Фокус № 543 | Дата: 26.10.2012, 16:49 |
---|
Фальшивая съёмка — очень просто
Пусть вас не обманывает простота описываемой методики — сначала попробуйте сами. Лучше всего станьте с колодой карт перед зеркалом и попробуйте обмануть сами себя.
Секрет фокуса:
Захватите колоду карт снизу левой рукой. Указательный палец лежит на переднем узком крае колоды, т.е. колоду держите так, как при индийской тасовке. Теперь правую руку подводите сверху и захватываете большим и средним пальцами нижнюю половину колоды, после чего тянете её назад. При этом указательный палец правой руки лежит на крапе верхней карты и скользит по ней, когда вы вытягиваете нижний пакет карт. Скользящий по верху колоды указательный палец создаёт обманное впечатление, будто бы вы вытягиваете не нижнюю, а верхнюю половину колоды. Делаете все это плавно, но не очень медленно. Вытянутую правую руку часть колоды кладёте на стол, а остаток колоды кладёте левой рукой на неё — колода снова в прежнем порядке. | |
Фокус № 542 | Дата: 26.10.2012, 16:49 |
---|
Контроль карты по Симону
Выбранная зрителем карта становится верхней в колоде.
Секрет фокуса:
После того, как зритель выберет и заметит одну карту, попросите возвратить её в колоду. Выровняйте колоду в левой руке и захватите за узкие концы между большим пальцем правой руки (сзади) и остальными её пальцами (спереди). Средний и безымянный пальцы лежат на передней стороне колоды, кончик указательного пальца правой руки лежит на крапе верхней карты; мизинец свободен. Колоду держите несколько правее её середины.
Держите колоду левой стороной к зрителю, когда предлагаете ему засунуть карту до половины её ширины в колоду. Указательный палец расположите так, чтобы её невозможно было засунуть дальше. Отведите колоду от зрителя, сделайте левой рукой указывающий на карту жест и задвиньте карту далее в колоду таким образом, чтобы наружу выглядывало не более 1/3 карты. Удерживая колоду, вытяните большой палец и положите его против нижнего угла выступающей карты. Теперь задвиньте карту при помощи трущего движения вперёд. Закончив это движение, проведите большим пальцем по длинному краю несколько раз туда и обратно.
Зритель убеждён, что карта надёжно спрятана в колоде и если он не назовёт её, отыскать эту карту невозможно.
В действительности же её легко установить, если посмотреть на правую длинную сторону колоды. Выбранная карта немного выступает у правого заднего угла. Это положение вещей скрывается пальцами правой руки.
Вы кладёте колоду на стол так, чтобы выступающая карта была повёрнута к вам. Попутно оттягиваете рукав немного назад или потираете руки. Словом, делаете какое-либо движение, которое дало бы вам повод отложить на время колоду. Эта тактика затягивания действует обезоруживающе и убеждает зрителя, что вы не контролируете выбранную карту. Колода выровнена (с точки зрения зрителя у вас в руках также ничего нет) и каждый убеждён, что карту может найти только волшебник.
Захватываете колоду и кладёте её в левую руку в положении для сдачи. Помните, что выступающая карта по-прежнему сохраняет своё положение. Благодаря выступающему уголку выбранная карта находится под вашим постоянным контролем, вам приходится сделать разрыв под или над выбранной картой, в зависимости от стоящих перед вами задач.
Допустим, вы хотите сделать выбранную карту верхней в колоде. Для этого засовываете кончик мизинца левой руки в колоду над выбранной картой. Снимаете половину карт колоды над разрывом и кладёте снятые карты на стол, а на них нижнюю половину колоды. Выбранная карта становится верхней в колоде.
Если захотите, можете перенести выбранную карту наверх колоды при помощи двойной съёмки или тасовки «Ручеёк».
| |
Фокус № 541 | Дата: 26.10.2012, 16:49 |
---|
Двойная съёмка
Дай Вернон демонстрирует этот приём около 40 лет. Он имеет такую же ценность, как и классический вольт.
Секрет фокуса:
Выбрана одна из карт. Раскрываете колоду веером между обеими руками и предлагаете карту положить назад в колоду. Как только карта засунута в колоду, делаете мизинцем левой руки над ней разрыв. Колоду выравниваете, при этом удерживаете разрыв.
Правой рукой захватываете колоду большим пальцем сзади, а остальными спереди и перехватываете разрыв большим пальцем правой руки. Теперь правой рукой удерживает всю колоду, т.е. часть её, находящуюся над разрывом. Левой рукой забираете половину пакета, находящегося над разрывом.
Передний левый угол удаляемого снизу пакетика захватываете пальцем левой руки сверху, а указательным снизу, а остальные пальцы отпускают пакет и левая рука кладёт карты на остаток колоды в правую руку. Одновременно правой рукой отпускает все остальные карты, находящиеся под разрывом. Они падают в левую руку, где их снова зажимаете между большим и указательным пальцами и кладёте на карты, которые держите в правой руке.
Выбранная карта теперь лежит наверху колоды. Проводя этот приём двойной съёмки позаботьтесь о том, чтобы не потерять карту.
Допустим, наверху колоды находятся шесть определённых карт и необходимо, чтобы и после съёмки они занимали то же положение. Снимите описанным выше способом около трети колоды снизу наверх, делая под этой третью разрыв. Далее вы таким же образом переносите из-под низа колоды на её верх ещё два раза по трети колоды, и порядок карт в колоде становится первоначальным. | |
Фокус № 540 | Дата: 26.10.2012, 16:48 |
---|
Скажи стоп!
Этот метод наиболее приемлем при демонстрации фокусов в большом кругу зрителей, когда вы работаете стоя.
Секрет фокуса:
Вам потребуется трюковая карта. Для этого наклейте на любую карту (в колоде из 52 листов лучше всего использовать джокера) кусочек карты, которую вы хотите форсировать. Эту карту в колоде положите нижней.
Карты можете развернуть веером и показать с обеих сторон. Затем переворачиваете веер лицом вверх и кладёте нижнюю — трюковую — карту лицом вверх на стол. Колоду ещё раз тасуете. Делаете веер, зритель видит только его крановую сторону, лицевая сторона обращена к вам. Левой рукой берете отложенную карту и двигаете ею по верхнему краю веера, при этом один из зрителей должен сказать «стоп!». Естественно, зрители видят только лицевую cторону этой карты. Как только прозвучит команда «стоп!», задвиньте карту в веер, делая это так, чтобы наклеенный сегмент хорошо подходил к колоде. Теперь переверните веер и попросите зрителя запомнить карту, которая находится над всунутой картой. После чего веер закрываете, вытягиваете трюковую карту (перед этим не забудьте перевернуть колоду!) и полностью засовываете её.
И главное, вы не только форсируете карту, но и заставляете её исчезнуть. Подумайте, как использовать это форсирование для представления с картой в конверте или бумажнике! | |
Фокус № 539 | Дата: 26.10.2012, 16:48 |
---|
Отыскивание выбранной карты по-новому
В данном случае для этой цели используется канцелярская скрепка (можно использовать и согнутую вдвое полоску тонкой жести). Эта скрепка должна быть постоянно надета на карту. Демонстрация не из лёгких, так как скрепка надевается на карту незаметно, и зрители не должны её видеть. Можно изготовить карту с вклеенной скрепкой.
Секрет фокуса:
Для этого возьмите игральную карту, наденьте на неё скрепку, обведите последнюю карандашом и вырежьте этот участок карты. Вторую карту наклейте на первую со стороны крапа. В образовавшееся углубление вклейте скрепку. Таким образом скрепка будет зафиксирована и не видна со стороны крапа.
Во время демонстрации эту карту незаметно помещаете в колоду, а выбранную засовываете в колоду так, чтобы она попала под скрепку. Теперь можно тасовать колоду любым способом — выбранная карта не затеряется. Колоду после тасовки помещаете в мешок или в карман, а затем достаёте оттуда выбранную карту. | |
Фокус № 538 | Дата: 26.10.2012, 16:47 |
---|
Подмена Курри во время переворота
Основной принцип приёма заключается в том, что карта, которую вы кладёте на стол, подменивается на нижнюю карту колоды. Эта подмена происходит тогда, когда рука, удерживающая колоду, переворачивает карту, которая лежит на столе, лицом вверх или вниз. Иными словами: колоду держите в левой руке, переворачиваете её пальцами лицом вниз и при этом производите подмену. Теперь лицом вниз на столе лежит карта, которая до того находилась на лице колоды, а карта, лежавшая на столе, становится нижней картой.
Секрет фокуса:
Как работает подмена? Колоду держите в левой руке лицом вниз. Засовываете ногтевую фалангу безымянного пальца на крап нижней карты колоды, а ногтевые фаланги среднего пальца и мизинца — на лицо нижней карты; нижняя (лицевая) карта колоды хорошо удерживается этими тремя пальцами и будет перевёрнута, если выпрямить пальцы.
Успех демонстрации этой подмены зависит от правильности положения колоды в руке. Указательный палец выступает вперёд и охватывает наружный узкий край. Большой палец не играет никакой роли в удерживании колоды — это задача остальных пальцев.
Положите подмениваемую карту лицом вниз на стол. Поднесите левую руку к карте, лежащей на столе, и поместите кончик большого пальца на её правую сторону на расстоянии около 12 мм от переднего узкого края; одновременно просуньте кончик указательного пальца под левую длинную сторону карты и немного приподнимите вверх. Следующим движением вы убираете большой палец с карты и переводите её в вертикальное положение (карта стоит на длинном крае), в котором удерживаете её указательным и большим пальцами. Двигаете руку немного вправо, так, чтобы карта упала вниз.
Это и есть тот момент, когда произойдёт подмена карты. Нажимаете большим пальцем левой руки на карту, которую переворачиваете и выпрямляете безымянный палец так, чтобы карту, лежавшую на лице колоды, положить на стол. В это же время большим пальцем нажимаете вверх и карту, ранее лежавшую на столе, прижимаете к колоде. Весь приём происходит тогда, когда левая рука в момент переворота карты двигается естественным порядком вправо. Как можно заметить, вначале безымянный палец при стягивании карты с колоды вниз помогает ей занять вспомогательное положение, опираясь длинной стороной о крышку стола. Потренировавшись, вы сможете все это проделать довольно плавно.
Также необходима определённая тренировка, чтобы хорошо скоординировать отдельные движения приёма между собой. При правильной демонстрации все должно выглядеть так, как если бы вы просто перевернули карту.
Естественно, что для переворота лежащей на столе карты, да ещё левой рукой, в которой находится колода, требуется логическое обоснование. Это значит, что правая рука должна выполнять в это время какое-либо иное задание, например, переворачивать другую лежащую на столе карту. | |
Фокус № 537 | Дата: 26.10.2012, 16:47 |
---|
Форсирование из веера с четырьмя замеченными картами
Часто надо форсировать всего одну карту. Здесь приводится надёжный и одновременно несложный метод.
Секрет фокуса:
Заметьте четыре нижние карты и их порядок расположения, перетасуйте колоду несколько раз, не нарушая порядок расположения этих карт. После этого сделайте простую съёмку — нижнюю половину колоды положите наверх так, чтобы она немного выступала вперёд, и сразу же раздвиньте эти выступающие карты в виде веера. Затем указательным пальцем контролируя положение четырех замеченных карт, раздвигаете их несколько шире, чем остальные карты. Предлагаете зрителю сделать «свободный» выбор. Подсовываете ему в руку эти карты, сильно удерживая колоду за другой конец. В большинстве случаев зритель выберет одну из подготовленных вами карт.
Убедительность этого метода в том, что вы предлагаете для выбора, в противовес классическому форсированию, не одну, а четыре замеченные карты. Теперь вам остаётся определить, какая из подготовленных карт отсутствует. | |
Фокус № 536 | Дата: 26.10.2012, 16:47 |
---|
Фокус-покус — вольт Деана Муре
Выбранная зрителем карта появляется как по велению волшебной палочки.
Секрет фокуса:
Выбранную карту зритель возвращает обычным образом в колоду, вы мизинцем удерживаете над ней разрыв. Говорите:
- Когда я был действительно великим волшебником, мне достаточно было снять колоду, и я находил выбранную карту.
Снимаете колоду над разрывом, проходящим над выбранной картой, и показываете лицевую карту.
- Надеюсь, что мне повезло и это ваша карта?
Получив отрицательный ответ, переворачиваете вверх лицом вторую половину. Зритель говорит, что и это не его карта. Тогда вы сдвигаете обе половинки колоды, выравниваете её, переворачиваете и поднимаете верхнюю карту — это карта, выбранная зрителем. | |
Фокус № 535 | Дата: 26.10.2012, 16:46 |
---|
Метод для манипуляторов
Для этого вы должны хороню владеть карточным веером.
Секрет фокуса:
Применяете трюковую колоду, которая состоит из 26 нормальных разных карт и 26 одинаковых. Раскрываете веер из 26 нижних (разных) карт. Этот веер поворачиваете лицом вверх и делаете упор на том, что зритель имеет возможность сделать свободный выбор «из 52 различных карт». Между тем другой рукой вы раскрываете со стороны крапа второй веер — из одинаковых карт. Получился двухэтажный веер. Наклоняете карты так, чтобы было видно краповую сторону. Предлагаете зрителю смотреть вам в глаза, и в этот момент одной рукой закрываете нижний веер (благодаря этому в действии остаётся только верхний веер, состоящий из одинаковых карт), который прячете под верхним веером в виде пакета. | |
Фокус № 534 | Дата: 26.10.2012, 16:46 |
---|
Монолитная фальшивая тасовка через руку
Эта тасовка — одна из самых обманных. Делайте её легко и небрежно — и в ста процентах случаев введёте зрителей в обман. Она позволяет не только сохранить неизменным порядок карт в колоде, но при необходимости легко перенести верхнюю карту колоды под нижнюю. Эта тасовка является вариантом тасовки, описанной карточным специалистом Михаэлом Мак-Дуглассом.
Секрет фокуса:
1. Колоду держите, как при обычной тасовке через руку — за узкие концы большим и вторым пальцем правой руки, остальные же пальцы лишь слегка прикасаются к концам колоды; крап колоды обращён влево. Мысленно разделите колоду на 4 части, счёт четвертей слева направо.
2. При первом пасе правая рука роняет левую первую четверть колоды. Карты не должны разделяться — пусть они упадут небольшим пакетом. Это намного облегчит ваши действия и увеличит шансы обмана.
3. На втором пасе колоду опускаете вперёд от малого пакета. Третий палец забирает вместе с большим пальцем пакет, при этом пакет должен быть отделен от остальных (остатка колоды). Одновременно опускаете 2-ю четверть колоды (со стороны её крапа) и позволяете ей упасть на левую ладонь. Таким образом, пакет забран и находится в правой руке, а второй пакет упал в левую руку.
4. При третьем пасе колода идёт впереди от пакета, находящегося в левой руке, пакет, удерживаемый третьим и большим пальцами правой руки — 1-я четверть, — оставляете перед пакетом, уже находящимся в левой руке.
5. При четвёртом пасе колода идёт позади пакета, находящегося в левой руке, и половина карт, находящихся в правой руке, идёт позади него (3-я четверть).
6. При пятом пасе оставшаяся в правой руке четверть колоды идёт впереди карт, находящихся в левой руке, и остаётся там, а три четверти находившихся в левой руке уносятся правой рукой.
7. Шестым пасом заканчивается тасовка — пакет карт (4-ю четверть), находящийся в правой руке, роняете позади карт, находящихся в левой руке.
Тасовка, проведённая по такой схеме (рис. 3-8), в ритме обычной тасовки очень обманчива.
Перенос верхней карты под низ колоды. Тасуете карты, как было описано выше вплоть до шестого пункта. Поднимая из левой руки пакет карт из трех четвертей, роняете в левую руку верхнюю карту (со стороны крапа) и сразу же прижимаете её к 4-й четверти, оставшейся в левой руке. Заканчиваете тасовку шестым пасом. | |
|