• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
27 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]



Карточные Фокусы
Фокус № 503
Дата: 26.10.2012, 16:33
Достать выбранные карты из определенного места колоды


Пусть три или четыре зрителя выберут по карте. Когда карты выбраны, то сделайте таким образом вольт, чтобы обе половины колоды были обращены друг к другу лицевыми сторонами.
Колода не должна быть разделена поровну. Верхняя часть должна состоят приблизительно из шести карт, и поэтому, делая вольт, вы должны поместить палец именно под такое количество карт от конца.

Секрет фокуса:

Переложите выбранные карты на верх колоды, перемещая их и произнося «пас», когда каждая карта положена. Незаметно переверните колоду и, взяв верхнюю карту, скажите, обращаясь к тому, кто последний возвратил свою карту:
«Вы видите, что ваша карта исчезла, как я говорил вам. На каком числе, от одного до десяти, вы желаете, чтобы она снова появилась в колоде?»
Предположим, что называют число «шесть». Вы сдаете пять карт с конца колоды, который теперь наверху, затем, несколько смущаясь, говорите: «Мне кажется, будто я сдал две карты вместо одной: позвольте мне пересчитать их».
Это привлекает всеобщее внимание на те карты, которые находятся на столе, и даст вам возможность снова перевернуть колоду. Вы продолжаете, пересчитав карты:
«У нас пять карт, шестая должна быть ваша карта. Не угодно ли вам назвать ее?»
Вы кладете карту на стол лицевой стороной вниз и до тех пор не переворачиваете ее, пока она не названа, что дает вам возможность опять перевернуть колоду для того, чтобы продолжать фокус со следующей картой.
Вы должны иметь в виду, что вам следует спрашивать зрителей, выбравших карты, в последовательности, противоположной той, в какой их карты были положены в колоду.
Вы должны придумывать остроумные предлоги для того, чтобы отвлекать внимание зрителей от колоды в то время, когда нужно перевернуть ее; а так как при каждом повторении этого действия операции увеличиваются шансы быть пойманным, то не следует позволять, чтобы было выбрано более трех или четырех карт.
Если опасаетесь, что вам не хватит карт для сдачи, вы всегда можете положить некоторое количество уже сданных карт в конец колоды, противоположный тому, в котором находятся выбранные карты.

Фокус № 502
Дата: 26.10.2012, 16:33
Предсказать, какая из двух стопок с разным количеством карт будет выбрана обществом

Существует старый школьный фокус, который заключается в том, чтобы положить на стол две стопки карт, из которых одна состоит из семи любых карт, а другая из четырех семерок.
Фокусник объясняет, что он заранее предскажет (словесно или письменно), которая кучка будет выбрана обществом; и он исполняет свое намерение, объявляя, что будет выбрана «семерная» кучка.
Это название применимо к каждой кучке, относясь в одном случае к числу карт в кучке, а в другом к значению отдельных карт. В такой форме едва ли стоит упоминать о фокусе; но он служит прелюдией для более нового и действительно хорошего способа производить тот же фокус.

Секрет фокуса:

Вы кладете на стол две кучки карт, которые обе содержат одно и то же число, например, шесть любых карт, первых попавшихся под руку, так как в этом случае значение карт существенной роли не играет.
Вы объявляете, что одна из кучек содержит четное, другая — нечетное число. Это, конечно, неправда, но в этом и состоит одно из требований к фокуснику, чтобы он мог в своей профессии говорить столько ложных вещей, сколько ему угодно, и что самые его торжественные уверения должны быть приняты за шутку. Вы продолжаете:
«Я не скажу вам, которая стопка четная и которая нечетная, но я предскажу столько раз, сколько хотите, какую вы выберете. Заметьте, что я совершенно не воздействую на ваш выбор. Я могу сказать вам, что на этот раз вы выберите стопку с нечетным числом».
Пока вы произносите эту речь, вы, пользуясь случаем, прячете в ладони правой руки одну карту, взятую сверху колоды, и кладете остальные карты отдельно на стол.
Когда зрители сделали выбор, вы поднимаете выбранную стопку правой рукой, прибавляя к ней таким образом спрятанную в ладони карту и, подходя к зрителям, просите кого-нибудь проверить ваше предсказание. Само собою разумеется, что оказывается нечетное число.
Тогда вы подносите вторую стопку, которая оказывается четной. Сложите обе стопки вместе и снова разделите их, пряча в ладони верхнюю карту нечетной стопки; положите обе стопки снова на стол и на этот раз предскажите, что общество выберет четную стопку.
Когда зрители сделают выбор, вам стоит только взять невыбранную стопку рукой, в ладони которой спрятана карта, а выбранную пустой рукой.
Вы можете правдиво уверить общество, что могли бы в течение всего вечера предсказывать их выбор с одинаковой точностью, но лучше не повторять фокус слишком часто.

Фокус № 501
Дата: 25.10.2012, 16:23
Держите - не держите


Этот фокуса заставит две карты, которые крепко держат два различных лица, поменяться местами

Для этого фокуса вам надо иметь дубликаты одной из карт, предположим, валета пик, а колоду вы должны предварительно расположить следующим образом: нижняя карта должна быть валет пик, следующая — какая-нибудь любая карта, например девятка бубен, а над ней опять валет пик.
Вы подходите, небрежно тасуя карты (вы можете совершенно свободно тасовать всю колоду выше этих трех названных карт), и кончаете тем, что переносите нижнего валета пик наверх.
Нижней картой будет теперь девятка бубен, а над ней другой валет пик. Подняв колоду левой рукой в таком положении, чтобы быть готовым «оттянуть назад» нижнюю карту, вы просите запомнить нижнюю карту.
Вы приводите колоду в горизонтальное положение и как бы вытаскиваете средним пальцем правой руки нижнюю карту, а в действительности вы отталкиваете ее назад, берете следующую карту (валета пик) и кладете на стол лицевой стороной вниз, прося кого-нибудь прикрыть ее рукой.
Затем вы переносите другого валета пик сверху вниз (при помощи передергивания или вольта) и снова тасуете как раньше, стараясь не перемешать двух нижних карт.
Попросите снова присутствующих заметить нижнюю карту (которая теперь валет пик), и вытащите опять как будто ее, а в действительности девятку бубен. Положите ее также на стол лицевой стороной вниз и попросите кого-нибудь другого прикрыть ее рукой.
Зрители уверены, что первая вынутая карта была девятка бубен, а вторая — валет пик. Теперь вы объявляете, что намерены приказать этим двум картам поменяться местами и, прикоснувшись к ним вашим жезлом или исполнив другую какую-нибудь «мистическую» церемонию, вы просите тех, кто держал карты, показать их, причем оказывается, что карты исполнили ваше приказание.
Так как внимание зрителей обращено, конечно, на эти две карты, то вы легко можете спрятать в ладони, а затем перенести в карман второго валета пик, который все еще находится внизу колоды и может испортить весь эффект фокуса, если будет обнаружен.


Фокус № 500
Дата: 25.10.2012, 16:22
Превращения карт


Любая карта, вытащенная из колоды, превращается в каждую из выбранных карт

Секрет фокуса:

Попросите кого-нибудь выбрать карту. Эта первая карта не должна быть форсирована, и вам не нужно ее знать, так как вы впоследствии ее увидите. Когда карта возвращена в колоду, подведите под нее мизинец и посредством вольта переведите ее вниз.
Сделайте первую ложную тасовку и оставьте эту карту внизу. Снова переведите ее посредством вольта в середину колоды и форсируйте ее другому и затем третьему лицу, каждый раз делая ложную тасовку и оставляя, наконец, выбранную карту, которую мы назовем А, в руках последнего из выбирающих.
Выбирающие должны сидеть далеко друг от друга, чтобы они не смогли узнать, что выбирали одну и ту же карту. Перетасовав в последний раз и теперь (так как карта больше не в колоде) уже на самом деле, вы предлагаете колоду кому-нибудь, не из числа выбиравших, выбрать любую карту, эту вторую карту назовем В.
Вы открываете колоду и просите тех, кто держит по карте, положить их одну на другую; первая, А, должна быть положена последней, т. е. сверху В.
Посредством вольта вы переводите их наверх, скрываете в ладонь и затем даете одному из зрителей перетасовать колоду. Когда это сделано, вы помещаете спрятанные карты наверх колоды и, развернув ее, захватываете сверху столько карт, сколько было выбиравших (т.е. 4), включая две карты А и В.
Показывая 4 карты, вы просите каждого из выбиравших сказать, не называя своей карты, находится ли его карта в этом числе Конечно, вы получаете утвердительный ответ.
Каждый из выбиравших, видя свою карту в числе показываемых, само собою полагает, что остальные карты — карты других выбиравших; а все зрители, видя, что выбиравшие удовлетворены, убеждены, что показываемые карты — это те 4 карты, которые были выбраны.
Вы помещаете затем эти карты в различные части колоды, кладя две действительно выбранные в середину, делаете вольт, чтобы перевести их наверх; затем, развернув карты, вы предлагаете третьему лицу выбрать любую карту.
Когда это сделано, вы просите его громко назвать свою карту; пусть это будет С. Показывая эту карту, вы спрашиваете по очереди каждого из прежде выбиравших: «Это ваша карта?» На что все отвечают: «Нет».
Получив такой ответ от последнего из них, вы подмениваете эту карту по первому способу на верхнюю. Теперь у вас в руках карта А (выбранная несколькими лицами), между тем как В — верхняя карта, а С, которую вы только что показали, лежит внизу.
Вы продолжаете: «Вы все согласны, что это не ваша карта, но вам лучше бы не утверждать этого так решительно. Я спрошу вас всех по очереди, уверены ли вы, что это не ваша карта?»
Он должен сознаться, что теперь это его карта. «Может быть она за минуту перед тем и была ваша, но теперь она карта этой зрительницы», — вы показываете ее при этом другому выбиравшему, который также признает в ней свою карту. Третьему зрителю вы говорите?:
«Мне кажется, вы выбирали карту, не правда ли? Посмотрите, пожалуйста, на ее крап. Вы видите, что она снова поменялась, так как теперь это ваша карта».
Вы продолжаете: «Теперь нет, кажется, более никого». В то же время вы снова подмениваете карту по первому способу, так что теперь А внизу, а В в ваших руках. Выбиравший В, без сомнения, напомнит вам, что вы еще не показали ему его карты.
Вы, притворяясь несколько смущенным, спрашиваете его, какая была выбранная им карта. Когда он вам скажет, вы попросите его посмотреть на ту карту, которую вы держите, и, перевернув ее, демонстрируете ему, что она превратилась в его карту.
Затем, снова делая подмену, замечаете: «Теперь все видели свои карты». Взглянув на карту, которую вы держите, говорите: «А вот это ничья карта».
В этом фокусе, как и во всех тех, которые зависят от форсирования карты, конечно, может случиться, что кто-нибудь будет настаивать на выборе другой карты. Это не должно вас смущать.
Во-первых, если вы умеете хорошо форсировать, то зритель в девяти случаях из десяти возьмет ту карту, которую вы пожелаете. Если подобное затруднение и встретится при фокусе, который нами описан, то оно легко поправимо.
Вспомните, что первая карта не форсирована, а выбрана свободно. Хорошо привлечь побольше внимания на этот факт и для этого, до начала фокуса предложить карты для тасования нескольким зрителям; а в особенности обратить внимание зрителей на тот факт, что вы никак не могли знать ни одной карты.
Когда карта выбрана, предложите выбиравшему возвратить ее и взять другую, если у него есть хоть малейшее подозрение, что вы ее знаете. Примет он или отвергнет предложение, но ваше очевидное равнодушие к тому, какая карта выбрана, заставит публику больше верить вам.
Если во второй раз вам не удалось подсунуть карту, то оставьте взятую карту в руках выбиравшего, постарайтесь подсунуть следующему карту А, а взятую карту обратить в В (см. предыдущее описание).
Если форсирование не удалось и во второй раз, то снова оставьте взятую карту в руках выбиравшего и обратите ее в С, на которой оканчиваете фокус.

Фокус № 499
Дата: 25.10.2012, 16:22
Превращение тузов в четыре другие карты


Тузы превращаются ы четыре другие карты.

Секрет фокуса:

Фокус производится следующим образом. Вы начинаете с заявления о том, что вам необходимо содействие какого-нибудь зрителя, который имеет привычку не верить ничему тому, что ему говорится.
Все принимают это за шутку, но для вашего фокуса действительно лучше воспользоваться помощью человека, который не принимает ничего на веру, пока не убедится собственными глазами. Вы просите его подойти к вашему столу.
Выбрав из колоды четырех тузов, вы просите его сказать вслух, какие это карты, подняв их в то же время для того, чтобы все могли видеть их. Затем, положив тузов на стол лицевой стороной вверх, вы вручаете ему остальные карты и просите его засвидетельствовать перед всеми, есть ли какая-нибудь особенность в картах и есть ли другие тузы в колоде.
Он дает отрицательный ответ. Затем, вы берете колоду лицевой стороной вниз в левую руку и, взяв четырех тузов правой рукой, кладете их наверх; в то же время слегка двигая картами. Затем, вы берете тузов одного за другим и, не показывая их, кладете на стол лицевой стороной вниз.
Обращаясь к вашему помощнику, вы говорите: «Я кладу этих четырех тузов на стол. Вы допускаете, что это четыре туза». Не видя лицевой стороны карт с тех пор, как они были снова положены на колоду, и заметив легкий шелест, который вы произвели, шевеля карты, по всей вероятности он скажет, что не может допустить ничего подобного.
Повернув их лицевой стороной, вы показываете, что эти четыре карты действительно четыре туза, и снова кладете их на колоду, шевелите карты и даете четырех тузов лицевой стороной вниз, как и раньше.
Вы опять спрашиваете своего ассистента, вполне ли он уверен на этот раз в том, что эти четыре карты тузы? Может случиться, что он все еще не уверен, но если он согласится, вы спрашиваете у него, какое пари он готов заключить, что эти карты действительно тузы и что вы их не изменили своей «магической» силой.
Он, конечно, побоится держать пари и вы заметите: «Я могу сказать по вашему выражению, что вы не были вполне удовлетворены. Я опасаюсь, что у вас большой недостаток веры; но, так как я не могу провести фокус, пока вы не будете вполне убеждены, то, ради сохранения моей репутации, я покажу вам карты еще раз».
Вы это делаете и снова кладете их на колоду, но перед тем, как положить карты, просовываете мизинец левой руки под верхнюю карту колоды. Снимите опять тузы указательным и большим пальцем правой руки, захватив в то же время вместе с ними эту верхнюю карту.
Затем, делая небрежное движение правой рукой по направлению к зрителям так, чтобы показать им лицевую сторону нижней карты, той, которую вы сейчас прибавили, вы продолжаете:
«Я решительно не могу понять, что делает вас такими недоверчивыми. Тут тузы (вы снова кладете эти пять карт на колоду), я беру их одного за другим, вот так, и кладу их на стол. Несомненно, что тут нет никакого подлога. Все ли полностью согласны с тем, что теперь эти тузы тут лежат?»
Так как зрители заметили, согласно вашему намерению, что пятая, или нижняя, карта была не туз, то они, естественно, из этого заключают, что тузы были каким-нибудь образом подменены другими картами, и когда вы задаете в последний раз вопрос, вы слышите резко отрицательный ответ.
Вы говорите, принимая оскорбленный вид: «Право, если вы все так недоверчивы, то мне лучше тотчас же удалиться. Я надеюсь, что вы, наконец, сознаетесь в своих ни на чем не основанных подозрениях».
Затем, обращаясь к тому, кто помогает вам, продолжаете: «Так как каждое мое действие составляет предмет подозрения, то не будете ли вы столь добры, чтобы показать обществу, что это тузы, и снова положить их на колоду?»
Он это делает. Но пока продолжается это маленькое препирательство, вы воспользовались им, чтобы посчитать и спрятать в ладони правой руки пять верхних карт колоды.
Вряд ли нужно упоминать о том, что, делая это, вы отнюдь не должны глядеть себе на руки. Способ пересчитывать состоит в том, чтобы отталкивать вперед одну за другой карты большим пальцем и останавливать их третьим пальцем левой руки.
Достаточно очень небольшого упражнения для того, чтобы быть в состоянии таким образом пересчитать осязанием любое число карт с величайшей легкостью.
Когда тузы опять положены на верх колоды, вы перекладываете колоду из левой руки в правую; таким образом, накрывая их спрятанными в ладони картами, кладя всю колоду на стол лицевой стороной вниз, вы спрашиваете:
«Неугодно ли вам сказать мне, где теперь находятся тузы?» Обычно раздается уверенный ответ: «На верху колоды». Не беря колоды в руки, вы снимаете одну за другой четыре верхние карты и кладете их на стол лицевой стороной вниз, как и раньше; затем, взяв пятую карту и показывая ее обществу, говорите:
«Вы видите, что там больше не осталось тузов, но если вам угодно, то вы можете просмотреть колоду».
Говоря это, вы поднимаете карты и перебираете их быстро, обращая лицевой стороной к зрителям, остерегаясь, однако, показать какую-нибудь из пяти верхних, из которых четыре и есть настоящие тузы.
Затем, обращаясь к своему помощнику, вы просите его положить руку на эти четыре карты и держать их как можно крепче. Держа колоду в левой руке, вы берете указательным и большим пальцем правой руки верхнюю карту колоды, которая одна только осталась из тех пяти карт, спрятанных у вас в ладони и положенных на тузов, и говорите:
«Теперь я возьму четыре любые карты одну за другой и обменяю их на четырех тузов, которые в руках этого господина. Посмотрите, как это просто делается.
Я беру первую попавшуюся карту (тут вы показываете лицевую сторону карты, которую вы держите, положим, семерки бубен); я не кладу ее снова в колоду, хотя бы на мгновение, а только дотронусь ею до руки — и она превратится в туза, положим, пик (которого вы и показываете)».
На слове «кладу обратно в колоду» вы делаете картой движение по направлению к колоде, что принимается за простое указательное движение, и в тот же миг обмениваете ее по третьему способу на верхнюю карту колоды одного из тузов.
Семерка бубен лежит теперь у вас на верху колоды, а три остальных туза лежат непосредственно за нею. Вы не должны во второй раз показывать эту семерку бубен и поэтому необходимо удалить ее. Лучше всего это можно сделать следующим образом. Вы замечаете:
«Для того, чтобы показать вам,” что я беру карты как придется, я стасую их». А тасуете по первому способу «подтасовки», которую можно изменить следующим образом.
Перекиньте в правую руку сначала только одну верхнюю карту (семерку бубен), через нее следующие три, трех тузов, а остальные карты как получится. Когда все карты перекинуты таким образом в правую руку, стасуйте их еще раз как-нибудь, но постарайтесь в конце тасовки перенести четыре нижние карты наверх.
У вас будут теперь наверху три туза, а семерка бубен под ними на четвертом месте. Сняв верхнюю карту и быстро сунув ее в руку вашего ассистента, вы показываете, что это также туз; точно так же вы поступаете со следующей картой, делая, если угодно, фальшивую тасовку.
После того, как показан третий туз, сделайте фальшивую тасовку и, наконец, оставьте наверху последнего туза, прикрытого одной картой. Это вы делаете, перенеся снизу во время тасовки две нижние карты, вместо одной самой нижней (туза).
Взяв верхнюю карту большим и указательным пальцами правой руки и небрежно показывая ее так, чтобы общество имело возможность заметить, что это не туз, вы кладете ее на одно мгновение в колоду, говоря:
«Я полагаю, что у нас было три туза. Которого не достает?» Тут вы бросаете взгляд на тузов, лежащих на столе. «Не хватает туза бубен, следовательно, карта, которую я держу, должна превратиться в туза бубен». Тем временем вы произвели обмен и, повернув карту, которую вы держали, вы показываете, что это туз бубен.
Вы можете, если угодно, использовать первый способ «подмены» вместо третьего, но первый способ требует большей ловкости, чтобы не быть обнаруженным; а движение, требуемое третьим способом, в это время имеет то преимущество, что оно кажется естественным сопровождением слов фокусника.

Фокус № 498
Дата: 25.10.2012, 16:22
Прикасаясь к картам, называть их


Для этого фокуса нужно заранее приготовить фигуры (тузов, королей, дам, валетов) следующим образом: взяв отдельно каждую фигуру краем вверх, провести достаточно острым ножом, держа лезвие широкой частью назад под утлом около 45° один или два раза вдоль края слева направо.
Тем самым вы, так сказать, очертите края карты и оставите- на каждой его стороне полоску, незаметную для глаз, но ощутимую при прикосновении. Сделайте то же с противоположным краем карты и снова положите фигуры в колоду, которая теперь готова для использования.

Секрет фокуса:

Дайте стасовать приготовленную таким образом колоду. Когда ее возвратят вам, вы можете держать ее над головой и, показывая карты по порядку, говорить: «Фигура! Простая карта!», исходя из того, какую вы достали.
Можно предложить разделить карты на две кучки так, чтобы в одной были фигуры, а в другой простые карты, периодически предлагая снова перетасовать карты. Этот фокус вы можете сделать даже с завязанными глазами.
Вы должны стараться по возможности скрыть, что различаете фигуры посредством осязания, а, напротив, скорее убедить зрителей в том, что фокус основан на каком-нибудь вычисление, или привести их к другому предположению, далекому от истины.
Этот совет подходит более или менее ко всем фокусам. Так, например, ваше знание форсированной карты в действительности зависит от ручного искусства; но вы никоим образом не должны давать об этом догадываться, а, напротив, должны заставить поверить в ваши способности к ясновидению.
И наоборот, делая фокус, основанный на математической комбинации, вы должны стараться заставить зрителей поверить, что он производится необычайно ловким движением рук. Далее старайтесь видоизменять ваш образ действия.
Если вы только что показали фокус, основанный только на ловкости рук, то пусть следующий фокус будет носить иной характер, например, будет основан на математическом начале или на использовании специального устройства.

Фокус № 497
Дата: 25.10.2012, 16:21
Неразлучные тузы


Вы говорите: «Я помещу эти тузы в различные части колоды; прошу вас заметить, что я сделаю это добросовестно».
Говоря так, вы держите перед зрителями четыре верхние карты так, чтобы эти три карты были прикрыты тузом. Вы не можете, конечно, раскрыть эти карты веером, как в предыдущем фокусе, так как обман будет открыт; но зрители, видя туза и не имея причин что-нибудь подозревать, верят, что вы действительно держите четырех тузов.
Положив четыре карты на стол, вы распределяете их в разные места колоды, чтобы последняя карта (туз) легла на остальных тузов сверху колоды. Теперь вы просите кого-нибудь снять колоду.
Когда это сделано, вы берете обе половины в их новом порядке в левую руку, одновременно просунув между ними мизинец левой руки. Четыре туза находятся теперь сверху нижней половины. Вы объявляете:
«Я намерен приказать четырем тузам, которые, как вы видели, разъединены, снова соединиться. Если хотите, они будут наверху, или внизу, или в середине колоды. Должен вам сказать, что я знал заранее, что вы выберете, куда их назначить, и потому уже поместил их в это место».
Если вам скажут «в середине», то вам остается только вынуть мизинец и попросить общество посмотреть, действительно ли карты лежат в середине колоды. Если вам скажут «наверху», то вы делаете вольт и помещаете их сверху. Перевести их вниз, конечно, труднее.

Секрет фокуса:

Для того, чтобы перевести четыре туза вниз, вы должны, взяв карты после того, как они сняты, слегка подвинуть вперед левым большим пальцем четыре верхние карты нижней половины и пропустить мизинец под них, а третий палец над ними так, чтобы быть готовым сделать вольт с этими или без этих четырех карт, как понадобится.
Если вам нужно перевести эти четыре карты наверх, то вы должны освободить мизинец (соединяя таким образом их с верхними картами нижней части) и сделать вольт, используя вместо мизинца третий палец.
Если, наоборот, вы желаете перевести их вниз, то просто вытаскивайте третий палец, оставляя таким образом тузов внизу верхней части колоды, и посредством вольта переведите эту часть вниз.

Фокус № 496
Дата: 25.10.2012, 16:21
Прыжок карт


Прыжок карт используется в фокусах, при которых желательно скрыть от зрителя какое-то движение или тот момент, когда оно производится. Это можно сделать, искусно воспользовавшись «прыжком». Взять, например, фокус, который состоит в магическом перемещении какой-то карты в особое место колоды. Фокусник уже заранее незаметно для публики перенес туда карту.
Если перед тем, как показать, что она уже находится там, он заставляет прыгать карты, то девять из десяти зрителей будут убеждены, что это движение служит причиной перемещения, и поэтому с меньшей вероятностью смогут открыть истинный секрет фокуса.

Секрет фокуса:

Возьмите колоду крепко за ее нижний конец между большим и другими пальцами левой руки, указательным сверху, а остальными снизу. Закройте колоду правой рукой и захватите карты большим и остальными пальцами, как будто вы хотите сделать вольт.
Держа большой палец неподвижно, подвиньте остальные пальцы слегка вперед, чтобы несколько согнуть карты. Из-за давления пальцев карты как бы выпрыгивают одна за одной и при этом выпрямляются, производя особенный резкий звук.
Прыжок можно сделать и одной рукой. Возьмите колоду между средним пальцем сверху и большим снизу так, чтобы указательный палец оставался согнутым на крапе карт. Крепко надавите большим пальцем так, чтобы слегка пригнуть оба конца карт наружу, заставляя их одну за другой отскакивать от среднего пальца, и одновременно выпрямите указательный палец так, чтобы захватить им и большим пальцем нижний конец карт.

Фокус № 495
Дата: 25.10.2012, 16:21
Заставить карты по команде поменяться местами


Карты по команде меняются местами

Секрет фокуса:

Сложите веером, в одной руке четырех королей, а в другой — четыре восьмерки. За задним из королей незаметно для зрителей поместите предварительно четыре семерки.
Держите четыре восьмерки в другой руке таким образом, чтобы на передней из них нижнее срединное очко было прикрыто указательным и средним пальцами. То же очко на каждой из следующих карт будет закрыто передней картой, так что все четыре карты зрителям будут казаться семерками.
Положите колоду крапом вверх на стол. Обратите внимание зрителей на тот факт, что вы держите в одной руке четырех королей, а в другой — четыре семерки (в действительности восьмерки). Сложите предполагаемые семерки и положите их сверху колоды.
Сложите королей и положите их сверху на предполагаемые семерки. Так как действительные семерки находятся сзади последнего из королей, то они лежат теперь наверху, непосредственно над королями, тогда как зрители уверены, что они лежат сверху, а под ними семерки.
Снимите легко и осторожно четыре верхние карты, говоря: «Я беру этих четырех королей», — и положите их на стол, прося одного из зрителей крепко прижать их рукой. Сделайте то же со следующими четырьмя картами (которые действительно короли).
Спросите у того, кто держит карты, уверены ли они, что они действительно находятся под их руками, и, получив утвердительный ответ, велите картам поменяться местами, что и произойдет на самом деле.

Фокус № 494
Дата: 25.10.2012, 16:20
Угадывание общего значения карт


Фокус должен быть исполнен с колодой из тридцати двух карт.

Секрет фокуса:

Попросите одного из зрителей выбрать четыре карты и положить каждую отдельно крапом вверх на стол; затем, считая туза за 11, фигуру за 10, а остальные карты по числу их очков, поместить над каждой из четырех карт столько, чтобы число их, прибавленное к этому значению, постоянно составляло пятнадцать.
Нужно заметить, что значение нужно принимать в расчет только относительно названных четырех карт, считая каждую из прочих, какова бы она ни была, за единицу. Затем вы отходите.
Когда четыре кучки уже полны, приблизьтесь к столу и посмотрите, сколько карт оставлено в колоде. К этому числу прибавьте мысленно тридцать два. Сумма даст общее значение четырех нижних карт по названной выше оценке.
Вы не должны позволить зрителям заметить, что вы считаете остальные карты, потому что они поймут, что фокус основан на каком-нибудь арифметическом начале.

Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023