• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
27 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]



Карточные Фокусы
Фокус № 563
Дата: 26.10.2012, 16:57
Форсирование тасовкой


Это метод форсирования карт тасовкой.

Секрет фокуса:

Наверх колоды кладёте форсируемую карту. Поворачиваете колоду лицом вверх и тасуете её обычным способом, при этом при первом движении вы стягиваете одновременно верхнюю и нижнюю карты, для чего сверху нажимаете на карты большим пальцем, а снизу — остальными пальцами. Далее продолжаете тасовку обычным способом. Повторяете действие (тасовку), зритель должен сказать в желаемом месте «стоп!». Вы сразу же останавливаетесь и стасованную часть карт роняете в ладонь, при этом пакет переворачивается и лежит крапом вверх. Зритель берет верхнюю (форсируемую) карту.

Фокус № 562
Дата: 26.10.2012, 16:57
Форсирование при помощи конической колоды-2


В результате фокуса форсируемая карта останется в левой руке и займёт положение нижней в левом пакете.

Секрет фокуса:

Форсируемую карту помещаете на пятое место с лица колоды, повернув её широким краем против узкого остальных карт. Большим, указательным и средним пальцами левой руки держите колоду за длинные края недалеко от широкого конца карт.
Затем показываете, как должен действовать зритель. Ему необходимо любую часть колоды вытянуть из-под низа вперёд. Давая объяснение, вы отделяете указательным пальцем левой руки около половины колоды и, удерживая эти карты за боковые стороны, тянете их вперёд. Затем переворачиваете карты, оставшиеся в левой руке — нижнюю карту этого пакета зритель должен запомнить. Переворачиваете левый пакет крапом вниз, а второй подкладываете под него.
Когда зритель вытягивает нижний пакет, то независимо от его толщины форсируемая карта останется в левой руке и займёт положение нижней в левом пакете. Просто, надёжно и безопасно!

Фокус № 561
Дата: 26.10.2012, 16:57
Slip-cut — forcieren


Этот приём заключается в том, что во время съёмки верхняя карта колоды соскальзывает и падает поверх нижней половины колоды. В описанном ниже методе есть коренные отличия: форсируемая карта выскальзывает из-под низа колоды.

Секрет фокуса:

Форсируемую карту кладёте самой нижней в колоде. Захватываете колоду правой рукой так, чтобы три пальца охватывали правый длинный край колоды и переходили на её лицевую поверхность. Благодаря этому освобождается большой палец — им вы можете перелистывать карты за передний угол до тех пор, пока зритель не скажет «стоп!». Вы сразу же останавливаетесь, захватываете карты ниже разрыва левой рукой и удаляете их. Так это представляется зрителям. А на самом деле пальцы правой руки придерживают нижнюю карту и вытягивают остальные карты нижнего пакета, а нижняя карта соскальзывает под низ верхнего пакета — «точно на то место, где вас остановил зритель». Показываете её зрителю — форсирование завершено.

Фокус № 560
Дата: 26.10.2012, 16:57
Идиотский вольт


Название этого вольта соответствует его содержанию — на первый взгляд он кажется предназначенным для дураков. В действительности же этот вольт насколько нахален, настолько и остроумен.

Секрет фокуса:

Даёте зрителю вытянуть карту, просите заметить её и возвратить назад в колоду. Для этого снимаете 2/3 колоды и сразу же кладёте обратно. Снова приподнимаете часть колоды, но на этот раз около половины. Наконец делаете вид, будто бы снимаете часть колоды, но на самом деле не поднимаете ни одной карты, а только делаете вид, будто что-то удерживаете в правой руке.
Зритель кладёт карту наверх удерживаемой в левой руке колоды, а вы делаете вид, будто бы кладёте наверх «карты», удерживаемые в правой руке. Вот и все.

Фокус № 559
Дата: 26.10.2012, 16:56
Двойная съемка вверх


Допустим, вам необходимо перенести три карты с лица колоды вверх.

Секрет фокуса:

Колоду держите в левой руке лицом вниз, а указанные три карты помещаете под низ колоды. Нижнюю карту отделяете большим пальцем правой руки. Мизинец правой руки идёт в разрыв. Теперь правая рука снимает около половины колоды. Снятые карты засовываете под ту часть колоды, которая находится в левой руке. Разрыв перехватываете большим пальцем правой руки и на месте образовавшегося разрыва ещё раз снимаете колоду правой рукой. Благодаря этому одна из трех нужных вам карт оказывается наверху колоды, а две остальные — под колодой. После манипуляций с этой картой можете ещё дважды повторить съёмку вверх.

Фокус № 558
Дата: 26.10.2012, 16:56
Классическое форсирование

Это форсирование самое старое и самое лучшее. Здесь вы раскрываете колоду карт веером и просите зрителя взять карту.

Секрет фокуса:

Карта, которую он должен взять в этот момент, должна быть подведена под его пальцы, когда он дотрагивается к колоде. Он берет карту с твёрдой уверенностью, что выбор сделан добровольно. Техника этого форсирования следующая.
1. Допустим, вы хотите форсировать Тч, а туз находится на краповой стороне колоды. Тасуете карты через руку, при этом стасовываете туза сначала под низ колоды, а затем снова наверх.
2. Переносите форсируемую карту в середину колоды: снова начинаете тасовать колоду через руку, нижнюю половину колоды правой рукой переносите наверх, первую из тасуемых карт несколько сдвигаете и тасуете на оставшиеся карты. Переворачиваете левую руку так, чтобы колода заняла горизонтальное положение и была повёрнута крапом вверх. Кладёте правую руку на колоду — большим пальцем на внутренний конец, а остальными на наружный. Захватываете кончиком большого пальца под внутренний узкий край сдвинутой карты и нажимаете на неё вверх и внутрь, так, чтобы когда вы выровняете колоду, над форсируемой картой оказался маленький разрыв. Удерживаете этот разрыв подушечкой большого пальца правой руки. Можно внести некоторое изменение в приём — разрыв удерживаете кончиком мизинца левой руки, всунув его над форсируемой картой.
3. Двигаете большим пальцем левой руки карты со стороны крапа колоды вправо, принимаете их в правую руку и просите взять одну карту (Роберт Гудини подчёркивал, что следует говорить «возьмите карту», а не «выберите карту»: слово «выберите» толкает зрителя на определённое действие — выбирание, поэтому лучше не делать упор на это слово). Нажимаете мизинцем левой руки на сторону нижнего, пакетика довольно сильно — чтобы предупредить сдвигание карт этого пакетика вправо.
4. Передвигаете карты веера так, чтобы в тот момент, когда рука зрителя подойдёт к картам, находящиеся над разрывом карты переместились в правую руку, а карта, находящаяся ниже разрыва — форсируемая, — появилась снаружи.
Когда рука зрителя подходит к картам, чтобы сделать выбор, вы двигаете свои руки навстречу его руке на 4-5 cм и подсовываете форсируемую карту, при этом немного выдвигаете её вперёд — просто всовываете карту в пальцы зрителю, которому ничего не остаётся, как взять её.
Если же вы заметили, что форсируемая карта по какой-то причине появилась неожиданно рано, можете поступить таким образом: раскрываете веером ещё пару следующих карт и удерживаете их. Когда вы приближаете карты к зрителю, поворачиваете обе руки на 2 см вправо и влево так, чтобы форсируемая карта подошла под его пальцы, и в девяносто девяти из ста случаев зритель возьмёт форсируемую карту.
Засовываете кончик мизинца в разрыв, как упоминалось ранее, и прижимаете к нижней карте верхней половины колоды. При форсировании очень важно передвижение карт большим пальцем левой руки вправо, карты скользят по кончикам пальцев и легко определить, что следующая карта — форсируемая. После некоторой тренировки вы сможете форсировать нужную карту не глядя, благодаря чувствительности мизинца. После этого совсем нетрудно форсировать карту, держа колоду за спиной.
Форсирование будет совершенно безопасным, если помимо тренировки и развития чувствительности вы будете учитывать ещё и психологические факторы:
а) перед форсированием необходимо перетасовать карты, чтобы у зрителя создалось впечатление, будто вы и сами не знаете расположения карт в колоде. И тогда зритель возьмёт карту без колебаний — ибо абсолютно безразлично, какую карту он выберет;
б) вы можете своим обращением к кому-нибудь создать нужный фон для форсирования. Очень важно, чтобы вы чувствовали себя свободно, раскованно. Если же вы напряжены, зритель сразу это почувствует, тогда действительно трудно будет контролировать положение -его действия станут непредсказуемыми.
Теперь вы, вероятно, думаете: все хорошо и прекрасно, но что делать, если зритель взял не форсируемую карту, а другую?
Допустим, зритель взял карту, расположенную через 2-3 карты от форсируемой. В таком случае вы снимаете карты над форсируемой и принимаете на неё карту, выбранную зрителем. Карта, которую вы выбрали для форсирования, теперь стала ключевой и по ней легко найти выбранную карту.
Если же выбранная карта находится далеко от назначенной для форсирования, вы поступаете следующим образом: когда зритель взял карту, вы удаляете все карты, находящиеся справа от предназначенной для форсирования. Сделать это легко, так как кончик мизинца левой руки все ещё находится на форсируемой карте. Снятые карты держите в нескольких сантиметрах от раскрытых веером карт в левой руке и предлагаете взятую карту положить на карты в левой руке. Затем кладёте на неё карты, находящиеся в правой руке, и т.д.
Возможно, вы спросите, а что же делать, если зритель взял другую, нефорсируемую карту, а форсируемую нельзя использовать как ключевую? В этом случае вам следует продемонстрировать какой-нибудь другой трюк, который основан не на форсировании какой-либо определённой карты. И не следует задумываться, что же делать с вытянутой картой, ведь никто не знает, что ваши планы изменились. Для вас важно усвоить, что ошибка при форсировании не является непоправимым несчастьем — вы должны быть внутренне готовы и к такому повороту событий и знать, как поступить в подобном случае.
Вы не должны форсировать одну и ту же карту несколько раз подряд, за исключением того случая, когда хотите подчеркнуть, как вы «удачливы».

Фокус № 557
Дата: 26.10.2012, 16:55
Форсирование при помощи конической колоды


Фокус показывает, как форсировать карту при помощи конической колоды.

Секрет фокуса:

Форсируемую карту кладёте верхней в направлении, обратном остальным картам колоды. Просите назвать любое однозначное число. Допустим, зритель называет 8. Медленно отсчитываете (не перекладывая!) семь карт и восьмую кладёте поперёк отсчитанных, далее кладёте отсчитанные карты на колоду, выравниваете с колодой верхнюю карту так, чтобы её широкий край лежал над широким краем форсируемой карты.
Скользнув большим и средним пальцами по боковым краям колоды, вы легко захватываете и дублируете две верхние карты как одну, и в таком виде показываете их зрителю.

Фокус № 556
Дата: 26.10.2012, 16:55
Valoir


На практике часто требуется подменить один пакет карт на другой, а также незаметно добавить карты к пакету. Такая необходимость может возникнуть и в ментальной магии. Обычно в таких случаях используют различные манипуляции и аппараты. Вам предлагается ещё одно приспособление, просто устроенное и надёжно функционирующее.

Секрет фокуса:

Подмена происходит в футляре, который имеет промежуточную стенку. Пакет, на который вы хотите подменить другой, заранее помещаете в футляр. Переверните футляр отверстием вниз, показывая, что он пуст, при этом прикреплённый наискось заворот наружной стенки препятствует выходу спрятанных в футляре карт. Переворачиваете футляр отверстием вверх, и спрятанные карты ложатся на промежуточную стенку. Пакет карт, которым вы до сих пор оперировали, засовываете в пустое отделение. В соответствующий момент переворачиваете футляр и заранее спрятанный в него пакет выпадает на стол, а заворот на другой стенке футляра не даст выпасть наружу картам из другого отделения. Понятно, что действие с футляром вы должны логически обусловить.
В случае, когда надо добавить карты к тем, которыми вы оперируете, действуете так, как и ранее. Но у одной из стенок удаляете заворот. Можно порекомендовать сделать вкладыш, повышающий дно в этом отделении, при этом вкладываемые вами карты все время находятся на виду, а заранее заряженные удерживаются заворотом.
Можно использовать футляр и для форсирования от 1 до 4 карт. Берете два пакетика по 4 карты. В одном форсируемая карта лежит первой сверху, а в другом — второй сверху. Когда зритель выбирает число 1 или 4 — ему вытряхивают первый пакет, а если 2 или 3 — второй. Конечно, пакет вы даёте ему в таком положении, чтобы форсируемая карта оказалась на нужном месте (т.е. вы даёте ему карты вверх или вниз крапом).

Фокус № 555
Дата: 26.10.2012, 16:55
Одна из семи


Этот метод позаимствован у Роя Бакера. Используя его, вы можете форсировать один из семи предметов, а соответственно, и одну из семи карт.

Секрет фокуса:

Допустим, на столе лежит 7 карт и третья слева известна вам. Держите обе ваши руки над любой картой, только не над форсируемой! Зритель прикасается к одной руке -карту, которая лежит под ней, откладываете в сторону. Теперь зритель держит свои руки над двумя картами, а вы дотрагиваетесь к его руке. Продолжая действовать таким образом, вы добиваетесь, чтобы на столе осталась только форсируемая карта. Это не составляет проблем, так как вы знаете, где она лежит. В конце концов на столе остаются всего две карты, которые накрывает руками зритель. Вы снова прикасаетесь к руке, под которой находится индифферентная карта, её удаляют, а форсируемая карта остаётся в одиночестве на столе. Вы должны правильно ориентировать зрителя, что это «игра случая».

Фокус № 554
Дата: 26.10.2012, 16:54
Нос как подъёмник карт


Фокусник носом выдвигает карту.

Секрет фокуса:

Незаметно перенесите карту, выбранную зрителем, наверх колоды. Большим и указательным пальцами правой руки захватите колоду за длинные края и держите её вертикально, лицевой стороной к зрителям, при этом рука также должна быть повёрнута тылом к зрителям. Затем вы левой рукой делаете пасы и помогаете карте слегка приподняться из колоды. Поднимаете руку с колодой на уровень лица. Прижимаете её к своему носу и медленно двигаете вниз. Верхняя карта поднимается над колодой. Наконец перехватываете колоду левой рукой, а правой рукой забираете высунувшуюся карту.


Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023