Фокус № 453 | Дата: 25.10.2012, 16:05 |
---|
Две карты Монте
Трюки с использованием особых карт очень эффектны, в частности, в тех случаях, когда они применяются в виде серии манипуляций с картами из обычной колоды. Если к этому добавить и немного мастерства, вы добьетесь немыслимых результатов: этот фокус наглядно доказывает сказанное.
Фокусник извлекает из обычной колоды две контрастные карты: красную и черную, которые складывает вместе рубашка к рубашке. Перевернув их несколько раз и продемонстрировав аудитории обе стороны, фокусник берет красную карту в руку и заводит ее за спину; черную карту он держит в другой руке лицом вниз. Когда он спрашивает, какую карту он спрятал за спину, зритель отвечает: «Красную», фокусник тут же показывает, что спрятанная за спину красная карта превратилась в черную. Трюк повторяется несколько раз, всегда с неизменным результатом: какую бы карту ни спрятал исполнитель за спину лицом вверх, она неизменно меняется местами с картой, лежащей лицом вниз в другой руке, за исключением тех случаев, когда фокусник намеренно не меняет цвета. Карты подчиняются фокуснику всегда!
Секрет фокуса:
Секрет таинственного превращения связан с картами, которыми манипулирует фокусник: одна из них — Карта с двойным лицом, другая — Карта с двойной рубашкой. Карта с двойным лицом — на одной стороне черная, Пятерка Треф, а с другой стороны — красная, Туз Черв. Но прежде всего вам надо освоить «тайное» движение — основу фокуса. Это движение мы будем далее называть ГЛАВНОЕ ДВИЖЕНИЕ, и проделать его надо так:
1. Возьмите две карты вместе, держа их веером в правой руке: большой палец сверху, а указательный и средний под картами.
2. Из этого положения сместите большим пальцем верхнюю карту (Карта с двойной рубашкой) влево и тем же самым движением указательного и среднего пальцев сместите нижнюю карту вправо, ПОМЕНЯВ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДВУХ КАРТ В ВЕЕРЕ.
3. Меняя взаимное расположение карт, вы одновременно полностью переворачиваете правую руку таким образом, что к моменту завершения движения по этапу 2 ваша рука будет обращена тыльной стороной ладони к вам, как будто бы для того, чтобы показать аудитории лицо другой карты. Зрителям покажется именно это: они будут уверены, что видят лицо другой карты из-за смены их позиций. ПРИМЕЧАНИЕ: смещающее карты движение пальцев не будет замечено зрителями благодаря более ярко выраженному движению переворота всей кисти.
4. А теперь повторите оба движения одновременно в обратном направлении, восстановив в итоге начальную позицию и руки, и карт.
5. Разучив ГЛАВНОЕ ДВИЖЕНИЕ, вы готовы предстать перед публикой с фокусом ДВЕ КАРТЫ МОНТЕ. Прежде всего, сложите вместе две карты: Карту с двойной рубашкой положите сверху, а Карту с двойным лицом — снизу, и приготовьтесь исполнить ГЛАВНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
6. Воспользовавшись ГЛАВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, покажите обе стороны двух карт со словами: «Для этого фокуса мы берем две карты: одну черную, и одну красную, в данном случае Пятерку Треф и Туз Черв».
7. Затем возьмите Карту с двойным лицом в левую руку и заведите ее за спину. Будьте внимательны: нельзя даже мельком показать аудитории другую сторону Карты с двойным лицом, когда вы ею манипулируете.
8. Попросите зрителя назвать карту, которая осталась у вас в правой руке. Он, разумеется, ответит: «Туз Черв». Переверните за спиной карту так, чтобы сверху оказалась та сторона, на которой Туз Черв.
9. Продемонстрируйте карту, которую вы прятали за спиной, со словами: «Извините, но Туз Черв был у меня за спиной. Вы, должно быть, невнимательно следили за моими действиями».
10. Сразу же положите Карту с двойным лицом под Карту с двойной рубашкой в положение для осуществления ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ. Вы готовы повторить фокус ДВЕ КАРТЫ МОНТЕ снова, причем столько раз, сколько потребуется.
Дополнения:
Удобнее всего начинать этот фокус, уложив Карту с двойной рубашкой поверх колоды, а Карту с двойным лицом — снизу колоды. Выньте колоду из футляра и сдайте на стол в ряд три карты, обращенные лицом вниз; ЗАТЕМ ПЕРЕВЕРНИТЕ КОЛОДУ и сдайте на стол в ряд три карты, обращенные лицом вверх. Соедините две ОБЫЧНЫЕ карты лицом к лицу и покажите их публике, поворачивая то одной, то другой стороной несколько раз; затем то же самое проделайте с другой парой обычных карт. Наконец соедините «третью» пару — Карту с двойной рубашкой с Картой с двойным лицом, а остальные карты верните в колоду. Поскольку эти карты выглядят как обычная пара, вы заранее устраните возможные сомнения зрителей в подлинности карт. | |
Фокус № 452 | Дата: 25.10.2012, 16:05 |
---|
Карта принудительного выбора переворачивается
Зритель выбирает две карты, сняв колоду в любом месте. Тасуя колоду, фокусник предлагает зрителю вернуть обе карты лицом вниз в колоду. После этого фокусник немедленно раскладывает колоду лицом вниз лентой по столу. Из середины колоды на зрителя смотрит лицом ПЕРВАЯ КАРТА, КОТОРУЮ ОН ВЫБРАЛ И ЛИЧНО ВСТАВИЛ В КОЛОДУ ЛИЦОМ ВНИЗ!
Все это проделывается совершенно открыто, что в немалой степени озадачивает аудиторию. Фокусник берет эту карту и кладет ее в колоду лицом вниз. Затем он спрашивает зрителя, не хочет ли он еще раз убедиться в том, что чудо действительно было. Когда зритель говорит: «Да», фокусник снова немедленно раскладывает колоду лицом вниз лентой по столу. В СЕРЕДИНЕ КОЛОДЫ ЛЕЖИТ ЛИЦОМ ВВЕРХ ВТОРАЯ КАРТА, которую зритель вставил в колоду лицом вниз.
Секрет фокуса:
Для этого фокуса вам понадобится обычная колода карт и одна Карта с двойным лицом. Одна сторона этой карты в данном примере Пятерка Пик, а другая — Туз Черв. В процессе подготовки просмотрите колоду и удалите из нее две обычные карты, соответствующие Карте с двойным лицом.
Положите одну из этих обычных карт (на рисунке Туз Черв) поверх колоды, а другую обычную карту (Пятерку Пик) — снизу колоды. Карта с двойным лицом лежит второй снизу, причем Пятерка обращена в ту же сторону, что и остальные карты колоды. Теперь вложите колоду в футляр, и вы готовы начать представление.
1. Начиная представление, выньте колоду из футляра и положите ее лицом вниз на стол перед зрителем.
2. Предложите ему разделить колоду на две части. Скажите, что он может снять колоду в любом месте, где пожелает, и должен положить снятую часть на стол. Подчеркните тот факт, что зритель снимает колоду В МЕСТЕ, ВЫБРАННОМ ПРОИЗВОЛЬНО.
3. Затем вы поднимаете НИЖНЮЮ часть колоды со стола и укладываете ее поверх и поперек той стопки, что была ВЕРХНЕЙ ЧАСТЬЮ колоды.
4. ТЕПЕРЬ ДВЕ КАРТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ КАРТАМИ КОЛОДЫ (ТУЗ ЧЕРВ И ПЯТЕРКА ПИК), ЛЕЖАТ ВМЕСТЕ В СЕРЕДИНЕ КОЛОДЫ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДВУХ СТОПОК. Зритель уверен, что эти карты случайно им выбраны, когда он произвольно снял колоду.
5. Сделайте небольшую паузу, во время которой скажите: «Редко случается так, чтобы две случайно отобранные карты оказались одной и той же масти. Давайте проверим, какие карты выбрали вы». Затем поднимите верхнюю стопку и возьмите нижнюю карту этой стопки — Пятерку Пик — и...
6. ...положите ее лицом вниз на стол. Тут же положите лежащую поперек часть колоды рядом с нижней частью.
7. Затем возьмите верхнюю карту (Туза Черв) с другой стопки и положите ее рядом с Пятеркой, которая уже лежит на столе.
8. ВЫ ПРОВЕЛИ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ДВУХ КАРТ. Предложите зрителю посмотреть на карты, которые он «выбрал», и запомнить их. Сложите две стопки в полную колоду так, чтобы та часть колоды, которая была нижней, легла бы ПОД той частью, которая была верхней: БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ КАРТА С ДВОЙНЫМ ЛИЦОМ СТАНЕТ НИЖНЕЙ КАРТОЙ КОЛОДЫ.
9. Держа в руке полную колоду, начинайте тасовать ее по-индийски. Попросите зрителя остановить вас, когда он хочет, чтобы вложить в колоду одну из двух «выбранных» им карт.
10. Когда он подаст вам знак или скажет: «Стоп», протяните ему стопку левой руки и предложите положить поверх нее любую из двух выбранных карт.
11. Продолжайте тасовать, предложив зрителю еще раз остановить вас, когда он захочет положить в колоду и вторую «выбранную» им карту. Вторая карта возвращается в колоду точно так же, как и первая.
12. ПРИМЕЧАНИЕ: вы производите обычное тасование по-индийски, и не имеет значения, в какое место колоды зритель вернет карты.
13. После того как зритель вернет в колоду вторую карту, сложите колоду, положив стопку правой руки ПОВЕРХ стопки левой руки, и подровняйте карты.
14. Пролистав колоду пару раз, заявите: «В этом фокусе легче всего заставить первую выбранную карту перевернуться лицом вверх, ВОТ ТАК!» Разложите колоду на столе лицом вниз, демонстрируя среди рубашек лицо первой карты (НА САМОМ ДЕЛЕ КАРТУ С ДВОЙНЫМ ЛИЦОМ ТОЙ СТОРОНОЙ, НА КОТОРОЙ ТУЗ ЧЕРВ.)
15. Возьмите из разложенной колоды Карту с двойным лицом. Остальные карты соберите и переверните колоду лицом вверх. Будьте внимательны: нельзя, даже мельком, случайно показать вторую сторону Карты с двойным лицом.
16. Держа колоду лицом вверх в левой руке, вставьте в колоду Карту с двойным лицом — вверх той стороной, на которой Туз Черв — в середину колоды.
17. Скажите: «Но самая трудная задача — найти ВТОРУЮ КАРТУ». Затем переверните колоду лицом вниз и снова разложите колоду на столе, демонстрируя лежащую лицом вверх Пятерку Пик (НА САМОМ ДЕЛЕ КАРТУ С ДВОЙНЫМ ЛИЦОМ ТОЙ СТОРОНОЙ, НА КОТОРОЙ ПЯТЕРКА ПИК).
18. Обе карты мгновенно магически перевернулись в колоде, причем вы не сделали ни одного обманного или хотя бы подозрительного движения. У зрителей пропадает дар речи.
Дополнения:
Поскольку в данном фокусе не требуется ни трюков, ни обманных движений, ничего, кроме умения тасовать по-индийски, ваша единственная забота — КАРТА С ДВОЙНЫМ ЛИЦОМ. Позвольте снять колоду сначала зрителю, но завершите снятие сами, тщательно подравнивая карты, чтобы Карту с двойным лицом зрители во время процедур не увидели. Если вы намерены перейти к показу других карточных фокусов, вы должны избавиться от Карты с двойным лицом. Легче всего положить колоду, в которой Карта с двойным лицом лежит сверху, в карман. Большим пальцем столкните эту Карту с колоды в карман... затем, «неожиданно вспомнив», что колода нужна для следующего фокуса, достаньте ее и продолжайте представление.
| |
Фокус № 451 | Дата: 25.10.2012, 16:04 |
---|
Невероятное предсказание
Фокусник показывает аудитории маленький запечатанный конверт, который он кладет на стол. Затем он достает колоду карт и позволяет зрителю разделить колоду на две стопки так, чтобы можно было взять любую из двух карт, по которым была разделена колода. ЗРИТЕЛЮ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВЫБРАТЬ ЛЮБУЮ ИЗ ЭТИХ КАРТ ПО СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ. После того как зритель примет решение, фокусник открывает конверт и вынимает из него одну карту лицом вверх. Зритель переворачивает карту, которую он выбрал, и ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ОН ОСТАНОВИЛСЯ НА КАРТЕ ТОЙ МАСТИ И ДОСТОИНСТВА, КОТОРАЯ БЫЛА ПРЕДСКАЗАНА. Конверт немедленно отдается на проверку, чтобы зрители убедились: в нем была только одна карта.
Секрет фокуса:
Для этого фокуса вам, помимо обычной колоды карт, потребуется одна Карта с двойным лицом (в данном примере Тройка Треф на одной стороне и Восьмерка Бубен — на другой) и конверт, достаточно большой, чтобы в него можно было положить Карту с двойным лицом. Для этого можно взять любой непрозрачный конверт.
Положите Карту с двойным лицом в конверт. ЗАПОМНИТЕ, КАКАЯ СТОРОНА КАРТЫ ОБРАЩЕНА К КЛАПАНУ КОНВЕРТА (в данном примере ТРОЙКА ТРЕФ).
Запечатайте конверт и положите его себе в карман.
Затем возьмите из колоды две карты, соответствующие Карте с двойным лицом, Восьмерку Бубен и Тройку Треф. Положите одну из этих карт поверх колоды (Тройку Треф), а другую снизу (Восьмерку Бубен). Подровняйте карты, положите колоду в футляр, и вы готовы.
1. Объясните аудитории, что в данном фокусе вы ступаете в область ментальное, а не магии. Выньте из кармана конверт со словами: «В этом запечатанном конверте лежит предсказание». Передайте конверт зрителю или положите его на стол у всех на виду.
2. Выньте из футляра колоду и положите ее лицом вниз на стол. Попросите кого-нибудь разделить ее на две части, сказав, что снять колоду можно в любом месте по желанию зрителя. Зритель, сняв часть карт, должен положить снятую, «верхнюю» часть колоды рядом с оставшейся «нижней» стопкой, которая лежит на столе. Подчеркните, что зритель САМ, ПО СОБСТВЕННОМУ ВЫБОРУ, снимает колоду.
3. Затем вы берете со стола НИЖНЮЮ стопку карт и кладете ее поверх и поперек стопки, которая была раньше СВЕРХУ.
4. ТЕПЕРЬ ДВЕ КАРТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ КАРТАМИ КОЛОДЫ (ВОСЬМЕРКА БУБЕН И ТРОЙКА ТРЕФ), ЛЕЖАТ ВМЕСТЕ В СЕРЕДИНЕ КОЛОДЫ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДВУХ СТОПОК. Зритель уверен, что эти карты случайно им выбраны, когда он произвольно снял колоду.
5. После паузы в несколько секунд поднимите верхнюю, лежащую поперек, стопку колоды, возьмите нижнюю карту этой стопки (Восьмерку Бубен) и...
6. ...положите ее лицом вниз на стол.
7. Далее, снимите верхнюю карту (Тройку Треф) с другой стопки и...
8. ...положите ее лицом вниз рядом с Восьмеркой, лежащей на столе.
9. Соберите колоду и объясните зрителю, что он МОЖЕТ ВЫБРАТЬ любую из этих двух карт, на которых он случайно остановился, сняв колоду. Попросите его взять одну из этих двух карт и позвольте ему менять свое решение столько раз, сколько он захочет.
10. Когда зритель окончательно остановился на одной из двух карт (предположим, на Восьмерке Бубен), ПОКАЖИТЕ ЕМУ ЛИЦО ДРУГОЙ КАРТЫ, КОТОРУЮ ОН НЕ ВЫБРАЛ, и верните ее в колоду. Возьмите в руки конверт и произнесите: «Я держу в руке (или зритель держит в руке) конверт с предсказанием, который все время лежал на столе у всех на виду».
11. Используя клапан конверта как «ключ», положите конверт на стол рядом с картой зрителя вверх той стороной, которая соответствует лицу Карты с двойным лицом, совпадающему с картой зрителя.
12. Теперь попросите зрителя перевернуть его карту, чтобы каждый В ПЕРВЫЙ РАЗ мог увидеть карту, которую зритель выбрал в колоде. Возьмите конверт и вскройте его.
13. Затем, держа конверт рядом с поверхностью стола, встряхните конверт так, чтобы Карта с двойным лицом выскользнула из него и легла на стоп. Карта-предсказание в точности соответствует карте, выбранной зрителем!
14. Немедленно передайте конверт зрителю или в аудиторию, чтобы каждый мог убедиться: другой карты внутри конверта нет. Пока зрители увлеченно проверяют конверт, вы возьмете Карту с двойным лицом, положите ее в карман и протянете вперед колоду, предлагая аудитории заодно проверить и ее.
Дополнения:
С самого начала фокуса возможна целая серия вариантов подачи, и вы можете воспользоваться теми из них, которые сочтете подходящими. Вы можете делать упор на разные факторы, строить представление по-разному, что позволит вам показывать фокус в аудитории, в которой есть люди, уже его видевшие. Например, кто-то может поставить на конверте свою подпись до того, как вы достанете колоду. Это убедит зрителей, что вы не «подменили» конверт во время демонстрации. Еще один вариант: когда зритель снял колоду, положите конверт поверх оставшейся части и предложите зрителю завершить снятие. После этого зритель выбирает карту, лежащую под или над конвертом. Это движение обманчивое: может возникнуть впечатление, что вы вставили конверт в середину колоды, а не между снятой и оставшейся на столе частями колоды. Завершая фокус, вы можете открыть конверт и вынуть из него карту ДО ТОГО, КАК зритель перевернет свою, и сразу передать конверт для проверки. Или оставьте конверт на столе, достаньте другую колоду карт и вложите в нее Карту с двойным лицом, будто она этой колоде и принадлежит. Позднее найдется любопытный зритель, который обязательно заглянет в конверт, но увидит, что он пуст. | |
Фокус № 450 | Дата: 25.10.2012, 16:03 |
---|
Собрание четырех тузов
Из колоды карты вы берете четыре карты одного достоинства, например, четыре Туза, и выкладываете из них ряд лицом вверх. Затем вы сдаете на каждого Туза по три карты лицом вниз, то есть получаете четыре стопки по четыре карты в каждой. Зритель выбирает одну из стопок, и фокусник кладет ее на стол перед ним. Три другие стопки складывают и возвращают в колоду, которую снимают несколько раз и переворачивают лицом вверх. Теперь вы три раза щелкаете колодой или три раза пролистываете колоду, а затем просматриваете ее: три Туза исчезли! К изумлению зрителя, он находит пропавшие Тузы, которые, как оказывается, присоединились к Тузу, лежавшему в выбранной им стопке.
Секрет фокуса:
Фокус основан на использовании трех Карт с двойным лицом, на каждой из которых на одной стороне Туз, причем все Тузы разной масти, а на другой стороне нейтральная карта.
Уложите карты в колоде заранее. Три Карты с двойным лицом лежат внизу колоды на первой, второй и четвертой позиции, а настоящий Туз Черв — на третьей позиции. Поверх колоды положите шесть нейтральных карт поверх трех настоящих Тузов. Таким образом, три настоящих Туза окажутся на седьмой, восьмой и девятой позиции сверху колоды. Теперь подровняйте колоду и положите ее в футляр. Вы готовы начать демонстрацию фокуса.
1. Возьмите в руки футляр с колодой карт и выньте колоду со словами: «Для следующего фокуса мне нужны четыре карты одного достоинства. Давайте поработаем с четырьмя Тузами. Я сдам их в ряд на стол лицом вверх». Переверните колоду лицом вверх и сдайте четыре Туза снизу колоды (а на самом деле три Карты с двойным лицом и одну обычную карту) на стол лицом вверх слева направо. При этом настоящий Туз (Туз Черв) ляжет в третью позицию слева.
2. Теперь переверните колоду лицом вниз и сдайте три нейтральных карты с верха колоды на Туза, лежащего первым слева (Карта с двойным лицом — Туз Треф). Сдайте следующие три карты на следующего Туза (Карта с двойным лицом — Туз Треф). Затем сдайте очередные три карты на настоящего Туза (Туза Черв). ТРИ КАРТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ТОЛЬКО ЧТО СДАЛИ НА НАСТОЯЩЕГО ТУЗА — ЭТО ДРУГИЕ НАСТОЯЩИЕ ТУЗЫ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, В ЭТОЙ СТОПКЕ ЛЕЖАТ ТЕПЕРЬ ЧЕТЫРЕ НАСТОЯЩИХ ТУЗА. Наконец, сдайте еще три нейтральные карты на последнего Туза (Карта с двойным лицом — Туз Пик), который лежит крайним справа.
3. Когда это сделано, вам надо навязать зрителю ту стопку карт, в которой лежат настоящие Тузы. Воспользуйтесь любым подходящим способом Принудительного выбора из тех, что описаны в этой книге (в данном случае легче всего воспользоваться приемом «Выбор фокусника» или «Загадайте любое число»).
4. После того как Принудительный выбор стопки настоящих Тузов завершен, соберите три оставшиеся стопки одну на другую и присоедините эти карты к колоде, не перемешивая их. Тот факт, что Тузы лежат лицом вверх, а все остальные карты лицом вниз, значения не имеет, как вы увидите далее.
5. Подровняйте три стопки, положенные поверх колоды, и снимите колоду несколько раз. Затем переверните колоду лицом вверх и снова снимите ее несколько раз. Закончите эту процедуру, трижды пролистав всю колоду или трижды щелкнув колодой, со словами: «Один щелчок на каждого Туза в колоде».
6. После этого разложите колоду лицом вверх на столе или в руках, чтобы показать: Тузы из колоды исчезли. К этому моменту многократным снятием колоды (лицом вверх и лицом вниз) вы уже подавили все сомнения зрителей, хотя они видят всего лишь «рубашки» исчезнувших Тузов на Картах с двойным лицом!
7. Теперь переверните три карты, оставшиеся лежать лицом вниз, демонстрируя, что все четыре Туза магически собрались вместе в одной стопке! Естественно, это относится не только к Тузам, но и к картам любого достоинства, которые вы используете для фокуса.
Дополнения:
Перед представлением выньте из колоды те карты, которые соответствуют другой стороне Тузов — Карт с двойным лицом. Тогда, разложив колоду лицом вверх на столе, чтобы доказать отсутствие Тузов, вы лишите зрителей шанса разглядеть две «одинаковые» карты в колоде. | |
Фокус № 449 | Дата: 25.10.2012, 16:03 |
---|
Карты, переворачивающиеся сами
Фокусник показывает обычную колоду карт и начинает демонстрировать различные способы тасования. Наконец он берет колоду двумя руками и тасует ее по-особому, назовем это «тасованием вперемежку», многократно перемешивая стопки карт, обращенных лицом вверх, со стопками, в которых карты лежат лицом вниз, пока карты в колоде не лягут в порядке, который можно назвать безнадежным хаосом. Затем фокусник стукает по колоде пальцем и раскладывает ее по столу, показывая, что все карты уложены в обычном порядке, когда каждая лежит рубашкой вверх.
Секрет фокуса:
1. Начните с демонстрации разных способов тасования, таких, как Тасование сверху вниз, Тасование по-индийски, Тасование пролистыванием.
2. Подровняйте колоду и возьмите в правую руку, положив большой палец сверху. Столкните им небольшую стопку карт сверху в пальцы левой руки.
3. Теперь переверните кисть левой руки, чтобы карты перевернулись лицом вверх. После этого большой палец правой руки сталкивает другую стопку карт, обращенных лицом вниз, с ВЕРХА колоды ПОД стопку карт левой руки, расположенных лицом вверх.
4. Затем кисть левой руки снова переворачивается, снова сохраняя захват уже двух стопок, которые были сброшены с колоды большим пальцем правой руки. Большой палец правой руки сталкивает затем очередную стопку карт с ВЕРХА колоды так, что пальцы левой руки (большой палец которой находится в этот момент сверху) могут принять эту стопку ПОД остальными картами левой руки.
5. Процесс сталкивания карт стопками с ВЕРХА колоды в левую руку ПОД карты, находящиеся в ней, продолжается, причем кисть левой руки попеременно поворачивается, чтобы часть карт легла лицом вверх, а очередная стопка — лицом вниз. Завершается процесс, когда все карты с правой руки перекладываются в левую.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: на самом деле вы не перемешиваете карты, но РАЗДЕЛЯЯЕТЕ КОЛОДУ НА ДВЕ ЧАСТИ, КАЖДАЯ ЧАСТЬ ОБРАЩЕНА РУБАШКОЙ К ДРУГОЙ ЧАСТИ. Карты, обращенные лицом вверх, не перемешиваются с картами, лежащими рубашкой вверх, хотя зрителям кажется, будто так и происходит.
7. Подровняйте колоду, комментируя это действие фразой такого рода: «Теперь карты безнадежно перепутаны, часть из них обращена лицом вверх и лежит вперемежку с картами, расположенными лицом вниз». Чтобы подкрепить свои слова примером хаотичного расположения карт в колоде, снимите колоду ниже СЕРЕДИНЫ и поверните кисть правой руки ладонью вверх со словами: «Вы видите: некоторые карты лежат рубашкой к лицу», показывая при этом лицо карты в правой руке и рубашку карты в левой руке.
8. Сложите две части вместе и снова снимите колоду, теперь ОКОЛО ВЕРХА. Поверните правую руку ладонью вверх, продолжая фразу: «... а вот карты, которые соседствуют рубашка к рубашке». Показывайте карты так же, как и в этапе 7, но поскольку теперь вы в верхней половине колоды, карты правой руки покажут рубашку, а карты левой руки лицо.
9. Снова восстановите колоду и еще раз ее снимите. На этот раз снимите колоду в том месте, ГДЕ СОСЕДСТВУЮТ ДВЕ ЧАСТИ, ОБРАЩЕННЫЕ ДРУГ К ДРУГУ РУБАШКАМИ. Сделать это вам будет легко, поскольку карты имеют небольшой естественный прогиб в сторону рубашки. Когда переворачивают часть колоды, то в месте соединения двух частей образуется заметный разрыв, найти которой очень легко. Определив место, где две части встречаются, разделите колоду и ПОВЕРНИТЕ КИСТЬ ПРАВОЙ РУКИ ЛАДОНЬЮ ВВЕРХ со словами: «А вот еще несколько карт, лежащих рубашка к рубашке».
10. А затем, не переворачивая кисть правой руки обратно, в исходное положение, СОЕДИНИТЕ ДВЕ ЧАСТИ КОЛОДЫ В ТОМ ПОЛОЖЕНИИ, В КОТОРОМ ОНИ НАХОДЯТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Просто дайте соскользнуть картам правой руки поверх карт левой руки. Этим маневром вы перевернете верхнюю часть карт (карты лицом вверх) лицом вниз и воссоедините их в единую колоду. ТЕПЕРЬ ВСЕ КАРТЫ В КОЛОДЕ ЛЕЖАТ ЛИЦОМ ВНИЗ.
11. Взяв колоду в левую руку, скажите: «А вот вам пример настоящего волшебства: один щелчок, — стукните при этом по колоде согнутым пальцем, — и все перемешанные карты перевернутся лицом вниз, лягут так, как им и положено быть». Разложите колоду лентой по столу лицом вниз, демонстрируя РУБАШКИ ВСЕХ КАРТ, — вы доказали, что ваш «волшебный стук» не пропал даром!
Дополнения:
Настоящего мастерства для этого трюка не требуется, чем небрежнее выглядит тасование, тем лучше. Однако вам надо отрепетировать действия, чтобы тасование производилось быстро, и зрители поверили в то, что вы действительно смешиваете карты, обращенные лицом вверх, с картами лицом вниз во всей колоде. Кроме того, за быстрым тасованием трудно следить, и если зритель попытается подражать вам, его карты действительно хаотически перемешаются.
| |
Фокус № 448 | Дата: 25.10.2012, 16:02 |
---|
Как снять колоду, держа ее в одной руке
Для многих показателем мастерства в обращении с картами служит умение снять колоду, не выпуская ее из ладони. Кажется, будто задача эта — очень трудная, но на самом деле она гораздо легче, чем представляется со стороны. Попробуйте и убедитесь сами!
Секрет фокуса:
1. Возьмите колоду кончиками пальцев. Указательный палец и мизинец лежат на противоположных торцах колоды. Остальные пальцы и большой палец по разным сторонам, как показано. Как большой, так и остальные пальцы должны быть направлены почти прямо вверх. Колода удерживается кончиками пальцев, чтобы получился глубокий «колодец» между колодой и ладонью.
2. Начиная, немного согните большой палец так, чтобы позволить нижней части колоды (назовем ее Стопка А) упасть на ладонь, сложенную чашечкой. Верхнюю часть (назовем ее Стопка В) кончики большого, среднего и безымянного пальцев продолжают удерживать. Мизинец не позволит Стопке А выскользнуть из ладони.
3. Заведите указательный палец под Стопку А и толкните ее вверх, чтобы она заскользила по нижней карте Стопки В.
4. Протолкните кромку Стопки А полностью до большого пальца.
5. Далее мягко разведите пальцы только в такой степени, чтобы позволить кромкам двух стопок разойтись, чтобы большой палец отпустил Стопку В, которая упадет на согнутый указательный палец.
6. Вы еще больше сгибаете указательный палец, и Стопка В опускается вместе с ним. Стопка В стала теперь нижней частью колоды.
7. Начинайте медленно закрывать ладонь, сводя тем самым две части вместе: Стопку А поверх Стопки В.
8. Заведите указательный палец на торец колоды, подравнивая две только что сложенные части. ВЫ ТОЛЬКО ЧТО СНЯЛИ КОЛОДУ В ОДНОЙ РУКЕ!
Дополнения:
Эта «манипуляция» кажется со стороны очень трудной, но, взяв колоду в руку, выполнив все вы поймете: СНЯТЬ КОЛОДУ ОДНОЙ РУКОЙ довольно легко. Тренировки лучше всего начать на более узких картах для бриджа, а не на широких картах для покера. Отработав процедуру, может перейти и к более широким картам. Затем вы можете перейти к вариантам, которые даны далее. | |
Фокус № 447 | Дата: 25.10.2012, 16:02 |
---|
Раскладывание карт веером одной рукой
Хотя этот трюк относится к категории «Демонстративных манипуляций», он весьма полезен и для некоторых фокусов, поэтому у вас уже две причины для того, чтобы разучить и пополнить свой арсенал еще одним профессиональным приемом.
Держа колоду карт между большим и остальными пальцами правой руки, фокусник одним искусным движением мгновенно разворачивает ее широким веером, показывая все уголки карт, на которых обозначен индекс. Закрыв веер и перевернув колоду, он снова раскрывает веер, показывая равномерно разложенные рубашки, позволяя зрителю выбрать карту в той или иной позиции, — великолепное вводное движения для многих фокусов.
Секрет фокуса:
1. Возьмите колоду в правую руку: большой палец на лицевой стороне, а остальные пальцы на рубашке. Большой палец должен находиться в нижнем правом углу колоды.
2. Ваши пальцы покрывают только половину колоды.
3. Теперь одним плавным, непрерывным движением начинайте скользящее перемещение большого пальца вверх. ОДНОВРЕМЕННО согните пальцы внутрь и вниз по мере того, как колода начнет раскладываться веером.
4. Продолжайте скольжение большого пальца вверх, в то время как пальцы продолжают подталкивать карты, сдвигая их вниз к ладони, пальцы при этом практически собираются в кулак с крепко зажатыми в нем картами. Когда большой палец и остальные пальцы сложатся в кулак, образуется полный веер.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: все пальцы, кроме большого, формируют нижнюю половину веера, а большой палец формирует верхнюю половину. НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ РАЗЛОЖИТЬ КАРТЫ ВЕЕРОМ ОДНОЙ РУКОЙ СРАЗУ. Тренируясь, вы постепенно подберете то давление, которое необходимо оказывать пальцами, чтобы веер разложился равномерно и красиво сверху донизу.
6. Пальцы, кроме большого, должны свернуться к ладони, собравшись в кулак.
Дополнения:
В трюках, в которых вы работаете с половиной колоды или с меньшим количеством карт, раскладывание карт веером столь же эффектное действие, как и в случае полной колоды, или эффектнее, поскольку карты распределяются равномернее и большая часть лица каждой карты открывается. Даже всего при нескольких картах, например, в фокусе с четырьмя Тузами, ВЕЕР ОДНОЙ РУКОЙ производит отличное впечатление. Может быть, вы пожелаете освоить исполнение этого трюка сразу в двух руках. Разделите для этого колоды на две части и разложите в каждой руке по вееру из половины колоды. Зрелище завораживающее. | |
Фокус № 446 | Дата: 25.10.2012, 16:02 |
---|
Сброс карт пружинкой
Этот способ «Демонстративного манипулирования» служит основой для многих других приемов искусной работы с картами напоказ. Сначала его надо отрепетировать в ограниченном масштабе (пружинный отскок карт на короткое расстояние) с колодой, с которой вам работается легко и удобно. Затем вы будете постепенно переходить ко все более широкой манипуляции.
Фокусник держит колоду карт, зажав ее между пальцами по торцам. Оказывая на колоду равномерный нажим, он заставляет все карты последовательно «перепрыгивать» из одной руки в другую по воздуху! На аудиторию это производит очень сильное впечатление, поскольку карты летят разноцветным каскадом, причем расстояние между руками может быть удивительно большим.
Секрет фокуса:
1. Зажмите в пальцах правой руки колоду, положив большой палец на нижний торец, а указательный, средний и безымянный на верхний торец. Колода должна располагаться очень близко к кончикам пальцев.
2. Широко расставьте пальцы левой руки, повернув кисть ладонью вверх. У вас получится своего рода «ловушка» для карт, которые будут каскадом перемещаться из правой руки в левую.
3. Крепко удерживая колоду в правой руке, сожмите ее пальцами, согнув карты к ладони правой руки, и подведите правую руку в позицию приблизительно на 7,5 см выше левой руки, над ней.
4. Продолжая нажимать на колоду, чтобы она оставалась согнутой к ладони, начинайте ОСВОБОЖДАТЬ КАРТЫ КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ ПРАВОЙ РУКИ, чтобы они, как освобожденные пружинки, одна за другой выпрыгивали из правой руки в левую.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: левая рука должна быть расположена так, чтобы карты, в нее падающие, упирались внешними торцами в указательный палец, который не даст им проскочить далее и упасть на пол.
6. Когда карты начинают «прыгать» из одной руки в другую, НАЧИНАЙТЕ ПОСТЕПЕННО ОТВОДИТЬ ПРАВУЮ РУКУ ВСЕ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ, сначала на несколько сантиметров, потом все больше и больше. Не имеет значения, на какое расстояние вы сможете со временем отводить руку, ВСЕГДА НАЧИНАЙТЕ ТРЮК, ИМЕЯ МАЛОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ РУКАМИ. Затем отводите правую руку по мере того, как карты «перепрыгивают» в левую.
7. Когда почти все карты перекочевали в левую руку и в правой осталось всего несколько штук, подводите правую руку к левой, сводя каскад в полную колоду, чем и завершается демонстративная манипуляция.
Дополнения:
Начиная тренировки, держите левую руку сразу под правой и сбрасывайте карты всего на несколько сантиметров. Ваша задача уловить тот нажим, при котором отскок карт будет происходить плавно и равномерно. Как только вы научитесь отпускать карты равномерным каскадом, со временем вы сможете разводить руки все дальше и дальше до 30 сантиметров между ними. Для первых репетиций желательно воспользоваться «старой» колодой с мягкими, гибкими картами. Приступать к занятиям лучше всего над кроватью, поскольку поначалу неудачи неизбежны. И последнее: если вы будете перебрасывать карты с одновременным разворотом всего тела слева направо, расстояние между руками покажется зрителям большим, что оно есть на самом деле. Возникнет иллюзия, что руки разведены на расстояние от 45 до 60 см. | |
Фокус № 445 | Дата: 25.10.2012, 16:01 |
---|
Водопад
Фокусник берет колоду в правую руку и подставляет под нее левую руку. Он начинает искусно освобождать карты в быстрой последовательности, заставляя их каскадом падать вниз в левую руку, одна за другой, создавая впечатление «водопада». Эффектная манипуляция завершается с падением последней карты из правой руки в левую.
Секрет фокуса:
1. Возьмитесь за колоду, положив большой палец правой руки на один торец, а все остальные четыре — на другой. Пальцы, и большой в том числе, должны быть выпрямлены, и ладони должна касаться только верхняя карта.
2. Сохраняя выпрямленными все пальцы, медленно надавите ими на карты, чтобы колоды изогнулась внутрь, к правой ладони. Действие аналогичное тому, которое характерно для «Сброса карт пружинкой», но в данном случае вам надо получить небольшой зазор между любыми соседствующими картами колоды.
3. Особый захват, описанный здесь, позволяет концам карт «разложиться» вдоль ваших пальцев. Если вы все сделаете правильно, то карты должны наполнить все открытое пространство между большим и остальными пальцами. Отрабатывая эту манипуляцию, вы научитесь так сгибать колоду, чтобы между каждой отдельной картой и ее соседкой образовался зазор.
4. Удерживая карты, как было сказано, вы начинаете Водопад. Подставьте сложенную чашечкой левую руку, готовую принять карты, которые начнут в нее падать.
5. Медленно начинайте раскрывать пальцы, последовательно высвобождая карты с лица колоды. Тем самым вы позволите картам падать в левую руку равномерным потоком.
6. Карты падают, а вы в то же время опускаете левую руку вниз. Если карты будут освобождаться равномерно, то их падение будет напоминать водопад, когда они каскадом будут перемещаться из одной руки в другую.
7. Чтобы расстояние между руками стало максимально возможным, поднимите на несколько сантиметров правую руку в то время, как левая рука опускается. Со временем вы добьетесь водопада высотой в 10-15 сантиметров, а может быть, и больше.
8. Когда почти все карты упали, быстро сведите руки вместе и выровняйте колоду, чтобы завершить демонстративную манипуляцию. Теперь вы готовы повторить Водопад столько раз, сколько захотите. Ваша аудитория останется в уверенности, что вы великий карточный манипулятор.
Дополнения:
Главный секрет Водопада — ваш начальный захват колоды. Карты должны равномерно распределиться по вашим пальцам. Начиная тренироваться, держите руки очень близко друг от друга. Затем, по мере того как вы уловите «суть» движения, позволяющего равномерно отпускать карты, разводите руки все дальше. Репетируя этот прием карточного манипулирования, проведите эксперимент с разными колодами. Подберите среди них себе те карты, которые достаточно легко сгибаются, чтобы вы смогли равномерно распределить их между пальцами. Если вы будете упражняться с колодой, которая хорошо вам подходит, то вы приятно удивитесь, с какой скоростью вы осваиваете идеальный «Водопад».
| |
Фокус № 444 | Дата: 25.10.2012, 16:01 |
---|
Поймать колоду, разложенную лентой на руке
Эта демонстративная манипуляция не только одна из самых зрелищных, но и наиболее трудная. Отточенная техника, особое внимание деталям и достаточное количество тренировок позволят вам достичь поразительных результатов в этой категории Карточной Магии, которая тесно переплетена с фокусами.
Фокусник раскладывает колоду карт лентой по левой руке от основания пальцев до локтя. Когда карты разложены, он движением руки резко толкает карты вверх и одновременным движением правой руки сверху вниз СГРЕБАЕТ ВСЮ КОЛОДУ КАРТ В ВОЗДУХЕ, НЕ УРОНИВ ПРИ ЭТОМ НИ ОДНОЙ КАРТЫ.
Секрет фокуса:
1. Возьмите колоду в правую руку, положив большой палец на один торец, а остальные пальцы — на другой торец. Протяните левую руку ладонью вверх и занесите колоду над пальцами левой руки. Согните нажимом колоду к ладони правой руки (точно так же, как и СБРОС КАРТ |ПРУЖИНКОЙ).
2. Медленно начинайте отпускать карты кончиками пальцев правой руки, укладывая их на левую руку, ОДНОВРЕМЕННО перемещая правую руку вдоль левой. Карты начнут ложиться лентой по левой руке.
3. Продолжайте освобождать карты, пока не разложите их все. Постоянными упражнениями вы добьетесь того, что сумеете укладывать карты равномерно от кончиков пальцев левой руки до левого локтя.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: руку, на которой уложены карты, надо держать СОВЕРШЕННО НЕПОДВИЖНО, чтобы не уронить их.
5. Когда карты уложены, подведите кисть правой руки, сложенную чашечкой, к кончикам пальцев левой руки, к концу ленты, в готовности поймать карты.
6. Дернув левой рукой вверх с локтевым толчком вверх, аккуратно сбросьте в воздух все карты разом.
7. БЕЗ ЗАПИНКИ, ОДНИМ НЕПРЕРЫВНЫМ РАЗВОРОТОМ всего корпуса влево и широким сгребающим движением правой руки начните «сгребать» карты в воздухе с одного конца ленты до другого.
8. После тренировок вы сумеете ловить всю колоду, не позволяя упасть на пол ни одной карте. Но сначала упражняться надо с половиной колоды и, соответственно, более короткой лентой. Затем постепенно добавляйте в колоду все больше карт, пока не сможете управиться с полной колодой, разложенной от кончиков пальцев до локтя.
Дополнения:
При первых попытках лента может оказаться не настолько равномерной, чтобы ее можно было поймать в воздухе. В таком случае просто опустите левую руку вниз, позволив картам соскользнуть в левую ладонь, сложенную чашечкой, и собраться там в колоду. Такая манипуляция тоже выглядит неплохо, поэтому воспользуйтесь ею для того, чтобы «размяться» перед «ловлей» карт в воздухе.
| |
|