• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
1 Мая 2024 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]



Карточные Фокусы
Фокус № 403
Дата: 25.10.2012, 15:45
Как найти карту в колоде


Тасуете колоду карт. Бегло просматриваете ее и кладете лицевой стороной вниз. После этого называете одну карту. Пусть это будет двойка червей. Просите одного из зрителей назвать число от 1 до 26, отсчитываете по одной это количество карт на стол и открываете верхнюю карту положенной стопочки карт. Но это не двойка червей!
Тут вы делаете смущенный вид и предполагаете, что карта осталась в нижней половине колоды. Неверную карту вы поворачиваете лицевой стороной вниз и кладете на эту половину колоды, а сверху помещаете остальные карты из стопки карт, оставшихся на столе.
Просите зрителя назвать еще одно число, на этот раз от 26 до 52. Это количество карт опять сдаете на стол. И опять-таки оказывается, что верхняя карта в кучке - не двойка червей.
Вы просите зрителей дать вам последнюю возможность исправить ошибку. Опять переворачиваете неверную карту и кладете на нижнюю часть колоды, а карты взятые со стола помещаются сверху. Теперь вы предполагаете, что коварная двойка червей найдется, если от второго числа отнять первое. Считаете разность этих чисел и отсчитываете количество карт, равное этой разности. Открываете следующую карту, и на этот раз она оказывается двойкой червей!

Секрет фокуса:

Суть этого фокуса в том, что при беглом просмотре колоды вы просто называете верхнюю карту колоды. После двух отсчетов карта автоматически оказывается на месте, указываемом разностью двух чисел, наугад названных зрителем.

Фокус № 402
Дата: 25.10.2012, 15:44
Как заставить зрителя выбрать нужную вам карту


Зритель сам выбирает нужную фокуснику карту.

Секрет фокуса:

Этот прием в дальнейшем мы будем называть "форсировать карту". Он позволяет заставить зрителя взять нужную вам карту, при полной иллюзии его свободного выбора.
Эта карта должна оказаться внизу колоды, и вы запоминаете ее. Если карта не там, то вы перекладываете ее вниз. После этого берем колоду в левую руку и кладем на ее середину мизинец, как при вольте. Выполняем вольт по первому способу, но, до объединения колоды, опять разделяем ее на части мизинцем левой руки.
Теперь обе части колоды со стороны зрителей объединены, но разделены мизинцем с вашей стороны. Карта, которую вы хотите подложить, лежит внизу верхней половины, на вашем мизинце.
Дальше будем работать двумя руками. Большие пальцы лежат наверху, а остальные внизу колоды. Разворачиваем карты веером слева направо и предлагаем зрителю выбрать карту. Левый мизинец держим на лицевой стороне подсовываемой карты. Если вам удобнее это делать правой рукой, то держите на карте правый мизинец, который тоже лежит под картами.
Как только зритель протянет руку, чтобы выбрать карту, вы тут же двигаете карты большим пальцем так, чтобы нужная вам карта оказалась перед пальцами зрителя именно в тот момент, когда он будет брать карту. Точно выполняя все описанные действия, можно не сомневаться, что в руках у зрителя будет именно нужная вам карта.
На первый взгляд это кажется очень сложным, но в действительности это не так. Начинающему фокуснику не стоит торопиться при форсировании карты. Когда карта только предлагается, колода должна быть чуть-чуть развернута, и нужная вам карта лежит под десятком других. Колебания зрителя при выборе карты дают вам необходимое время. Вы должны просто свое последующее движение с подсовыванием карты скоординировать с движением зрителя при взятии карты.
Если вы не рассчитали, и карта прошла под пальцами зрителя, то не нужно теряться. Вы опять кладете мизинец на нужную вам карту и закрываете колоду со словами, что он долго выбирает и ему трудно угодить. И повторяете все сначала.
Довольно быстро вы можете научиться форсировать карту зрителю. Если попадется зритель, который резко изменит свое движение при взятии карты и возьмет в руки другую, то есть много способов узнать, какая карта была взята. На этих способах мы остановимся позднее.
Если по ходу фокуса нужно, чтобы зритель выбрал какую-то определенную карту, то можно использовать еще одну дополнительную колоду карт, состоящую только из необходимой карты. Например, если эта карта дама червей, то вся колода должна состоять только из дам червей.
Когда ваш фокус требует выбора более одной карты, то такая колода может состоять из двух или более групп сходных карт. В этом случае одинаковые карты должны лежать вместе. Имея такую колоду, нетрудно заставить зрителя выбрать по одной карте из каждой группы.

Фокус № 401
Дата: 25.10.2012, 15:44
Как воссоздать сожженную карту


Этот фокус научит вас воссоздавать карту из сожженной.

Секрет фокуса:

Вы просите кого-нибудь из зрителей выбрать карту и разорвать ее на мелкие кусочки. Затем вы забираете у зрителя кусочки, но оставляете ему один угол с просьбой сохранить его.
Обращаясь к зрителям, вы торжественно говорите, что восстановите карту из этих кусочков. Для этого вам нужно сначала сжечь их на подносе. Вы приносите одну из вышеописанных карточных коробок и, показав, что она пуста, запираете ее и ставите на стол на виду у зрителей. Зарядив пеплом сожженной карты пистолет, вы стреляете в коробку. Если под рукой нет пистолета, то вы тщательно растираете пепел перед тем как высыпать его в коробку. А затем открываете коробку – и все видят совершенно целую карту, кроме того уголка, который остался в руках у зрителя.
Вы берете этот кусочек в правую руку и держите карту другой рукой большим и указательным пальцами левой руки. Делаете вид, что бросаете кусочек к карте. Он исчезает из вашей руки – и в тот же миг карта полностью восстанавливается. Иногда фокусники не оставляют оторванного куска зрителю и сжигают всю карту. Зрители выражают удивление по поводу не полностью восстановленной карты, но вы тут же поднимаете недостающий угол с пола, куда только что сами его бросили, и затем продолжаете фокус, как было описано ранее.
Предполагаемая восстановленная карта была заранее спрятана под фальшивым дном карточной коробки. Эта восстановленная карта представляет собой довольно оригинальное приспособление.
Небольшому кусочку олова вы придаете форму и толщину карты; кроме того, на одном из его углов срезана продолговатая пластинка длиной 2 см и чуть меньшей ширины. Эта пластинка прикреплена с одной стороны упругим шарниром А к широкой оловянной пластинке так, что она может быть отогнута назад, и плоско прижата к ней. Под действием пружины она снова отталкивается и занимает первоначальное положение.
К этой оловянной пластинке припаяна вдоль узенькая полоска такой длины, чтобы достать до противоположного конца широкой оловянной пластинки. Эта полоска является своеобразной ручкой, которой можно отгибать назад узкую оловянную пластинку с помощью ее шарнира. А с другой стороны она не дает пружине выдвигать узкую пластину за пределы широкой.
Игральная карта аккуратно расщепляется на две, для уменьшения ее толщины. Лицевая сторона наклеивается на переднюю сторону широкой оловянной пластины. Сначала вы отрываете кусочек немного меньше подвижной пластинки от одного из углов и насаживаете на эту узенькую подвижную пластинку так, чтобы сохранить ее положение относительно всей карты. Карта кажется целой, когда пластинка не повернута назад.
Если вы отогнете пластинку назад и будете придерживать ее, надавливая указательным пальцем на полоску, то оторванная часть карты также отгибается вместе с ней. Когда механическая карта лежит в коробке, то узенькая пластинка должна быть отогнута назад и зафиксирована в этом положении небольшим кусочком тоненькой проволоки. Эта проволока должна быть прикреплена к концу полоски и прилегающему краю оловянной пластинки. За счет этого она будет действительно удерживать подвижную узенькую пластинку. Ее можно легко снять, переведя указательный палец.
Эту карту нужно так положить в коробку, чтобы она смотрела лицевой стороной вверх. Это нужно для того, чтобы скрыть от зрителей ее заднюю сторону.
Для того, чтобы полностью восстановить карту, вам достаточно отнять указательный палец, благодаря чему освободится подвижная пластинка. Такую карту можно сделать только из картона. Так она, конечно, будет выглядеть более естественной.
Что касается исчезновения оторванного уголка из ваших рук, то это ничем не отличается от известного фокуса с монетой.
Вы берете кусок карты большим и указательным пальцами правой руки и, делая движение по направлению к механической карте, как бы бросаете его, а на самом деле вы прячете его верхушкой большого пальца между первым и вторым суставами указательного и среднего пальцев. Это освобождает большой палец, и так как внутренняя сторона вашей руки закрыта от зрителей, то они скорее всего не заметят спрятанный кусочек. Тем более вы отвлечете их внимание на его появление на восстановленной карте.
Этот фокус можно выполнить и без использования механической коробки. В этом случае вы берете обыкновенную карту, предположим, пикового валета. У нее отрываете один угол и сохраняете его. Эту надорванную карту вы кладете в карточную коробку или какой-то другой аналогичный аппарат.
Затем, держа колоду в руках, вы форсируете валета пик. В это время уголок карты спрятан между безымянным и средним пальцами правой руки. Когда зритель возьмет карту, то вы просите его разорвать ее и положить кусочки на поднос. Получив кусочки, вы небрежно говорите: “Советую вам оставить один кусочек у себя, чтобы опознать карту”. С этими словами вы отдаете зрителю под видом кусочка только что разорванной карты спрятанный уголок. Но предварительно вы должны уронить его на поднос к остальным кусочкам карты.
Далее, вы продолжаете как описано выше, до того момента, когда карта оказывается восстановленной, за исключением ее угла. В этом случае карта вручается выбиравшему и ее подлинность доказывается тем, что оторванный край полностью соответствует разрыву.


Фокус № 400
Дата: 25.10.2012, 15:43
Фокус с коробкой для замены карт


Карты меняются с помощью коробки для замены карт.

Серет фокуса:

Самый простой вариант этой коробки – маленькая плоская коробка. Она примерно 10 см в длину и 7,5 см в ширину. Она не должна быть выше 3 см. Внутри такой коробки должна легко помещаться обыкновенная карта.
Крышка и дно коробки, соединенные петлями, должны быть совершенно одинаковыми. Каждая половина коробки должна свободно закрывать ее.
Если вы возьмете карту с двойной лицевой стороной, т.е. у нее на одной стороне, допустим, король червей, а на другой стороне король пик (но зрителям это неизвестно), и опустите ее в открытую коробку, то вам будет достаточно просто закрыть ее и перевернуть, когда поставите на стол, и данная карта превратится в другую. Ничто в коробке не должно говорить о том, что она перевернута.
К такой коробке можно сделать свободно лежащую дощечку из того же дерева, что и внутренность коробки. Ее толщина не должна быть больше карты, а размеры таковы, чтобы плотно, но не в притирку, прилегать к каждой половине коробки.
Если такую дощечку положить в коробку, то она покажется верхней частью дна коробки. Когда коробка закрыта так, что часть, в которую положена дощечка, находится сверху, то дощечка падает в нижнюю часть, образовывая фальшивое дно нижней части. Если карта, например король червей, заранее положена в коробку закрыта дощечкой, то коробка кажется пустой. Затем мы можем на глазах у зрителей положить туда другую карту, например валета пик, в другую половину коробки, и закрыть коробку.
Вам достаточно будет потом просто перевернуть коробку перед тем, как раскрыть ее, и валет пик превратится в короля червей.
Вы можете использовать эти коробки в паре. Например, вы кладете обе коробки на стол и, взяв с него колоду карт, просите двух зрителей выбрать по карте. На первый взгляд они выбирают совершенно свободно, но на самом деле вы форсируете им, пользуясь ловким движением или форсированной колодой, туза червей и валета пик.
Опять выносите обе коробки и просите каждого зрителя положить свою карту в одну из них, стараясь сделать так, чтобы выбравший туза червей положил его в коробку с валетом пик, и наоборот.
Потом вы закрываете обе коробки теми частями, которые содержат фальшивое дно. Зрителям вы говорите, что по вашей команде карты поменяют места, что и подтверждаете, открыв коробки. Если вы решите вернуть карты на свои места, то вам достаточно найти повод, чтобы их перевернуть, например, вы можете коробки переставить в другое место на столе и перевернуть, когда будете опять ставить их на стол.
С помощью таких коробок можно придумать много интересных фокусов. Например, положить карту под ложное дно и форсируя такую же карту, разорвать ее на множество кусков, а затем, сложив эти куски в коробку или выстрелив ими в нее из пистолета, мгновенно вытащить совершенно целую карту.
Точно также вы можете заставить оказаться карту в совершенно пустой коробке, или карта может исчезнуть из коробки.
Такая коробка будет полезна и тем, кто не может хорошо форсировать карту. В этом случае вы просите кого-нибудь выбрать карту, не глядя на нее, вы кладете карту рубашкой вверх в коробку для хранения. Затем открываете коробку с другого конца и берете карту, которая на самом деле была положена вами под фальшивое дно. А у зрителя создается полное впечатление, что он видит выбранную им карту.

Фокус № 399
Дата: 25.10.2012, 15:43
Угадывание карты


Угадать карту, загаданную зрителем? Легко!

Секрет фокуса:

Раскладываете карты в три стопочки рубашкой вниз и просите зрителя запомнить карту и сказать, в какой стопочке она находится. После того, как вы сдали двадцать одну карту, остальные карты отложите в сторону, потому что они не нужны для фокуса.
Спрашиваем у зрителя, в какой стопочке находится карта, и кладем эту стопочку между двумя другими. Опять раскладываем карты в три стопочки. Снова задаем тот же вопрос и опять кладем стопочку в середину. Сдаем карты в третий раз. Во время сдачи запоминаем четвертую карту в каждой стопочке, потому что одна из них – искомая. Теперь спрашиваем у зрителя в какой стопочке карта, и спокойно называем ее.
Этот трюк можно проделать с любым количеством карт, если оно нечетное и делится на три. Если карт 15, то в каждой кучке по пять карт и искомой будет средняя, т.е. третья карта. Когда карт 27, то в каждой стопочке будет по 9 карт и средняя, т.е. пятая, будет искомой.


Фокус № 398
Дата: 25.10.2012, 15:42
Лавина королей


Вокруг сплошные короли...

Секрет фокуса:

Для выполнения этого фокуса вы должны использовать колоду, состоящую из одних королей.
Эти карты должны быть у вас под рукой, чтобы можно было быстро присоединить их к колоде, которую вы держите в руке. Например, эту колоду можно держать в одном из потайных кармашков. Так вы сможете легко достать их и положить на верх той колоды, которая будет у вас в руках, но мизинцем вы должны разделить их.
Когда это будет сделано, вы говорите своему помощнику из зрителей: “Мне кажется, что вы любите королей. Так сколько вам нужно королей?” Зритель до этого уже просмотрел колоду, которая у вас в руках, и верен, что там всего четыре короля. Возможно он захочет пошутить и ответит: “Семь”. На это вы сделаете удивленный вид и скажете, что можно увеличить количество королей в колоде. “Не подуете ли вы на колоду?”, - спрашиваете вы зрителя.. Зритель дует, а вы отсчитываете ему семь верхних карт, которые все оказываются королями.
“Возможно, вы хотите еще больше королей?” - продолжаете вы – “Для этого вам достаточно только подуть”. Зритель опять дует на колоду, а вы даете ему королей для просмотра.
Пока он будет разглядывать карты, вы быстро накрываете колоду правой рукой и прячете в ладони штук двенадцать оставшихся королей. Затем вы говорите, что зритель дунул так сильно, что короли даже залетели ему в карман, при этих словах вы опускаете в его карман руку и извлекаете из него несколько королей.

Фокус № 397
Дата: 25.10.2012, 15:42
Прыжок карт


Как заставить карты выпрыгивать из колоды?

Секрет фокуса:

Берем колоду карт за нижний край большим и остальными пальцами левой руки. Большой палец лежит сверху. Накрываем колоду правой рукой вдоль и захватываем карты большим и остальными пальцами, как при выполнении вольта по первому способу.
Оставляя неподвижным большой палец, другие пальцы передвигаем вперед так, чтобы немного согнуть карты. Под давлением пальцев карты начнут выпрыгивать одна из другой и при выпрямлении издавать резкий звук.
Заставить карты выпрыгивать можно и одной рукой. Берем колоду средним пальцем сверху и большим снизу, указательный палец кладем на рубашку карт. Крепко надавливаем большим пальцем, чтобы немного согнуть карты к внешней стороне.
Средним пальцем заставляем выпрыгивать карты одну за другой. Одновременно выпрямляем указательный палец, чтобы захватить нижний край карт между этим и большим пальцем.
Это не просто эффектное движение. Этот прием можно использовать для выпрямления согнутой карты, которую вы прятали в руке.
"Прыжок" карт можно использовать для маскировки некоторых движений фокусника. Например, фокус заключается в "волшебном" перенесении определенной карты в некоторую часть колоды, и фокусник уже незаметно для публики это сделал. Если перед демонстрацией карты он заставит их "прыгать", то почти все зрители будут уверены, что карта оказалась на месте именно благодаря этому движению.

Фокус № 396
Дата: 25.10.2012, 15:42
Как можно перевернуть колоду


Довольно часто в фокусах нужно сдать некоторое количество карт с одного конца колоды, а потом продолжить сдачу с другого конца.
Для этого вам нужно сложить верхнюю и нижнюю части колоды лицевыми сторонами. Это можно сделать при помощи вольта.
В предлагаемом варианте при любом повороте колоды зритель видит только рубашку колоды.

Секрет фокуса:

Берем колоду в левую руку, но не используем для этого большой палец. Его кладем снизу и ногтем приподнимаем колоду немного вверх. Когда колода опишет полукруг вокруг своей длинной стороны, то нижняя часть колоды окажется наверху.
Это движение довольно заметно при неподвижной руке, а если одновременно описать рукой полукруг слева направо, то перемещение колоды практически незаметно.

Фокус № 395
Дата: 25.10.2012, 15:35
Как заставить парить пиковую даму


Для фокуса потребуются следующие предметы: колода игральных карт или календарики, можно взять маленькие открыточки или фотографии друзей, иголка с тонкой белой ниткой, хулахуп и хулахупица (то есть ассистентка, которая и будет крутить этот хулахуп). Еще для фокуса нужна катушка черных ниток или тонкая леска, которую следует закрасить черным фломастером, и кусочек пластилина.

Секрет фокуса:

А секрет заключается вот в чем. Ты заранее протягиваешь черную леску (или нить) под углом 45 градусов в той комнате, где будет происходить магическое представление. На ней и держится твоя карта или календарик, которые ты прикрепляешь кусочком пластилина. Один конец лески прикрепляют на сцене (или в комнате) к боковой кулисе, а второй можно привязать к вазе с цветами на твоем столике, к книжке или к волшебной коробке-сундучку. Леска должна быть сильно натянута.
В руке чародея находится маленький кусочек пластилина в виде шарика. Когда волшебник передает помощнице-хулахупице обруч, она делает вид, что пытается остановить разволновавшуюся даму пик, раскачивающуюся, как на качелях, в пространстве, и незаметно прикрепляет к верхнему ее краю кусочек пластилина, который в свою очередь тоже прикрепляется к протянутой леске. Все это делается быстро, элегантно и непринужденно. Белую нитку, на которой висит пиковая дама, понятное дело, поджигают, а свечу с подсвечником отводят в сторону, чтобы не «засветить» секретную леску. Далее маг должен провести хулахуп-обруч вокруг карты так, чтобы «дамочка» не закачалась. Да, и еще совет: совсем не обязательно белую нить пережигать. Ее можно успешно перерезать. Ножницами. Эффект — ну просто закачаешься от восторга.
СОВЕТ! Обязательно выбери нужное освещение на сцене и в зале, чтобы не видно было черную секретную леску. Сам все обойди вокруг да около. Загляни повсюду, проверь со всех концов зрительного зала или комнаты.

Фокус № 394
Дата: 25.10.2012, 15:34
Как назвать все карты колоды по порядку


Это старый, но эффектный фокус. Фокусник называет по порядку все карты в колоде.

Секрет фокуса:

Для его выполнения нужно расположить карты в колоде по определенной формуле. Например, по такой:
Eight kings threatened to save
Ninety-five ladies for one sick knive.
Эти слова определяют восьмерки, королей, тройки, десятки, двойки, семерки, девятки, дам, четверки, тузов, шестерки, валетов. Вы должны запомнить некоторый порядок мастей красной и черной попеременно, например, бубны, трефы, черви, пики.
Делим колоду на четыре масти и распределяем их так: берем в левую руку рубашкой вверх восьмерку бубен, на нее кладем короля треф, на него тройку червей, затем десятку пик, затем двойку бубен и т.д. Все это нужно приготовить заранее.
Снимаем несколько раз колоду и предлагаем кому-нибудь взять одну карту. Пока человек смотрит на карту, вы быстро запоминаете карту, предшествующую ей, пусть это будет пятерка бубен. По нашей формуле, за пятеркой следует дама. Теперь мы уверены, что в руках у зрителя дама. Зная, что за бубнами следуют трефы, мы делаем вывод, что у зрителя в руках дама треф. Называем ее и просим зрителя вернуть карту на место.
Опять просим зрителя снять карты и повторяем все с другим человеком. Но на этот раз кладем все карты, которые находятся под взятой картой, под остальную часть колоды. Это равносильно снятию колоды на угаданной карте. Назвав эту карту, вы спрашиваете, продолжать ли угадывать карты. Последовательно называете карты и кладете их на стол, чтобы показать правильность своих ответов.

Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023