой написаны слова: «Попались!» и «Опять попались!». Разверните пакет, пряча за газетой последнюю картонку. Газету нужно держать большим и указательным пальцами правой руки за один конец, а картонку — тремя остальными пальцами.
Теперь скажите зрителям, что картонка с кругом исчезла. Зрители, конечно, не поверят и будут говорить, что картонка спрятана за верхним концом газеты. Поднимите левой рукой нижний конец газеты и зажмите его большим и указательным пальцами правой руки, отпустив одновременно верхний конец. Тем самым вы покажете обе стороны бумаги. Однако зрителям этого недостаточно. Они убеждены в том, что картонка спрятана в правой руке. Тогда уберите левой рукой газету и покажите зрителям, что они «Попались!». Через несколько секунд кто-нибудь выскажет предположение, что круг нарисован с обратной стороны. Зрители начнут требовать перевернуть картонку. Сделайте вид, что вам очень неприятен «провал» фокуса.
В тот момент, когда зрители начнут «праздновать» победу, переверните картонку и покажите, что они «Опять попались!».

Фокус № 894
Дата: 30.10.2012, 16:28
Бумажная елка


Этот фокус можно показывать в кругу друзей. Он особенно уместен на новогоднем вечере, где елка — естественное украшение комнаты. И если в этот вечер вы возьмете в руки лист зеленой бумаги, предлагая научить окружающих, как можно в одно мгновение сделать елку, фокус вызовет общий интерес.
Взяв ножницы, разрежьте лист бумаги вдоль на три полосы. Затем скрутите поперек трубочкой одну полосу, на нее намотайте вторую’ и третью. Сжав эту короткую толстую трубку, разрежьте ее, но не до конца, а так, чтобы получились две трубочки, соединенные между собой. Теперь надрежьте края обеих трубочек в нескольких местах так, что каждая из них оказывается окаймленной мохнатой бумажной «шапочкой», состоящей из узеньких бумажных полосок. Затем, ухватив двумя пальцами середины обеих трубочек в месте их соединения, осторожно вытяните из трубочек вверх внутренние витки бумаги. И на глазах у зрителей эти бумажные трубочки превратятся в стройную зеленую елочку.

Секрет фокуса:

Реквизит — лист зеленой бумаги типа тонкого ватмана и ножницы. Оберточная и газетная бумага не подойдут.
Лист бумаги разрежьте вдоль на три равные полосы шириной 14—15 см. Затем сверните их поочередно в одну трубочку и разрежьте ее посредине, но не до конца, оставив соединительный мостик в 1 см. Сложите разрезанную трубочку пополам вдоль соединительного мостика, прогнув ее в обратную сторону так, чтобы получилось нечто вроде бинокля.
Теперь надрежьте края обоих концов трубочек вдоль стенок (примерно на половину их длины) полосочками шириной в 5—7 мм. Только мостик остается неприкосновенным. Надрезав края трубочек, придавите их ладонью сверху так, чтобы они легли как лепестки, окаймляющие цветок.
Теперь возьмитесь двумя пальцами свободной руки за край первого внутреннего мостика и спокойно, аккуратно потяните его вверх вместе с внутренним первым бумажным слоем трубочек.
Когда будет вытянут первый слой до конца линии надреза, за ним пойдет второй, третий и так далее. Вытягивая каждый последующий слой, следите, чтобы он не вышел до конца из трубочки, иначе елка сломается. Фокус, несмотря на кажущуюся простоту, потребует от вас большой предварительной тренировки.

Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2025