• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
4 Мая 2024 г.
отображает следующее:

Фокусов:

1355+0
Коллекция Фокусов
[ Начало раздела | 10 Новых Фокусов | 10 Случайных Фокусов | 10 Лучших Фокусов ]



Карточные Фокусы
Фокус № 443
Дата: 25.10.2012, 16:00
Карта-бумеранг


Продемонстрировав свое умение забросить игральную карту очень далеко, фокусник начинает кидать карту за картой к потолку, и они возвращаются ему по одной в руку, как бумеранг.

Секрет фокуса:

1. Чтобы добиться эффекта «бумеранга», карту надо удерживать либо в положении, описанном в БРОСКЕ КАРТЫ, или в другой позиции, следующей: держите карту за один торец кончиками пальцев правой руки, зажав ее между большим пальцем и остальными, как показано на рисунке. Захватить карту следует около внешнего правого угла большим и средним пальцами; указательный палец должен лежать на левом углу карты: он будет той точкой, вокруг которой вы закрутите карту, запуская ее в воздух.
2. Из этого положения карту можно, закрутив, запустить в воздух с помощью того же движения кисти и руки, которое описано в БРОСКЕ КАРТЫ.
3. Для получение эффекта БУМЕРАНГА возьмите карту в одну из этих двух позиций. Затем, вместо того чтобы бросать карту в ее собственной плоскости, бросьте ее вверх под углом в 45° или больше с умеренной силой, чтобы она отлетела от вас не более чем на несколько метров. Бросая карту, сосредоточьтесь на том, чтобы как можно сильнее закрутить ее. Закручивание осуществляется движением руки к себе в мгновение, когда вы бросаете карту, но еще не бросили. Указательный палец на внешнем правом углу служит центром вращения при запуске карты с закручиванием в тот момент, когда она покидает вашу руку.
4. Карта, улетев на максимальное расстояние, начинает падать и возвращается в вашу руку, вместо того чтобы листом слететь на пол. Это происходит из-за того, что в воздухе она постоянно находится под углом в 45° к полу. Со временем, путем множества тренировок, вы добьетесь того, что карты будут возвращаться прямо в руку, влетев в нее между большим пальцем и остальными

Дополнения:
Упражняйтесь, запуская карту БУМЕРАНГОМ, пока не сможете бросать чисто и точно. При правильном исполнении эта демонстрация вызывает восхищение вашим искусством. На первых порах, скорее всего, у вас будут и неудачи, но, уловив суть движения при БРОСКЕ КАРТЫ, БУМЕРАНГ вы освоите легко и быстро.

Фокус № 442
Дата: 25.10.2012, 16:00
Как бросить карту


Многие знаменитые фокусники, в первую очередь Геррманн, Тарстон и Раймонд, поражали аудиторию во всех странах мира своим умением «забросить» карты на самый высокий балкон в большом зале театра. Насколько далеко сможете бросить карту вы, зависит от того, сколько времени вы отведете на соответствующие тренировки.
Завершая процедуру фокуса, иллюзионист часто предлагает несколько карт на проверку, «швыряя» их через зал разным зрителям. Бросок производят изящным движением, когда карта запускается в воздух как диск, который вонзается в воздух под изумленными взглядами зрителей, следящих за его полетом.

Секрет фокуса:

1. Для достижения хорошего результата очень важно взять карту в правильное положение для броска. Существует два таких положения, и вы должны испробовать оба, чтобы решить потом, какое из них для вас подходит лучше.
2. Чтобы карта заняла первое положение для броска, зажмите торец карты между указательным и средним пальцем правой руки. Не позволяйте карте «свисать», но держите ее крепко, чтобы она все время находилась на одном уровне с пальцами.
3. Бросок начинается сгибанием всех четырех пальцев до такой степени, что нижний правый угол карты касается основания ладони.
4. Тем же самым движением отогните кисть в запястье внутрь, к себе, насколько сможете.
5. Теперь бросайте, резко «раскрыв» кисть, НАСТОЛЬКО РЕЗКО И СИЛЬНО, НАСКОЛЬКО СМОЖЕТЕ, ОДНОВРЕМЕННО выпрямляя пальцы и освобождая карту, которая вылетит из вашей руки закрученной в своей плоскости.

Дополнения:
Важными факторами, обеспечивающими бросок, являются поддержание уровня карты пальцами и синхронность с движением запястья. Как только вы уловите характер этих движений, бросок у вас получится дальний. Если вы хотите добросить карту до высоких ярусов, бросок должен быть «в цель» и очень сильный. Хорошо подготовленный исполнитель может зашвырнуть карту очень далеко, сочетая кистевой бросок с броском руки.

Фокус № 441
Дата: 25.10.2012, 16:00
Джинн предсказывает


Помимо колоды Джинна, в этом фокусе вам потребуется обычная колода карт, которую можно и одолжить.
Фокусник показывает колоду Джинна с резинкой вокруг нее. На верхней карте изображена лампа с клубом дыма, вырывающимся из нее, но Джинна нет. Зритель пишет свои инициалы на верхней карте колоды Джинна на лампе, и эту карту затем вынимают из колоды и кладут лицом вниз на стол. После этого зритель выбирает из колоды карту, берет ее в руки и кладет рядом с картой Джинна. Фокусник поднимает карту Джинна. Держа ее лицом вниз, фокусник несколько раз потирает пальцем лампу. Когда карту переворачивают, на ней таинственным образом появляется Джинн в клубе дыма и слова «Тройка Треф». Когда переворачивают выбранную карту, оказывается, что это Тройка Треф... ЧТО ДОКАЗЫВАЕТ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПРЕДСКАЗАНИЯ ДЖИННА!

Секрет фокуса:
До представления напишите название любой карты, скажем, Тройка Треф, в облаке дыма на верхней карте колоды Джинна. Прикройте верхнюю карту полукартой и закрепите ее резинкой, надев ее на колоду. Затем просмотрите обычную колоду, найдите Тройку Треф и положите ее в вашу любимую позицию для Принудительного выбора. Годится любой из тех, что вы уже освоили по этой книге. Положите колоду в футляр или просто на стол под рукой. Вы готовы.

МЕТОДИКА
1. Положите колоду Джинна лицом вверх на стол, а рядом с ней обычную колоду карт.
2. Возьмите в руку колоду Джинна и покажите пальцем на пустой клуб дыма на верхней карте со словами: «Джинна, который обычно находится в лампе, сегодня, видимо, нет дома». Затем предложите зрителю пометить карту своими инициалами, поставив их на лампе.
3. Получив подпись зрителя, возьмите надписанную карту из колоды Джинна (на самом деле карту с предсказанием) с помощью «мастерского движения» и положите ее лицом вниз на стол.
4. Отложите в сторону остальные карты колоды Джинна и возьмите в руки колоду обычных игральных карт. Предложите зрителю выбрать из нее любую случайную карту и навяжите ему в качестве выбранной карты Тройку Треф, применив один из способов Принудительного выбора. Попросите зрителя положить выбранную карту на стол рядом с картой Джинна.
5. Затем обратитесь к зрителю с предложением перевернуть карту Джинна, а вдруг Джинн хочет что-нибудь сказать зрителю. Карта перевернута, и зритель видит, что на ней появился в клубе дыма Джинн, говорящий: «Тройка Треф».
6. Зритель переворачивает игральную карту, выбранную им совершенно случайно, и убеждается, что предсказание Джинна верно!

Дополнения:
В этой процедуре вы, удалив карту Джинна и положив ее на стол, позволяете зрителям посмотреть колоду Джинна, уложенную лицом вверх. Поскольку полукарта все еще лежит на своем месте и никаких надписей в клубе дыма нет, зрители примут ее за вторую карту Джинна. Вам же следует убедиться, что резинка не сдвинулась и все еще скрывает кромку полукарты. Если резинка сдвинется, то уберите колоду, не переворачивая ее лицом вверх. Взглянув на колоду, вы сразу поймете, как вам следует поступить. Помимо этого, для надписи на карте воспользуйтесь карандашом, чтобы впоследствии надпись можно было стереть, а карту снова пустить в дело.


Фокус № 440
Дата: 25.10.2012, 15:59
Джинн из лампы


В базовых, основных вариантах фокусов с картой «Джинн» вам нужна только эта карта. Фокус заключается в том, что Джинн таинственно появляется из волшебной лампы Аладдина.
Вы демонстрируете колоду карт, перехваченную резинкой. На верхней карте изображена лампа, из которой вырывается клуб дыма, но Джинна нет. Пояснив, что зрители видят волшебную лампу Аладдина, вы предлагаете зрителю написать на лампе свои инициалы. Затем вы вынимаете карту из колоды и заявляете, что, когда бы Аладдин не потер лампу, из нее появляется Джинн. Держа карту лицом вниз в одной руке, вы трете лампу пальцами другой руки. После нескольких растирающих движений вы переворачиваете карту, показывая, что Джинн сам по волшебству появился в клубах дыма, а на лампе остались инициалы зрителя!

Секрет фокуса:

Основной трюк, а также все остальные трюки с картой «Джинн», зависит от простого естественного движения, которым вы подменяете одну карту другой. Мы называем это движение «мастерским». Вот объяснение этого фокуса и того, каким образом «мастерским движением» организуется чудо.
Специальная полукарта, на которой изображен пустой клуб дыма, показана на рисунке рядом с колодой полноразмерных карт. Чтобы составить колоду, вам хватит приблизительно десяти обычных карт. Перед выступлением на колоду укладывается полукарта, закрывающая на следующей карте облако, в котором видна голова Джинна. Затем на колоду надевается резинка, чтобы полукарта была крепко закреплена поверх колоды, а ее нижняя кромка была скрыта этой резинкой. Как только вы уложили полукарту и закрепили ее резинкой, верхняя карта колоды будет выглядеть как полноразмерная карта с лампой и пустым клубом дыма. Больше на ней ничего нет. Подготавливая колоду, воспользуйтесь только одной полукартой. Остальные сохраните про запас.
1. Вы показываете колоду зрителям и просите одного их них поставить инициалы на лампе, изображенной на верхней карте.
2. А теперь наступила очередь «мастерского движения»: держа колоду в левой руке, приподнимите пальцем правой руки тот конец карты, на котором изображена лампа с инициалами зрителя.
3. Затем ваша левая рука начинает переворачивать колоду, а пальцами правой вы начинаете вытягивать карту с Джинном.
4. Вот вид снизу в момент «мастерского движения»: зрители видят тыльную сторону колоды и не видят лица. Каждый из них уверен, что вы вытягиваете карту, на которой поставлены инициалы.
5. Когда карта полностью вытянута из колоды, и колоду, и карту вы полностью переворачиваете так, чтобы никто не видел лицевой стороны ни колоды, ни карты. Хотя вы действительно вытянули карту, на которой проставлены инициалы, тайная полукарта осталась в колоде. Положите колоду лицом вниз вне досягаемости зрителя или опустите ее в карман, чтобы никто не узнал о существовании полукарты.
6. Карты с инициалами держите в левой руке лицом вниз. Потрите пальцами лампу на нижней стороне карты несколько раз.
7. Когда вы перевернете карту, в клубе дыма появится Джинн, как и положено в сказке!

Дополнения:
С помощью «мастерского движения» вы подменили карту, которую зритель считал подлинной картой с Джинном, на другую. Аудитории подмена кажется непостижимой, поскольку зритель, только что поставивший свои инициалы на карте, видит их на прежнем месте. Это само по себе можно считать чудом, а в сочетании с другими эффектами впечатление фокус производит исключительное. Другие эффекты, о которых упомянуто, приведены в следующих фокусах с картой Джинна, причем каждый из них основан на «мастерском движении».

Фокус № 439
Дата: 25.10.2012, 15:59
Вас спасает джинн


В этом фокусе с картой Джинна фокусник делает предсказание и записывает его в клубе дыма на карте Джинна. Когда предсказание не оправдывается, Джин магически исправляет ситуацию. Снова «мастерское движение» применяется вместе с Принудительным выбором карты из обычной игральной колоды.

Секрет фокуса:

До представления напишите название игральной карты, скажем, Тройки Треф, в облачке дыма на карте Джинна. Прикройте надпись полукартой и закрепите ее резинкой. Из обычной колоды карт выньте Тройку Треф и положите ее в колоду так, чтобы подготовить ее к выбранному вами способу Принудительного выбора.
1. Заявите, что собираетесь сделать «предсказание»: вы предскажете ту карту, которую впоследствии выберет зритель из колоды обычных игральных карт! Соответственно, вы ОТКРЫТО записываете название любой другой карты, например, Пятерки Черв, в облачке дыма на карте Джинна, утверждая, что это и есть ваше предсказание.
2. На самом деле это предсказание записано на полукарте, о чем никто не знает. Затем вы просите зрителя поставить свои инициалы на лампе, чтобы опознать впоследствии карту с «предсказанием».
3. Теперь с помощью «мастерского движения» вы укладываете карту Джинна (на самом деле карту, на которой предсказана Тройка Треф) лицом вниз на стол и на нее кладете монету или любой другой мелкий предмет. Полукарта с надписью «Пятерка Черв» остается в колоде Джинна.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: монету на карту надо положить для того, чтобы у зрителя не возникло искушения посмотреть на карту до того момента, когда вы будете к этому готовы.
5. Положите колоду Джинна в карман и достаньте колоду игральных карт. Выньте колоду из футляра и проведите Принудительный выбор Тройки Треф тем способом, к которому вы приготовились.
6. Попросите зрителя посмотреть карту, которую он выбрал, и проверить, правильным ли было ваше предсказание. Когда он это проделает, то ответит, что вы ошиблись, поскольку сам видел, как вы писали на карте «Пятерка Черв», а он выбрал Тройку Треф.
7. Вы вынуждены обратиться к помощи невидимого Джинна — и Джинн вам поможет. Снимите монету и попросите зрителя перевернуть карту с предсказанием. Он обнаружит, что, во-первых, на карте появился сам Джинн, во-вторых, он изменил предсказание на «Тройку Треф», то есть ИМЕННО НА ТУ КАРТУ, КОТОРУЮ ВЫБРАЛ ЗРИТЕЛЬ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДЖИНН!

Дополнения:

Этот эффект можно назвать «суперэффектом» по трем причинам. Первая, предсказание оправдалось; вторая, одно предсказание магически изменилось на другое; третья, вы доказали, что правы, в тот момент, когда зритель думал, что вы ошиблись. Сочетание трех эффектов заставит аудиторию одновременно думать в трех направлениях, а в результате зрители не догадаются о сути даже одного эффекта.

Фокус № 438
Дата: 25.10.2012, 15:59
Перемещение карты в определенное место в колоде


Этот трюк весьма полезен, когда вы желаете поместить карту или группу карт в определенное, расположенное ниже, место в колоде. Предположим, что в некоем фокусе вам требуется, чтобы карта легла в колоде четвертой сверху.

Секрет фокуса:

1. Итак, выбранная карта лежит поверх колоды, а вы начинаете обычное тасование сверху вниз, вытягивая приблизительно половину колоды в левую руку.
2. Теперь стасуйте по одной три карты поверх выбранной. ЭТИ КАРТЫ НЕ ВЫДВИГАЙТЕ.
3. Затем стасуйте ЧЕТВЕРТУЮ карту со сдвигом и тасуйте в левую руку остальные карты поверху, как обычно.
4. Снимите нижнюю часть колоды по «выдвинутой» карте и положите нижнюю стопку карт сверху колоды. Теперь выбранная карта лежит четвертой сверху.

Фокус № 437
Дата: 25.10.2012, 15:58
Принудительный выбор карты по счету


Фокусник предлагает зрителю назвать любое число между десятью и двадцатью, пояснив, что он отсчитает соответствующее количество карт из колоды, сдавая их на стол. Проделав это, фокусник берет сданную стопку карт и сдает, начиная с верхней карты, количество карт, равное сумме двух цифр названного числа. Зрителю предлагается запомнить последнюю сданную карту. Но фокусник уже знает, какая это карта, поскольку она «навязана». Теперь фокусник может открыть эту карту в том стиле, который выберет сам.

Секрет фокуса:

Этот фокус из разряда автоматических, благодаря простому математическому свойству чисел. Вам всего лишь нужно заранее знать, какая карта в колоде лежит ДЕСЯТОЙ сверху.
1. Возьмите колоду лицом вниз в левую руку и приготовьтесь сдавать карты. Предложите зрителю назвать любое число между 10 и 20. Предположим, он скажет «Тринадцать». Сдайте тринадцать карт лицом вниз по одной в стопку на столе. Такая сдача поменяет порядок карт на обратный, и «навязываемая» карта будет лежать в этой стопке ЧЕТВЕРТОЙ сверху.
2. Отложите колоду в сторону и возьмите новую стопку из тринадцати карт. Скажите, что вы отсчитаете количество карт, равное сумме цифр названного числа... «13»... (1 +3 = 4).
3. Вы проделаете это и получите следующий результат: как уже было сказано, отсчитав тринадцать карт, вы уложили их в обратном порядке. Теперь же, отсчитывая четыре карты, вы СНОВА УКЛАДЫВАЕТЕ ИХ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. В результате двойного перекладывания в обратном порядке последней картой всегда будет ВАША ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ДЕСЯТАЯ КАРТА — ваша карта принудительного выбора. Но эта система работает ТОЛЬКО С ЛЮБЫМ ЧИСЛОМ, ЛЕЖАЩИМ МЕЖДУ 10 И 20.
4. Сложите все карты и предложите зрителю посмотреть верхнюю карту из стопки в четыре карты и запомнить ее. Следовательно, вы успешно заставили зрителя сделать принудительный выбор с помощью отсчета 10-20. Теперь можете предъявить карту, обставив это действо так, как пожелаете.

Дополнения:
Математическое свойство чисел от 10 до 20, которое дает такой эффект, легко понять, взяв в руки колоду и проверив различные комбинации чисел несколько раз. Какое бы число между 10 и 20 зритель ни назвал, результат будет тот же самый. Та карта, которая была в колоде десятой, всегда проявится как «выбранная» карта

Фокус № 436
Дата: 25.10.2012, 15:58
Принудительный выбор карты переворотом

Еще один способ навязывания карты, когда работа с колодой кажется зрителю столь запутанной и беспорядочной, что создается впечатление, будто у фокусника нет ни малейшего шанса проследить за положением какой-либо карты колоды. В результате принудительный выбор выглядит очень убедительно — идеальный случай в любой программе представления карточных фокусов.


СЕКРЕТ И ПОДГОТОВКА

Для принудительного выбора «переворотом» вам требуется обычная колода карт, в которой «навязываемая», известная вам карта лежит наверху.


МЕТОДИКА

1. Возьмите колоду в левую руку лицом вниз в положение для сдачи. Скажите: «Я хочу, чтобы из колоды была выбрана карта, совершенно случайная. Моего, фокусника, влияния на этот процесс быть не должно, поэтому пусть колода сама определит, какая карта будет выбрана».

2. С этими словами вы поднимаете верхнюю четверть колоды, приблизительно 10-15 карт...

3. ...переворачиваете их лицом вверх и...

4. ...кладете поверх колоды, обращенной лицом вниз. Переворачивая четверть колоды, вы говорите: «Чтобы добиться полного хаоса в колоде, я не только перемешаю карты, но сделаю так, что часть колоды будет обращена лицом вниз, а другая часть — лицом вверх».

5. Затем, для еще большего беспорядка в колоде, поднимите половину колоды, около 20-25 карт...

6. ...переверните их, как и прежде, и...

7. ...положите их поверх остальных карт колоды.

8. И устройте еще больший хаос, подняв еще одну стопку карт, сняв их на этот раз ближе к низу колоды,

9. ...переверните карты и..

10. ...положите их поверх остальных карт.

11. Затем скажите: «И чтобы окончательно перепутать все карты в колоде, я переворачиваю всю колоду», — и сделайте это.

12. Переверните колоду со словами: «Теперь мы просмотрим колоду и возьмем первую, лежащую лицом вниз карту, которая попадется». Раскройте колоду с левой руки на правую.

13. Первая карта, лежащая лицом вниз, которая вам попадется, будет Картой Принудительного выбора, Тройкой Черв. Аудитории кажется, будто эта карта выбрана случайно. Предложите зрителю взять карту из колоды и посмотреть на нее. Когда он это сделает, вы успешно завершили «Принудительный выбор карты переворотом».

Фокус № 435
Дата: 25.10.2012, 15:57
Принудительный выбор карты при бросании кости


Этот вариант принудительно выбора показывает, как вы можете запутать зрителя, который ни о чем не догадается.

Секрет фокуса:

1. В этом варианте применяется одна игральная кость из любой пары. Работа ведется с любым из четырех объектов. Чтобы вам было понятно объяснение, предположим, что объект, вами «навязываемый», представляет собой одну из четырех стопок, выстроенных в один ряд. Та стопка, которую надо навязать в качестве выбранной, в предложенном ряду третья слева.
2. Объясните, что зритель должен бросить кость, а вы отсчитаете выпавшее число вдоль ряда для случайного выбора стопки. Это делается следующим образом:
3. Если выпало число «2», ведите отсчет справа налево. Выбор падет на нужную стопку.
4. Если выпало число «3», ведите отсчет слева направо. Снова выбор падет на нужную стопку.
5. Если выпадает число «5», считайте слева направо. Дойдя до конца ряда по счету «4», продолжайте считать в ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ справа налево, чтобы прийти к нужной стопке.
6. Если выпало «6», считайте справа налево, а затем ПОВЕРНИТЕ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ, двигаясь влево для завершения отсчета.
7. Такого рода Принудительный выбор невозможен, если выпадет «1» или «4», но при выпадении этих чисел его можно осуществить еще эффектнее, поскольку вы можете мгновенно изменить процедуру. Если выпадет «1» или «4», то немедленно скажите: «Отлично! Мы воспользуемся «скрытым» числом кости, которое никто не знает!»
8. С этими словами возьмите кость, переверните ее и ПОКАЖИТЕ НА ЧИСЛО, ОКАЗАВШЕЕСЯ СНИЗУ, как на число «скрытое». Если выпадет «1», то «скрытым» числом окажется «6». Если «4» — то «скрытым» числом будет «3». В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТСЧЕТ ВЫ БУДЕТЕ ВЕСТИ ДО ТАКОГО ЧИСЛА, КОТОРОЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ НАВЯЗАТЬ ЗРИТЕЛЮ ВЫБОР НУЖНОЙ СТОПКИ.

Фокус № 434
Дата: 25.10.2012, 15:57
Удивительное появление


Фокусник предлагает зрителю выбрать карту из колоды и, запомнив, вернуть ее в колоду, а он в это время тасует карты сверху вниз. Фокусник самонадеянно заявляет, что найдет выбранную карту. Он терпит неудачу три раза подряд, но выбранная карта, ко всеобщему удивлению, появляется сама.

Секрет фокуса:

1. Предложите выбрать карту и с помощью трюка «Контроль карты при тасовании сверху вниз со сдвигом» выведите ее наверх. Затем, воспользовавшись трюком «Перемещение карты в определенное место при тасовании сверху вниз», переместите ее в колоде на ЧЕТВЕРТОЕ место сверху.
2. Проведите Ложное Снятие, как описано ранее.
3. Возьмите колоду в левую руку и объявите: «Теперь я перенесу вашу карту на первое место в колоде». Стукните по колоде правой рукой и покажите затем зрителю верхнюю карту.
4. Удаляя верхнюю карту, чтобы показать ее, слегка сместите ее вправо и вверх большим пальцем левой руки, затем возьмитесь за выдвинутый уголок, поместив большой палец правой руки под карту, а указательный — сверху карты. Затем переверните карту, как показано на рисунке, К ЗРИТЕЛЮ, чтобы показать ему ее лицо.
5. Спросите его, эту ли карту он выбрал. Разумеется, он ответит «Нет». Положите карту СНИЗУ колоды.
6. Снова стукните по колоде и покажите следующую карту. Снова вас постигнет неудача. И эту карту вы положите ВНИЗ колоды.
7. ПРИМЕЧАНИЕ: каждый раз, когда вы показываете «неправильную» карту, держите ее большим и указательным пальцами, причем близко от верха колоды.
8. Демонстрируя третью «неправильную» карту, слегка сдвиньте вправо верхнюю карту колоды, которой стала теперь выбранная карта.
9. Показывая третью «ошибку», возьмитесь за уголок верхней карты кончиками безымянного пальца и мизинца правой руки.
10. Теперь положите третью ошибочную карту НАВЕРХ колоды... удерживая при этом выбранную карту безымянным пальцем и мизинцем правой руки. Выбранная карта внезапно «выскочит» лицом к зрителям... зажатая между двумя пальцами.

Перепубликация материалов данной коллекции-фокусов.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023