Фокус № 433 | Дата: 25.10.2012, 15:57 |
---|
Контроль карты при тасовании со сдвигом
Такое тасование колоды применяется при «контроле» выбранной карты, когда зритель возвращает ее в колоду. Помимо этого, таким способом можно «вынести» карту поверх колоды и сохранить ее в качестве верхней. Вместе с тем обработка колоды производит впечатление обычного тасования сверху вниз.
Секрет фокуса:
1. Зритель выбрал карту из колоды, взял ее и рассматривает, а вы начинаете тасование сверху вниз, вытягивая карты с верха колоды большим пальцем левой руки. Предложите зрителю возвратить карту в колоду, когда перетасуете карты приблизительно до середины колоды.
2. Его карта ложится на карты левой руки... и, возобновляя тасование, вам следует незначительно отвести правую руку к себе, к телу, приблизительно на 1—2 сантиметра. Это простое движение, которое случайно может произойти во время тасования в любой манере.
3. Большим пальцем левой руки вытяните одну карту из стопки, лежащей на правой руке. Позвольте этой нейтральной карте упасть на карты левой руки. Движение к себе, которое вы сделали на этапе 2, приведет к тому, что одна карта будет немного сдвинута в колоде — выступать к вашему телу по сравнению с остальными картами левой руки.
4. Эту единственную, «сдвинутую» карту называют СДВИГ. Никто ее не заметит, если вы теперь немного выдвинете правую руку вперед в нормальное положение и продолжите тасование сверху вниз. Остальные карты будут ложиться вровень с первой, перетасованной частью колоды.
5. По мере того как карты будут покрывать «сдвиг», они все больше будут скрывать ее из виду, в частности и потому, что вы будете тасовать карты, укладывая их чуть-чуть небрежно.
6. Продолжая тасовать карты, постарайтесь не задвинуть «сдвинутую» карту в колоду.
7. Продолжайте тасовать карты, пока все карты правой руки не перейдут в левую.
8. Вот как будет выглядеть колода после того, как вы завершите тасование: «сдвинутая» карта слегка выступает из нее. Разумеется, вы стараетесь не привлекать внимание зрителей к этому маневру, поскольку он тайный.
9. Теперь вы легко найдете «сдвинутую» карту, нажав вверх на внутренний торец колоды.
10. Это давление на торец заставляет колоду разделиться на «выдвинутой» карте, захватив торцы нижней стопки большим и остальными пальцами правой руки, вы поднимете нижнюю часть колоды, полностью отделив ее от верхней.
11. Правой рукой перенесите нижнюю часть целиком через верхнюю часть, лежащую на левой руке.
12. Теперь положите карты правой руки (с выбранной картой наверху) на карты левой руки. Это действие называется «сброс» и выглядит как эффектная концовка тасования колоды.
13. На самом деле «сброс» выносит выбранную карту поверх колоды.
Дополнения:
К «сдвинутой» карте надо относиться так же, как и к любой другой ключевой карте. Никогда не проявляйте повышенного внимания к ее положению в колоде, что довольно легко сделать, поскольку вы контролируете ее только касанием. Старайтесь тасовать карты естественно, даже несколько небрежно, если желаете, потому что, тасуя карты слишком аккуратно, вы можете «сдвинутую» карту потерять. Не волнуйтесь, если вы вытянете одну-две лишние карты, когда реализуете «сдвиг». Небольшая группа «сдвинутых» карт выполнит свою задачу столь же эффективно, как и единственная, поскольку при нажатии на нижнюю карту группы вверх вместе с ней пойдут и остальные карты группы. В результате вы сможете снять колоду по выбранной карте и «сбросить» отделенную часть поверх оставшейся. | |
Фокус № 432 | Дата: 25.10.2012, 15:56 |
---|
Побег из футляра
После того как карта была выбрана зрителем и возвращена в колоду, фокусник помещает всю колоду в футляр и закрывает клапан. Продемонстрировав футляр, поворачивая его всеми сторонами к зрителю, он открыто кладет его в нагрудный карман. Показав, что в руках у него ничего нет, он запускает руку в этот карман снова. Мгновенно удалив выбранную карту, он достает футляр из кармана и передает его зрителям, чтобы они сами открыли футляр и проверили его содержимое. Проверка НАГЛЯДНО показывает, что ВЫБРАННАЯ КАРТА СУМЕЛА СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ФУТЛЯРА!
Секрет фокуса:
1. Выньте обычную колоду карт из футляра, перетасуйте ее и предложите зрителю выбрать карту. Попросите его запомнить ее и вернуть в колоду. Воспользовавшись своим любимым приемом, выведите ее наверх.
2. Держа колоду в одной руке, другой возьмите футляр. Положите всю колоду в футляр таким образом, чтобы верх колоды (с выбранной картой) был обращен к той стороне футляра, которая имеет полукруглый вырез для большого пальца. При этом поясните: «Я кладу колоду карт в ее футляр, тем самым я ПОМЕЩАЮ ВЫБРАННУЮ ВАМИ КАРТУ, НАХОДЯЩУЮСЯ ГДЕ-ТО В СЕРЕДИНЕ КОЛОДЫ, В ФУТЛЯР».
3. Начинайте закрывать футляр. Делая это, сожмите пальцами боковые стороны футляра, в который вложены карты, как показано на рисунке. Это действие позволит «выгнуть» несколько верхних карт колоды, прижав их к стенке футляра, и между каждой из нескольких верхних карт колоды образуется небольшой зазор.
4. Заправляя на место клапан, ВСТАВЬТЕ ЕГО ПОД ВЕРХНЮЮ КАРТУ КОЛОДЫ (под выбранную зрителем карту).
5. Полностью закройте клапан и переложите футляр в правую руку.
6. Взяв футляр в руку, будьте внимательны: пальцы правой руки должны ЗАКРЫВАТЬ ПОЛУКРУГЛЫЙ ВЫРЕЗ, то есть спрятать видимую часть карты зрителя от аудитории. Держа футляр именно так, вы можете повертеть им перед зрителями, а затем переходить к следующим действиям.
7. Показав футляр, положите его в нагрудный карман рубашки или пиджака со словами: «Футляр закрыт и спрятан в карман — мне будет очень трудно отыскать вашу карту».
8. Показав, что у вас в руках ничего нет, запустите руку в карман. Пальцем зацепите карту зрителя в полукруглом вырезе и немного вытяните ее. Как только вы крепко взялись за карту пальцами, немедленно вытащите ее из кармана.
9. Карта будет обращена рубашкой к зрителям, следовательно, они не будут знать, какая карта у вас в руке. Предложите зрителю назвать карту, которую он выбрал. Когда он ответит, переверните карту лицом верх, демонстрируя, что это именно его карта. НЕМЕДЛЕННО ВЫНЬТЕ ИЗ КАРМАНА КОЛОДУ В ФУТЛЯРЕ И БРОСЬТЕ ЕЕ НА СТОЛ, ЧТОБЫ ВСЕ И КАЖДЫЙ МОГЛИ ЕЕ ПРОВЕРИТЬ.
Дополнения:
Для этого фокуса нужен футляр, клапан которого легко заправляется и входит внутрь довольно глубоко. Слишком короткий клапан можно вытащить вместе с картой, поэтому будьте внимательны, вытягивая карту из футляра: проследите, чтобы клапан остался закрытым. Как только одна рука вытащит карту из кармана, другая может достать футляр и протянуть его для проверки. | |
Фокус № 431 | Дата: 25.10.2012, 15:56 |
---|
Карта через платок
Выбирается карта и возвращается в колоду, которая затем тщательно перетасовывается. Фокусник открыто покрывает колоду большим носовым платком, посетовав, что потребуется рентгеновский аппарат для отыскания карты. Затем, вместо того чтобы искать карту, он решает: лучше позволить карте самой себя выявить. Он начинает трясти платок... к изумлению присутствующих выбранная карта проникает сквозь ткань и падает на пол, в то время как вся колода по-прежнему остается завернутой в платок! Фокусник передает аудитории карту и колоду вместе с платком для проверки. Платок цел.
Секрет фокуса:
1. Выньте обычную колоду карт из футляра, перетасуйте ее и предложите зрителю выбрать карту. Попросите его запомнить ее и вернуть в колоду, которую вы продолжаете тасовать сверху вниз. После того как карта возвращена в колоду, проведите трюк «Тасование сверху вниз со сдвигом карты» и тайно выведите выбранную карту наверх колоды.
2. Возьмите колоду в левую руку в положение для сдачи, положив большой палец поверх колоды. (Выбранная карта, Двойка Пик, находится сверху колоды)
3. Правой рукой заверните левую руку в платок, чтобы колода оказалась под центром платка, говоря при этом: «Мне будет трудно разглядеть что-нибудь сквозь платок и найти вашу карту».
4. Заведите правую руку под платок и возьмитесь за нижнюю часть колоды.
5. Теперь тайно вытащите всю колоду из-под выбранной карты. БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ВАШЕЙ ЛЕВОЙ РУКИ УДЕРЖИВАЕТ ВЫБРАННУЮ КАРТУ НА МЕСТЕ, ТАЙНО ОСТАВЛЯЯ ЕЕ В ЛЕВОЙ РУКЕ ПОД ПЛАТКОМ.
6. Выньте колоду из-под платка, оставив выбранную карту под платком свободно лежащей в полураскрытой левой руке.
7. Положите колоду карт в центр платка, прямо поверх выбранной карты. Затем подровняйте колоду большим и остальными пальцами левой руки через ткань заодно с выбранной картой, спрятанной под платком.
8. Левой рукой поднимите ближний к вам угол платка и накиньте его на колоду.
9. ТЕПЕРЬ ЗАЖМИТЕ КОЛОДУ И СПРЯТАННУЮ КАРТУ МЕЖДУ БОЛЬШИМ И ОСТАЛЬНЫМИ ПАЛЬЦАМИ ПРАВОЙ РУКИ: БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ — ВНИЗУ, ОСТАЛЬНЫЕ — СВЕРХУ.
10. Поднимите правую руку вверх, выдвинув ее вперед таким образом, чтобы выбранная карта оказалась на вашей стороне платка. ДЕРЖИТЕ ВЫБРАННУЮ КАРТУ ТАК, ЧТОБЫ НИ ОДИН ЗРИТЕЛЬ ЕЕ НЕ ЗАМЕТИЛ. При таком захвате два свободных угла платка свисают по сторонам.
11. Левой рукой возьмитесь за левый угол платка и заверните его вправо на вашу сторону платка поверх колоды и выбранной карты.
12. Придержите завернутый угол большим пальцем левой руки, чтобы освободить правую руку.
13. Теперь правой рукой заверните оба угла влево через колоду, ТЕМ САМЫМ ВЫ ЗАВЕРНУЛИ КОЛОДУ В ПЛАТОК, ОСТАВИВ ВЫБРАННУЮ КАРТУ ВНЕ ПЛАТКА ПОД ЕГО СКЛАДКАМИ.
14. Правой рукой захватите всю ткань под колодой и удерживайте ее собранной, удерживая на месте и выбранную карту.
15. Теперь переверните все это, чтобы колода «повисла» в перевернутом состоянии внутри платка. Поскольку вы крепко держите платок правой рукой, складки удерживают выбранную карту на месте (скрытно) до тех пор, пока вы не сочтете нужным показать ее.
16. Начинайте легко встряхивать платок вверх-вниз, в результате чего спрятанная карта станет соскальзывать вниз, покинув свое место.
17. У зрителя складывается впечатление, что карта действительно проникает через ткань. Продолжайте встряхивать платок, пока выбранная карта не упадет на пол, или же можете вытянуть ее полностью левой рукой в тот момент, когда она уже почти упадет. Взяв карту, передайте ее тому зрителю, который ее выбирал.
18. Завершая фокус, возьмите колоду через ткань левой рукой. Теперь вы можете передать все еще завернутую в платок колоду зрителю, или же освободите концы платка, раскройте платок и выньте из платка колоду. В любом случае платок и колода передаются зрителям, которые могут все проверить.
Дополнения:
Репетируйте фокус до тех пор, пока не сможете проделать всю процедуру без запинок и колебаний. Поскольку все операции проводятся под «покровом», вы можете работать спокойно, не боясь разоблачить себя неловким движением, поэтому целесообразно работать медленно, пока не обретете уверенность в себе. Не торопитесь, расправляя и заворачивая складки. Поскольку каждый думает, что выбранная карта все еще находится где-то в колоде, чем с большей тщательностью вы будете работать, тем сильнее окажется эффект. | |
Фокус № 430 | Дата: 25.10.2012, 15:55 |
---|
Отсчет карт с укладкой в обратном порядке
Это обычный способ отсчета карт, при котором — хотя вы, может быть, об этом и не задумывались — карты ложатся в порядке, обратном первоначальному. Например, если ведете отсчет карт, укладывая их на стол последовательно, сверху, по одной в стопку, карты лягут в обратном порядке. Другими словами, если вам надо отсчитать всю колоду по одной карте, карта номер один в колоде станет нижней картой пересчитанной колоды на столе. Отсчитав пятьдесят две карты, вы уложили всю колоду в обратном порядке, и НИЖНЯЯ карта начальной колоды стала ВЕРХНЕЙ картой колоды пересчитанной. Точно так же, производя отсчет карт из одной руки в другую, вы укладываете карты в обратном порядке. Далее на примере четырех карт показан Стандартный Отсчет Карт с укладкой в обратном порядке.
Секрет фокуса:
1. Взяв колоду в положение «для сдачи»,
2. большим пальцем левой руки выталкиваете одну карту...
3. ...которую берет правая рука по счету «раз».
4. Затем большой палец левой руки выталкивает карту номер два в правую руку ПОВЕРХ ПЕРВОЙ КАРТЫ,
5. ...и правой рукой вы забираете ее, отсчитывая «два».
6. Далее, большой палец левой руки выталкивает карту номер три в правую руку ПОВЕРХ ПЕРВЫХ ДВУХ карт.
7. Вы отсчитываете «три».
8. Последняя карта из левой руки кладется ПОВЕРХ трех карт на правой руке и...
9. ...вы завершаете счет: «четыре». | |
Фокус № 429 | Дата: 25.10.2012, 15:55 |
---|
2 карты
Фокусник берет колоду карт и дает зрителю выбрать 2 карты. Зритель выбирает их и кладет эти карты в колоду (но не перетасовывает их). Фокусник берет колоду двумя пальцами и бросает ее на стол, а в руках у него остаются 2 карты, которые зритель положил в колоду.
Секрет фокуса:
Заранее выберете из колоды 4 карты (6 черви, 9 бубна, 6 бубна и 9 черви). Карты 6 черви и 9 бубна положите одну сверху, одну снизу, а 6 бубна и 9 черви дайте зрителю. Когда зритель положит карты в колоду, вы просто бросьте колоду на стол, а пальцами задержите 2 крайние. | |
Фокус № 428 | Дата: 25.10.2012, 15:55 |
---|
А вы молодец!
Реквизит: колода карт, ручка, бумажка.
Фокусник тасует карты. Затем выбирает желающего поучаствовать. И говорит:
- Вы знали, что вы экстрасенс?
Желающий удивляется и ничего не понимает. Тогда фокусник даёт ему ручку и листочек и говорит, чтоб он записывал карты, которые ему продиктует фокусник.
Итак, например фокусник говорит:
- Дайте мне бубновую даму, и запишите, что вы даёте бубновую даму. (Карты к участнику повёрнуты рубашкой). Он даёт ему карту не видя её. После фокусник говорит:
- Дайте мне червовую десятку и запишите, что вы даёте червовую десятку. Участник опять даёт карту, не видя её.
После фокусник например говорит:
- А крестового короля я сам возьму, а вы запишите что я взял крестового короля.
И берёт карту. После на виду у всех он произносит волшебные слова и показывает, что участник не сделал не одной ошибки! Участник сравнивает карты с написанными мастями на листке и удивляется!
Секрет фокуса:
Секрет фокуса достаточно прост. Но сразу его можно и не понять. Смотрите, когда фокусник говорит "бубновая дама", то участник, записав её, достаёт червовую десятку. Тогда фокусник просит достать "червовую десятку", участник, записав карту, достаёт крестового короля. И тогда фокусник говорит, что "крестового короля" он сам возьмёт. И берёт "бубновую даму", а участник пишет, что фокусник достал крестового короля! Поняли, нет? Прочитайте ещё раз секрет если не поняли.
Также можно не 3 карты, а хоть сколько, но чтоб ПОСЛЕДНЮЮ карту достал фокусник! | |
Фокус № 427 | Дата: 25.10.2012, 15:54 |
---|
Встреча четырех неразлучных друзей
Фокусник тщательно перетасовывает колоду карт и кладет на стол крапом вверх. Просит кого-нибудь разделить колоду на две части, потом каждую половину еще раз разделить на две части. На столе будут лежать четыре стопки карт крапом вверх.
Зритель по просьбе исполнителя берет верхнюю карту с первой кучки и кладет ее, также крапом вверх, на вторую стопку. Затем по указанию иллюзиониста зритель снова берет верхнюю карту с первой стопки и кладет ее поверх третьей. В заключение он точно так же берет очередную верхнюю карту с первой стопки и опускает ее поверх четвертой. Фокусник просит зрителя немного отойти, а сам берет сверху каждой стопки по одной карте и показывает их присутствующим. Это оказываются валеты всех четырех мастей.
«Вы видите, что неразлучные друзья, четыре валета, всегда вместе!» говорит исполнитель, заканчивая свой номер.
Реквизит. Простая колода карт.
Секрет фокуса:
Все четыре валета кладут вместе, сверху колоды. Тасуя колоду, фокусник следит за этими картами и делает так, чтобы они всегда лежали вместе поверх колоды. Когда зритель начинает перекладывать верхние карты с первой стопки на остальные, исполнитель следит за тем, чтобы тот постепенно и правильно положил бы по одному валету поверх каждой из четырех стопок карт. | |
Фокус № 426 | Дата: 25.10.2012, 15:54 |
---|
Неразлучные друзья
Иллюзионист вынимает из колоды три карты и показывает зрителям. Это три валета. Исполнитель говорит, что они три неразлучных друга и всегда и всюду вместе. Кладет одного валета в низ колоды, второго сверху, а третьего просит положить в середину. Затем предлагает зрителю подснять колоду, после чего начинает сбрасывать на стол по одной карте, предварительно показывая их всем.
Когда в руках артиста оказывается один из валетов, он говорит: «Я не сомневаюсь, что и остальные приятели нашего валета здесь». И в самом деле, все три валета оказываются вместе.
Реквизит. Обыкновенная колода карт.
Секрет фокуса:
Четыре валета вынимают из колоды. Одного кладут под низ, остальных трех сверху (их затем и показывают зрителям). Показывать надо быстро, чтобы из зала не успели заметить масти карт. Затем все идет по описанию. Одного из валетов кладут вниз, под колоду (где он будет рядом с другим валетом), второго наверх, а третьего в середину. Затем артист просит зрителя подснять колоду. Валет, положенный наверх, соединится, таким образом, с двумя нижними. Зрители, не успев заметить их мастей при первом показе, примут трех этих валетов за прежних.
При исполнении фокуса необходимо заметить, где лежит валет, положенный зрителем в середину, чтобы случайно не открыть его перед публикой. Если это произойдет, то не следует терять самообладания.
«Смотрите, говорите вы, четвертый валет, тоже друг наших трех приятелей, поджидает своих товарищей», - и, продолжая открывать карты, доходите до трех валетов, лежащих вместе.
«А вот и три неразлучных друга», показываете трех валетов, заканчивая этим фокус.
Понятно, что этот трюк можно проделать и с другими картами королями или дамами.
| |
Фокус № 425 | Дата: 25.10.2012, 15:54 |
---|
Отгадать одну за другой все карты в колоде
Фокусник просит у зрителей одолжить колоду карт, чтобы исключить всякое подозрение, что его карты препарированы. Если зрители дают свою колоду, то исполнитель оставляет 32 карты, перетасовывает их сам и дает, кроме того, перетасовать одному из присутствующих.
Если же иллюзионисту приходится показывать фокус со своими картами, то он сразу же передает их зрителю и просит перетасовать как можно тщательнее. Потом колоду кладут на стол крапом вверх.
Фокусник берет ее в правую руку, прячет за спину и тотчас же называет карту, например, восьмерку бубен. Правую руку он держит перед собой, и зрители отчетливо видят восьмерку бубен. Исполнитель называет вторую карту, также спрятав колоду за спину. Так продолжается до тех пор, пока не будут отгаданы все карты в колоде.
Реквизит. Обыкновенная колода игральных карт.
Секрет фокуса:
После того как вся колода перетасована, фокусник, пряча ее за спину, незаметно подмечает нижнюю карту (в нашем случае восьмерку бубен). За спиной он перекладывает эту восьмерку на верх колоды, лицевой стороной наружу, и показывает ее зрителям. При этом исполнитель замечает следующую карту, например валета треф.
Поступая таким же образом дальше, он перекладывает за спиной карты, называет их и показывает зрителям постепенно всю колоду. | |
Фокус № 424 | Дата: 25.10.2012, 15:53 |
---|
Из 15 карт угадать одну, задуманную
Из колоды вынимают 15 любых карт и раскладывают их в три ряда, по пяти карт в каждом. Предлагают кому-либо из присутствующих выбрать любую карту, показать ее незаметно для исполнителя другим зрителям и положить на то место, где она лежала. Фокусник задает только один вопрос: «В каком ряду лежит задуманная карта?» После ответа он собирает все 15 карт и снова раскладывает их в три ряда, по пяти карт в каждом. Задает тот же вопрос: «В каком ряду задуманная карта?» и получает ответ. Третий раз повторяет то же самое. Потом показывает всем нижнюю карту, которая оказывается задуманной зрителем.
Реквизит. 15 любых карт, выбранных из колоды.
Секрет фокуса:
После того как зритель ответит на первый вопрос: «В каком ряду лежит задуманная карта», исполнитель собирает сначала тот ряд, в котором нет задуманной карты, затем ряд с этой картой и, наконец, оставшийся ряд. Раскладывает карты в три ряда в таком порядке: первую карту в первый ряд, вторую во второй, третью в третий и т. д. до тех пор, пока не разложит все пятнадцать. После второго вопроса исполнителя и ответа зрителя ряд с задуманной картой, как и в предыдущем случае, кладут в середину, между двумя другими рядами. Карты снова раскладывают в том же порядке. Спросив в последний раз, в каком ряду находится задуманная карта, и выслушав ответ зрителя, можно сразу же угадать ее. Она всегда будет средней картой в указанном ряду. Затем следует непринужденным движением собрать карты таким образом, чтобы нужная легла под низ колоды, где ее и показывают зрителям.
Этот простой фокус должен проходить в быстром темпе. Вопросы надо задавать как бы мимоходом. | |
|