Фокус № 423 | Дата: 25.10.2012, 15:53 |
---|
Вы рисуете там же, где и я!
Реквизит: ручка (фломастер), колода карт.
Приглашаете двух желающих. Показываете им колоду карт. Один из них встаёт слева от вас, другой справа от вас. Вы даёте одному из них
колоду и ручку, и говорите, чтобы он у себя за спиной нарисовал на рубашке любой карты из колоды крестик. Когда он нарисует, пусть засунет эту карту поглубже в колоду.
После этого вы даёте колоду карт другому человеку и даёте ему нарисовать на лицевой стороне любой из карты нолик. Также пусть он засунет её куда-нибудь подальше. Теперь вы смотрите колоду карт и видите, что они нарисовали на одной карте! Эффект потрясающий.
Секрет фокуса:
Сначала подумайте сами, что бы убедиться что фокус не так просто понять для зрителей. Нет, секрет его не в том что это совпадение или ваша магия. Секрет в том что вы заранее рисуете на ЛЮБОЙ из карты крестик на рубашке, нолик на лицевой стороне и прячете её в любое место на колоде, лучше подальше чтоб не увидел никто в начале фокуса. После чего даёте ручку или фломастер в которых закончились или попросту нет чернил. Лучше чтоб у ручки не был прозрачным стержень.
А иначе будут просто видно что там нет чернил. Также рисуйте крестик и нолик не очень аккуратно. Они же будут рисовать за спиной! | |
Фокус № 422 | Дата: 25.10.2012, 15:52 |
---|
Как увеличить количество карт в руках зрителя
Количество карт в руках зрителя увеличивается само собой.
Секрет фокуса:
Незаметно для зрителей вы должны отсчитать примерно десяток верхних карт и отделить их мизинцем левой руки от остальной колоды. Предложите одному из зрителей взять себе столько карт, сколько он захочет. При этом вы стараетесь отдать ему в руки все или почти все отделенные карты. Если вам не удалось незаметно для зрителя отдать ему все отмеченные мизинцем карты, то вы можете легко узнать, сколько у него карт, бросив взгляд на количество отделенных карт у вас в руке.
Вы как бы взвешиваете на своей руке остальную колоду карт и говорите, что судя по весу, он взял десять карт. “Проверьте, прав ли я”, - говорите вы зрителю. Пока он пересчитывает карты, незаметно прячете в ладонь правой руки еще четыре карты. “Теперь сложите карты и крепко прижмите их рукой”, - советуете вы зрителю. Вместе с этими словами вы подвигаете карты к зрителю правой рукой, что позволит незаметно добавить к ним спрятанные в руке карты.
“Сколько карт я должен прибавить к вашим, три или четыре?” - спрашиваете вы у зрителя. Скорее всего он ответит “Четыре” - и тогда все нормально. Но вы должны быть готовы к тому, что он ответит: “Три”. В таком случае вы говорите: “Отдайте мне одну карту, чтобы освободить дорогу другим картам”. Если зритель скажет “Две”, то для освобождения пути картам попросите у него 2 карты. Если зритель назовет только одну карту, то вы скажете, что перешлете трем другим зрителям по карте.
Пока зрители будут пересчитывать карты, вы опять можете спрятать три карты в руке. После подсчета карт зрителями, когда все убедятся, что ваше обещание выполнено, говорите, что решили переслать еще одному зрителю три карты. Вы отдаете зрителю подержать карты, но, взяв карты в правую руку, добавляете к ним спрятанные карты. Затем отдаете карты зрителю, просите его держать карты как можно крепче и говорите что-то вроде “Вуаля!”. После этого дайте зрителю пересчитать карты в руке. | |
Фокус № 421 | Дата: 25.10.2012, 15:52 |
---|
Верные семерки
Все четыре семерки оказываются сверху колоды.
Секрет фокуса:
Положите три восьмерки в конец колоды, четвертая может находится в любом месте. Просто нужно помнить ее масть.
Открыто выбираете из колоды четыре семерки и раскладываете их на столе. Пока зрители их разглядывают, вы кладете мизинец левой руки над тремя нижними восьмерками, как при вольте.
Берете со стола семерки и кладете их наверх колоды. Семерка той же масти, что и восьмерка в колоде, должна лежать над всеми. Скажите что-нибудь об удивительной дружбе этих семерок, которые оказываются вместе, куда бы их не положили. В удобный момент сделайте вольт, чтобы перевести три нижние восьмерки наверх. Если вы хорошо научились делать вольт, то можете его выполнить, когда будете класть семерки наверх.
Но если вы не очень уверены в себе, тогда лучше сделать вольт, когда зрители не смотрят на ваши руки. Потом вы говорите, что сейчас положите семерки в разные части колоды.
Если зрители захотят сами положить их в колоду, вы раскрываете карты веером. На самом деле там три восьмерки, но так как верхняя карта – семерка, то все подумают, что вы показываете им семерки. Теперь понятно, почему сверху должна быть семерка той же масти, что и отсутствующая восьмерка. Вы опять складываете четыре карты и помещаете верхнюю карту снизу колоды, вторую – повыше, третью – еще немного повыше, а четвертую, настоящую семерку, оставляете наверху колоды.
Все семерки оказываются вместе наверху колоды. Если хотите, то можно с помощью вольта переместить их в середину колоды, или просто снять карты, чтобы они там оказались. | |
Фокус № 420 | Дата: 25.10.2012, 15:52 |
---|
Превращение выбранной карты в шаржи на зрителей
Выбранная карта превращается в шарж на зрителя.
Секрет фокуса:
Для этого готовите специальную колоду, которая состоит из одинаковых карт, например, восьмерки треф. Рубашка этой колоды должна быть такой же, как и рубашка вашей обычной колоды. Еще вам понадобится примерно двенадцать карт, на лицевой стороне которых будут шаржи на зрителей.
Вы складываете вашу колоду так: наверх кладем шарж, затем восьмерку треф, опять шарж и восьмерку треф и т.д.
Первые восемь-десять карт должны так чередоваться. Остальные карты колоды — восьмерки треф.
Незаметно заменяете настоящую колоду на заготовленную. Просите кого-то из женщин вытащить карту. При этом вы предлагаете ту часть колоды, в которой одни семерки. Когда она запомнит карту, просите ее вернуть карту в колоду, чтобы вы нарисовали на карте ее портрет. Для этого раскрываете колоду как книгу, зрительница кладет карту в колоду и вы просите ее подышать на карты.
Пока она это делает, вы заменяете эту карту по одному из способов замены карт. Теперь наверху колоды лежит карта с шаржем на нее. После того как все рассмотрят этот “портрет” вы говорите, что с удовольствием подарили бы ей его, но это волшебное изображение очень недолговечно. Попросите зрительницу еще раз подышать на карты и опять замените карту на восьмерку треф. Ваша “партнерша” очень удивится тому, что карта опять в прежнем виде.
Теперь вы можете пообещать нарисовать на карте портрет кого-то другого. И все повторяете сначала.
Вместо шаржей вы можете использовать какие-то другие изображения, например для девушки подойдет бутон розы, а для молодого человека — гладиолус. Напоминаем, что вы ни в коем случае не должны оскорбить зрителя картинкой.
| |
Фокус № 419 | Дата: 25.10.2012, 15:51 |
---|
Как заставить карту встать из колоды
По ходу карточных фокусов вам часто бывает нужно попросить кого-нибудь пойти и положить карту на стол или посмотреть на карту, уже положенную туда. Зритель выполняет вашу просьбу и хочет вернуться на место, но вы его останавливаете. “Нет, уважаемый, так нельзя. Мне бы хотелось чтобы все видели, какая это карта. Будьте любезны поставить ее на стол лицом к зрителям так, чтобы всем было хорошо ее видно”.
После этих слов зритель смотрит на вас с удивлением и, наконец, говорит, что не может этого сделать. “Как, вы не можете сделать такой простой вещи?” - недоумеваете вы. “Позвольте мне” - и, взяв у него карту, вы ставите ее вертикально на стол, оставляя стоять без всякой видимой опоры. Снова взяв карту со стола, вы подаете ее зрителям, чтобы показать, что это обычная карта и, получив ее обратно, опять ставите на стол, но на другой край, или, если зрители этого захотят, предложите им самим выбрать карту, которую вы поставите с такой же легкостью.
Секрет фокуса:
Секрет этого фокуса в довольно маленьком и простом приборе. Это просто кусочек тонкой листовой латуни длинной примерно 3 см, согнутый под углом меньше прямого, примерно 85 градусов. На внешнюю сторону длинной части нанесен тонкий слой воска, а к внутренней поверхности короткого колена припаяна небольшая пластинка свинца, около 3 мм в толщину. При исполнении фокуса вы прячете это небольшое приспособление в правую руку так, чтобы длинное колено приходилось на указательный и безымянный пальцы, а короткое было направлено к мизинцу.
Взяв карту левой рукой, вы перекладываете ее в правую и берете так, чтобы большой палец держал ее спереди, а остальные пальцы - сзади. Когда вы будете ставить ее на стол, который желательно покрыть скатертью, - то прижимайте к ней восковую сторону подставки. Когда понадобится убрать карту со стола, вы снимаете ее той же рукой и, перекладывая в другую, легко снимете и спрячете между пальцами маленькую подставку. | |
Фокус № 418 | Дата: 25.10.2012, 15:51 |
---|
Дружные тузы
Тузы оказываются вместе в начале, середине или конце колоды по желанию зрителей.
Серет фокуса:
Вы раскладываете на столе четыре туза и просите зрителя положить их обратно в колоду, а сами закрываете их другими картами. Это нетрудно сделать. Когда все смотрят на тузов – вы тайно прячете в ладони правой руки три карты и после того, как тузы положены наверх колоды, вы накрываете колоду правой рукой и тем самым кладете три карты на тузов.
Зрителям вы говорите, что сейчас разложите тузов в разные части колоды, при этом берете в руки четыре верхние карты, нижней из которых на самом деле является туз. Вы не можете позволить себе раскрыть карты веером, но даете зрителям заметить, что нижней картой является туз, и у них нет причин вам не доверять. Положив карты на стол, вы раскладываете их по колоде, помня, что последнюю карту нужно положить наверх.
Теперь вы просите снять колоду. Когда это сделано, берете обе половины в левую руку, разделив их мизинцем. Ваши тузы теперь наверху нижней половины.
Вы спрашиваете у зрителей, где они хотят обнаружить тузов – наверху, внизу или в середине колоды. Если зрители выберут середину, то вам нужно только вытащить мизинец и попросить зрителей просмотреть колоду, чтобы найти тузов. Если зрители хотят увидеть тузов наверху, то вы, используя вольт, переводите их наверх.
Перевести тузов вниз гораздо труднее, и если вы в себе не уверены, то можете и не предоставлять зрителям такого выбора. Чтобы перевести тузов вниз, вы должны немного подвинуть вперед большим пальцем левой руки верхние четыре карты нижней половины и положить мизинец под ними. Безымянный палец положите на них, чтобы можно было сделать вольт с этими картами или без них. Если нужно перевести эти карты наверх, то освободите мизинец и этим соедините тузов с верхними картами нижней половины.
После этого вы делаете вольт, используя вместо мизинца безымянный палец. Если вам нужно перевести карты вниз, то вытаскиваете безымянный палец и этим соединяете тузов с низом верхней части. Опять делаете вольт, чем переводите эту часть вниз.
Этот фокус можно сделать с любыми четырьмя одинаковыми картами колоды. | |
Фокус № 417 | Дата: 25.10.2012, 15:50 |
---|
Как эффектно бросить карту в зал
Карту держим указательным и средним пальцами. Кисть немного наклоняем к запястью и резким движением выпрямляем. Благодаря быстрому движению вперед карта вращается при движении по траектории.
Секрет фокуса:
Несмотря на кажущуюся простоту этого трюка, ему довольно трудно научиться. Но движение это настолько эффектно, что стоит потратить на него время. | |
Фокус № 416 | Дата: 25.10.2012, 15:50 |
---|
Как превратить одну карту в другую
Можно одну карту превратить в другую или изменить ее масть. Например, король пик может стать королем червей. Для этого необходимо только изменить очко в углу карты.
Секрет фокуса:
Этого можно достичь при помощи двойной карты. В этом случае вырезается та часть средней стороны, на которой должно быть очко. Задняя карта приклеивается к передней только по краям, она совершенно белая, только в ее верхнем углу находится очко, например, пиковое. Это очко будет видно а отверстии, сделанном в верхней карте, и благодаря этому карта изменит свою масть.
Между этими двумя картами находится подвижная пластинка, приводимая в движение с помощью булавки, проходящей через заднюю сторону, на которой (имеется в виду пластинка) нарисовано червонное очко. Приводя в движение эту пластинку, вы ставите червонное очко напротив отверстия, окаймляющего пиковое очко. Благодаря этому карта выглядит как червовый король.
Если у вас современные карты, то в этом случае вырезаны обе очковые части на передней карте. А на лежащей под этой карте нарисовано пиковое очко.
Подвижная пластинка такой формы и величины, что может закрыть то верх, то середину карты. Если такую пластинку подвинуть наверх, то карта становится пиковой масти, если эту пластинку опустить вниз, то открывается пиковое очко задней карты, а пластинка закрывает ее червонное очко. Причем карта будет изображать пикового короля.
Такую механическую карту можно использовать самыми разными способами. Например, она прекрасно вписывается в фокус с “выходящей” из колоды картой. В этом случае механическая карта должна быть одной из “выходящих” карт и изображать короля червей.
Когда вы вызываете короля червей, то появляется механическая карта с изображением короля пик. Вы с удивлением спрашиваете зрителя, действительно ли он выбрал короля червей. Так как зритель будет настаивать на своем, то вы, как бы устав спорить, соглашаетесь превратить ее в короля червей.
С этими словами вы берете карту и держите ее средним и большим пальцами, касаясь ее лицевой стороны волшебной палочкой и одновременно указательным пальцем, передвигаете пластинку. При этом карта превращается в короля червей. Но вы можете дальше заметить, что зритель все-таки ошибся и, чтобы не портить колоду двумя королями, вы опять превратите ее в короля пик. Что вы и делаете с помощью своей волшебной палочки.
Превращение одной карты в другую можно достичь и с помощью “откидной” карты. Это карта, поперек которой в середине приделана подвижная пластинка в половину ее величины. Когда пластинка отогнута в одном направлении, то она закрывает верхнюю часть карты, откинув ее в другом направлении, вы закрываете нижнюю ее половину.
Пусть на одной из этих половин наклеена дама треф (у которой отрезана задняя сторона), а на другой – девятка бубен, сделанная так же.
Такая карта будет попеременно то дамой треф, то девяткой бубен, в зависимости от того, куда отогнута пластинка. Резинка стремится отогнуть ее вниз так, что в нормальном положении карта становится девяткой бубен. Когда вы показываете карту зрителям, то пластинка отгибается в противоположную сторону так, что карта становится дамой треф.
Резинку вы можете держать большим и указательным пальцами до соответствующего момента. Если давление прекратится, то пластинка поднимется, и карта немедленно превратится в девятку бубен. | |
Фокус № 415 | Дата: 25.10.2012, 15:50 |
---|
Как можно опустить карту
Карту можно переместить вниз колоды.
Секрет фокуса:
Фокусник демонстрирует всем последнюю карту, держа колоду горизонтально, лицевой стороной вниз. Большим и безымянным пальцами другой руки он выдвигает вроде бы эту же карту, а на самом деле - лежащую под ней.
Чтобы добиться этого, вы держите колоду вертикально в левой руке указательным и большим пальцами. Колода рубашкой обращена к ладони. Пальцы находятся на середине каждой стороны. Намоченный безымянный палец лежит на лицевой стороне карт. В этом положении можно безымянным пальцем отодвинуть последнюю карту немного ниже всех карт и увидеть кусок нижней карты.
В этом фокусе вы должны после показа последней карты повернуть колоду вниз, прежде чем подвинете эту карту, чтобы поместить следующую карту на ее место. | |
Фокус № 414 | Дата: 25.10.2012, 15:49 |
---|
Сбор фигур по мастям
Карты собираются в четыре стопочки по мастям.
Секрет фокуса:
Выбираем из колоды королей, дам и валетов. Раскладываем их на столе, картинкой вверх. Старайтесь не показывать, что вы сохраняете какой-то порядок, но при раскладе карт придерживайтесь следующего.
Не кладите в первом ряду двух карт одинаковой масти. Второй ряд начинайте с той же масти, которой закончили первый ряд, вторая карта этого ряда ложны быть той же масти, что и первая карта первого ряда, третья - той же масти что и вторая карта первого ряда и т.д. Третий ряд начинается той же мастью, которой закончен второй, вторая карта этого ряда той же масти что и первая карта второго ряда и т.д.
Собираем карты по вертикальным рядам, начиная с последней карты нижнего ряда. Карты можно снимать несколько раз, но не тасовать. Разложив их на четыре стопочки, вы в каждой найдете фигуры одной масти. | |
|