Фокус № 473 | Дата: 25.10.2012, 16:13 |
---|
Вытягивание карты из воздушного шарика
Для этого фокуса вам потребуется свежая колода карт. На глазах у зрителя распечатайте колоду карт. Попросите кого-нибудь из зрителей подснять колоду вытащить карту и запомнить ее. Разверните колоду веером, чтобы зритель мог положить карту обратно в колоду. Затем попросите зрителя перетасовать колоду и вернуть обратно. Достаньте воздушный шарик, надуйте его и поместите в него колоду карт. Энергично встряхивая шарик, перетасуйте колоду.
Теперь вы демонстрируете зрителю его задуманную карту уже внутри шара. После того как зритель убедиться в этом резким движением достаньте задуманную карту из воздушного шарика и протяните ему.
Секрет фокуса:
Когда вы развернете колоду веером, чтобы зритель мог положить карту обратно в колоду, положите на нее мизинец, сразу как только он вернет карту. Закройте колоду, не убирая мизинца, и сделайте вольт, чтобы выбранная карта оказалась наверху. После этого вы прячете карту в руку (проведите пальмировку). Теперь дайте зрителям самим перетасовать колоду.
Во время тасовки зрителем подготовьте воздушный шарик желтого цвета. Когда вам возвратят колоду, немного растяните горлышко шарика большим и средним пальцами левой руки и правой рукой наденьте горлышко шарика на колоду. Быстро надуйте шарик, колода карт окажется внутри. Не завязывайте его просто держите за горлышко одной рукой. Сделайте несколько быстрых встряхивающих движений произнося при этом, что вы еще раз хотите перетасовать колоду.
В этот момент карта находиться в вашей руке вне шара. Поскольку вы поддерживаете этой рукой снизу шар (другая рука на горлышке шара), то карты внутри шара полностью скрывают вашу ладонь с картой.
Важный момент. Вам нужно плавно нажимая на оболочку шара перемещать руку с картой вверх, так чтобы резиновая оболочка полностью обволокла карту, спрятанную у вас в руке, и стала видна для зрителя. То есть движение руки будет: вверх внутрь шара.
Покажите зрителю его карту. У вас получиться иллюзия как будто эта карта внутри шара рядом с другими. Причем не старайтесь отделить ее от всей массы карт. Далее начните плавно передвигать карту в сторону от остальной массы и затем рывком выньте ее из шара! У вас получиться иллюзия вытягивания карты из шара. Вытянутая карта и есть задуманная зрителем, протяните карту для того, чтобы он смог убедиться в этом. | |
Фокус № 472 | Дата: 25.10.2012, 16:12 |
---|
9 и 10
Этот фокус стар и очень прост, но эффект хороший. Вы показываете Зрителю две карты - девятку и десятку, засовываете их в колоду. Предлагаете ему ее перемешать. После чего легко, не глядя, вынимаете эти карты из колоды.
Секрет фокуса:
Незаметно для зрителя перед началом фокуса находите в колоде 9 и 10 РАЗНЫХ КРАСНЫХ мастей (то есть бубновую и червовую или червовую и бубновую соответственно), и прячете себе в задний карман штанов, или можно просто положить под, так скажем, мягкое место.
Теперь находите в колоде ОСТАВШИЕСЯ КРАСНЫЕ 9 и 10 (естественно они остались разных мастей).
Говорите зрителю: "Вот, смотри, фокус - видишь две карты - кладу их в колоду..." И, показав карты зрителю, быстро поочереди запихиваете их в колоду.
ВНИМАНИЕ: запихивание в колоду происходит именно быстро, то есть так, чтобы зритель успел разглядеть карты (ага! 9 и 10 красные) но не запомнил точно какая из них какой масти.
Зритель перемешивает колоду (пусть хоть обмешается).
Вы обещаете ему не глядя достать из колоды эти две карты.
Заносите колоду за спину, осторожно вытаскиваете две карты из под попы и, делая вид что вынимаете их из колоды, предъявляете их зрителю Он поражен!
Модернизация фокуса: Вы можете положить 9 и 10 красный на верх одну и вниз колоды другую карты, и потом бросив всю колоду у вас в руках остануться они.
Пример: наверху колоды лежит 10 черви, внизу 9 буби. Достаем из колоды 10 буби и 9 черви, быстро показываем их и засовываем в середину колоды в разные места, или пусть это сделает зритель.
Дальше просто берем колоду правой рукой большой палец сверху на рубашке, указательный и остальные снизу. Бросаем колоду в сторону при этом стягивая верхнюю и нижнюю карты и у вас в руках 10 черви и 9 буби.
Если все сделать быстро то никто ничего не поймет. | |
Фокус № 471 | Дата: 25.10.2012, 16:12 |
---|
Раскладка колоды по порядку и по мастям
Карты раскладываются по порядку и по мастям. Фокусник эффектно демонстрирует на столе раскладку карт в линию (или дугой). Карты беспорядочно перемешаны. Затем фокусник собирает ленту в колоду и, держа ее рубашкой вверх, начинает раскладывать карты с колоды на стол по одной, чередуя: карта на стол, карта под колоду, на стол, под колоду и т.д. до конца. Несколько раз в процессе показа фокусник демонстрирует эффектной раскладкой как расположены карты в колоде (раскладка не поддается никакой логике), снова собирает карты, дает снять и продолжает раскладку по одной (на стол, под колоду...). В результате на столе разложена лента, где карты расположены по порядку и по мастям.
Секрет фокуса:
Секрет заключается в предварительной подготовке колоды - сборке карт в обратном порядке: со стола, из под колоды, со стола... и т. д. А также в умении эффектно демонстрировать карты и манипулировать ими так, чтобы не нарушить порядок. | |
Фокус № 470 | Дата: 25.10.2012, 16:12 |
---|
Четыре дамы
Зритель сам находит четырех дам.
Секрет фокуса:
Ставите колоду карт на стол, просите зрителя поделить ее на две части, потом поделить одну часть еще на пополам и другую часть еще пополам, и у Вас четыре части.
Просите зрителя поставить одну карту с одной части на другую, потом с другой части на следующею и т.д. Потом просите его открыть верхние карты с каждой части... Зритель откроет четыре дамы... :)
Секрет фокуса. Приготавливаете колоду заранее. Вы ставите 4 дамы поверх колоды. Говорите срезать колоду, сейчас Вы знаете в какой части находятся дамы.
Смотрите какая часть больше другой, говорите срезать именно ту часть... так Вы просите зрителя срезать карты пока у Вас не будет четыре части (колода карт разделена на 4) Вы знаете где дамы :)
Просите поставить карты из какой-то части, только не из той части где 4 дамы, чтоб запутать зрителя и зритель снимает дам и расставляет их на 4 части, которые лежат на столе, когда зритель расставит карты.
Просите его открыть... зритель откроет 4 дамы, те, которые он сам расставил. | |
Фокус № 469 | Дата: 25.10.2012, 16:11 |
---|
Поймать колоду, разложенную лентой на руке
Фокусник ловит колоду, разложенную лентой на руке
Секрет фокуса:
1. Возьмите колоду в правую руку, положив большой палец на один торец, а остальные пальцы - на другой торец. Протяните левую руку ладонью вверх и занесите колоду над пальцами левой руки. Согните нажимом колоду к ладони правой руки (точно так же, как и СБРОС КАРТ ПРУЖИНКОЙ).
2. Медленно начинайте отпускать карты кончиками пальцев правой руки, укладывая их на левую руку, ОДНОВРЕМЕННО перемещая правую руку вдоль левой. Карты начнут ложиться лентой по левой руке.
3. Продолжайте освобождать карты, пока не разложите их все.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: руку, на которой уложены карты, надо держать СОВЕРШЕННО НЕПОДВИЖНО, чтобы не уронить их.
5. Когда карты уложены, подведите кисть правой руки, сложенную чашечкой, к кончикам пальцев левой руки, к концу ленты, в готовности поймать карты.
6. Дернув левой рукой вверх с локтевым толчком вверх, аккуратно сбросьте в воздух все карты разом.
7. БЕЗ ЗАПИНКИ, ОДНИМ НЕПРЕРЫВНЫМ РАЗВОРОТОМ всего корпуса влево и широким сгребающим движением правой руки начните "сгребать" карты в воздухе с одного конца ленты до другого.
| |
Фокус № 468 | Дата: 25.10.2012, 16:11 |
---|
Вытаскивание выбранной карты
Этот фокус показывается только атласными картами. Протягивается колода и клиент выбирает карту, смотрит, не показывая Вам. Не поворачивая ее лицом к себе, вставляете обратно. Нормально тасуем (можно дать клиенту). Затем, взяв 2 крайние у колоды карты, вставляем в колоду сверху и вдаливаем. Снизу появляется выбранная клиентом карта.
Секрет фокуса:
Ногти перед этим не стричь!!! Карту у клиента берете большим и средним пальцами, а указательным, несильно надавив, метите с торца. Эту карту легко увидеть с торца колоды, а двумя картами по бокам ее вытаскиваем.
Незатейливый фокус между основным блюдом и десертом.
| |
Фокус № 467 | Дата: 25.10.2012, 16:10 |
---|
Тасование по-индийски: тузы
Как следует из названия, эта процедура тоже связана с тасованием по-индийски и применением «Контроля карты при тасовании по-индийски» в качестве «секретного оружия». Чем больше времени вы отведете упражнениям, тем больше этот фокус будет нравиться вам... и вашей аудитории!
Из колоды вынимают четыре Туза и вручают зрителю или зрителям. Вы тасуете карты по-индийски, а зритель через произвольные промежутки времени возвращает каждый из четырех Тузов в колоду. Завершив тасование, вы переворачиваете четыре верхние карты колоды. Все они оказываются Тузами!
Секрет фокуса:
1. Просмотрите обычную колоду карт, выньте из нее четыре Туза и положите их на стол. Просматривая колоду, обратите внимание зрителей, что это ЕДИНСТВЕННЫЕ четыре Туза в колоде. Предложите зрителю взять Тузы и держать их в руках лицом вниз.
2. Начинайте обычное тасование по-индийски, вытягивая небольшие стопки карт из колоды в левую руку, пока не перетасуете почти половину колоды, и в этот момент остановитесь. Протяните к зрителю карты, лежащие на левой руке, и предложите ему положить один из четырех Тузов сверху.
3. После того как зритель положил один Туз поверх стопки карты левой руки, продолжайте тасовать, воспользовавшись трюком «Контроль карты при тасовании по-индийски» — то есть тайно подхватите небольшую стопку карт левой руки и сохраняйте зазор между ней и остальными картами в процессе тасования.
4. Когда вы перетасуете все карты, находящиеся над зазором, первый Туз окажется тайно вынесенным наверх колоды, и колода готова к очередному тасованию по-индийски.
5. Начиная следующее тасование по-индийски, надо перетасовать около одной трети (верхней) колоды (от 15 до 20 карт), которые окажутся в левой руке, и ОСТАНОВИТЬСЯ.
6. В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОТЯНИТЕ ЛЕВУЮ РУКУ К зрителю и предложите ему положить второй Туз на стопку карт левой руки. Зритель не знает, что кладет второй Туз прямо поверх первого Туза.
7. Получив второго Туза, продолжайте тасовать колоду по-индийски, воспользовавшись трюком «Контроль карты», в результате чего оба Туза окажутся сверху колоды.
8. Повторите процедуру полностью с третьим и четвертым Тузами, тайно переместив их наверх колоды. После этого откройте Тузы столь эффектно, как сможете, или просто сдайте их на стол лицом вниз, а затем переворачивайте по одному, чтобы зрители дольше наслаждались волшебной магией.
Дополнения:
Упражняйтесь, исполняя этот трюк, пока не добьетесь гладкости и естественности, но работать надо не слишком быстро, чтобы иметь возможность время от времени делать паузу и подравнивать колоду. Давая представление перед группой зрителей, вы можете раздать Тузы разным людям. Затем переходите от одного к другому, что даст вам время на выравнивание колоды перед каждым возвратом очередного Туза: это облегчит исполнение трюка «подхватывания». | |
Фокус № 466 | Дата: 25.10.2012, 16:10 |
---|
Передача мысли на расстоянии
Вот фокус, который заставит ваших зрителей поверить в передачу мысли на расстоянии, кроме одного, который будет «знать», поскольку вы возьмете его в помощники. В этом фокусе принимают участие два зрителя, один «посылает» мысль, другой «воспринимает» ее, но «посылающий» заблуждается столь же искренне, как и вся остальная аудитория.
После вступительного слова, в котором прозвучит утверждение о существовании «Экстрасенсорного восприятия», фокусник приглашает двух зрителей для проведения наглядной демонстрации передачи мысли на расстоянии. Фокусник говорит первому зрителю, что он «посылающий». Он должен выбрать любую карту из колоды и запомнить ее, что первый зритель и делает. Карту он затем возвращает в колоду, которую фокусник перетасовывает и прячет в футляр. Второму зрителю фокусник предлагает стать «воспринимающим». Ему предлагается думать о колоде карт в футляре, а затем назвать первую карту, которая придет на ум. После короткого периода глубокой сосредоточенности второй зритель объявляет карту. К удивлению присутствующих, особенно первого зрителя, оказывается, что выбрана была именно эта карта. Передача мысли на расстоянии может быть проведена столько раз, сколько пожелает аудитория, а каждому сомневающемуся может быть предложена роль «посылающего». Однако сколько бы раз ни производилась проверка, кто бы ни брал на себя роль «посылающего», второй зритель всегда правильно объявляет карту!
Секрет фокуса:
Секрет фокуса в том, что в нем используется специально подготовленный футляр для колоды, имеющий «окошечко»! Сделать его в футляре можно очень острым ножом или лезвием бритвы, аккуратно вырезав в футляре маленькое прямоугольное отверстие или «окно» в нижнем правом углу обратной стороны футляра. Это та сторона, вокруг верхней кромки которой поворачивается клапан.
«Окно» должно быть достаточно большим, чтобы вы могли видеть указатель достоинства, в том числе и МАСТЬ, и ВЕЛИЧИНУ нижней карты колоды, которую спрятали в футляр. Положите футляр с колодой карт в карман пиджака или на стол, обязательно «окном» вниз, и вы готовы начать представление.
1. После краткого вступления на тему о передаче мыслей на расстоянии пригласите двух зрителей принять участие в проверке возможности передать мысль на расстоянии. Пусть первый зритель встанет как можно дальше слева от вас, а второй зритель как можно дальше справа от вас. Первый зритель будет «посылающим» мысль в этом эксперименте, а второй зритель будет «воспринимающим».
2. Возьмите в руки футляр с колодой карт и выньте карты. Футляр положите на стол «ОКНОМ» ВНИЗ, чтобы зрители его не увидели. ПРИМЕЧАНИЕ: при работе с футляром надо быть внимательным: всегда держите его «окном» вниз (к полу), чтобы аудитория не заподозрила, что футляр «специально подготовлен».
3. Разверните колоду лицом вниз и предложите первому зрителю выбрать карту X из любого места колоды. Попросите его рассмотреть карту и запомнить ее, но никому не показывать.
4. Начинайте тасование карт по-индийски и предложите зрителю положить карту в колоду в любом месте. Затем, воспользовавшись приемом «Контроль карты при тасовании по-индийски», переместите карту поверх колоды.
5. Затем начинайте тасовать карты сверху вниз и переместите карту зрителя X с верха колоды вниз колоды, как указано в «Управление картой при тасовании сверху вниз: перемещение карты с верха колоды в позицию «нижняя карта колоды». Завершая тасование, скажите: «Теперь ваша карта безнадежно затерялась в колоде».
6. Держа выровненную колоду лицом вниз в одной руке, возьмите со стола футляр («окном» вниз), вставьте колоду в футляр лицом вниз и заправьте клапан внутрь футляра. Делая это, пальцами левой руки держите футляр снизу, закрывая «окно», чтобы его никто не заметил.
7. Держа большой палец или другие пальцы левой руки на окне, продемонстрируйте футляр аудитории под всеми углами. Когда будете показывать его зрителям, скажите первому зрителю: «Попытайтесь внутренне сосредоточиться на образе карты, которую вы выбрали, и мысленно послать ее изображение второму зрителю».
8. С этими словами повернитесь всем корпусом направо, лицом ко второму зрителю. Повернувшись, переложите футляр из левой руки в правую и держите его так, чтобы «окно» было обращено к нему. Это даст ему возможность увидеть через отверстие индекс нижней карты. Хотя второй зритель этого и не знает, но вы собираетесь сделать его «сообщником». Теперь скажите: «Я хочу, чтобы вы сконцентрировались настолько сильно, насколько можете, и проверили, можете ли вы воспринять образ выбранной карты. Если да, то какую карту вы видите?» На рисунке показано, как видит зритель футляр, который вы держите в своей правой руке.
9. Произнося эти слова, посмотрите второму зрителю прямо в глаза и сделайте правой рукой жест, выдвинув к нему футляр, пока вы не убедитесь, что он увидел карту в «окне». Если вы сыграете свою роль правильно, второй зритель «воспримет послание» и поймет, что он сам невольно принял участие в обмане. Осознав это, он объявит, какая карта была выбрана! Когда чтение мысли на расстоянии завершится, вы увидите, что второй зритель с величайшим удовольствием согласится «читать мысли на расстоянии» сколько угодно раз, если аудитория потребует повторения эксперимента.
Дополнения:
Повторение фокуса дает второму зрителю шанс второй раз принять участие в мистификации. Похвалите его за хорошее представление. Как только он осознает, что принимает участие в фокусе, он постарается помочь вам, чтобы фокус выглядел как можно таинственнее. Однако если он станет нервничать во время фокуса, вам следует или выбрать другого «воспринимающего», или перейти к следующему фокусу. Это легко сделать: объясните аудитории, что эксперименты по передаче мысли на расстоянии никогда не имеют 100%-ной гарантии успеха, и можете приступать к следующему фокусу.
Этот фокус представляет собой хорошее упражнение по управлению поведением зрителя. До начала фокуса постарайтесь выбрать в аудитории кого-нибудь, кто выглядит доброжелательным и открытым. Обращайтесь с ним с подчеркнутым уважением и приветливостью, и он поможет вам успешно проделать фокус.
Если вы повторяете этот фокус часто, то можете просто дать колоду зрителю с предложением снять ее в любом месте и взглянуть на нижнюю карту. Пусть он перевернет колоду лицом вниз, чтобы вы могли положить ее в футляр, не позволив никому подсмотреть нижнюю карту, кроме зрителя, который ее выбрал. Можно даже позволить зрителю самому положить колоду в футляр, но ваш помощник — второй зритель — И В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРАВИЛЬНО НАЗОВЕТ КАРТУ! | |
Фокус № 465 | Дата: 25.10.2012, 16:10 |
---|
Намагниченная карта
Есть много приемов, с помощью которых фокусник может выявить карту, выбранную зрителем, но те из них, в которых карта выявляет себя сама, считаются наиболее эффектными. Среди них самое сильное впечатление производит фокус «Намагниченная карта», который демонстрируется в разных формах уже много лет с неизменным успехом. Обычно для этого фокуса нужна специальная подготовка, но здесь предлагается вариант, простой и быстрый в исполнении, который вместе с тем не боится наблюдения с близкого расстояния, оставаясь поразительно таинственным!
Выбирается карта и возвращается в колоду, которую фокусник тасует обычным способом. Подняв в левой руке колоду вертикально, лицом к аудитории, фокусник кладет кончик указательного пальца правой руки на верхний торец колоды. Он заявляет, что «намагничивает» выбранную зрителем карту и может заставить ее самостоятельно «подняться» из колоды. По мере того как фокусник поднимает палец, карта повинуется, медленно, таинственно выползая вверх из колоды, пока не покинет ее почти полностью.
Секрет фокуса:
1. ПРЕДЛОЖИТЕ зрителю выбрать карту в обычной колоде, запомнить ее и вернуть в колоду. Воспользовавшись трюком «Контроль карты при тасовании по-индийски» или «Контроль карты при тасовании сверху вниз со сдвигом», вынесите выбранную и возвращенную зрителем карту наверх.
2. Демонстрируя колоду в вертикальном положении, держите большой палец на одной стороне колоды, а остальные — на другой. НИЖНЯЯ КАРТА КОЛОДЫ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИ ЭТОМ ОБРАЩЕНА К ЛАДОНИ ЛЕВОЙ РУКИ, А ТЫЛЬНАЯ СТОРОНА ЛЕВОЙ РУКИ — К АУДИТОРИИ.
3. Крепко удерживая колоду в таком положении, протяните указательный палец правой руки, указывая им на аудиторию. Остальные пальцы должны быть согнуты к ладони. Правая рука должна располагаться приблизительно на 15 сантиметров выше верхнего торца колоды.
4. Затем медленно опустите указательный палец правой руки, пока его кончик не ляжет на верхний торец колоды. Повторите это движение несколько раз, поднимая и опуская палец, объявив аудитории: «Я сейчас пытаюсь намагнитить выбранную карту своим пальцем, что заставит ее подняться из колоды самостоятельно. Смотрите внимательно!»
5. С этими словами опустите правую руку, пока указательный палец не дотронется до торца колоды. Когда дотронется, надо выпрямить мизинец, чтобы он коснулся рубашки карты, выбранной зрителем. Зритель видит колоду с лицевой стороны, поэтому вытянутого мизинца не заметит, так как его заслоняет колода.
6. Медленно и плавно, без запинок, поднимайте правую руку вверх, приложив небольшое давление к рубашке карты, выбранной зрителем, кончиком мизинца. В результате верхняя карта начнет выдвигаться вверх, причем создается впечатление, что она прилипла к кончику указательного пальца.
7. Когда карта скользит вверх, большой палец левой руки и с другой стороны остальные пальцы левой руки служат «направляющими» во время выдвижения карты.
8. Когда карта поднимется почти до верха колоды, уберите правую руку. Пусть большой палец левой руки вместе с остальными на мгновение зафиксирует карту, прежде чем вы возьмете ее рукой и отдадите зрителям для проверки.
Дополнения:
Очень важным элементом этого фокуса является защита от «плохих» углов зрения. Если ряд зрителей широкий, то отступите достаточно далеко назад, чтобы перед каждым предстала только фронтальная часть колоды и никто не увидел бы ваш мизинец, вытянутый к колоде с тыла. Показывая фокус только одному зрителю, вы можете держать колоду прямо перед его глазами, полностью лишив его малейшей возможности увидеть что-либо за ее кромками. | |
Фокус № 464 | Дата: 25.10.2012, 16:09 |
---|
Бутерброд из тузов
Фокусник открыто сдает на стол ДВА ЧЕРНЫХ ТУЗА лицом вниз. Зритель может выбрать любую карту из колоды, предположим, что он остановился на Пятерке Бубен. Пятерку переворачивают лицом вверх и кладут между двумя повернутыми лицом вниз ЧЕРНЫМИ ТУЗАМИ. Три этих карты затем переворачивают и кладут поверх колоды группой.
Фокусник тут же, без промедления, раскрывает две верхние карты, показывая, что Пятерка Бубен исчезла: ее между двумя черными Тузами нет. Он сдает черные Тузы на стол и тут же, без промедления, раскладывает колоду лицом вверх по столу, демонстрируя ДВА КРАСНЫХ ТУЗА, ЛЕЖАЩИЕ ЛИЦОМ ВВЕРХ В СЕРЕДИНЕ КОЛОДЫ С ОДНОЙ, ЛЕЖАЩЕЙ МЕЖДУ НИМИ ЛИЦОМ ВНИЗ КАРТОЙ. «Я знаю, карта, выбранная вами, лежит в бутерброде из двух Тузов», — заявляет фокусник. Когда зритель переворачивает карту, лежащую лицом вниз между Тузами, оказывается, что это пропавшая Пятерка Бубен!
Секрет фокуса:
Успех фокуса зависит от правильной предварительной закладки четырех Тузов в колоду до начала представления. Выньте из обычной колоды четыре Туза и положите их в колоде следующим образом:
Положите два Туза (Туз Треф и Туз Пик) в колоду вместе лицом вниз и один из красных Тузов (на рисунке Туз Черв) лицом вниз между ними.
Затем поместите эту группу из трех карт поверх колоды, лежащей лицом вниз.
Положите оставшийся красный Туз (Туз Бубен) ЛИЦОМ ВВЕРХ ВНИЗУ колоды, и вы готовы.
1. Держа колоду в левой руке в положении для сдачи, возьмите верхнюю карту колоды (Туз Треф) большим и указательным пальцем правой руки, причем захват должен быть такой же, как при Двойном Подъеме.
2. ДВОЙНОГО ПОДЪЕМА ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: просто поднимите Туз Треф, переверните его лицом вверх и покажите аудитории со словами: «Верхняя карта колоды — Туз Треф».
3. Верните Туз на верх колоды и без задержки...
4. ...возьмите его пальцами правой руки и положите лицом вниз на стол со словами: «Я кладу его на стол, вот здесь».
5. Теперь проведите ОТРЫВ КАРТ МИЗИНЦЕМ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ДВУХ ВЕРХНИХ КАРТ КОЛОДЫ (для Туза Черв и Туза Пик).
6. Проведите ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМ, взяв с верха колоды две карты как одну. Переверните их, показав аудитории лицо карты, которую зрители считают верхней, а именно Туз Пик. Показывая этого Туза, поясните: «А вот следующая карта — Туз Пик...»
7. Положите две карты поверх колоды и... л
8. ...мгновенно снимите НАСТОЯЩУЮ ВЕРХНЮЮ КАРТУ (Туз Черв с верха колоды и положите ее лицом вниз рядом с Тузом Треф на стол со словами: «...которую я кладу рядом с Тузом Треф».
9. ПРИМЕЧАНИЕ: в данный момент вы имеете один КРАСНЫЙ Туз и один ЧЕРНЫЙ Туз лицом вниз на столе, зрители принимают их за два черных Туза. Другой черный Туз на самом деле лежит поверх колоды, а последний красный Туз находится лицом вверх внизу колоды.
10. Раскройте колоду лицом вниз и предложите зрителю выбрать любую карту. Когда он ее выберет, подровняйте колоду и держите в левой руке в положении для сдачи.
11. Скажите зрителю, что ему надо перевернуть колоду лицом вверх и вставить между двух черных Тузов на столе, то есть сделать «бутерброд» из Тузов с выбранной картой между ними.
12. ПРИМЕЧАНИЕ: проследите, чтобы зритель точно выполнил ваши указания и ненароком не поднял Тузы, лежащие на столе. Если вы в зрителе не уверены, то держите эти два Туза в своей руке и предложите ему аккуратно вставить выбранную карту лицом вверх между ними.
13. Теперь проведите ОТРЫВ КАРТ МИЗИНЦЕМ, отделив только одну верхнюю карту колоды (Туз Пик). Поскольку внимание аудитории сейчас обращено на действия зрителя, Отрыв карты Мизинцем пройдет незамеченным.
14. Возьмите три карты со стола и...
15. ...положите их поверх колоды, ДОБАВИВ ИХ К ТУЗУ ПИК, И ВЫРОВНЯЙТЕ ВСЕ ЧЕТЫРЕ КАРТЫ ВМЕСТЕ ПОВЕРХ МИЗИНЦА, удерживающего зазор между колодой и этими картами.
16. Без промедления переверните все четыре карты как три, лицом вверх на верху колоды.
17. Два черных Туза лежат теперь лицом вверх на верху колоды, а выбранная зрителем карта находится лицом вниз под этими Тузами... и под Тузом Черв, обращенным лицом вверх.
18. Как только четыре карты были перевернуты, вы аккуратно берете правой рукой два черных Туза и кладете их лицом вверх на стол со словами: «Кажется, ваша карта сбежала со своего места между двумя черными Тузами». Будьте осторожны: сдавая двух черных Тузов, случайно не потревожьте лежащую под ними лицом вниз карту, чтобы зрители не заметили Туза Черв.
19. ДЕРЖА КОЛОДУ В РУКАХ, СНИМИТЕ ЕЕ ОДИН РАЗ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ НИЖНЯЯ КАРТА (ТУЗ БУБЕН ЛИЦОМ ВВЕРХ) ЛЯЖЕТ ПРЯМО ПОВЕРХ ВЫБРАННОЙ ЗРИТЕЛЕМ КАРТЫ, ПОД КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ЛИЦОМ ВВЕРХ ТУЗ ЧЕРВ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СОСТАВИЛИ «БУТЕРБРОД» — ВЫБРАННАЯ ЗРИТЕЛЕМ КАРТА МЕЖДУ ДВУМЯ КРАСНЫМИ ТУЗАМИ.
20. Вам остается только разложить колоду лицом вниз на столе, открыв два красных Туза и некую карту, лежащую между ними лицом вниз. Когда зритель перевернет ее, он с изумлением увидит выбранную им карту, таинственно сбежавшую от черных Тузов и волшебным образом спрятавшуюся между двумя КРАСНЫМИ ТУЗАМИ — Тузом Черв и Тузом Бубен!
Дополнения:
Точность в большей степени, чем мастерство, определяет успех этого таинственного представления, поэтому совершенства вы в данном случае можете достичь с помощью УПРАЖНЕНИЙ. Показывая первого черного Туза, проделайте эту операцию, как будто это Двойной Подъем, затем возвратите его в колоду и тут же сдайте на стол единственную карту. Теперь, когда вы показали Туза Пик, ваши следующие действия полностью аналогичны первой операции, поэтому никто не заподозрит, что следующий ПОДЪЕМ уже ДВОЙНОЙ. | |
|