• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
3 Мая 2024 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]



Карточные Фокусы
Фокус № 393
Дата: 25.10.2012, 15:34
Феноменальная память


Фокусник показывает зрителям колоду карт, повёрнутую к ним лицевой стороной. При этом фокусник не видя карты, которую могут видеть зрители, произносит название карты. За спиной перекладывает карту, показывает зрителям следующую карту, вновь произносит название этой карты, сам не видя её.

Секрет фокуса:

Возьмите колоду карт, перетасуйте их. Посмотрите на первую карту и запомните её. Разделите колоду на две части, сложите две части колоды рубашками друг к другу при этом лицевая сторона одной части колоды повёрнута к зрителям, лицевая сторона другой части колоды повёрнута к фокуснику. Назовите первую карту, которую вы запомнили. Называя карту, которая находится в той части колоды которая повёрнута лицом к вам. За спиной вы перекладываете карту из одной части колоды в другую и называете её, показывая зрителям и так далее.

Фокус № 392
Дата: 25.10.2012, 15:34
Карта исчезла


Карта исчезает прямо из стопки.

Секрет фокуса:

Для этого фокуса в вашей колоде должно быть не более 27 карт. Вы раскладываете карты рубашкой вниз на три стопочки, прося одного из зрителей запомнить карту и сказать вам в какой стопочке она находится. Потом вы кладете две другие стопочки рубашкой вниз на указанную стопочку. После этого вы опять раскладываете карты на три стопочки. Опять спрашиваете у зрителя, где находится его карта. Снова эта стопочка должна оказаться нижней. Вы опять сдаете карты, как и прежде. Сейчас нужная вам карта лежит верхней в одной из стопочек. Поэтому вы должны запомнить эту карту, когда зритель скажет вам номер стопочки. После этого вы опять складываете карты, но так, чтобы эта карта оказалась верхней в колоде. Собрав колоду, вы прячете эту карту в правой руке.
Теперь можно завершить этот фокус любым способом: найти карту в кармане у зрителя, вытащить ее из-за его уха и т.д.
Иногда в конце этого фокуса можно, спрятав карту в карман, назвать неправильную карту. Ваш партнер из зрителей будет настаивать на своем, тогда вы говорите: “Ведь вы не могли видеть такую карту, потому что весь вечер просидели на ней”. И просите зрителя привстать, в это время как бы поднимаете спрятанную в руке карту. Конечно, могут найтись зрители, которые не поверят, что человек действительно сидел на карте. Найдутся и такие, которые решат, что вы внушили человеку, что он видел неверную карту.
Этот фокус вы можете делать и с 32 картами. Все остается таким же, как описано, но задуманная карта должна быть из первых 27 карт. Вероятность того, что зритель выберет карту из конца колоды, очень мала. Если это будет так, то фокус не получится, потому что тогда вам понадобится четыре раза сдать колоду, чтобы выбранная карта оказалась сверху.
Можно посоветовать лишние пять карт как-то отметить, например, перевернуть, в случае использования конической колоды. После каждой сдачи перевернуть одну из карт и внимательно рассмотреть, как будто вам это необходимо по ходу фокуса.

Фокус № 391
Дата: 25.10.2012, 15:33
Сколько переложено карт?


Пачку в 13 карт снимают несколько раз и передают зрителю. Показывающий поворачивается к зрителям спиной и просит переложить по одной любое число карт — от одной до тридцати включительно — снизу пачки наверх.
Показывающий поворачивается лицом к зрителям, берет пачку, развертывает ее веером лицевой стороной вниз и, не задумываясь, вытаскивает карту. Карта открывается, и все видят, что ее числовое значение равно числу переложенных карт. Этот фокус можно повторять сколько угодно раз.

Секрет фокуса:

Для демонстрации этого фокуса специально выбирают 13 карт так, чтобы на каждое целое число от 1 до 13 приходилась одна карта с соответствующим числовым значением. Их располагают в порядке убывания числовой величины, начиная с короля и кончая тузом. Показывающий снимает пачку несколько раз и передает ее зрителю, незаметно посмотрев на нижнюю карту. Допустим, это была четверка. После того как карты будут переложены, показывающий отсчитывает сверху четыре карты и последнюю из них открывает. Ее числовое значение укажет число переложенных карт.

Фокус № 390
Дата: 25.10.2012, 15:33
Сколько переложено карт?


Пачку в 13 карт снимают несколько раз и передают зрителю. Показывающий поворачивается к зрителям спиной и просит переложить по одной любое число карт — от одной до тридцати включительно — снизу пачки наверх.
Показывающий поворачивается лицом к зрителям, берет пачку, развертывает ее веером лицевой стороной вниз и, не задумываясь, вытаскивает карту. Карта открывается, и все видят, что ее числовое значение равно числу переложенных карт. Этот фокус можно повторять сколько угодно раз.

Секрет фокуса:

Для демонстрации этого фокуса специально выбирают 13 карт так, чтобы на каждое целое число от 1 до 13 приходилась одна карта с соответствующим числовым значением. Их располагают в порядке убывания числовой величины, начиная с короля и кончая тузом. Показывающий снимает пачку несколько раз и передает ее зрителю, незаметно посмотрев на нижнюю карту. Допустим, это была четверка. После того как карты будут переложены, показывающий отсчитывает сверху четыре карты и последнюю из них открывает. Ее числовое значение укажет число переложенных карт.


Фокус № 389
Дата: 25.10.2012, 15:32
Фокус с перевертыванием карт


Показывающий передает зрителю пачку в 18 карт и просит его проделать над ними под столом так, чтобы никто не видел, следующие операции: перевернуть верхнюю пару карт (т. е. две верхние карты, взятые вместе) и "снять" пачку, еще раз перевернуть верхнюю пару карт и снова снять. Так зритель может продолжать, сколько ему заблагорассудится. Ясно, что в результате этих действий карты перемешаются совершенно непредвиденным образом, причем ни число, ни положение открытых карт в колоде показывающему не могут быть известны. Затем показывающий, усевшись на противоположной от зрителя стороне стола, протягивает под столом руку и берет пачку. Оставляя руки под столом (так что никто, включая самого показывающего, не может видеть его действий над картами), он объявляет, что сейчас вынет пачку и в ней окажется столько-то открытых карт. Он называет число. Карты вынимаются из-под стола и раскладываются. Названное число оказывается правильным.

Секрет фокуса:

Фокус получается совершенно автоматически. Для того чтобы он вышел, нужно лишь, спрятав карты под стол, пройтись по ним, переворачивая каждую вторую карту. После этого объявляется, что в пачке находится девять открытых карт (т. е. число, равное половине числа взятых карт). Фокус всегда по¬лучится, если для него брать любое четное число карт.

Фокус № 388
Дата: 25.10.2012, 15:32
Сопоставление числа карт черной и красной масти


Из колоды выбирают десять карт - пять красных и пять черных. Карты какого-нибудь одного цвета переворачиваются, и все десять карт тщательно тасуются зрителем. На мгновение показывающий убирает карты за спину. Затем он протягивает руки вперед, держа в каждой из них по пяти карт, которые тут же раскладываются на столе. Число открытых карт в каждой пятерке оказывается одинаковым, и эти карты будут различного цвета. Например, если в одной пятерке окажутся три красные карты, то в другой пятерке будут открытыми три черные карты. Фокус можно повторять сколько угодно раз, и он будет всегда удаваться.

Секрет фокуса:

Нетрудно сообразить, что среди карт одной пятерки будет открытых карт (а они одного цвета, например черного) столько же, сколько закрытых (красных) в другой пятерке.
За спиной следует просто разделить пачку пополам и, прежде чем показать карты зрителям, перевернуть одну из половин. Таким образом, благодаря тому, что карты перевернуты, число открытых карт в каждой пятерке будет одинаковым и эти карты будут разного цвета. В этом фокусе, конечно, можно пользоваться любым четным числом карт, нужно только, чтобы половина их была красной, а половина — черной.

Фокус № 387
Дата: 25.10.2012, 15:32
Под рукой зрителя


Эффект. Зритель выбирает карту, запоминает ее. Эта карта возвращается в колоду, которая затем тасуется зрителем. Фокусник берет колоду, достает из нее четыре карты, среди которых находится и карта зрителя, кладет их лицом вниз на стол и просит зрителя накрыть свою выбранную карту рукой. Зритель крепко держит свою карту, но, несмотря на это, она превращается в другую карту.

Механическая техника. Зритель тщательно тасует колоду. Затем вы берете ее в свои руки и листаете карты с верхнего края до тех пор, пока зритель не скажет «стоп». Карту из этого места вы выдвигаете из колоды и даете возможность всем зрителям запомнить ее. Пока зрители запоминают эту карту, вы ногтем указательного пальца надавливаете на ее верхнюю кромку так, чтобы образовалась небольшая вмятина.

Сделать это нужно так, чтобы не повредить карту, но чтобы эту вмятину можно было впоследствии обнаружить. Силу нажима ногтем на кромку определите экспериментально. Как только эту карту зрители запомнили, задвигаете ее в колоду, которую тут же отдаете зрителям для тасовки. Затем берете колоду обратно, разворачиваете ее лицом к себе, ищете отмеченную карту, переводите ее под низ колоды, находите еще три карты одинакового достоинства и кладете их поверх выбранной карты. Таким образом выбранная карта находится четвертой снизу, а под ней находятся три карты равного с ней достоинства. Допустим, выбранная карта 10 пик, тогда под ней лежат 10 бубен, 10 треф и 10 червей. Держите колоду в левой руке за длинные стороны, так чтобы крап был направлен к ладони, а колода смотрела лицом вниз на пол. Поднимаете руку, показывая нижнюю 10 червей, опускаете руку, достаете из-под низа колоды показанную 10 червей и кладете ее лицом вниз на стол. Аналогично поступаете с 10 треф и 10 бубен, которые тоже кладете на стол рядом с 10 червей. Внешне поступаете точно так же и с 10 пик, но только теперь после поворота колоды лицом вниз вы берете не 10 пик, а следующую за ней карту, саму же 10 пик отодвигаете назад безымянным и средним пальцами.

Карта начинает отодвигаться назад уже во время опускания руки, но только так, чтобы не заметили зрители. Таким образом, вместо 10 пик вы положили на стол безразличную карту. Затем вы снимаете колоду, чтобы убрать выбранную карту в середину, делаете магический жест и показываете, что задуманная карта под рукой зрителя превратилась в другую карту.

Психологическая техника. Необходимо убедить зрителя в том, что все ваши действия абсолютно честны и нет никакой возможности провести секретную уловку. Для этого заставляете зрителя тщательно потасовать колоду, отворачиваете голову в сторону, якобы для того, чтобы исключить возможность подсматривания, берете колоду и начинаете листать ее верхний край. Как только зрители вас остановят, выдвигаете карту с этого места и просите ее запомнить. В этом выдвигании и скрыт весь секрет, и выдвигание карты вы мотивируете тем, чтобы все зрители могли хорошо увидеть и запомнить выбранную карту. Причем когда участвуют в запоминании несколько зрителей, то это исключит забывчивость, которая может испортить весь фокус. Выдвинутую карту вы держите большим и средним пальцами, а ноготь указательного пальца находится на ее кромке. Во время вдавливания ногтя все пальцы должны быть абсолютно неподвижны, голову следует отвести как можно дальше в сторону. Все эти действия вы мотивируете тем, что хотите исключить возможность какой-либо секретной уловки. Т.е. все это многообразие более крупных действий предназначено для маскировки одного единственного нажатия ногтем, которое и длится-то всего какую-то долю секунды. После того как зрители запомнили карту, вы сразу же отдаете им колоду для тасовки.

Добавление под низ колоды еще трех карт равного достоинства с выбранной имеет также свой смысл, причем очень важный. Все четыре карты вы выкладываете на стол одними и теми же действиями, а уловку используете только в последнем случае, примем внешне это последнее взятие ничем не отличается от первых трех. Одинаковые карты откладываются в зрительной памяти аудитории, и она уже после второго выкладывания предвидит ваши дальнейшие действия, и это предвидение оказывает влияние на их зрение, причем это влияние оказывается настолько сильным, что зритель абсолютно уверен в том, что накрывает именно свою задуманную карту.

Целесообразно пятой с низу колоды положить карту, резко отличающуюся от карты, выбранной зрителем. Тогда превращение карты еще более подчеркивается.

Этот фокус надолго запоминается и может быть финальным в вашей программе.

Примерный текст: «Очень часто говорят, что пальцы у фокусника двигаются с такой быстротой, что человеческий глаз не в состоянии воспринять это движение. Это объясняется дискретным восприятием глаза, на чем, кстати, и основано всем вам известное кино. Нечто похожее я хочу вам продемонстрировать. Пожалуйста, тщательно перетасуйте колоду... Теперь я буду листать колоду вот так, а вы можете остановить меня в любой момент. Здесь? Хорошо. Запомните эту карту. Теперь потасуйте опять колоду и на этот раз более основательно. Потасовали? Дайте ее мне. Как вы понимаете, в таких условиях найти задуманную карту очень сложно, и я не уверен, что мне это удастся сделать. Ловкость рук здесь исключена, т.к. вы все делали своими руками. Тогда я попробую определить вашу карту по глазам. Посмотрите внимательно на меня... Да, и это сделать непросто, но все же я выберу несколько карт, которые кажутся мне наиболее подозрительными. Сейчас я покажу вам эти карты и положу их вот сюда на стол. Если случайно среди них окажется ваша карта, то накройте ее рукой, если нет, то накрывать не надо. Итак, смотрите внимательно. Раз... Два... Три... четыре. Есть ваша карта?.. Накройте ее рукой и держите крепко... Симсалабим... Абракадабра... Готово. Проверяйте.»

Фокус № 386
Дата: 25.10.2012, 15:31
Гадание


В процессе мнимого гадания магическим образом находятся 4 короля или 4 дамы, в зависимости от того, кому гадаете.

Секрет фокуса:

Заранее положите на верх колоды четыре короля или четыре дамы. Потасуйте колоду, сохраняя эти 4 карты наверху, используя тасовку 4.1.6. Положите колоду перед зрителем и попросите его разделить ее на четыре примерно равные части. Запомните при этом, куда он положит бывшую верхнюю часть с заготовленными картами. Эта часть колоды далее будет использоваться последней. Просите, зрителя взять одну из частей колоды, переложить три карты в этой части сверху вниз, а следующие три распределить по одной поверх остальных трех частей колоды. Абсолютно то же самое он делает и с остальными тремя частями колоды, следите только за том, чтобы часть с заготовленными заранее четырьмя картами использовалась последней. В результате этих перестановок сверху каждой из четырех кучек будет лежать король (или дама). Почему это происходит, вы легко можете разобраться самостоятельно.

Психологическая техника. Этот фокус маскируется мнимым гаданием. Когда вы будете показывать карточные фокусы, какая-нибудь из зрительниц обязательно вас спросит: «А гадать вы умеете?». Это идеальный момент для начала этого фокуса. На этот вопрос вы отвечаете, что вообще-то вы не гадаете, но так как сегодня особенно приятная аудитория, то вы попробуете. Правда, гадание ваше будет не совсем обычным. Необычность его в том, что в интересах лица, которому вы будете гадать, конечный результат вы не будете комментировать. После такого вступления предлагаете девушке, которая просила о гадании, снять с рук все металлические предметы («важность несущественного»). Когда она снимет кольца часы, браслеты, даете ей в руки колоду с просьбой тщательнейшим образом ее перетасовать. После этого берете колоду в свои руки и спрашиваете, на какую даму ей гадать, одновременно разворачиваете колоду лицом к себе и предлогом поиска требуемой дамы ищете и переводите на верх колоды четырех королей, потом кладете требуемую даму лицом вверх посреди стола. Колоду небрежно тасуете, сохраняя сверху 4 королей, и кладете ее перед девушкой. Далее просите девушку левой рукой, по направлению к сердцу, разделить колоду на 4 части и эти части расположить вокруг дамы, лежащей лицом вверх на столе. Далее девушка перекладывает карты так, как описано в механической технике, вы только направляете ее и следите за тем, чтобы она все делала точно. Убирание каждый раз трех карт с верха в низ пакета вы мотивируете тем, что для точности гадания нужно устранить влияние дьявольской тройки. Когда все перекладывания будут закончены, нужно сделать паузу, во время которой вы акцентируете внимание девушки на том, что она все делала сама — сама потасовала колоду, сама разделила ее на четыре произвольные части, сама перекладывала карты в этих частях. После чего просите ее перевернуть верхние карты четырех пакетов — это будут четыре короля. Окажите на это только, что карты не врут и вообще вы к этому результату не имеете никакого отношения, ведь девушка все от начала до конца делала сама. При такой подаче то обстоятельство, что вы брали колоду для поиска дамы, останется незамеченным. Конечно, в конце это гадание лучше всего превратить в шутку.

Фокус № 385
Дата: 25.10.2012, 15:29
Сердечная пульсация


Фокусник по пульсу находит карту, задуманную зрителем.

Секрет фокуса:

Здесь тоже используется ключевая карта, но на этот раз это верхняя карта. В этом случае лицо выбранной карты после съемки будет прикасаться к крапу ключевой карты. А если ключевая карта нижняя, то лицо ключевой карты прикасается к крапу выбранной карты. Чтобы не ошибиться, полезно зрительно представить себе местоположение ключевой и выбранной карты относительно друг друга.
Итак, вы подсмотрели нижнюю карту колоды, тасовкой перевели ее наверх и положили колоду перед зрителем. Далее просите зрителя приподнять сверху колоды любое количество карт, посмотреть и запомнить нижнюю карту приподнятой части колоды и затем снять эту часть, чтобы запомненная карта перешла в середину своего пакета и ее сложнее было найти, хотя на самом деле — чтобы ключевая карта легла рядом с выбранной картой. Затем весь этот пакет зритель прячет в середину остальной колоды. Фокусник раскладывает колоду лицом вверх на столе, берет руку зрителя и «по пульсу» узнает выбранную .карту. На самом деле выбранная карта лежит рядом с ключевой.
Психологическая техника. Здесь надо использовать те же соображения, что и в фокусе «детектор лжи». Для этого нужно максимально драматизировать все события и самому поверить, что вы узнаете карту зрителя только по пульсу и ни по чему более. Это можно сделать, используя тему телевизионных целителей, а именно то обстоятельство, что Аллан Чумак заряжает воду. Вы же говорите, что зарядить можно не только воду, но и обычную колоду карт, правда, для этого нужны определенные условия. Во-первых, замкнутый объем для резонанса, во-вторых, вибрации сердца, которые резонанс будут усиливать. В качестве резонансного объема вы используете стакан, на который устанавливаете колоду. Это не только вводит зрителя в предлагаемые обстоятельства, но и создает гораздо лучший обзор. Далее зритель снимает с колоды любую часть, запоминает нижнюю карту снятой части, прижимает этот снятый пакет к сердцу, чтобы вибрации сердца перешли на задуманную карту, снимает сам пакет и возвращает весь пакет в середину колоды, .которая находится на стакане. Учитывая сложность всех этих действий для зрителя, вам лучше всего поступить так: подсмотреть нижнюю карту колоды, тасуя колоду, удержать ее внизу; положить колоду на стакан и точно показать зрителю все, что он должен сделать, в результате этого нижняя ключевая карта все равно останется нижней. Затем вы еще раз не глядя тасуете колоду, переводя при этом ключевую карту на верх колоды, устанавливаете колоду на стакан, и дальше зритель делает все, что ему было показано. Здесь хорошо бы иметь стетоскоп врача, приставить его к колоде, внимательно послушать, как стакан, резонируя, усиливает вибрации задуманной карты, и только после этого разложить колоду лицом вверх на столе и, сравнивая пульс зрителя и «пульс» выбранной карты, найти задуманную карту.

Примечание. Этот фокус можно показывать, и не зная местоположения ни одной карты колоды. Для этого используется другой вид ключевой карты. Допустим, что зритель потасовал колоду и положил ее перед вами с просьбой показать фокус. Тогда вы можете отметить верхнюю карту ногтем и далее действовать как обычно, но в этом случае колоду раскладываете не лицом вверх, а крапом вверх и, используя стетоскоп, как бы прослушиваете каждую карту, но на самом деле находите вашу отметку, и она является ключом для нахождения карты зрителя.
Можно использовать и другую идей. Возьмите под ноготь крошечный кусочек пластилина и поместите его на верхнюю карту. Тогда ключевая карта прилипнет к выбранной карте.


Фокус № 384
Дата: 25.10.2012, 15:28
Детектив


Карту зрителя помогает найти король пик, самый опытный из детективов колоды.

Секрет фокуса:

Опять речь идет о ключевой карте, которая в этом случае должна быть королем или валетом любой масти и располагаться в низу колоды. Зритель выбирает любую карту, запоминает ее и показывает соседям. Вы начинаете медленно тасовать колоду и предлагаете зрителю во время тасовки вернуть выбранную карту в колоду. Как только он положит свою карту, вы тотчас же сбрасываете поверх нее остаток колоды, тем самым переводя ключевую карту поверх карты зрителя. Сразу же после этого тасуете колоду еще два раза, не разделяя при этом ключевую и выбранную карты. Говорите, что для поиска карты зрителя вам нужен детектив, а именно король пик (называете вашу ключевую карту). Разворачиваете колоду веером лицом к себе, так, чтобы зрители не видели карт, ищете ключевую карту и снимаете в этом месте колоду так, чтобы ключевая карта-детектив оказалась в низу колоды, а карта зрителя вверху. Найденного детектива даете зрителю, а колоду тасуете, переводя выбранную карту под низ колоды. Далее снова медленно начинаете тасовать колоду, предлагая зрителю положить детектива перевернутым (вся колода лицом вниз, а детектив лицом вверх) в любое место колоды. Как только он положит его, вы тотчас сбрасываете остаток колоды, переводя выбранную карту поверх детектива, потом тасуете еще два раза, не разделяя эти карты, точно так же, как в начале фокуса.
Затем раскладываете колоду лентой лицом вниз на столе. Где-то в середине колоды лежит перевернутый лицом вверх детектив. Показываете, что выбранная карта находится рядом с детективом, т. е. король с успехом нашел карту зрителя.
Психологическая техника. Важно, чтобы все технические тасовки получались автоматически и все ваше внимание было направлено на рассказ о «детективе» и его способностях.

Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023